
Хочу поднять зад
Автор
saper69
, 05 Май 2009 17:18
Сообщений в теме: 40
#2
Отправлено 05 Май 2009 - 17:51
Подскажите пожалуйста может кто нибудь видел эту конструкцию в продаже .А то я уже обыскался её.Хочу поднять зад у своей машины за сёт пружин.
а это именно на Фросю? или от какой-то другой марки?
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#4
Отправлено 05 Май 2009 - 18:20
я прсто никогда такого не видел, поэтому и спросил...
после 12 числа задам вопрос поставщикам запчастей по этому комплекту, может кто чего знает...
после 12 числа задам вопрос поставщикам запчастей по этому комплекту, может кто чего знает...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#10
Отправлено 29 Июнь 2009 - 14:19
КАК сделал??? и где взял зап части???
А какие запчасти? Покупал только пружины от оки.А остальные зап.част делались из железа которое валялось на даче. Обсалютно ничего сложного. Правда машина стала жёстче.Я если честно не ожидал этого.
#11
Отправлено 04 Июль 2009 - 11:02
А какие запчасти? Покупал только пружины от оки.А остальные зап.част делались из железа которое валялось на даче. Обсалютно ничего сложного. Правда машина стала жёстче.Я если честно не ожидал этого.
К сожалению нет сварочника чтоб такую штуку сколхозить. я поставил серьги от газели со спец болтами "лерыча" черчежи взял на 4x4club и поставил волговские противоскрипные прокладки. Зад выровнился жестче не стало на поворотах ничего не изменилось вообщем полет отличный.
#16
Отправлено 08 Июнь 2012 - 22:44
Если мост перевернуть, то колеса будут крутиться в другую сторону!
Перевариваются площадки на мосту, со смещением для доворота редуктора под кардан и мост ставится под рессоры...
Но при просевших рессорах неплохо-бы подумать и про аммортизаторы-т.е. ходы подвески, поэтому при просевших рессорах нех колхозить...
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!
#17
Отправлено 09 Июнь 2012 - 09:44
Перевариваются площадки на мосту, со смещением для доворота редуктора под кардан и мост ставится под рессоры...
Но при просевших рессорах неплохо-бы подумать и про аммортизаторы-т.е. ходы подвески, поэтому при просевших рессорах нех колхозить...
#18
Отправлено 09 Июнь 2012 - 12:41
Если мост перевернуть, то колеса будут крутиться в другую сторону!
куда каробке скажеш туда калёса и будут крутить. переделать тока тормазные трубки. тока накуя стоко гемору. моставь нармал ресоры или тапки поменяй сночала 31или32 там увидиш на сколько вырости хош
#19
Отправлено 09 Июнь 2012 - 13:57
куда каробке скажеш туда калёса и будут крутить. переделать тока тормазные трубки. тока накуя стоко гемору. моставь нармал ресоры или тапки поменяй сночала 31или32 там увидиш на сколько вырости хош
При включении задней передачи будешь ехать вперед, а при включении первой, будешь ехать назад!
#20
Отправлено 09 Июнь 2012 - 15:59
куда каробке скажеш туда калёса и будут крутить. переделать тока тормазные трубки. тока накуя стоко гемору. моставь нармал ресоры или тапки поменяй сночала 31или32 там увидиш на сколько вырости хош
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных