лучше не стоит делать такие эксперименты. на прямом движении разница действительно будет не особо заметна, а вот в маневрах уже будет заметно.
вылет колеса будет влиять на колею и угол наклона оси при повороте
Отправлено 28 Апрель 2025 - 21:01
лучше не стоит делать такие эксперименты. на прямом движении разница действительно будет не особо заметна, а вот в маневрах уже будет заметно.
вылет колеса будет влиять на колею и угол наклона оси при повороте
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 29 Апрель 2025 - 19:00
... вылет колеса будет влиять на
колеюиугол наклона оси при поворотеКаким образом?
Если грубо , то ширина колеи разная между передней осью и задней .
Я бы такие диски разновылетные на заднюю ось поставил , а не на переднюю .
Отправлено 30 Апрель 2025 - 10:03
много ли людей на стосильной мериве закладывают в поворотах так, что 4мм разницы могут на что-то повлиять? Эти 4 мм и даже больше может дать в т.ч. и неравномерный износ резины и подвески. и с этим годами на разных машинах многие ездят и ездят.Если грубо , то ширина колеи разная между передней осью и задней .Каким образом?... вылет колеса будет влиять на
колеюиугол наклона оси при повороте
Я бы такие диски разновылетные на заднюю ось поставил , а не на переднюю .
Сообщение отредактировал александр51: 30 Апрель 2025 - 10:04
Отправлено 30 Апрель 2025 - 18:58
нужно конечно стремитьчя к мовершенству. но раз спросил человек, то видимо пока иного варианта нет.
с таким подходом к БДД иной вариант можно и не дождаться.
что же до износа резины, то ее износ вроде как не изменяет настройку самой подвески, однако даже при установке лысого колеса, при движении заметен увод авто и даже к уходу в аварию системы АБС. попробуй.
по вылету. настройка подвески делается так, чтобы наклон оси подвеки и ось центра колеса совпадал в одной точке. в противном случае настройка подвески не считается правильной и это тянет за собой набирающиеся проблемы. повышенную нагрузку на шарниры, износ резины, элементов подвески, управляемость.
если всем этим пренебречь, то конечно, можно ставить все что угодно и ехать. и тут не про совершенство, а про надежность и безопасность
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 01 Май 2025 - 10:15
нужно конечно стремиться к совершенству. но раз спросил человек, то видимо пока иного варианта нет.
Постоянно ездить так я не собираюсь, на запаске вылет 43. Вот и думаю - можно ли запаску, в случае, поставить на переднюю ось или нельзя?
Отправлено 01 Май 2025 - 12:06
уже достало получать инфу по каплям. трудно нормально написать вопрос?
что за диск, сколько болтов, какой материал, штат или нет. все же просто.
43 вылет есть в штате на этой машине
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 01 Май 2025 - 17:43
Диски 6jx15, 4 болта, ЕТ 39, штампованные стальные, резина 185/60R15.
Запаска - диск 6jx15, 4 болта, ЕТ 43, штампованный стальной, резина 185/60R15.
Можно ли запаску, в случае чего, поставить на переднюю ось или нельзя?
Отправлено 01 Май 2025 - 18:28
на запаску можно и другого профиля и сезона резину поставить чтоб доехать. это же временно.Диски 6jx15, 4 болта, ЕТ 39, штампованные стальные, резина 185/60R15.
Запаска - диск 6jx15, 4 болта, ЕТ 43, штампованный стальной, резина 185/60R15.
Можно ли запаску, в случае чего, поставить на переднюю ось или нельзя?
Сообщение отредактировал александр51: 01 Май 2025 - 18:28
Отправлено 01 Май 2025 - 18:53
Можно ли запаску, в случае чего, поставить на переднюю ось или нельзя?
Можно, если не мандражируешь от разницы в 4 мм... коль имеется это, при использовании дисков с ЕТ 39 ...
ЕТ+43 - это штатный вылет для нашей машины... у меня на зимней резине литые с вылетом ЕТ+38, 17 лет уж как и без проблем (тьфу три раза). Так то, в природе "абсолютный ноль" не бывает, это только у "медвежонка" с его гениальными нулевыми промилями было, большой и толстый кол ему в заднюю дырку от всех пострадавших ...Отседова следует, что и производителями всего и сия предусмотрены допуски, а в случае с вылетом (ЕТ) допуски в +/- 5 мм имеются.
Сообщение отредактировал Александр А.: 01 Май 2025 - 19:20
Отправлено 01 Май 2025 - 19:55
там не допуски,а конструктивные особенности дисков.
43 вылет это стальной оригинальный диск. а 39 это диски от другого авто
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных