Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

размеры динамиков


Сообщений в теме: 46

#1 yura1710

yura1710

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: zafira b 2,2 cosmo

Отправлено 01 Май 2009 - 21:57

хочу поменять штатные динамики,кто знает размеры - диаметр,глубину?
может кто знает как заменить голову , чтоб кнопки на руле работали и бк сохранить?

#2 serega_kazan

serega_kazan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль: Opel Zafira 1,8 МКПП

Отправлено 04 Май 2009 - 17:23

Цитата(yura1710 @ 1.5.2009, 23:26)  

хочу поменять штатные динамики,кто знает размеры - диаметр,глубину?
может кто знает как заменить голову , чтоб кнопки на руле работали и бк сохранить?

Когда я залался тем же вопросом, спецы по звуку объяснили, что этого делать не надо, т.к. там все сбалансировано и стоят 2-х омные динамики, а все что продается в основном 4-х омные. Так что звук врятли станет лучше.
Изображение

#3 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 04 Май 2009 - 18:07

Замена штатных динамиков ничего не изменит . Проще поставить усилок и саб в багажник. Диаметр динамиков- перед16 дюймов зад 13.

#4 Дятел

Дятел

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Самара
  • Интересы:Семья, друзья, спорт
  • Автомобиль: Опель Зафира

Отправлено 06 Май 2009 - 10:32

serega_kazan, , spindel, Не согласен с вами. Так сам хочу поменять только динамики, оставив голову, интересовался мнением людей поменявших.
1. динамики 4 Ом.
2. Перед 16 см, зад 13 см, но можно установить на зад и 16, подрезав посадочные места динамиков лобзиком (железо на 8-10 мм).
3. Поставить динамики с бюджетом: перед 3-3,5 т.руб., зад 1,5-2 т.руб. и сделать акустическую подготовку дверей, т.е. вибро и шумоизоляцию, причем с акустич.под. даже штатные динамики играют по-другому. Если делать самому, то расходов около 10 т.руб.
4. Динамики можно поставить через переходные кольца: передние - 18 мм, задние - 8 мм. Это для приближения динамиков к облицовке двери.
5. Динамики мощностью более 50 Вт не стоит устанавливать, т.к голова на это не расчитана.
6. Я рассматриваю динамики Херц или МБ Кварт, можно и более дорогие Фокал или Морель, важно также смотреть на габариты кроссовера.
Opel Zafira (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, МТ5, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.

#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Май 2009 - 11:10

Дятел, фокал в последнее время горят как свечки даже без усилков. У герца достаточно жесткое звучание. Я бы взял морель.

#6 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 07 Май 2009 - 07:41

Согласен . что такие переделки улучшат звучание. Но голову . в таком случае менять придется. Родная голова в общем -то очень посредственная. Потом. у каждого человека собственное восприятие звука. И .конечно. когда люди вложили средства в определенную переделку. то им . естественно будет казаться . что звучит намного лучше. Хотя эффект минимальный. Вот если заменить и голову и динамики и еще поставить усилок с сабом- тогда любой почувствует разницу! Встроенные усилки в голову -это всегда хуже чем отдельный усилитель. Искажений всегда больше будет. Блок питания головы на высокой громкости не справляется. Это все известно еще по бытовой аппаратуре. Поверьте старому меломану со стажем!

Сообщение отредактировал spindel: 07 Май 2009 - 07:49


#7 Дятел

Дятел

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Самара
  • Интересы:Семья, друзья, спорт
  • Автомобиль: Опель Зафира

Отправлено 07 Май 2009 - 11:28

spindel, соглашусь, что полная замена штатной акустики с добавлением усилка и саба - это лучше чем просто поменять динамики, оставив штатную голову. Не соглашусь вот в чем: замена акустики с акустич.подготовкой дверей даст достаточный эффект, т.е. в двери мы пытамся создать подобие закрытого короба, и меня это устроит более чем. Читал мнения людей делавших шумку авто без замены штатных динамиков, но и они отмечали улучшения качества звука.
Opel Zafira (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, МТ5, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.

#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Май 2009 - 11:54

Музыкальный КОМПЛЕКС будет звучать так, как звучит самый слабый компонент в нем. Для начала стоит посмотреть на "аккустические" провода..... А уж потом смотреть на все остальное...

#9 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 08 Май 2009 - 16:07

Качество звука и шумка -разные вещи. А если машина просто стоит и люди слушают музыку? Хоть в 5 слоев делай шумку -звук такой же будет. Понятно. что на ходу с улучшенной звукоизоляцией музыку лучше будет слышно - меньше посторонних шумов. но качество будет таким же. не более того. А динамики родные уже стоят в отдельных боксах. И замена проводов хоть на золотые у штатной муз. системы ничего не даст. Не тот уровень.

Сообщение отредактировал spindel: 08 Май 2009 - 16:09


#10 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Май 2009 - 16:10

spindel, от шумки будет меньше паразитных отзвуков.

#11 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 08 Май 2009 - 16:11

Это бесспорно


#12 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Май 2009 - 16:23

spindel, нет паразитных отзвуков, стало быть качество выше. Даже в стоящем авто.

#13 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 08 Май 2009 - 16:25

"Акустические" провода - очередной маркетинговый жупел для выкачивания денег с доверчивых Буратин. smile.gifsmile.gif

Еще в 1986-м году в известном журнале "Радио" печатались статьи инженера Сухова, где понятно и красиво рассказывалось, как проблемы с нелинейностью проводов решаются схемотехнически. smile.gifsmile.gif Схема усилителя усложняется рублей на 100 на канал, ИМХО.. smile.gif Ну, это для тех, кто себе представляет схемотехнику УНЧ. smile.gif
Вообще, если оценивать доли искажений, вносимые каждым компонентом, лидировать будет безусловно акустика. smile.gif Поэтому шумоизоляция и прочее - совершенно необходимо, как уже написали выше. Вот только автомобиль сам по себе весьма неудачный объект для получения качественного звука. И это тоже необходимо понимать.
Вот ежедневно наблюдаю разные авто, в готорых гордо восседают владельцы, окна машин открыты, явно есть и сабвуфер, и прочие прибамбасы "для звука". smile.gif И денег хорошо потрачено. А на деле слышно лишь жуткое бубнение, замыленный звук, сплошная каша. sad.gifsad.gifsad.gif Но счастливому владельцу кажется, что "крруто!"
Штатная аппаратура в современных Опелях возможно далеко не Hi-End, но во всяком случае, звучит честно. И часто - лучше, чем во многих более дорогих авто. ИМХО.

Для меломанов Опель выпускает специальное головное устройство - CDC40 Opera. Там кстати, и выходы соответствующие имеются. smile.gif

А сделать реальный качественный звук - очень непросто, и весьма затратно.
Маленький совет: Возможно, Вы предпочитаете рэп, шансон, или Наташу Королеву. Это Ваше дело и Ваш вкус или его отсутствие. Но для проверки качества звучания комплекса всегда берите фортепианную классическую музыку. Как правило, сразу будет слышно качество комплекта - если вы реально хотите это услышать. Это - проверено. smile.gifsmile.gif
Не зря кстати, продавцы для демонстрации ставят ритмичную танцевальную музыку. С такой "демо" можно втюхать любое ведро с динамиками - Вы сможете оценить в основном громкость.

С уважением - Doktor77

Сообщение отредактировал Doktor77: 08 Май 2009 - 16:48


#14 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 08 Май 2009 - 18:20

Вот я и говорю. что без замены головы особо ничего не изменишь.Меня лично устраивает и тот звук. что есть потому . что серъезный звук стоит серъезных денег.Если люди делали доп .шумку . ставили динамики увеличенного размера и у них получился хороший звук- отлично! Восприятие у всех разное. повторюсь.


#15 serega_kazan

serega_kazan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль: Opel Zafira 1,8 МКПП

Отправлено 08 Май 2009 - 19:03

В автомобиле сделать идеальный звук невозможно, хоть миллион туда вложи!
Изображение

#16 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 08 Май 2009 - 19:42

Ну не скажи ! За миллион можно сделать такой звук . что мозги встанут раком!


#17 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Май 2009 - 20:36

Doktor77, для проверки обычно беру рояль, виоланчель, саксофон. Каждый инструмент для своего частотного диапазона. Рояль например не очень показывает выпячивание саба или жесткое звучание твиттеров.

#18 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 08 Май 2009 - 20:57

Первое слово: "Рояль.. ":)smile.gifsmile.gif

Остальное также не вызывает возражений, +100! smile.gif


Небольшое дополнение: О серьезном уровне разработки "родной" аудиосистемы говорит тот факт, что при установке оригинального радио при последующем программировании надо вводить так называемый "аудиоиндекс". Этот индекс зависит от типа кузова автомобиля, и различен скажем для хэтчбэка и для седана.
Другими словами, производитель вводит в радио разные настройки в зависимости от салона. Это информация к размышлению smile.gif

Сообщение отредактировал Doktor77: 10 Май 2009 - 14:48


#19 Дятел

Дятел

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Самара
  • Интересы:Семья, друзья, спорт
  • Автомобиль: Опель Зафира

Отправлено 12 Май 2009 - 08:02

У меня как раз стоит ОПЕРА, с ней можно поиграть частотами, в насторойках присутствует эквалайзер, мне не очень нравится звук штатных динамиков, такое чуство, что не хватает чуть-чуть качества, а громко редко слушаю. Возможно я просто не сидел в машине, где установлена хорошая аппаратура, но это все ден.средства. Попытаюсь сделать шумку и поменять акустику.
Opel Zafira (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, МТ5, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.

#20 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Май 2009 - 10:07

инетересно послушать 40 оперу....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных