
Вискомуфта или электровентиль?
#1
Отправлено 04 Май 2009 - 16:29
Значит вискомуфта навернулась(покупать новую?) или купить б.у(лично у меня проработала 2 недели и тоже накрылась). Конечно, для каждого свое решение.
Я для себя решил поставить электровентиль, потому что тупо обходиться дешевле. К томуже вискомуфту нужно заказать(ждать доставки) и выложить в районе 5500 рублей. Поэтому сделал так:
1. Купил двигатель с рамой от Газели - 1000 рублей
2. Купил кожух Волговский -160 рублей
3. Купил два Волговских патрубка
4. Купил термодатчик(для эл.вентиля от Оки 94-99 град.(Великобритания) комплект вместе с медной шайбой))-90 рублей
5. Волговский тройник(мет. трубка для протока охлажд.жидкости с отверстием для вкручивания датчика) - 120 рублей.
6. Четыре хомута - 80 рублей.(взял просто хорошие, так как другие гавеные и лопаются)
7. Релюшку четырехконтактную - 90 рублей
8. Кнопка включения- 60 рублей
9. 6 разьемов (мамок)- 12 рублей
10. провод(двухжильный)- 3 метра(только берите потолще)- 20-30 рублей метр -100 рублей.
Итого получилось: 1782 рубля.
Так, кнопку и длиный провод взял для того, чтобы продублировать включение вентиля, на случай принудительного включения вентилятора, если навернется датчик или вдруг по какой либо причине подскочит темпиратура.
Работу проделал в течении 3 часов.
Фотки выложу позже, для наглядности.
#3
Отправлено 04 Май 2009 - 17:03
1. Кожух обрезал на 5 мм с права и 13мм с низу. И просверлил четыре отвестия по вертикалу(два с лева и два с права) под болты 6(сверлом 6.5). Отверстия просверлил в кожухе(в томже месте, где отверстия на самом радиаторе)
2. значит, от вентиля от газели обрезал аккуратно все крепления.
Потом приварил сам вентиль с обрезанной рамокой к кожуху.
3. Прикрутил готовый кожух к радиатору 4 болтами шестеркой.
4. Установил радиатор на место.
5. Снял верхний патрубок от радиатора.
6. Взял волговский патрубок(на фото видно с каким изгибом) обрезал 20 мм от прямого конца.
7. И отрезал 100мм от другого(тоже от прямого конца).
8. Собираем патрубки и тройник в который уже вкрутили датчик.Затягиваем хомуты. Тройник развернул так, чтобы датчик вкручивался с низу, потому что верхний патрубок заполнен антифризом только наполовину.
9. Устанавливаем полученный патрубок на место родного опелевского, затягиваем хомуты.
10.Заливаем антифриз(ну или то что у вас было залито).
Далее соединяем электросхему подключения релюшки и датчика. Кто не знаком с электрикой лучше обратиться к специалисту, чтобы ничего не перекоротить.
Все готово, заводим и радуемся. Просто, заморочился потому что хотелось все сделать не просто так, а стобы это было красиво и эстетично. Смотриться так, как буд-то все заводское и так и должно быть.
Да понадобится немного черной краски, чтобы замазать места сварки(кожуха и диска с двигуном и крыльчаткой).
.
Сообщение отредактировал alan grand: 04 Май 2009 - 17:13
#4
Отправлено 05 Май 2009 - 00:23
Жаль фотки маленькие...
Тему в F.A.G. отсылаю
Не забудь отписаться как там в процессе эксплуатации все работает
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#5
Отправлено 06 Май 2009 - 15:16
Сообщение отредактировал V.I.P.er: 06 Май 2009 - 22:51
#7
Отправлено 06 Май 2009 - 19:43
Там есть не выключатель,а электровентилятор

Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#8
Отправлено 06 Май 2009 - 23:02
Там есть не выключатель,а электровентилятор

Спасибо. Ну в общем я это и хотел сказать. А по подробней можно: В OOA c кондиционером помимо вискомуфты, есть еще и эл.вентилятор. Который, судя по датчику включения (105 вкл. и 100 выкл) стоит на тот случай, если муфта не справится с охлаждением, т.к. перед радиатором охлаждения стоит радиатор кондея, хотя у меня и муфта по более будет, чем без кондея, но все же. Так вот я вместо родного датчика включения поставил 92вкл и 87выкл. , а муфту снял. Вроде ясно изложил, если что, спрашивайте еще отвечу.
Сообщение отредактировал V.I.P.er: 06 Май 2009 - 23:03
#9
Отправлено 11 Май 2009 - 19:31
#10
Отправлено 18 Май 2009 - 10:25

#11
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 12:07
Еще пару проводов в салон- на всякий случай.....
Это если, выводить кнопку экстренного включения(да и то их не видно, прячутся в панели). а если кнопка не нужна, то и никаких проводов в салон тянуть не надо.
#12
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 22:31
А что за датчик такой,мне кажется что он слишком поздно включается,я бы заменил датчик на более ранний,да и рабочая температура двигла должна быть в районе 90 градусов
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#13
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 13:57
Значит вискомуфта навернулась(покупать новую?) или купить б.у(лично у меня проработала 2 недели и тоже накрылась). Конечно, для каждого свое решение.
Я для себя решил поставить электровентиль, потому что тупо обходиться дешевле. К томуже вискомуфту нужно заказать(ждать доставки) и выложить в районе 5500 рублей. Поэтому сделал так:
1. Купил двигатель с рамой от Газели - 1000 рублей
2. Купил кожух Волговский -160 рублей
3. Купил два Волговских патрубка
4. Купил термодатчик(для эл.вентиля от Оки 94-99 град.(Великобритания) комплект вместе с медной шайбой))-90 рублей
5. Волговский тройник(мет. трубка для протока охлажд.жидкости с отверстием для вкручивания датчика) - 120 рублей.
6. Четыре хомута - 80 рублей.(взял просто хорошие, так как другие гавеные и лопаются)
7. Релюшку четырехконтактную - 90 рублей
8. Кнопка включения- 60 рублей
9. 6 разьемов (мамок)- 12 рублей
10. провод(двухжильный)- 3 метра(только берите потолще)- 20-30 рублей метр -100 рублей.
Итого получилось: 1782 рубля.
Так, кнопку и длиный провод взял для того, чтобы продублировать включение вентиля, на случай принудительного включения вентилятора, если навернется датчик или вдруг по какой либо причине подскочит темпиратура.
Работу проделал в течении 3 часов.
Фотки выложу позже, для наглядности.
Вот я тоже затеял менять с вязкомуфты на эл\вентилятор. Но только мне не понятно какой кожух??? Пластмассовый??? просто я не могу найти железный, в магазинах пластмассовый продают

Потом приварил сам вентиль с обрезанной рамокой к кожуху.
по-подробнее, пожалуйста.
Сообщение отредактировал romandes: 03 Ноябрь 2009 - 12:38
#14
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:33
#15
Отправлено 03 Февраль 2010 - 21:01
#16
Отправлено 06 Май 2010 - 01:26
цена новой!!! муфты(без крыльчатки) на экзисте 1500 рублей.
и переделывать ничего не надо.

#18
Отправлено 03 Июнь 2010 - 21:41
Самая дешевая 2316 Китайская Ossca. Дай ссылку где за 1500?
вискомуфта это недоделка завода скока их менял все не на долго .сейчас собрал себе радиатор и поставил электро вентелятор от омеги б все очень даже хорошо и расход топлива уменьшился и двигатель легче работает.всем саветую ставить электро вентнлятор.
#19
Отправлено 03 Июнь 2010 - 23:10
Поддерживаю,двигатель легче раскручивается и кушает меньше
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#20
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 22:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных