Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Монтаж-демонтаж Af 20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Avramen

Avramen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Россия.Ликино-Дулёво.
  • Интересы:Борьба классического стиля.
  • Автомобиль: Был:Opel Astra f 1996 caravan C20NE,AT,AC,YANASE..

Отправлено 08 Май 2009 - 13:50

Привет.
Встал у меня автомат.AF 20.Тупо, взял и встал. Не спорю. Были предпосылки. При резком нажатии на акселератор(отрыв со светофора) ощущался удар(ударчик) в подмоторном отсеке в районе автомата.О ремонте и не думал-только замена всего узла.Собрал валюту и…взял автомат с пробегом всего 75000.А япошки читают и смеются.
[attachmentid=33183]
Машина праворульная.
[attachmentid=33184]
А вот и коробка.Ещё стоит.
[attachmentid=33185]

Мотор до меня кто-то купил.
И так.Поехали.
Работа в сервисе на подъёмнике,с двумя 2 –х тонными домкратами и 1 домкрат спец для снятия моторов и коробок.Комплект ключей и головок FORSE (тему помним,142 предмета?)Нас было 4 –ро.Я в роли представителя OPEL CLUB (громко,а?)
Заехал на подъёмник в 09:35.
Снимаем АКБ(аккумулятор).
Снимаем колёса.
Снимаем переднюю левую амортизаторную стойку.Для этого:
Выбиваем защитный колпак ступицы

[attachmentid=33187]
Вытаскиваем шплинт –стопор.
[attachmentid=33189]
В рёбра тормозного диска через суппорт - отвёртку (застопорить диск) головку 28 с усилителем (рычаг) и ногой её, против часовой,всей массой тела
[attachmentid=33190]

Ключ на 18,шаровый нижнего рычага.Там на гайке-стопорный шплинт,разжимаем его и ключ приводим в действие.Ух ты,граната *потеет*.В моём случае обошлось заменой хомута.
[attachmentid=33191]
Монтировку .Хочу поговорить о монтировке.Она ДОЛЖНА быть минусовая а не пикой.При чём *минус* в конце загнут.На практике пика показала себя не с лучшей стороны.Она просто напросто вылетает и рычаг с такой скоростью несётся по направлению к нашим пальцам…

[attachmentid=33192]
Стойку на себя и граната на свободе.И так 2 раза.Слева и с права.
[attachmentid=33193]
Дедовский метод проверки ступичного подшипника.
Два пальца на суппорт (меряем пульс),вращаем тормозной диск освобождённый от гранаты и…Чувствуем вибрацию(я видел документальный фильм про Парк Юрского периода 1.Перед Спилбергом задача.Дать ощутить зрителю приближение Тиранозавра,на примаре стакана воды который стоял на торпедо Джипа у посетителей Парка.Что они придумали.Поставили стакан с водой на!!! ГИТАРУ.И с каждым шагом Тирекса по струнам гитары тупо проводили рукой.Вода в стакане вибрировала + звуковые эффекты.Получилось сильно.)Вот и мы *такую же * вибрацию ощущаем-подшипник на замену.
Снимаем гранаты.Держим перпендекулярно коробке,толчок в сторону коробки и в 2 раза резче и сильнее в противоположную ( в сторону выхода гранаты)

[attachmentid=33194]
[attachmentid=33195]
Попались.
[attachmentid=33197]
Датчик ABS
[attachmentid=33199]
Cуппорт и подвешиваем его.Здесь –внутренний 6-гранник на 10.
[attachmentid=33202]
Рулевая тяга.Снимаем гайку.
[attachmentid=33203]
Съёмник-вперёд
[attachmentid=33204]

Аммортизаторную стойку сверху,гайки на 13
[attachmentid=33205]
Стойку ловим снизу, ее теперь кроме этих 13-ни чё не держит.
Подкрыльное пространство.Суппорт висит.
[attachmentid=33246]

Снимаем защиту маховика
[attachmentid=33207]
3 таких болта крепления маховика к ??? гидромуфте

[attachmentid=33208]
Проворачиваем коленвал и ловим следующий болт крепления к ??? гидромуфте.

[attachmentid=33210]
А вот и гидромуфта установленная на автомате(снятом)
[attachmentid=33211]
Снимам рукава глушителя( от коллектора до катализатора).Нам предстоит снимать !!! ПОДВЕСКУ.

[attachmentid=33212]
[attachmentid=33213]
Ключ на 24 ,пробка поддона картера Автомата
[attachmentid=33214]
Сливаем масло.Страх.Я ещё удивляюсь “ Чё эт она у меня встала (коробка)???”
[attachmentid=33215]
Трубки охладения масла автомата
[attachmentid=33216]
[attachmentid=33217]


Работы сверху.
Все разъёмы-отключаем.
[attachmentid=33218]
Селектор-долой
[attachmentid=33219]
Датчик скорости,сапун автомата и… всё не могу вспомнить .В общем-всё что можно открутить и в дальнейшем будет мешать демонтажу автомата.А там *этого всего*-не так уж и много.Главное –СМЕЛЕЕ.

Болты крепления автомата к движку.Их где то 8 .Откручиваем 6,сотавляем наживлёнными 2 в местах ,потом,доступных.Вот его мы и оставили.К нему легче будет подобраться когда,коробка падает тебе на плечо,а МАТ ложиться (определение из Огневой Подготовки) в непосредственной близости от тебя.
[attachmentid=33220]
Начинаем снимать подвеску.Откручиваем крепления задней подушки автомата от подвески,а не от автомата.Так будет легче.
[attachmentid=33221]

[attachmentid=33249]
[attachmentid=33222]
[attachmentid=33223]
[attachmentid=33224]
[attachmentid=33225]
Машину подъёмником вниз и к сожалению на кирпичи(мотор).Домкрат коробок вышел из строя.Не расстраиваемся-OPEL FOREVER.
[attachmentid=33226]
Подушка коробки на лонжероне
[attachmentid=33227]
А она у нас –МОРГ.
[attachmentid=33228]
А вторая половина осталась на коробке.Отсюда и не лечимая вибрация при включении автомата в рабочее положение (D,R).
[attachmentid=33229]
С Богом.Снимаем.Тяжеленная зараза.Мотор на бок,а то автомат не поместится под ланжереном.
[attachmentid=33230]
Иди сюда
[attachmentid=33231]

[attachmentid=33232]

Для информации.При вращении гидромуфты вручную-страшный звук,напоминающий вышедший из строя подшипник.Без паники.При включении коробки в рабочее положение (D,R) она(муфта) *втягивается * к двигателю и Шум пропадает.На нейтрале-ОН БУДЕТ.Проверял на подвешенной машине.Заводил движок,поднимал до 3000, ставил на нейтраль и под машину.ШУУУУМ.Ну все думаю,подшибнику коробке - хана.Ан нет.Места знать надо.
А вот и она.С 75000 пробегом.Помоему,сальник-гранаты течет.Меняем.7 долларов.Сливаем масло из гидромуфты.а после установки и из самой коробки.
[attachmentid=33233]

Вид сзади.
[attachmentid=33234]
-Давай задний сальник двигателя посмотрим?
-Давай.
-Маховик снимать надо?
-Да.6 болтов на 17.Не хило прикипели.
[attachmentid=33235]
Снимаем
[attachmentid=33236]
И…
[attachmentid=33239]
Мы сопим,потеем,течём.
На замену.14 долларов.У меня 1996 года.В магазине обязателен год выпуска.Продавец не спросил год, дал-2 раза лицо продавца увидеть придётся.А мож и повезёт.Только раз.
А вот и сальник.Орикинал.Как пишется так и слышится.По крайней мере продавец* мамой клялся*.
[attachmentid=33241]
У,красавчик.
[attachmentid=33244]

Прикрепленные изображения

  • P5050052.JPG
  • P5050030.JPG
  • P5050029.JPG
  • P5050015.JPG
  • P5050016.JPG
  • P5050018.JPG
  • P5050020.JPG
  • P5050022.JPG
  • P5050021.JPG
  • P5050031.JPG
  • P5050054.JPG
  • P5050055.JPG
  • P5050058.JPG
  • P5050060.JPG
  • P5050056.JPG
  • P5050057.JPG
  • P5050062.JPG
  • P5050023.JPG
  • P5050064.JPG
  • P5050065.JPG
  • P5050075.JPG
  • P5050119.JPG
  • P5050032.JPG
  • P5050025.JPG
  • P5050026.JPG
  • P5050046.JPG
  • P5050049.JPG
  • P5050036.JPG
  • P5050033.JPG
  • P5050038.JPG
  • P5050102.JPG
  • P5050103.JPG
  • P5050066.JPG
  • P5050067.JPG
  • P5050068.JPG
  • P5050069.JPG
  • P5050070.JPG
  • P5050071.JPG
  • P5050098.JPG
  • P5050073.JPG
  • P5050074.JPG
  • P5050047.JPG
  • P5050048.JPG
  • P5050078.JPG
  • P5050079.JPG
  • P5050081.JPG
  • P5050087.JPG
  • P5050088.JPG
  • P5050063.JPG
  • P5050037.JPG

Сообщение отредактировал Avramen: 08 Май 2009 - 14:57


#2 Avramen

Avramen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Россия.Ликино-Дулёво.
  • Интересы:Борьба классического стиля.
  • Автомобиль: Был:Opel Astra f 1996 caravan C20NE,AT,AC,YANASE..

Отправлено 08 Май 2009 - 15:03

Не парни,я сдаюсь.
Снимал одевал я её меньше чем отчёт составлял.
Но сдаюсь я только на сегодня.
В планах:
снять 2,5 литра,V образный с Верки,и поставить C20NE + AF20 вместе с проводкой и мозгами.
Я не прощаюсь.
Продолжение следует.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных