Перейти к содержимому



MadCat Customs

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

X25xe и X30xe


Сообщений в теме: 18

#1 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 21 Апрель 2009 - 08:20

И так вопрос к знатокам... Те кто катался на этих движках знает, у x30xe низы нормальные, подхват как бы сказать гибкий, а вот у x25xe низы тухловатые...

Вопрос: в чем существенная разница у этих движков....
Двигатель объемом 2,5 л Двигатель объемом 3,0 л
Код двигателя X25XE X30XE
Диаметр цилиндра 81,6 мм 86,0 мм
Ход поршня 79,6 мм 85,0 мм
Объем 2498 см3 2969 см3
Максимальная мощность 125 кВт при 6000 об/мин 155 кВт при 6200 об/мин
Максимальный вращающий момент 227 Н.м. при 3200 об/мин 270 Н.м. при 3600 об/мин

Степень сжатия 10,8 : 1
Давление сжатия:
– номинальное 12 – 15 бар
– максимальная разница в давлении между двумя цилиндрами 1 бар

Распределительный вал
Высота кулачка:
– 2,5 л 9,2 мм
– 3,0 л 10,0 мм

Влияют ли на низы эти две вещи:
1 - распредвалы?
2 - Форсунки?
про горшки молчу...


#2 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 21 Апрель 2009 - 08:29

Так помоему же голову одинаковые значит распредвалы должны влезть.. былобы интересно попробывать..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#3 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 22 Апрель 2009 - 10:27

Hameleon_CRAZY, а к чему вопрос собственно... в профиле написано пора продавать... так может надо просто продать и купить 3.0 рестайлинг например... или просто 3.0л омегу на механике и будет счастье... лучше не переделывать ничего... денег уйдет очень много... ставить б/у я бы не советовал...
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#4 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 22 Апрель 2009 - 10:45

у 3л объем каждого горшка больше. никаких других отличий для такой разницы и не нужно. у 2,5л v6 объем горшка как у r4 1,6л - чего вы от него хотите?

#5 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 22 Апрель 2009 - 10:49

Цитата
' date='22.4.2009, 12:14' post='521185']
у 3л объем каждого горшка больше. никаких других отличий для такой разницы и не нужно. у 2,5л v6 объем горшка как у r4 1,6л - чего вы от него хотите?


Плюс к этому у 25хе маленький ход поршня,- двиг расчитан на обороты.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#6 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 22 Апрель 2009 - 10:58

Цитата(СлепойПью @ 22.4.2009, 12:18)  

Плюс к этому у 25хе маленький ход поршня,- двиг расчитан на обороты.



Вот это ты щас ерунду написал
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#7 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 22 Апрель 2009 - 11:30

Разница между ними именно в блоке и в распред валах... головки одинаковые....навесное тоже...
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#8 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 22 Апрель 2009 - 11:34

Цитата(Vladpus @ 22.4.2009, 12:59)  

Разница между ними именно в блоке и в распред валах... головки одинаковые....навесное тоже...



Блоки одинаковые.
разные коленвалы, шатуны, поршни, распредвалы, форсунки и прошивки контроллера.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#9 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 22 Апрель 2009 - 11:52

Цитата(Профессор @ 22.4.2009, 12:27)  

Вот это ты щас ерунду написал


Роман, зачем столь категорично?
Существуют такие понятия,- короткоходный и длинноходный мотор,
первый отличает малый ход поршня при большем его диамере,
второй же наоборот,- большие ходы при меньшем диаметре,
крутящий момент первого как правило сдвинут в область высоких оборотов,
у второго же наоборот.

Ко второй группе относятся к примеру дизеля.

Помнится когда я занимался перекупщицкой деятельностью ,
частенько подыскивал машины для Архангельских автоспортсменов,
заказывали они одно,- ВАЗ 2108-09 но с двигом 1.1 литра,
на мой вопрос "Зачем вам такая бяка?", отвечали что это самый идеальный вариант для атмосферного тюнинга,- увеличиваем объём расточкой цилиндров до поршня от 1.5 и получаем очень "лёгкий на подъём" двиг.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#10 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 22 Апрель 2009 - 12:01


А е в общем виде написал, а про X25XE конкретно.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#11 alex75

alex75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Одесса-мама
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan 2.5 V6 1997г.в.

Отправлено 22 Апрель 2009 - 15:40



Цитата(СлепойПью @ 22.4.2009, 11:18)  

Плюс к этому у 25хе маленький ход поршня,- двиг расчитан на обороты.


А как же мах. крутящий момент при 3200 оборотах?

Цитата(Hameleon_CRAZY @ 21.4.2009, 8:49)  


Максимальный вращающий момент 227 Н.м. при 3200 об/мин 270 Н.м. при 3600 об/мин





#12 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 22 Апрель 2009 - 19:01

Vladpus, переделывать уж точно не буду.... ))) и покупка следующего авто будет новой... ))))

#13 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:48

Профессор,
Ром, ты так и не дал ценник на переделку 2.5.в 3л sad.gif
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#14 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:56

Цитата(Unc @ 23.4.2009, 10:17)  

Профессор,
Ром, ты так и не дал ценник на переделку 2.5.в 3л sad.gif



да чо толку, все равно дорого это получается. Прикидывал и так, и эдак - экономически целесообразнее купить мотор 3.0 и поставить. Или машину поменять.

Колено - 10-ку где-то стоит.
Расточка - еще 10-ку.
распредвалы - тыщщи три.
комплект поршней - их же новые надо - тысяч 20 обойдутся.
плюс комплект прокладок - тыщ 7-8
Плюс форсунки блоком (ну если б/у, то где-то по 1000) - еще 6 тыс
Плюс работа.

Около 60-70 тыс, что ни разу не бюджетно.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#15 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 23 Апрель 2009 - 10:49

Hameleon_CRAZY, полностью поддерживаю... если не новой то 1годовалой максимум 2-х
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#16 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 23 Апрель 2009 - 11:33

Профессор, а если совместить с капиталкой?
Тут выгода еще в том, что не надо налог платить потом немеряный.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#17 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 23 Апрель 2009 - 12:17

Цитата(Unc @ 23.4.2009, 13:02)  

Профессор, а если совместить с капиталкой?
Тут выгода еще в том, что не надо налог платить потом немеряный.



проще поставить машину на учет на инвалида. поверь.

И потом - сколько налога на 210 лошадей? 14 тыс? Разве этого много? А на 170 сколько? 6 тыс? А разница сколько? 8 тыс? да за стоимость переделки мотора можно лет 10 налоги платить
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#18 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 23 Апрель 2009 - 13:03

Цитата(Профессор @ 23.4.2009, 13:46)  
да за стоимость переделки мотора можно лет 10 налоги платить
...или не платить... blink.gif

#19 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 24 Апрель 2009 - 08:19

Unc, проверенноооооооо..... Краилово ведет к Попадалову )))))))
Профессор, +1
лучше ставить движок 3,0...
а реально если хочется драйва.. то бери япону мать чистую.. у них большой диапазон тюнинга.. )))) или какую нибудь Ауди RS4 квадро у них под капотом вроде как 400 бешанных коней.... у ходит в точку и глазом не моргнешь.. )))
Сколько я гонял что на 3,0 что на 2,5 она не едет .... она только плывет... и это удовлетворяет.. ))))
кстати а по поводу налогов пропишись в ближайшем регионе где нибудь в глухой деревне и налог сразу будет малый.. к примеру у меня когда была 3,0 налог 7500 рубликов, а Москва 15000 рубликов.. а на 2,5 где то будет стоит 3500 чтоли, точно не помню.. ))




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных