Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Небольшая вибрация на руле


Сообщений в теме: 31

#1 Roman@Opel Omega B

Roman@Opel Omega B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва и МО
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 08 Август 2006 - 11:23

В выходные прокатился по Ярославке, при скорости в районе 130 км/ч чувствуется небольшая вибрация на руле. Что бы это значило?

#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 378
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Август 2006 - 11:43

cool.gif-->
Цитата(Roman@Opel Omega B @ 8.8.2006, 12:23) Просмотр сообщения

В выходные прокатился по Ярославке, при скорости в районе 130 км/ч чувствуется небольшая вибрация на руле. Что бы это значило?

балансировать надо колеса, уж тем более после ярославки

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 08 Август 2006 - 14:13

berkut
он бы ее и на 90 вибрацию словил при несбалонсированности!
У меня на мойке, гады, грузик срезали керхером, так но 90-100 я думал колесо открутилось! smile.gif)
А так конечно надо финишку делать! прям на машинке! тогда будет все ок!

#4 absu

absu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 490
  • Город:Belarus, Mogilev
  • Автомобиль: Omega B X20XEV Caravan 96 МКПП, Omega B X20XEV Sedan 97 МКПП Sport

Отправлено 08 Август 2006 - 14:24

Проверь состояние резины. У меня была троху подгулявшая так на скорости около 90-110 машина вся треслась как будто землятресение.
Все решилось заменой резины. Если резина в норме то делай балансировку

#5 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 09 Август 2006 - 04:28

могут быть запросто кривые тормозные диски, если при 130 говоришь, кривой диск может немного подклинивать. При торможении вибрации нет?

#6 kapsul

kapsul

    Уважаемый Опелевод

  • Эстония
  • PipPipPip
  • Cообщений: 599
  • Город:Эстония, Силламяэ
  • Автомобиль: Opel Omega B CD 2.0 16V 1998 manual

Отправлено 10 Август 2006 - 01:31

Кривые диски?!
Тут уж на любой скорости должно потряхивать. А с чего кривым-то им быть?

#7 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 10 Август 2006 - 01:46

у меня такое. БАЛАНСИРОВАТЬ НУЖНО!!!
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#8 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 10 Август 2006 - 03:28

Цитата
Кривые диски?!
Тут уж на любой скорости должно потряхивать. А с чего кривым-то им быть?

А кривым им быть очень просто, при сильном торможении заедь в лужу и будут у тебя кривые диски, у меня щас такое в пятницу буду менять диски уже купил и выбрация кстати появляется после 100 км ч

#9 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 10 Август 2006 - 09:49

Igor MV6
Дело говорит, по лужам гонять опасно - ибо накалившиеся диски сбрынутые водичкой - тут же идут в перекос.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#10 Roman@Opel Omega B

Roman@Opel Omega B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва и МО
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 10 Август 2006 - 10:05

Цитата(Unc @ 10.8.2006, 10:49) Просмотр сообщения

Igor MV6
Дело говорит, по лужам гонять опасно - ибо накалившиеся диски сбрынутые водичкой - тут же идут в перекос.


не, навряд ли диски, при торможении вибрации нет. скорее все-таки балансировка

#11 Alexander_MV6

Alexander_MV6

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Домодедово
  • Автомобиль: OMEGA-MV6, МКПП, 1998

Отправлено 10 Август 2006 - 10:11

Цитата
А так конечно надо финишку делать! прям на машинке! тогда будет все ок!


Фишная балансировка - это хорошо, только до того момента как снял-поставил колесо(замена тормозных колодок, и т.д.)?!

#12 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 10 Август 2006 - 15:48

Alexander_MV6
С чего ты взял?
Вес колеса балансируется относительно центра, потом ставь его куда угодно - оно останется сбалансированым.
Но вообще то, редко причина в несбалансированом колесе, если тока диски (колесные) гавно совсем.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#13 Alexander_MV6

Alexander_MV6

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Домодедово
  • Автомобиль: OMEGA-MV6, МКПП, 1998

Отправлено 10 Август 2006 - 16:20

Цитата(Unc @ 10.8.2006, 16:48) Просмотр сообщения

Alexander_MV6
С чего ты взял?
Вес колеса балансируется относительно центра, потом ставь его куда угодно - оно останется сбалансированым.
Но вообще то, редко причина в несбалансированом колесе, если тока диски (колесные) гавно совсем.


Я имею ввиду: финишка прямо на машине - если колесо на передней оси, то вращается вместе с диском, ступицей, болтами и т.д., а эти детали тоже имеют вес....
Снял колесо , не пометив как оно стояло - поставил по другому - и развесовка самого колеса относительно деталей подвески изменится...
У меня на VECTRE A такое было- отбалансировали -на стенде ноль в ноль, а на машине-бьет, сделали финишку - все OK! А через пару тысяч км. поменял тормозные колодки(спереди) - и опять бьет!
Заменил в итоге тормозные диски - вроде теперь нормально.

#14 Roman@Opel Omega B

Roman@Opel Omega B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва и МО
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 10 Август 2006 - 17:00

кстати, насколько часто меняем тормозные колодки и диски и сколько это стоит (в Москве)?

#15 Alexander_MV6

Alexander_MV6

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Домодедово
  • Автомобиль: OMEGA-MV6, МКПП, 1998

Отправлено 10 Август 2006 - 19:31

cool.gif-->
Цитата(Roman@Opel Omega B @ 10.8.2006, 18:00) Просмотр сообщения

кстати, насколько часто меняем тормозные колодки и диски и сколько это стоит (в Москве)?


Когда менять, зависит от степени износа и тех и других. А степень износа зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, а также от проиводителя установленных запчастей.
Тут надо статистику собирать.
По книге: Толщина тормозных колодок(включая основу): Передние - Новая= 17,5мм , Минимум = 8,0мм, Задние - Новая=17,0мм ,Минимум = 6,0мм

Минимально допустимая толщина диска
до 1998г. 4-х цил.двиг. = 21мм , 6-ти цил.двиг. = 25 мм .С 1998г. - все модели = 25 мм. Задние- все модели - Минимум =10 мм

#16 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 19 Май 2008 - 20:15

Добрый вечер.
Не хотел подымать новую тему, но есть небольшая вибрация на руле.
Вибрация на холостом ходу, при трогании она уменьшается, а при езде пактически не проявляется. Я как-то раньше не обращал на это внимания, пока не сел на другую машину, где вибрация на холостых практически не заметна,а у меня руль явно подколбашивает, даже руками не могу "удержать" вибрацию.
Вопрос собственно в том, нормально это или у меня уже бзик какой-то на почве постоянного ремонта? smile.gif
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#17 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 19 Май 2008 - 20:36

Цитата(Trash @ 19.5.2008, 21:15) Просмотр сообщения

Добрый вечер.
Не хотел подымать новую тему, но есть небольшая вибрация на руле.
Вибрация на холостом ходу, при трогании она уменьшается, а при езде пактически не проявляется. Я как-то раньше не обращал на это внимания, пока не сел на другую машину, где вибрация на холостых практически не заметна,а у меня руль явно подколбашивает, даже руками не могу "удержать" вибрацию.
Вопрос собственно в том, нормально это или у меня уже бзик какой-то на почве постоянного ремонта? smile.gif


Trash
Тоже самое, только движок 2.5 и вибрация кроме руля проходит по корпусу. sad.gif Есть подозрение на опоры (подушки) двигателя, но не уверен...
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#18 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 19 Май 2008 - 22:19

Хм. Проверил, у меня даже на классике вибрация меньше smile.gif Пойду искать стоимость замены подушек wink.gif
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#19 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 28 Май 2008 - 22:00

Цитата(Trash @ 19.5.2008, 23:19) Просмотр сообщения

Хм. Проверил, у меня даже на классике вибрация меньше smile.gif Пойду искать стоимость замены подушек wink.gif

Не только подушки двигателя от выхлопа тоже может быть колбас.
Изображение

#20 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 28 Май 2008 - 22:18

Прошу не смеяться.Разъясните-что такое "фишная балансировка",у нас нигде такого не делают.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных