
Небольшая вибрация на руле
Автор
Roman@Opel Omega B
, 08 Авг 2006 11:23
Сообщений в теме: 31
#2
Отправлено 08 Август 2006 - 11:43

В выходные прокатился по Ярославке, при скорости в районе 130 км/ч чувствуется небольшая вибрация на руле. Что бы это значило?
балансировать надо колеса, уж тем более после ярославки
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#8
Отправлено 10 Август 2006 - 03:28
Цитата
Кривые диски?!
Тут уж на любой скорости должно потряхивать. А с чего кривым-то им быть?
Тут уж на любой скорости должно потряхивать. А с чего кривым-то им быть?
А кривым им быть очень просто, при сильном торможении заедь в лужу и будут у тебя кривые диски, у меня щас такое в пятницу буду менять диски уже купил и выбрация кстати появляется после 100 км ч
#9
Отправлено 10 Август 2006 - 09:49
Igor MV6
Дело говорит, по лужам гонять опасно - ибо накалившиеся диски сбрынутые водичкой - тут же идут в перекос.
Дело говорит, по лужам гонять опасно - ибо накалившиеся диски сбрынутые водичкой - тут же идут в перекос.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#12
Отправлено 10 Август 2006 - 15:48
Alexander_MV6
С чего ты взял?
Вес колеса балансируется относительно центра, потом ставь его куда угодно - оно останется сбалансированым.
Но вообще то, редко причина в несбалансированом колесе, если тока диски (колесные) гавно совсем.
С чего ты взял?
Вес колеса балансируется относительно центра, потом ставь его куда угодно - оно останется сбалансированым.
Но вообще то, редко причина в несбалансированом колесе, если тока диски (колесные) гавно совсем.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#13
Отправлено 10 Август 2006 - 16:20
Alexander_MV6
С чего ты взял?
Вес колеса балансируется относительно центра, потом ставь его куда угодно - оно останется сбалансированым.
Но вообще то, редко причина в несбалансированом колесе, если тока диски (колесные) гавно совсем.
Я имею ввиду: финишка прямо на машине - если колесо на передней оси, то вращается вместе с диском, ступицей, болтами и т.д., а эти детали тоже имеют вес....
Снял колесо , не пометив как оно стояло - поставил по другому - и развесовка самого колеса относительно деталей подвески изменится...
У меня на VECTRE A такое было- отбалансировали -на стенде ноль в ноль, а на машине-бьет, сделали финишку - все OK! А через пару тысяч км. поменял тормозные колодки(спереди) - и опять бьет!
Заменил в итоге тормозные диски - вроде теперь нормально.
#15
Отправлено 10 Август 2006 - 19:31

кстати, насколько часто меняем тормозные колодки и диски и сколько это стоит (в Москве)?
Когда менять, зависит от степени износа и тех и других. А степень износа зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, а также от проиводителя установленных запчастей.
Тут надо статистику собирать.
По книге: Толщина тормозных колодок(включая основу): Передние - Новая= 17,5мм , Минимум = 8,0мм, Задние - Новая=17,0мм ,Минимум = 6,0мм
Минимально допустимая толщина диска
до 1998г. 4-х цил.двиг. = 21мм , 6-ти цил.двиг. = 25 мм .С 1998г. - все модели = 25 мм. Задние- все модели - Минимум =10 мм
#16
Отправлено 19 Май 2008 - 20:15
Добрый вечер.
Не хотел подымать новую тему, но есть небольшая вибрация на руле.
Вибрация на холостом ходу, при трогании она уменьшается, а при езде пактически не проявляется. Я как-то раньше не обращал на это внимания, пока не сел на другую машину, где вибрация на холостых практически не заметна,а у меня руль явно подколбашивает, даже руками не могу "удержать" вибрацию.
Вопрос собственно в том, нормально это или у меня уже бзик какой-то на почве постоянного ремонта?
Не хотел подымать новую тему, но есть небольшая вибрация на руле.
Вибрация на холостом ходу, при трогании она уменьшается, а при езде пактически не проявляется. Я как-то раньше не обращал на это внимания, пока не сел на другую машину, где вибрация на холостых практически не заметна,а у меня руль явно подколбашивает, даже руками не могу "удержать" вибрацию.
Вопрос собственно в том, нормально это или у меня уже бзик какой-то на почве постоянного ремонта?

Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#17
Отправлено 19 Май 2008 - 20:36
Добрый вечер.
Не хотел подымать новую тему, но есть небольшая вибрация на руле.
Вибрация на холостом ходу, при трогании она уменьшается, а при езде пактически не проявляется. Я как-то раньше не обращал на это внимания, пока не сел на другую машину, где вибрация на холостых практически не заметна,а у меня руль явно подколбашивает, даже руками не могу "удержать" вибрацию.
Вопрос собственно в том, нормально это или у меня уже бзик какой-то на почве постоянного ремонта?

Trash
Тоже самое, только движок 2.5 и вибрация кроме руля проходит по корпусу.

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
#18
Отправлено 19 Май 2008 - 22:19
Хм. Проверил, у меня даже на классике вибрация меньше
Пойду искать стоимость замены подушек


Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных