...мои наблюдения
-по передней подвеске кадетта ---- длинна штока амора передней стойки всего 15см (именно кадеттовский вылет штока), что маловато (как мне кажется).
..что бы выше был передок надо пружины другие - повыше, так вот если пружины будут повыше при той же длинне штока, то очень жесковато будет пустая машина, т.е. у амора толком не будет амплитуды хода на растяжение, на моем авто такая песня была, да вдобавок разношерстные аморы на стойках стояли (с разным вылетом штока 15и20см, и соответственно одна сторона(15) была жесче другой(20). в стойки поставил куклы ауди 80, для чего у токаря заказал пробки, т.к. куклы на пару см вылазили из стоек. и плюс шток 20см на этих куклах.
Щас(пустая) 21-22см просвет за передним колесом, межде землей и порогом, да вдобавок резина 185*70-13. пружины стоят какиее то опелевские 1973г, там еще цыфровой код на них - не помню, гдето записан
сзади просветмежду землей и порогом 27-28 см, резина 175*70-13
----------
еще налюдения мои по поводу аморов -если бы аморы были одноходовые или ход сжатия смягчить то кадет был бы с супер мягкой ходовкой, но это для тех кто Нешумахеры, для кого скорость не главное, кто не гоняет, а вот кто гоняет для них это не канает.
на моем универсале стоят сзади разборные аморы(похоже прежний хозяин их давал перебирать, или от другой машины преспособил их - видно снизу болт приварен), вот все ни как руки до них не дойдут перебрать - смягчить ход сжатия. сзади пружины стоят вроде как от бмв, обрезанные, как прежний хозяин сказал -- с отсоединенными аморами задок очень мягко раскачивается руками