Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вискомуфта или электровентиль?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 alan grand

alan grand

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel OmegaA caravan, двиг. 2.0SE, МКПП

Отправлено 04 Май 2009 - 16:29

вообщем, не хочу никого переубеждать, как и не хочу доказывать, что лучше электроохлаждение или вискомуфта.

Значит вискомуфта навернулась(покупать новую?) или купить б.у(лично у меня проработала 2 недели и тоже накрылась). Конечно, для каждого свое решение.
Я для себя решил поставить электровентиль, потому что тупо обходиться дешевле. К томуже вискомуфту нужно заказать(ждать доставки) и выложить в районе 5500 рублей. Поэтому сделал так:

1. Купил двигатель с рамой от Газели - 1000 рублей
2. Купил кожух Волговский -160 рублей
3. Купил два Волговских патрубка
4. Купил термодатчик(для эл.вентиля от Оки 94-99 град.(Великобритания) комплект вместе с медной шайбой))-90 рублей
5. Волговский тройник(мет. трубка для протока охлажд.жидкости с отверстием для вкручивания датчика) - 120 рублей.
6. Четыре хомута - 80 рублей.(взял просто хорошие, так как другие гавеные и лопаются)
7. Релюшку четырехконтактную - 90 рублей
8. Кнопка включения- 60 рублей
9. 6 разьемов (мамок)- 12 рублей
10. провод(двухжильный)- 3 метра(только берите потолще)- 20-30 рублей метр -100 рублей.


Итого получилось: 1782 рубля.
Так, кнопку и длиный провод взял для того, чтобы продублировать включение вентиля, на случай принудительного включения вентилятора, если навернется датчик или вдруг по какой либо причине подскочит темпиратура.

Работу проделал в течении 3 часов.

Фотки выложу позже, для наглядности.
Расцлабьтесь и получите удовольствие!

#2 alan grand

alan grand

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel OmegaA caravan, двиг. 2.0SE, МКПП

Отправлено 04 Май 2009 - 16:43

Вот, что получилось в итоге:

[attachmentid=32884]
[attachmentid=32885]
[attachmentid=32886]
[attachmentid=32887]
[attachmentid=32888]
[attachmentid=32889]

Прикрепленные изображения

  • img074.jpg
  • img075.jpg
  • img076.jpg
  • img077.jpg
  • img078.jpg
  • img079.jpg

Расцлабьтесь и получите удовольствие!

#3 alan grand

alan grand

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel OmegaA caravan, двиг. 2.0SE, МКПП

Отправлено 04 Май 2009 - 17:03

Так, теперь по ходу работы:
1. Кожух обрезал на 5 мм с права и 13мм с низу. И просверлил четыре отвестия по вертикалу(два с лева и два с права) под болты 6(сверлом 6.5). Отверстия просверлил в кожухе(в томже месте, где отверстия на самом радиаторе)
2. значит, от вентиля от газели обрезал аккуратно все крепления.
Потом приварил сам вентиль с обрезанной рамокой к кожуху.
3. Прикрутил готовый кожух к радиатору 4 болтами шестеркой.
4. Установил радиатор на место.
5. Снял верхний патрубок от радиатора.
6. Взял волговский патрубок(на фото видно с каким изгибом) обрезал 20 мм от прямого конца.
7. И отрезал 100мм от другого(тоже от прямого конца).
8. Собираем патрубки и тройник в который уже вкрутили датчик.Затягиваем хомуты. Тройник развернул так, чтобы датчик вкручивался с низу, потому что верхний патрубок заполнен антифризом только наполовину.
9. Устанавливаем полученный патрубок на место родного опелевского, затягиваем хомуты.
10.Заливаем антифриз(ну или то что у вас было залито).

Далее соединяем электросхему подключения релюшки и датчика. Кто не знаком с электрикой лучше обратиться к специалисту, чтобы ничего не перекоротить.
Все готово, заводим и радуемся. Просто, заморочился потому что хотелось все сделать не просто так, а стобы это было красиво и эстетично. Смотриться так, как буд-то все заводское и так и должно быть.

Да понадобится немного черной краски, чтобы замазать места сварки(кожуха и диска с двигуном и крыльчаткой).
.

Сообщение отредактировал alan grand: 04 Май 2009 - 17:13

Расцлабьтесь и получите удовольствие!

#4 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 05 Май 2009 - 00:23

alan grand, молодца!
Жаль фотки маленькие...
Тему в F.A.G. отсылаю
Не забудь отписаться как там в процессе эксплуатации все работает
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#5 V.I.P.er

V.I.P.er

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 GL 1992

Отправлено 06 Май 2009 - 15:16

а на OOA c кондеем уже есть эл.вентилятор, нужно просто поставить датчик включения другой и снять муфту. ВОТ.

Сообщение отредактировал V.I.P.er: 06 Май 2009 - 22:51


#6 <<<SLAM>>>

<<<SLAM>>>

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль: opel Omega B 3.0 АКПП

Отправлено 06 Май 2009 - 19:10

Цитата(V.I.P.er @ 6.5.2009, 16:45) Просмотр сообщения

а на OOA c кондеем уже есть эл.выключатель, нужно просто поставить датчик включения другой и снять муфту. ВОТ.




А по подробнее можно??? blink.gif

#7 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 06 Май 2009 - 19:43

Цитата
а на OOA c кондеем уже есть эл.выключатель, нужно просто поставить датчик включения другой и снять муфту. ВОТ.

Там есть не выключатель,а электровентилятор smile.gif
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#8 V.I.P.er

V.I.P.er

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 GL 1992

Отправлено 06 Май 2009 - 23:02

Цитата(Андрей @ 6.5.2009, 20:12) Просмотр сообщения

Там есть не выключатель,а электровентилятор smile.gif

Спасибо. Ну в общем я это и хотел сказать. А по подробней можно: В OOA c кондиционером помимо вискомуфты, есть еще и эл.вентилятор. Который, судя по датчику включения (105 вкл. и 100 выкл) стоит на тот случай, если муфта не справится с охлаждением, т.к. перед радиатором охлаждения стоит радиатор кондея, хотя у меня и муфта по более будет, чем без кондея, но все же. Так вот я вместо родного датчика включения поставил 92вкл и 87выкл. , а муфту снял. Вроде ясно изложил, если что, спрашивайте еще отвечу.

Сообщение отредактировал V.I.P.er: 06 Май 2009 - 23:03


#9 alan grand

alan grand

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel OmegaA caravan, двиг. 2.0SE, МКПП

Отправлено 11 Май 2009 - 19:31

Все работает на ура. Охлаждение просто зверское(вентиль то большой).Охлаждает до 94-96 градов за 12 сек. срабатывает при 99-100 градов. Нигде, ничего не цепляет(правда в кожухе просверлили еще три дырочки, чтобы пристегнуть проводку, как и было при оригинале). Грязь на кожух ГРМ не кидает. Пока всем доволен.
Расцлабьтесь и получите удовольствие!

#10 ПаМыч

ПаМыч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ООБ 2.0 xev MT Caravan '99....

Отправлено 18 Май 2009 - 10:25

Еще пару проводов в салон- на всякий случай.....
Изображение

#11 alan grand

alan grand

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel OmegaA caravan, двиг. 2.0SE, МКПП

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 12:07

Цитата(ПаМыч @ 18.5.2009, 9:25) Просмотр сообщения

Еще пару проводов в салон- на всякий случай.....

Это если, выводить кнопку экстренного включения(да и то их не видно, прячутся в панели). а если кнопка не нужна, то и никаких проводов в салон тянуть не надо.
Расцлабьтесь и получите удовольствие!

#12 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 22:31

Цитата
Охлаждает до 94-96 градов за 12 сек. срабатывает при 99-100 градов.

А что за датчик такой,мне кажется что он слишком поздно включается,я бы заменил датчик на более ранний,да и рабочая температура двигла должна быть в районе 90 градусов
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#13 romandes

romandes

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0iSE

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 13:57

Цитата
вообщем, не хочу никого переубеждать, как и не хочу доказывать, что лучше электроохлаждение или вискомуфта.

Значит вискомуфта навернулась(покупать новую?) или купить б.у(лично у меня проработала 2 недели и тоже накрылась). Конечно, для каждого свое решение.
Я для себя решил поставить электровентиль, потому что тупо обходиться дешевле. К томуже вискомуфту нужно заказать(ждать доставки) и выложить в районе 5500 рублей. Поэтому сделал так:

1. Купил двигатель с рамой от Газели - 1000 рублей
2. Купил кожух Волговский -160 рублей
3. Купил два Волговских патрубка
4. Купил термодатчик(для эл.вентиля от Оки 94-99 град.(Великобритания) комплект вместе с медной шайбой))-90 рублей
5. Волговский тройник(мет. трубка для протока охлажд.жидкости с отверстием для вкручивания датчика) - 120 рублей.
6. Четыре хомута - 80 рублей.(взял просто хорошие, так как другие гавеные и лопаются)
7. Релюшку четырехконтактную - 90 рублей
8. Кнопка включения- 60 рублей
9. 6 разьемов (мамок)- 12 рублей
10. провод(двухжильный)- 3 метра(только берите потолще)- 20-30 рублей метр -100 рублей.
Итого получилось: 1782 рубля.
Так, кнопку и длиный провод взял для того, чтобы продублировать включение вентиля, на случай принудительного включения вентилятора, если навернется датчик или вдруг по какой либо причине подскочит темпиратура.

Работу проделал в течении 3 часов.

Фотки выложу позже, для наглядности.



Вот я тоже затеял менять с вязкомуфты на эл\вентилятор. Но только мне не понятно какой кожух??? Пластмассовый??? просто я не могу найти железный, в магазинах пластмассовый продают sad.gif ... И Что за рама к эл\дв.??? Я купил эл\вент. на 406 дв. (38.3780)

Цитата
2. значит, от вентиля от газели обрезал аккуратно все крепления.
Потом приварил сам вентиль с обрезанной рамокой к кожуху.

по-подробнее, пожалуйста.

Прикрепленные изображения

  • 22102009_002_.jpg

Сообщение отредактировал romandes: 03 Ноябрь 2009 - 12:38


#14 romandes

romandes

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0iSE

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:33

Смотрю здесь никого нет =((

#15 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 03 Февраль 2010 - 21:01

я вот хочу поставить электро вентилятор на его штатное место, только я не знаю как его крепить. может кто подсказать.

#16 Alexc26ne

Alexc26ne

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Omega A 1991

Отправлено 06 Май 2010 - 01:26

вискомуфта всёже дешевле и лучше.
цена новой!!! муфты(без крыльчатки) на экзисте 1500 рублей.
и переделывать ничего не надо. Изображение
верую в господа!

#17 Cimeries

Cimeries

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Opel Omega A, 20SE, МКПП, 1990 г.

Отправлено 06 Май 2010 - 22:36

Цитата(Alexc26ne @ 6.5.2010, 2:26) Просмотр сообщения

вискомуфта всёже дешевле и лучше.
цена новой!!! муфты(без крыльчатки) на экзисте 1500 рублей.
и переделывать ничего не надо. Изображение

Самая дешевая 2316 Китайская Ossca. Дай ссылку где за 1500?

#18 ЧЕХ(288)

ЧЕХ(288)

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:С.Петербург/Минеральные Воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б черный седан.Е343МА178

Отправлено 03 Июнь 2010 - 21:41

Цитата(Cimeries @ 6.5.2010, 23:36) Просмотр сообщения

Самая дешевая 2316 Китайская Ossca. Дай ссылку где за 1500?

вискомуфта это недоделка завода скока их менял все не на долго .сейчас собрал себе радиатор и поставил электро вентелятор от омеги б все очень даже хорошо и расход топлива уменьшился и двигатель легче работает.всем саветую ставить электро вентнлятор.

#19 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 03 Июнь 2010 - 23:10

Цитата
все очень даже хорошо и расход топлива уменьшился и двигатель легче работает.всем саветую ставить электро вентнлятор.

Поддерживаю,двигатель легче раскручивается и кушает меньше
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#20 mcromashka

mcromashka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Украина, Одесса
  • Интересы:Хакер, радиоинженер!
  • Автомобиль: OOA 1987, АКПП

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 22:58

вопрос может глупый но зачем охлаждать до 90 градусов если красная зона начинается со 120ти? летом при +40 воздуха и пробках больше 110 не поднималось у меня




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных