

Небольшая вибрация на руле
Автор
Roman@Opel Omega B
, 08 Авг 2006 11:23
Сообщений в теме: 31
#21
Отправлено 29 Май 2008 - 13:46
Вася41, обычную балансировку делают на стенде на котором скорость вращения диска не больше например 40км час. а финишная это балансировка на большой скорости(что-то около 120 км час) и помойму даже не снимая колеса. думаю что это нужно тем у кого уже есть наклейска спарко на стекле

#22
Отправлено 29 Май 2008 - 14:20
При чем тут скорость?Просто финишную делают не снимая колес с машины.Вещь хорошая но не дешовая.И до первого снятия колеса.Потом хоть снова делай.По практике могу сказать,что хорошо сделанная обычная балансировка совсем не хуже.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? С удовольствием!!!
#24
Отправлено 29 Май 2008 - 22:22
При чем тут скорость?Просто финишную делают не снимая колес с машины.Вещь хорошая но не дешовая.И до первого снятия колеса.Потом хоть снова делай.По практике могу сказать,что хорошо сделанная обычная балансировка совсем не хуже.
Ясно!Для такой балансировки требуется спец.стенд?
#26
Отправлено 30 Май 2008 - 05:48
Если колёса или какое-то из колёс,установленых на перед,кривое,делай какую хочешь балансировку,биение на руле будет присутствовать. При геометрически правильных колёсах достаточно обычной балансировки,сделаной грамотно.
...эх,Марфуша,нам ли быть в печали....(с)
#28
Отправлено 31 Май 2008 - 00:11
В выходные прокатился по Ярославке, при скорости в районе 130 км/ч чувствуется небольшая вибрация на руле. Что бы это значило?
А диски какие стоят? Литье или штамп? Если литье, то оно центруется на ступице плохо, нужны специальные кольца.
#29
Отправлено 31 Май 2008 - 00:18


В выходные прокатился по Ярославке, при скорости в районе 130 км/ч чувствуется небольшая вибрация на руле. Что бы это значило?
А диски какие стоят? Литье или штамп? Если литье, то оно центруется на ступице плохо, нужны специальные кольца.
Под штатное литье проставки не идут. А человек не отписал модель дисков, следовательно выдвигать умные теории совсем не в тему.
Автору: когда была восьмерка на заднем колесе именно такие симптомы и наблюдались. В итоге я его до корда протер.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#30
Отправлено 31 Май 2008 - 14:19
Если колеса не накачаны азотом или гелием, смысла нет

• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#31
Отправлено 02 Июнь 2008 - 22:52
Под штатное литье проставки не идут. А человек не отписал модель дисков, следовательно выдвигать умные теории совсем не в тему.
Автору: когда была восьмерка на заднем колесе именно такие симптомы и наблюдались. В итоге я его до корда протер.
А выдвигать "умные теории", не зная какие диски стоят в тему? Тоже самое, что диагностировать двигатель не зная модели. Кстати, у меня штатное литье и стоят центрирующие кольца (а не проставки)!
А эта "финишная балансировка" чего стоит?

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных