Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замок зажигания


Сообщений в теме: 22

#1 yaigor

yaigor

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan 1997

Отправлено 11 Май 2009 - 20:01

Решил сделать как лучше - смазал замок зажигания. Ключ стал как чужой, не проворачивается совершенно. В дверных замках работает нормально. За ремонт секретов замка готовы взяться в мастерской по изготовлению ключей. Как снять руль и замок зажигания, можно ли освободить блокировку руля не проворачивая ключ в замке зажигания? ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ

#2 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 11 Май 2009 - 23:48

Цитата(yaigor @ 11.5.2009, 23:30) Просмотр сообщения

Решил сделать как лучше - смазал замок зажигания. Ключ стал как чужой, не проворачивается совершенно. В дверных замках работает нормально. За ремонт секретов замка готовы взяться в мастерской по изготовлению ключей. Как снять руль и замок зажигания, можно ли освободить блокировку руля не проворачивая ключ в замке зажигания? ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ

снимаешь пластмаску закрывающую р\колонку, увидешь деталь под номером 15, скручивай контактную группу. В детали 15 увидешь маленькую дырочку, вставляй туда маленький 6игранник ключь в замок и вытаскивай лечинку. Делов на 15 минут

Прикрепленные изображения

  • 121212.jpeg


#3 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 11 Май 2009 - 23:49

Цитата(yaigor @ 11.5.2009, 21:30) Просмотр сообщения

Решил сделать как лучше - смазал замок зажигания. Ключ стал как чужой, не проворачивается совершенно. В дверных замках работает нормально. За ремонт секретов замка готовы взяться в мастерской по изготовлению ключей. Как снять руль и замок зажигания, можно ли освободить блокировку руля не проворачивая ключ в замке зажигания? ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ



Не далее как вчера проводил указанную операцию. Ничего мегасложного. Приезжай, помогу если не разберешься. Замок есть. Новый.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#4 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 12 Май 2009 - 00:08

http://forum.opel-cl...?act=Se...?????

#5 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 12 Май 2009 - 07:12

.... тут я хотел сказать, что поиском надо бы восползоватся...Была такая проблема и у меняч и писал об этом в какой то из тем...
Но вчера мне при попытке ответить- этот форум мне ERRORрами кидался at.gif ...

#6 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 25 Июль 2009 - 09:43

Уважаемые опелеводы! У кого есть опыт в приобретении нового замка зажигания, подскажите, новый замок поставляется с личинкой и ключом? Возможно ли потом переставить со старого ключа в новый узел с кнопками и чипом, чтобы не было лишних проблем с иммобилизатором? У меня рестайл, сам ключ отделяется от узла с кнопками.

#7 Цезарь

Цезарь

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Минская обл.
  • Автомобиль: Омега 2.0 8кл ГБО-3(98 г) .Суперб 2003г,2.0 i +ГБО 4.

Отправлено 27 Июль 2009 - 12:02

У меня так же клинило. Я вызвал мастера из конторы по вскрытию автомобильных и квартирных замков он сам снял , перебрал сердцевину , затем собрал всё как было . Гарантию дал (правда на словах).Так что если у вас в городе есть такая служба то........

#8 6eccepe6peHuk

6eccepe6peHuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe MT

Отправлено 27 Июль 2009 - 22:57

Доброго времени суток уважаемые))

У меня такая проблема была) Я САМЫЙ умный ВД-40 брызнул на ключ и в замок его))) встал намертво))

Нужно снять замок вытащить личинку (!! очень аккуратно и медленно чтоб ригеля не повыскакивали!!!))) все почистить, смазать ЧУТЬ ЧУТЬ!! и собрать.
Все ригеля стандартные... и ПРОНУМЕРОВАНЫ.

Если личинка в ужасе можно купить БУ и перебрать под ключ.

#9 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 28 Июль 2009 - 08:03

Цитата(6eccepe6peHuk @ 27.7.2009, 23:57) Просмотр сообщения

Доброго времени суток уважаемые))

У меня такая проблема была) Я САМЫЙ умный ВД-40 брызнул на ключ и в замок его))) встал намертво))

Нужно снять замок вытащить личинку (!! очень аккуратно и медленно чтоб ригеля не повыскакивали!!!))) все почистить, смазать ЧУТЬ ЧУТЬ!! и собрать.
Все ригеля стандартные... и ПРОНУМЕРОВАНЫ.

Если личинка в ужасе можно купить БУ и перебрать под ключ.

а проблема в основном из-за самих ригелей и возникает, а не из-за собственно личинки, поэтому просто переборка может ничего не дать, надо ригеля обработать надфилем или мелким напильником и т.д. - сам три назад такое проделал

#10 Андрей Федяев

Андрей Федяев

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206

Отправлено 28 Июль 2009 - 09:54

Цитата(rtek @ 28.7.2009, 8:03) Просмотр сообщения

а проблема в основном из-за самих ригелей и возникает, а не из-за собственно личинки, поэтому просто переборка может ничего не дать, надо ригеля обработать надфилем или мелким напильником и т.д. - сам три назад такое проделал

А можно, без разборки, все-таки смазать замок... Если чуток моторного масла капнуть в личинку и на ключик?... Или не трогать пока не заклинит... Я думал о ВД-ке... Слава богу поленился...

Сообщение отредактировал Андрей Федяев: 28 Июль 2009 - 09:56


#11 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 28 Июль 2009 - 11:15

Цитата(Андрей Федяев @ 28.7.2009, 10:54) Просмотр сообщения

А можно, без разборки, все-таки смазать замок... Если чуток моторного масла капнуть в личинку и на ключик?... Или не трогать пока не заклинит... Я думал о ВД-ке... Слава богу поленился...

не надо ждать пока заклинит -потом проблема разобрать снять пластмассовый кожух и вынуть личинку, т.к. может заблокироваться руль-придется высверливать или долго мучаться с подборкой пластинок под ключ, чтоб его все-таки провернуть...там все несложно сделать...пока совсем не заклинил

#12 Андрей Федяев

Андрей Федяев

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206

Отправлено 29 Июль 2009 - 12:04

Цитата(rtek @ 28.7.2009, 11:15) Просмотр сообщения

не надо ждать пока заклинит -потом проблема разобрать снять пластмассовый кожух и вынуть личинку, т.к. может заблокироваться руль-придется высверливать или долго мучаться с подборкой пластинок под ключ, чтоб его все-таки провернуть...там все несложно сделать...пока совсем не заклинил

Спасибо.

#13 6eccepe6peHuk

6eccepe6peHuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe MT

Отправлено 30 Июль 2009 - 21:16

Цитата(Андрей Федяев @ 28.7.2009, 10:54) Просмотр сообщения

А можно, без разборки, все-таки смазать замок... Если чуток моторного масла капнуть в личинку и на ключик?... Или не трогать пока не заклинит... Я думал о ВД-ке... Слава богу поленился...


Смазать можно))))) Желательно мазать у себя в гараже)) ибо разбирать придётся сразу же)))


#14 Master

Master

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:г. Тула
  • Интересы:HI-END (tube) /Снайпинг/ Microcontroller AVR/PIC
  • Автомобиль: Citroёn C5 (X7)

Отправлено 30 Июль 2009 - 21:45

У меня немного другая история, - клинил ключ в замке.з. , смазал маслом (машинным) – несколько возвратно-поступательных движений ключом , его очистка , опять маслом ....– и так раз 5 , уже года ~ 2 - всё нормально – ничего не клинит , и на другой омеге была такая же проблема (сосед по стоянке) – также делали – всё нормально …. раз в пол года наношу - пол капли масла на ключ –и нет проблем …..(только мажется он потом)
Да , хотел добавить – когда ключ застрял в личинке замка – вытащить удалось его методом «бампинга» , т.е. мелко постукивая по нему и в это же время вытаскивая.(возился минут 15-20 – пока не вспомнил про «бампинг» )

Всё выше сказанное – мой частный случай ....


Сообщение отредактировал Master: 30 Июль 2009 - 22:13


#15 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 30 Июль 2009 - 22:03

Да у меня тож была похожая проблема как купил машину,брызнул туда той же самой ВДшки,вствил-вынул с проварачиванием несколька раз ключ и уже почти как 4 года полет нормальный...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#16 Андрей Федяев

Андрей Федяев

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206

Отправлено 31 Июль 2009 - 12:49

Цитата(6eccepe6peHuk @ 30.7.2009, 21:16) Просмотр сообщения

Смазать можно))))) Желательно мазать у себя в гараже)) ибо разбирать придётся сразу же)))

Мысль понятна, масло со своими моющими свойствами уберет остатки пластичной смазки и возможно будет еще хуже... А мож тогда нанести на ключик что нибудь более вязкое: чуть литола или чуток трансмиссионки?
Я не бестолковый, хотя после разумного ответа зачем же переспрашивать... Мне просто как-то боязно самому разбирать... руки понемаете ли не совсем оттуда... А кого озадачить пока не решил...

#17 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 31 Июль 2009 - 13:12

Цитата(Андрей Федяев @ 31.7.2009, 13:49) Просмотр сообщения

Мысль понятна, масло со своими моющими свойствами уберет остатки пластичной смазки и возможно будет еще хуже... А мож тогда нанести на ключик что нибудь более вязкое: чуть литола или чуток трансмиссионки?
Я не бестолковый, хотя после разумного ответа зачем же переспрашивать... Мне просто как-то боязно самому разбирать... руки понемаете ли не совсем оттуда... А кого озадачить пока не решил...

я тоже опасался, но решился залезть туда -ничего сложного...снимай кожух руля, потом ставь ключ в положение 1 и нажимай через отверстие сбоку у личинки и она сама под воздействием пружины вместе с ключем вскакивает - вытаскивай аккуратно ключ и все...дальше аккуратно все почисть, можно по одной пластинке вытаскивать и чистить, там все в грязи было...главное чтоб руки не тряслись.. да вообще-то и пластины пронумерованы в крайнем случае собрать несложно...

вставлять личинку в обратном порядке...там только может стопор от руля вылезти...его предварительно отверткой утопить надо потом личинку вставлять

Сообщение отредактировал rtek: 31 Июль 2009 - 13:13


#18 SPEC1AL1ST

SPEC1AL1ST

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Украина, Полтава
  • Автомобиль: Omega B 2.0 X20SE 8кл MEX5 1997

Отправлено 31 Июль 2009 - 18:56

А, как "самому одаренному", как снять кожух руля, раз тема затронулась? Потому что у меня подклинивает ключ временами тоже, наткнулся на тему - дай думаю раскручу, почищу, а сам ключ уже ржавенький немного )) 12 лет как ни как...

#19 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 31 Июль 2009 - 20:17

Цитата(SPEC1AL1ST @ 31.7.2009, 19:56) Просмотр сообщения

А, как "самому одаренному", как снять кожух руля, раз тема затронулась? Потому что у меня подклинивает ключ временами тоже, наткнулся на тему - дай думаю раскручу, почищу, а сам ключ уже ржавенький немного )) 12 лет как ни как...

откручивай три винта снизу, поставь ключ в положение 1. потом поворачивай руль и увидишь еще два винта, соединяющих половинки кожуха между собой, они закрыты заглушками декоративными, снимай заглушки и откручивай эти два винта и все -снимай половинки

#20 SPEC1AL1ST

SPEC1AL1ST

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Украина, Полтава
  • Автомобиль: Omega B 2.0 X20SE 8кл MEX5 1997

Отправлено 31 Июль 2009 - 21:19

Большое спасибо smile.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных