Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Прокладка ГБЦ


Сообщений в теме: 29

#1 Ghost_412

Ghost_412

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 873
  • Город:М.О. г. Жуковский
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V

Отправлено 02 Май 2009 - 18:53

Доброго времени суток! вот какая проблема: сегодня раскрутив двигатель да 4500 об/м из глушителя пошел белый дым, вот я и задумался о замене прокладки ГБЦ. Господа может кто сам этим занимался и подскажет как это правильно и последовательность сделать?

#2 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 02 Май 2009 - 19:50

Да, не везет тебе с машиной.
Порядок замены обычный.
1. Снимаешь впускной-выпускной коллекторы.
2. Снимаешь клапанную крышку.
3. Сливаешь ОЖ.
4. Чтоб потом было проще собирать, выставляешь двигатель в положение ВМТ 1-ого цилиндра. Кстати, болты крепления ГБЦ без этого не отвернуть до конца.
5. Отворачиваешь звездочку от распредвала.
6. Отворачиваешь болты ГБЦ. И еще 2 шт, крепящие корпус масляного насоса к ГБЦ.
7. Снимаешь ГБЦ.
8. Осматриваешь ее на предмет раковин на нижней поверхности.
9. При их отсутствие сборка производится в обратном порядке.
10. При наличие раковин - ГБЦ на шлифовку. Потом собираешь мотор.

Вроде так. Хотя мог что-то и упустить.
Мой фетиш - А. Фогель

#3 Ghost_412

Ghost_412

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 873
  • Город:М.О. г. Жуковский
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V

Отправлено 02 Май 2009 - 20:17

Цитата(shandy @ 2.5.2009, 21:19)  

Да, не везет тебе с машиной.
Порядок замены обычный.
1. Снимаешь впускной-выпускной коллекторы.
2. Снимаешь клапанную крышку.
3. Сливаешь ОЖ.
4. Чтоб потом было проще собирать, выставляешь двигатель в положение ВМТ 1-ого цилиндра. Кстати, болты крепления ГБЦ без этого не отвернуть до конца.
5. Отворачиваешь звездочку от распредвала.
6. Отворачиваешь болты ГБЦ. И еще 2 шт, крепящие корпус масляного насоса к ГБЦ.
7. Снимаешь ГБЦ.
8. Осматриваешь ее на предмет раковин на нижней поверхности.
9. При их отсутствие сборка производится в обратном порядке.
10. При наличие раковин - ГБЦ на шлифовку. Потом собираешь мотор.

Вроде так. Хотя мог что-то и упустить.

А что за раковины? сколько ящиков пива за помощь в замене? biggrin.gif Что самое интересное я машину заглушил а при следующем запуске дыма небыло

Сообщение отредактировал Ghost_412: 02 Май 2009 - 20:21


#4 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 02 Май 2009 - 20:34

На поверхности ГБЦ могут образовываться некие местные неровности, обычно именно раковины. Обычно образуются именно в месте пробоя прокладки или наоборот, прокладку пробивает в местах неровностей поверхности ГБЦ.
Если все будешь делать сам, то двух шоколадок хватит. Если же буду делать я, то ни пивом ни шоколадками не обойдешься.
Масло посмотри - если эмульсия есть, то все, пришел пушной зверек. Если нет, то купи прокладку ГБК и коллекторов и вози в машине на всякий случай.
Мой фетиш - А. Фогель

#5 Ghost_412

Ghost_412

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 873
  • Город:М.О. г. Жуковский
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V

Отправлено 02 Май 2009 - 20:48

Цитата(shandy @ 2.5.2009, 22:03)  

На поверхности ГБЦ могут образовываться некие местные неровности, обычно именно раковины. Обычно образуются именно в месте пробоя прокладки или наоборот, прокладку пробивает в местах неровностей поверхности ГБЦ.
Если все будешь делать сам, то двух шоколадок хватит. Если же буду делать я, то ни пивом ни шоколадками не обойдешься.
Масло посмотри - если эмульсия есть, то все, пришел пушной зверек. Если нет, то купи прокладку ГБК и коллекторов и вози в машине на всякий случай.

Ладно масло посмотрю завтра, делать хочу сам но под чутким присмотром опытного человека. я сейчас залез в exist и никак понят не могу прокладка впускного коллектора и прокладка выпускного коллектора это одно и тоже что ли?http://www.elcats.ru/opel/Unit.aspx?Model=a3996342-dd9a-4cbf-89ae-6edfc0a2cc0f&Group=G-7

#6 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 02 Май 2009 - 21:02

Да, там одна прокладка.
Мой фетиш - А. Фогель

#7 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 02 Май 2009 - 22:16

Как мне кажется, заменить прокладку ГБЦ совершенно несложно. Единственное, все таки, посоветовал бы в любом случае провести голову по плоскости. Сам не провел за отсутствием времени. Пока проблем нет. НО останавливаться на этом не собираюсь. Знакомый моторист подготовит к установке запасную ГБЦ, шлифанет ее, притрет клапана и т.д и т.п, и тогда уже будет совсем хорошо. Естественно, буду ставить опять новую прокладку ГБЦ.

#8 Ghost_412

Ghost_412

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 873
  • Город:М.О. г. Жуковский
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V

Отправлено 02 Май 2009 - 23:42

Цитата(Hurricane303 @ 2.5.2009, 23:45)  

Как мне кажется, заменить прокладку ГБЦ совершенно несложно. Единственное, все таки, посоветовал бы в любом случае провести голову по плоскости. Сам не провел за отсутствием времени. Пока проблем нет. НО останавливаться на этом не собираюсь. Знакомый моторист подготовит к установке запасную ГБЦ, шлифанет ее, притрет клапана и т.д и т.п, и тогда уже будет совсем хорошо. Естественно, буду ставить опять новую прокладку ГБЦ.

ТЫ имеешь ввиду шлифануть голову? Ты сам прокладку менял или отдавал кому, если отдавал то скока стоит?

Сообщение отредактировал Ghost_412: 02 Май 2009 - 23:44


#9 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 03 Май 2009 - 00:16

Цитата(Ghost_412 @ 3.5.2009, 1:11)  

ТЫ имеешь ввиду шлифануть голову? Ты сам прокладку менял или отдавал кому, если отдавал то скока стоит?

Да, имел в виду шлифануть.
Менял сам. Но я так чувствую, что у меня это посложнее. убил на это два дня, чего и следовало ожидать. Ведь я это делал в первый раз.
Самое главное в этом - хороший инструмент и динамометрический ключ. Естественно, без "мурзилки" не обошлось, там прописан порядок затяжки и моменты по стадиям.

А если бы не сам делал, то обошлось бы мне это в чисто символическую сумму - 1500р. Знакомый моторист есть. Я бы ему заплатил, но его надо было долго ждать.

Сообщение отредактировал Hurricane303: 03 Май 2009 - 00:17


#10 Ghost_412

Ghost_412

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 873
  • Город:М.О. г. Жуковский
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V

Отправлено 03 Май 2009 - 09:57

Цитата(Hurricane303 @ 3.5.2009, 1:45)  

А если бы не сам делал, то обошлось бы мне это в чисто символическую сумму - 1500р. Знакомый моторист есть. Я бы ему заплатил, но его надо было долго ждать.

А где и как найти твоего чудо-моториста? мне пока не к спеху но время подходит

#11 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 03 Май 2009 - 12:21

Цитата(Ghost_412 @ 3.5.2009, 11:26)  

А где и как найти твоего чудо-моториста? мне пока не к спеху но время подходит

До конца вторых майских никак. Он уехал на охоту. Как увижу его, могу спросить, что-почем.

#12 Ghost_412

Ghost_412

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 873
  • Город:М.О. г. Жуковский
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V

Отправлено 03 Май 2009 - 20:02

Цитата(Hurricane303 @ 3.5.2009, 13:50)  

До конца вторых майских никак. Он уехал на охоту. Как увижу его, могу спросить, что-почем.

Ок буду ждать, спасибо

#13 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 16 Май 2009 - 09:44

Цитата(Ghost_412 @ 3.5.2009, 20:31)  

Ок буду ждать, спасибо

Я сам менял,один,в неотапливаемом гараже,этой зимой...времени потратил примерно часов пять...но делал я это в первый раз, по книжке, и звонил знакомым..
Кстати впускной коллектор не снимал,открутил ток карбюратор,так мне показалось прощще.
Машина ездиит до сих пор)) так-что можеш сам попробовать))
Дружба не терпит условий и сроков....

#14 Ghost_412

Ghost_412

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 873
  • Город:М.О. г. Жуковский
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V

Отправлено 16 Май 2009 - 14:05

Цитата(mik63 @ 16.5.2009, 11:13)  

Я сам менял,один,в неотапливаемом гараже,этой зимой...времени потратил примерно часов пять...но делал я это в первый раз, по книжке, и звонил знакомым..
Кстати впускной коллектор не снимал,открутил ток карбюратор,так мне показалось прощще.
Машина ездиит до сих пор)) так-что можеш сам попробовать))

У тебя какой двигатель? У меня даже книжки нет, а покупать две книжки не хочется так как к двигателю надо покупать книжку от фронтеры у меня C24NE

#15 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 16 Май 2009 - 15:26

Цитата(Ghost_412 @ 16.5.2009, 15:34)  

У тебя какой двигатель? У меня даже книжки нет, а покупать две книжки не хочется так как к двигателю надо покупать книжку от фронтеры у меня C24NE

е меня e18nvr...
но они все примерно одинаковые....ваабще мне нравятся старые мотры..простые и надёжные))
на скок я понимаю мотор у тебя инжекторный, объём 2,4..вроде обычный мотор..
посмотри книжку от C20NE ...на скок я понимаю тож самое ток объём другой, и как-то странно...на омегах стоят мотора 2,4..я думаю чтоэто одинаковые моторы, врядл для фронтеры дедали какойто особенный..ы

Сообщение отредактировал mik63: 16 Май 2009 - 15:36

Дружба не терпит условий и сроков....

#16 Ghost_412

Ghost_412

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 873
  • Город:М.О. г. Жуковский
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V

Отправлено 16 Май 2009 - 15:51

Цитата(mik63 @ 16.5.2009, 16:55)  

е меня e18nvr...
но они все примерно одинаковые....ваабще мне нравятся старые мотры..простые и надёжные))
на скок я понимаю мотор у тебя инжекторный, объём 2,4..вроде обычный мотор..
посмотри книжку от C20NE ...на скок я понимаю тож самое ток объём другой, и как-то странно...на омегах стоят мотора 2,4..я думаю чтоэто одинаковые моторы, врядл для фронтеры дедали какойто особенный..ы

Ну да и у фронтеры и у омеги движки одинаковые, просто я не знаю порядка затяжки и все такое прочее да и с инжектором никогда раньше не сталкивался... вон на Жигулях двигатель полностью перетряхивал с другом а вот в инмарки никогда не лазил, както стремно немного

#17 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 16 Май 2009 - 19:14

Цитата(Ghost_412 @ 16.5.2009, 17:20)  

Ну да и у фронтеры и у омеги движки одинаковые, просто я не знаю порядка затяжки и все такое прочее да и с инжектором никогда раньше не сталкивался... вон на Жигулях двигатель полностью перетряхивал с другом а вот в инмарки никогда не лазил, както стремно немного

возьми любую книжку про мотор, кроме дизеля...там и порядок и моменты одинаковые...
после выходных могу отсканить про момент затяжки и выложить
и инжектор закончится как ток ты снимеш впускной колектор))) а так..обычный мотор)) как в жигулях))

Сообщение отредактировал mik63: 16 Май 2009 - 19:15

Дружба не терпит условий и сроков....

#18 Ghost_412

Ghost_412

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 873
  • Город:М.О. г. Жуковский
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V

Отправлено 16 Май 2009 - 21:14

Цитата(mik63 @ 16.5.2009, 20:43)  

возьми любую книжку про мотор, кроме дизеля...там и порядок и моменты одинаковые...
после выходных могу отсканить про момент затяжки и выложить
и инжектор закончится как ток ты снимеш впускной колектор))) а так..обычный мотор)) как в жигулях))

А вот кстати я что думаю: а обязательно затягивать с определенным усилием? ну порядок затяжки ведь везде одинаковый а усилие так примерно "на глаз" так сказать

#19 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Май 2009 - 21:17

Цитата(Ghost_412 @ 16.5.2009, 20:43)  

А вот кстати я что думаю: а обязательно затягивать с определенным усилием? ну порядок затяжки ведь везде одинаковый а усилие так примерно "на глаз" так сказать

не надо "на глазок". да и болты проверить надо. а лучше - новые.

#20 Ghost_412

Ghost_412

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 873
  • Город:М.О. г. Жуковский
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V

Отправлено 16 Май 2009 - 21:27

Тогда скиньте пожалуйста кто нить схемку затяжки и с каким усилием



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных