Какое масло лить в КПП и редуктор!
Автор
Kot
, 22 Апр 2009 11:17
Сообщений в теме: 30
#2
Отправлено 22 Апрель 2009 - 17:52
Народ подскажите какое масло лить в КПП и редуктор у меня двигаетль С20NE с механической каробкой. Кто менял или есть Манул по Опелям!!!!
я себе в редуктор лил вот такое, то которое 80W90 -- http://www.elfvolga....a...&item_id=96
и присадку ещё влил для редуктора, какую точно не помню.
#4
Отправлено 22 Апрель 2009 - 23:40
И как масло? много уже отъездил? Просто многие пишут что на других маслах начинает по вывать редуктора. вообще я читал что масла в КПП и редуктор как раз гепоидные льються.
да с чего ему выть - всё тихонько) где-то прочитал помоему в книжке по омеге, что в задний мост нужно 80w90 вот поехал в кэмп и купил данное масло.Правда на бутылке с маслом которую я брал был изображен редуктор, а по ссылке другой рисунок. Также хочу сейчас в коробке поменять, думаю тоже elf возьму.
#6
Отправлено 23 Апрель 2009 - 09:10
Буквально пол-месяца, как сменил масла.
В КПП залил GM синтетику GL4, а в мост - Liqui Molly гипоидное GL5 - прал в опелевском магазине - сказали такое пойдет.
Заметно легче стали передачи включаться. Если надо - могу точные названия глянуть.
посмотри надосуге, сам буду скоро делать - пригодится
#7
Отправлено 24 Апрель 2009 - 16:56
вообще я читал что масла в КПП и редуктор как раз гепоидные льються.
Скорее всего, это была книжка 20-30летней давности.
Если залить гипоидное (GL-5) в МКПП - можно получить проблемы с переключением передач.
Если залить не-гипоидное (GL-4) в редуктор - главная пара износится очень быстро.
Поэтому IgorK совершенно прав: в КПП - GL-4, в редуктор - GL-5.
#9
Отправлено 28 Апрель 2009 - 11:23
скажи пожалуйста точно каеи маркировки масел в КПП и редуктор просто собрался менять уже... IgorK,
В редуктор вот такое лил - Liqui Moly 80W90
#11
Отправлено 08 Май 2009 - 12:34
Люди добрые, расскажите, где именно на коробке сливная и заливная пробки?
И сколько куда надо лить?
сливная снизу посередине, заливная справа коробки по ходу движения, выглядят они одинаково
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#12
Отправлено 08 Май 2009 - 13:11
И сколько куда надо лить?
а вот на счёт сколько лить...
в задний редуктор - пока не потечёт из заливного отверстия.
а вот с коробкой - другая история. там (если верить книге) уровень масла должен не доходить до нижнего края заливного отверстия если память не изменяет - 11 мм . но память уже не та...уточни. измеряется "Г" образно изогнутой проволокой.
#14
Отправлено 08 Май 2009 - 15:32
Занимался этим на днях...В редуктор льётся гипоидное,GL-5,ёмкость 1 литр. В коробку-GL-4, НЕ гипоидное,ёмкость 1,2 литра. В редукторе сливной пробки нет,надо "отсасывать" его специальным аппаратом,они есть на многих(но не на всех!) пунктах замены масла. Так что,в редукторе самому поменять не удастся. А с коробкой всё проще. Кстати,не заморачивайтесь поиском "оригинального" масла! GM делает автомобили,масла он не производит! Просто лепят свою наклейку на масло любой фирмы,которое подходит по качеству. Так что подбирайте не палёное масло 80W90, неважно,какой фирмы,и всё будет путём. У меня,например,после замены масла редуктор практически перестал гудеть,а предачи включаются легко и непринуждённо.
Сообщение отредактировал kare: 08 Май 2009 - 15:39
#15
Отправлено 09 Май 2009 - 13:06
Только что вылез из под машины. Меня терзают смутные сомнения...... Щеткой всю коробку зачистил, но так и не нашел сливной и заливной пробок. Расскажите идиоту, ГДЕ ИМЕННО эти сволочи прячутся.
Завтра все равно собираюсь полностью тормоза менять, заодно еще раз поковыряюсь.
Завтра все равно собираюсь полностью тормоза менять, заодно еще раз поковыряюсь.
#17
Отправлено 09 Май 2009 - 17:51
и у меня еще тоже дибильный вопрос)) а где щуп масла коробки?
на АКПП справа по ходу движения, рядом с впускным коллектором, около моторного щита
на МКПП - нет
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#19
Отправлено 09 Май 2009 - 23:06
Vadim 777, прости дебила, но я не нашел пробок, ни сливной, ни заливной. Снизу вообще болтов нет, одно отверстие, как под торкс и все.
она и есть, пробочка искомая и такая же справа, тока они по-моему под 6-тигранник, а мож под торкс...
ты прикинь, не помню... мозг совсем отключился за неделю на даче))))))
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь