Блок ЦЗ
Автор
sanya130789
, 26 Апр 2009 22:06
Сообщений в теме: 15
#3
Отправлено 28 Апрель 2009 - 12:52
ak720335, спасибо... не знал, но видел
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#4
Отправлено 28 Апрель 2009 - 21:04
Ага есть такой могу фото выложить по нему стучишь чёто там звенит... но работать после постукиваний стал нормально вроде . ни разу сам по себе не захлопнул машину ....ато замучатся с ним уже то не закроешь то не откроешь , а иногда как русская рулетка открывоет закрывает как угадает
#7
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 07:19
a113, можешь купить комплект ЦЗ китайский и установить. А хотя на кой ляд он тебе нужен? Тупо ставишь сигналку и от неё уже раскидываешь на четыре замка и багажник провода. Правда работать он будет только от сигналки и ключём будет туговато дверь открывать, но я не думаю что ты постоянно ключём машину открываешь.
#8
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 08:41
увидел темку решил спросить.у меня цз что то мозг выносит,пасажирская дверь не дает закрывать машину с пульта,если флажок на ней не закрыт,то при закрывании все опускаются а он нет и все двери опять открываются,приходится рукой на него нажимать а потом сигналкой тогда все закрыто.говорят это скорее всего этот блок чудит,так это или нет,пробывал другой привод такоя же ерунда
#9
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:08
Диман85, скорее всего что то заржавело или попросту мотор на двери не тянет флажёк вниз. А раз он не закрывает дверь, система не понимает чего то там и снова открывает все двери. Лечится разбором, смазкой, заменой мотора. А вообще централка как таковая не нужна если стоит сигналка, тупо ставишь на места где стояли старые моторы цз новые и цепляешь на сигналку.
#11
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 20:00
serj-belii, боюсь друже они если разбираются, то потом могут не собраться. Я с мазды такой замок раз разобрал, смазал, собрал, он работать то работал а вот открывать о закрывать не хотел. Там редуктор хитрый стоит, работает по типу фрикциона. Ты лучше в магазине купи обычные китайские привода, поставь и голову не парь. Работать будут нормально.
#14
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 20:59
serj-belii, так тебе надо управляющий на водительскую дверь? Не знаю как на Вектре, а у меня на калибре управляет не сам замок а на замке стоит типа двух кнопочек. Посмотри внимательно, может там косяк?
Да у меня тоже на водительской две кнопочки а на пасажирской одна это закрытие замков с ключа , а управляет всем добром блок управлени в ногах пасажира с права ! Но у меня проблема в замке и я её решил сегодня ! Раскажу может кому пригодится : разбирается замок GM просто надо где фишка расковырять акуратно шовчик и дальше потихоньку по шву половинить (держится на клею) , внутри схема распределения , моторчик с редуктором шток и планка управляющая штоком . Разобрал все детали целые а вот смазка от времени сносилась (кстати в нутри тоже две кнопочки отвечающие за положение замка ) и шток заел на кнопочке потому блок и не понимал что дверь открыта ! Всё обильно смазал и вот оно счастье ( весь вечер щёлкал всё норм) !
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных