Я бы не спешил пенять на прокладку ГБЦ - советую не торопиться пока.
Если ОЖ уходит куда-то, а масло в двигателе наоборот прибавляется и имеет странную консистенцию типа сметаны на щупе, тогда однозначно надо менять прокладку.
Я не заметил, было ли тут в коментах отмечено, что:
1. Отворачивать болты крепления ГБЦ к блоку можно только на холодном двигателе и в определенной последовательности. Последовательность эта указана в книжке (получается такая спираль от наружных болтов к центральным). И болты не сразу отворачивать, а сначала ослабить каждый болт на пол-оборота, потом еще на пол-оборота, потом уже откручивать потихоньку один за другим.
2. заворачивать болты ГБЦ тоже надо по системе. Во-первых впускной и выпускной коллекторы надо повесить до того, как затягивать эти болты, и во вторых затягивать болты постепенно - лучше всего опять-таки обратиться к спецификациям, указанным в руководстве по эксплуатации. Но в общем и целом правило затяжки такое: болты тянуть поочередно от центра к краям (зеркально тому, как и откручивать) и за каждый проход затягивать примерно на 2 кг/м. Потом может еще протянуть на горячую надо будет - см. спецификации.