
Хочу поднять зад
#21
Отправлено 09 Июнь 2012 - 22:26
#22
Отправлено 11 Июнь 2012 - 16:30
Подскажите пожалуйста может кто нибудь видел эту конструкцию в продаже .А то я уже обыскался её.Хочу поднять зад у своей машины за сёт пружин.
Классная штука.А на сайте 4х4 не спрашивали. Сам попробую поискать если найду выложу ссылку.
Сообщение отредактировал vet34: 11 Июнь 2012 - 16:38
#25
Отправлено 12 Июнь 2012 - 12:26
http://frontera.ru/f...?showtopic=2690
результат
Сообщение отредактировал Зяма: 12 Июнь 2012 - 12:31
#26
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 11:21
+1000, 1 час работы и две б/у пружины от классики т.е. жигули
#28
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:12
хочу поднять жопу на фронтере Б какие пружины используются,поднять примерно сантиметров на 5-8,кто что посоветует?
На ОФБ так просто не получится, на ней уже задняя подвеска пружинная. Так что надо искать не только пружины повыше, но и амортизаторы.
#30
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:39
На ОФБ так просто не получится, на ней уже задняя подвеска пружинная. Так что надо искать не только пружины повыше, но и амортизаторы.
Амортизаторов там и этих хватит, у них ход большой, а пружины я себе ставил от Нивы "Усиленные" но они всё равно быстро просели(((
#34
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:47
А Надежда сделана как раз на базе Нивы!
тут просто мужики подходили говорили что подходит от какого то джипаря шевролетовского.вот вопрос от какого сами они не помнят.говорят поспрашай тех кто на фросях катается,у нас в городе их всего 4, две пяти дверки и одна старая квадратная,и трехдверка спорт.
#35
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 19:47
КАК сделал??? и где взял зап части???
Здравствуйте!Недавно поднял свою таким образом.Купил комплект "Волговских"межрессорных плассмасовых пластин,снял рессоры просверлил листы под них,кажется 10мм.отверстия.Сверлил с двух сторон.Около 50мм.от конца рессоры.Авто поднялось см.на 6-8.В планах удленить серьги.Плюсы;-авто не грубеет,а едет ещё мягче за счёт скольжения по пластинам.Не надо амморты удленять-хватает своих.И так как появилось между рессорами щель я их в месяц раз смазываю обычным маслом из медецинского 5куб.шприца.
И ещё;пластины нужно немного подточить под рессоры.
Следующая замена-методом;вставил между листами добротную отвёртку,чуть разжал и вот вам счастье.Удачи.
#36
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 23:35
тут просто мужики подходили говорили что подходит от какого то джипаря шевролетовского.вот вопрос от какого сами они не помнят.говорят поспрашай тех кто на фросях катается,у нас в городе их всего 4, две пяти дверки и одна старая квадратная,и трехдверка спорт.
Может от Шевролет-Нивы))))))
#37
Отправлено 02 Январь 2013 - 12:06
хочу поднять жопу на фронтере Б какие пружины используются,поднять примерно сантиметров на 5-8,кто что посоветует?
Около года назад поставил по совету бывалых с исузячего форума, пружины от патриота усиленные. аморты не менял , а удлиннил проставкой - колпачком. Впечатления только положительные. Усиленные выбрал потому как, выше + 3 см и гружу автос регулярно. А ставить от нивы или надежды - не тот класс, не тот вес. ИМХО.[attachmentid=98783]
#38
Отправлено 04 Январь 2013 - 21:14
Около года назад поставил по совету бывалых с исузячего форума, пружины от патриота усиленные. аморты не менял , а удлиннил проставкой - колпачком. Впечатления только положительные. Усиленные выбрал потому как, выше + 3 см и гружу автос регулярно. А ставить от нивы или надежды - не тот класс, не тот вес. ИМХО.[attachmentid=98783]
подскажите, всем будет интересно, что за проставка-колпачек и с какого авто она подайдет?
Всем привет! Я то же где то слышал что ставят от патриота усиленные. Купив вторую фросю А-спорт так и поступил. Взял в магазе пружины патриот усил, попроси не пробивать чек дабы если не встанут вернуть. но к счастью все встало! но!, патриотовские пружины короче фронтеровских! посему решил не ставить заранее короткие пружины чем были и купил еще проставки под пружины, (помоему соболевские из такой, очень жосткой резины) поставил проставки с верху и с низу каждой пружины. каждая проставка дает +3 см . но еще надо заметить, что родные пружины хоть и длиннее патриотовских но на порядо мягще и сечение витка тоньше! в итоге поднял минимум на 8-10см! до етого была таже фрося но на рессорах. там еще проще, просто наростил серьги и всех делов! но прикидывайте что если вы хотите поднять авто см так на 5, то длину серег надо увеличивать примерно в двое больше чем величину поднятия, тоесть на 10 см.
Сообщение отредактировал DWolf: 06 Январь 2013 - 21:36
#39
Отправлено 08 Январь 2013 - 13:27
подскажите, всем будет интересно, что за проставка-колпачек и с какого авто она подайдет?
Проставку точил токарь по моему заказу из стали 40Х . Уточню: проставка - для увеличения длины амортов.
Накручивается на штырь (верхнее крепление амортизатора ). На сайте исузу опель был чертеж.
#40
Отправлено 08 Январь 2013 - 16:23
Проставку точил токарь по моему заказу из стали 40Х . Уточню: проставка - для увеличения длины амортов.
Накручивается на штырь (верхнее крепление амортизатора ). На сайте исузу опель был чертеж.
Можно взять "домики" от ТАЗ-09 или ГАЗ-3102, но они не датут нужной жесткости и прочности, на кочках могут сложиться. Так что при наличии хорошего токаря, лучше выточить проставки для НИЖНИХ креплений амортизаторов из нормальной стали. Поясню, почему для НИЖНИХ: верхний шток крепится штатно (немцы и японцы не дураки, узел крепления расчитан на удары и пробои), поднимаете вы Нижнюю часть подвекси (проставки, пружины и т.д), следовательно амотризаторы тоже надо поднимать снизу (если оставлять штантные), тем более этот лифт на их работе не сакажется никак.
Сообщение отредактировал Сергеич74: 08 Январь 2013 - 16:24
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных