Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Какое масло лить в КПП и редуктор!


Сообщений в теме: 30

#1 Kot

Kot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 22 Апрель 2009 - 11:17

Народ подскажите какое масло лить в КПП и редуктор у меня двигаетль С20NE с механической каробкой. Кто менял или есть Манул по Опелям!!!!

#2 eclAir

eclAir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OOB X30XE Были: ООA C20Ne 91`; ООА 2.6 АКПП (в разборе);

Отправлено 22 Апрель 2009 - 17:52

Цитата(Kot @ 22.4.2009, 10:46)  

Народ подскажите какое масло лить в КПП и редуктор у меня двигаетль С20NE с механической каробкой. Кто менял или есть Манул по Опелям!!!!



я себе в редуктор лил вот такое, то которое 80W90 -- http://www.elfvolga....a...&item_id=96
и присадку ещё влил для редуктора, какую точно не помню.

#3 Kot

Kot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 22 Апрель 2009 - 18:09

И как масло? много уже отъездил? Просто многие пишут что на других маслах начинает по вывать редуктора. вообще я читал что масла в КПП и редуктор как раз гепоидные льються.

#4 eclAir

eclAir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OOB X30XE Были: ООA C20Ne 91`; ООА 2.6 АКПП (в разборе);

Отправлено 22 Апрель 2009 - 23:40

Цитата(Kot @ 22.4.2009, 17:38)  

И как масло? много уже отъездил? Просто многие пишут что на других маслах начинает по вывать редуктора. вообще я читал что масла в КПП и редуктор как раз гепоидные льються.


да с чего ему выть - всё тихонько) где-то прочитал помоему в книжке по омеге, что в задний мост нужно 80w90 вот поехал в кэмп и купил данное масло.Правда на бутылке с маслом которую я брал был изображен редуктор, а по ссылке другой рисунок. Также хочу сейчас в коробке поменять, думаю тоже elf возьму.

#5 IgorK

IgorK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: Zafira 2000г., 1.8 МКПП;

Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:19

Буквально пол-месяца, как сменил масла.
В КПП залил GM синтетику GL4, а в мост - Liqui Molly гипоидное GL5 - прал в опелевском магазине - сказали такое пойдет.
Заметно легче стали передачи включаться. Если надо - могу точные названия глянуть.

#6 &and

&and

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OOA, E18NVR

Отправлено 23 Апрель 2009 - 09:10

Цитата(IgorK @ 23.4.2009, 9:48)  

Буквально пол-месяца, как сменил масла.
В КПП залил GM синтетику GL4, а в мост - Liqui Molly гипоидное GL5 - прал в опелевском магазине - сказали такое пойдет.
Заметно легче стали передачи включаться. Если надо - могу точные названия глянуть.


посмотри надосуге, сам буду скоро делать - пригодится

#7 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Апрель 2009 - 16:56

Цитата(Kot @ 22.4.2009, 21:38)  

вообще я читал что масла в КПП и редуктор как раз гепоидные льються.

Скорее всего, это была книжка 20-30летней давности.
Если залить гипоидное (GL-5) в МКПП - можно получить проблемы с переключением передач.
Если залить не-гипоидное (GL-4) в редуктор - главная пара износится очень быстро.
Поэтому IgorK совершенно прав: в КПП - GL-4, в редуктор - GL-5.

#8 Kot

Kot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 26 Апрель 2009 - 16:34

скажи пожалуйста точно каеи маркировки масел в КПП и редуктор просто собрался менять уже... IgorK,

#9 IgorK

IgorK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: Zafira 2000г., 1.8 МКПП;

Отправлено 28 Апрель 2009 - 11:23

Цитата(Kot @ 26.4.2009, 18:03)  

скажи пожалуйста точно каеи маркировки масел в КПП и редуктор просто собрался менять уже... IgorK,

В редуктор вот такое лил - Liqui Moly 80W90

#10 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 08 Май 2009 - 12:29

Люди добрые, расскажите, где именно на коробке сливная и заливная пробки?

И сколько куда надо лить?

#11 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 08 Май 2009 - 12:34

Цитата(Strori @ 8.5.2009, 13:58)  

Люди добрые, расскажите, где именно на коробке сливная и заливная пробки?

И сколько куда надо лить?

сливная снизу посередине, заливная справа коробки по ходу движения, выглядят они одинаково

диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#12 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 08 Май 2009 - 13:11

Цитата(Strori @ 8.5.2009, 11:58)  



И сколько куда надо лить?

а вот на счёт сколько лить...
в задний редуктор - пока не потечёт из заливного отверстия.
а вот с коробкой - другая история. там (если верить книге) уровень масла должен не доходить до нижнего края заливного отверстия если память не изменяет - 11 мм . но память уже не та...уточни. измеряется "Г" образно изогнутой проволокой.

#13 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 08 Май 2009 - 13:41

ОК, буду пробовать, искать.

#14 kare

kare

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Кадет хэтчбек 18NV

Отправлено 08 Май 2009 - 15:32

Занимался этим на днях...В редуктор льётся гипоидное,GL-5,ёмкость 1 литр. В коробку-GL-4, НЕ гипоидное,ёмкость 1,2 литра. В редукторе сливной пробки нет,надо "отсасывать" его специальным аппаратом,они есть на многих(но не на всех!) пунктах замены масла. Так что,в редукторе самому поменять не удастся. А с коробкой всё проще. Кстати,не заморачивайтесь поиском "оригинального" масла! GM делает автомобили,масла он не производит! Просто лепят свою наклейку на масло любой фирмы,которое подходит по качеству. Так что подбирайте не палёное масло 80W90, неважно,какой фирмы,и всё будет путём. У меня,например,после замены масла редуктор практически перестал гудеть,а предачи включаются легко и непринуждённо.

Сообщение отредактировал kare: 08 Май 2009 - 15:39


#15 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 09 Май 2009 - 13:06

Только что вылез из под машины. Меня терзают смутные сомнения...... Щеткой всю коробку зачистил, но так и не нашел сливной и заливной пробок. Расскажите идиоту, ГДЕ ИМЕННО эти сволочи прячутся.
Завтра все равно собираюсь полностью тормоза менять, заодно еще раз поковыряюсь.

#16 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 09 Май 2009 - 17:41

и у меня еще тоже дибильный вопрос)) а где щуп масла коробки? smile.gif
Изображение
Ω

#17 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 09 Май 2009 - 17:51

Цитата(Reset @ 9.5.2009, 19:10)  

и у меня еще тоже дибильный вопрос)) а где щуп масла коробки? smile.gif

на АКПП справа по ходу движения, рядом с впускным коллектором, около моторного щита
на МКПП - нет
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#18 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 09 Май 2009 - 22:51

Vadim 777, прости дебила, но я не нашел пробок, ни сливной, ни заливной. Снизу вообще болтов нет, одно отверстие, как под торкс и все.

#19 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 09 Май 2009 - 23:06

Цитата(Strori @ 10.5.2009, 0:20)  

Vadim 777, прости дебила, но я не нашел пробок, ни сливной, ни заливной. Снизу вообще болтов нет, одно отверстие, как под торкс и все.

она и есть, пробочка искомая и такая же справа, тока они по-моему под 6-тигранник, а мож под торкс...
ты прикинь, не помню... мозг совсем отключился за неделю на даче))))))
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#20 Saman

Saman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Нефтеюганск
  • Автомобиль: Opel Vita 1.4 '97; RECORD 2.0 '85

Отправлено 08 Июнь 2009 - 19:25

У меня на 2-й скорости слышен вой, скоростя плохо переключаются? Что подскажете? blink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных