
Прокладка ГБЦ
#2
Отправлено 02 Май 2009 - 19:50
Порядок замены обычный.
1. Снимаешь впускной-выпускной коллекторы.
2. Снимаешь клапанную крышку.
3. Сливаешь ОЖ.
4. Чтоб потом было проще собирать, выставляешь двигатель в положение ВМТ 1-ого цилиндра. Кстати, болты крепления ГБЦ без этого не отвернуть до конца.
5. Отворачиваешь звездочку от распредвала.
6. Отворачиваешь болты ГБЦ. И еще 2 шт, крепящие корпус масляного насоса к ГБЦ.
7. Снимаешь ГБЦ.
8. Осматриваешь ее на предмет раковин на нижней поверхности.
9. При их отсутствие сборка производится в обратном порядке.
10. При наличие раковин - ГБЦ на шлифовку. Потом собираешь мотор.
Вроде так. Хотя мог что-то и упустить.
#3
Отправлено 02 Май 2009 - 20:17
Да, не везет тебе с машиной.
Порядок замены обычный.
1. Снимаешь впускной-выпускной коллекторы.
2. Снимаешь клапанную крышку.
3. Сливаешь ОЖ.
4. Чтоб потом было проще собирать, выставляешь двигатель в положение ВМТ 1-ого цилиндра. Кстати, болты крепления ГБЦ без этого не отвернуть до конца.
5. Отворачиваешь звездочку от распредвала.
6. Отворачиваешь болты ГБЦ. И еще 2 шт, крепящие корпус масляного насоса к ГБЦ.
7. Снимаешь ГБЦ.
8. Осматриваешь ее на предмет раковин на нижней поверхности.
9. При их отсутствие сборка производится в обратном порядке.
10. При наличие раковин - ГБЦ на шлифовку. Потом собираешь мотор.
Вроде так. Хотя мог что-то и упустить.
А что за раковины? сколько ящиков пива за помощь в замене?

Сообщение отредактировал Ghost_412: 02 Май 2009 - 20:21
#4
Отправлено 02 Май 2009 - 20:34
Если все будешь делать сам, то двух шоколадок хватит. Если же буду делать я, то ни пивом ни шоколадками не обойдешься.
Масло посмотри - если эмульсия есть, то все, пришел пушной зверек. Если нет, то купи прокладку ГБК и коллекторов и вози в машине на всякий случай.
#5
Отправлено 02 Май 2009 - 20:48
На поверхности ГБЦ могут образовываться некие местные неровности, обычно именно раковины. Обычно образуются именно в месте пробоя прокладки или наоборот, прокладку пробивает в местах неровностей поверхности ГБЦ.
Если все будешь делать сам, то двух шоколадок хватит. Если же буду делать я, то ни пивом ни шоколадками не обойдешься.
Масло посмотри - если эмульсия есть, то все, пришел пушной зверек. Если нет, то купи прокладку ГБК и коллекторов и вози в машине на всякий случай.
Ладно масло посмотрю завтра, делать хочу сам но под чутким присмотром опытного человека. я сейчас залез в exist и никак понят не могу прокладка впускного коллектора и прокладка выпускного коллектора это одно и тоже что ли?http://www.elcats.ru/opel/Unit.aspx?Model=a3996342-dd9a-4cbf-89ae-6edfc0a2cc0f&Group=G-7
#7
Отправлено 02 Май 2009 - 22:16
#8
Отправлено 02 Май 2009 - 23:42
Как мне кажется, заменить прокладку ГБЦ совершенно несложно. Единственное, все таки, посоветовал бы в любом случае провести голову по плоскости. Сам не провел за отсутствием времени. Пока проблем нет. НО останавливаться на этом не собираюсь. Знакомый моторист подготовит к установке запасную ГБЦ, шлифанет ее, притрет клапана и т.д и т.п, и тогда уже будет совсем хорошо. Естественно, буду ставить опять новую прокладку ГБЦ.
ТЫ имеешь ввиду шлифануть голову? Ты сам прокладку менял или отдавал кому, если отдавал то скока стоит?
Сообщение отредактировал Ghost_412: 02 Май 2009 - 23:44
#9
Отправлено 03 Май 2009 - 00:16
ТЫ имеешь ввиду шлифануть голову? Ты сам прокладку менял или отдавал кому, если отдавал то скока стоит?
Да, имел в виду шлифануть.
Менял сам. Но я так чувствую, что у меня это посложнее. убил на это два дня, чего и следовало ожидать. Ведь я это делал в первый раз.
Самое главное в этом - хороший инструмент и динамометрический ключ. Естественно, без "мурзилки" не обошлось, там прописан порядок затяжки и моменты по стадиям.
А если бы не сам делал, то обошлось бы мне это в чисто символическую сумму - 1500р. Знакомый моторист есть. Я бы ему заплатил, но его надо было долго ждать.
Сообщение отредактировал Hurricane303: 03 Май 2009 - 00:17
#10
Отправлено 03 Май 2009 - 09:57
А если бы не сам делал, то обошлось бы мне это в чисто символическую сумму - 1500р. Знакомый моторист есть. Я бы ему заплатил, но его надо было долго ждать.
А где и как найти твоего чудо-моториста? мне пока не к спеху но время подходит
#13
Отправлено 16 Май 2009 - 09:44
Ок буду ждать, спасибо
Я сам менял,один,в неотапливаемом гараже,этой зимой...времени потратил примерно часов пять...но делал я это в первый раз, по книжке, и звонил знакомым..
Кстати впускной коллектор не снимал,открутил ток карбюратор,так мне показалось прощще.
Машина ездиит до сих пор)) так-что можеш сам попробовать))
#14
Отправлено 16 Май 2009 - 14:05
Я сам менял,один,в неотапливаемом гараже,этой зимой...времени потратил примерно часов пять...но делал я это в первый раз, по книжке, и звонил знакомым..
Кстати впускной коллектор не снимал,открутил ток карбюратор,так мне показалось прощще.
Машина ездиит до сих пор)) так-что можеш сам попробовать))
У тебя какой двигатель? У меня даже книжки нет, а покупать две книжки не хочется так как к двигателю надо покупать книжку от фронтеры у меня C24NE
#15
Отправлено 16 Май 2009 - 15:26
У тебя какой двигатель? У меня даже книжки нет, а покупать две книжки не хочется так как к двигателю надо покупать книжку от фронтеры у меня C24NE
е меня e18nvr...
но они все примерно одинаковые....ваабще мне нравятся старые мотры..простые и надёжные))
на скок я понимаю мотор у тебя инжекторный, объём 2,4..вроде обычный мотор..
посмотри книжку от C20NE ...на скок я понимаю тож самое ток объём другой, и как-то странно...на омегах стоят мотора 2,4..я думаю чтоэто одинаковые моторы, врядл для фронтеры дедали какойто особенный..ы
Сообщение отредактировал mik63: 16 Май 2009 - 15:36
#16
Отправлено 16 Май 2009 - 15:51
е меня e18nvr...
но они все примерно одинаковые....ваабще мне нравятся старые мотры..простые и надёжные))
на скок я понимаю мотор у тебя инжекторный, объём 2,4..вроде обычный мотор..
посмотри книжку от C20NE ...на скок я понимаю тож самое ток объём другой, и как-то странно...на омегах стоят мотора 2,4..я думаю чтоэто одинаковые моторы, врядл для фронтеры дедали какойто особенный..ы
Ну да и у фронтеры и у омеги движки одинаковые, просто я не знаю порядка затяжки и все такое прочее да и с инжектором никогда раньше не сталкивался... вон на Жигулях двигатель полностью перетряхивал с другом а вот в инмарки никогда не лазил, както стремно немного
#17
Отправлено 16 Май 2009 - 19:14
Ну да и у фронтеры и у омеги движки одинаковые, просто я не знаю порядка затяжки и все такое прочее да и с инжектором никогда раньше не сталкивался... вон на Жигулях двигатель полностью перетряхивал с другом а вот в инмарки никогда не лазил, както стремно немного
возьми любую книжку про мотор, кроме дизеля...там и порядок и моменты одинаковые...
после выходных могу отсканить про момент затяжки и выложить
и инжектор закончится как ток ты снимеш впускной колектор))) а так..обычный мотор)) как в жигулях))
Сообщение отредактировал mik63: 16 Май 2009 - 19:15
#18
Отправлено 16 Май 2009 - 21:14
возьми любую книжку про мотор, кроме дизеля...там и порядок и моменты одинаковые...
после выходных могу отсканить про момент затяжки и выложить
и инжектор закончится как ток ты снимеш впускной колектор))) а так..обычный мотор)) как в жигулях))
А вот кстати я что думаю: а обязательно затягивать с определенным усилием? ну порядок затяжки ведь везде одинаковый а усилие так примерно "на глаз" так сказать
#19
Отправлено 16 Май 2009 - 21:17
А вот кстати я что думаю: а обязательно затягивать с определенным усилием? ну порядок затяжки ведь везде одинаковый а усилие так примерно "на глаз" так сказать
не надо "на глазок". да и болты проверить надо. а лучше - новые.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных