
Замок зажигания
#1
Отправлено 11 Май 2009 - 20:01
#2
Отправлено 11 Май 2009 - 23:48
Решил сделать как лучше - смазал замок зажигания. Ключ стал как чужой, не проворачивается совершенно. В дверных замках работает нормально. За ремонт секретов замка готовы взяться в мастерской по изготовлению ключей. Как снять руль и замок зажигания, можно ли освободить блокировку руля не проворачивая ключ в замке зажигания? ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
снимаешь пластмаску закрывающую р\колонку, увидешь деталь под номером 15, скручивай контактную группу. В детали 15 увидешь маленькую дырочку, вставляй туда маленький 6игранник ключь в замок и вытаскивай лечинку. Делов на 15 минут
#3
Отправлено 11 Май 2009 - 23:49
Решил сделать как лучше - смазал замок зажигания. Ключ стал как чужой, не проворачивается совершенно. В дверных замках работает нормально. За ремонт секретов замка готовы взяться в мастерской по изготовлению ключей. Как снять руль и замок зажигания, можно ли освободить блокировку руля не проворачивая ключ в замке зажигания? ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
Не далее как вчера проводил указанную операцию. Ничего мегасложного. Приезжай, помогу если не разберешься. Замок есть. Новый.
===========================
#6
Отправлено 25 Июль 2009 - 09:43
#8
Отправлено 27 Июль 2009 - 22:57
У меня такая проблема была) Я САМЫЙ умный ВД-40 брызнул на ключ и в замок его))) встал намертво))
Нужно снять замок вытащить личинку (!! очень аккуратно и медленно чтоб ригеля не повыскакивали!!!))) все почистить, смазать ЧУТЬ ЧУТЬ!! и собрать.
Все ригеля стандартные... и ПРОНУМЕРОВАНЫ.
Если личинка в ужасе можно купить БУ и перебрать под ключ.
#9
Отправлено 28 Июль 2009 - 08:03
Доброго времени суток уважаемые))
У меня такая проблема была) Я САМЫЙ умный ВД-40 брызнул на ключ и в замок его))) встал намертво))
Нужно снять замок вытащить личинку (!! очень аккуратно и медленно чтоб ригеля не повыскакивали!!!))) все почистить, смазать ЧУТЬ ЧУТЬ!! и собрать.
Все ригеля стандартные... и ПРОНУМЕРОВАНЫ.
Если личинка в ужасе можно купить БУ и перебрать под ключ.
а проблема в основном из-за самих ригелей и возникает, а не из-за собственно личинки, поэтому просто переборка может ничего не дать, надо ригеля обработать надфилем или мелким напильником и т.д. - сам три назад такое проделал
#10
Отправлено 28 Июль 2009 - 09:54
а проблема в основном из-за самих ригелей и возникает, а не из-за собственно личинки, поэтому просто переборка может ничего не дать, надо ригеля обработать надфилем или мелким напильником и т.д. - сам три назад такое проделал
А можно, без разборки, все-таки смазать замок... Если чуток моторного масла капнуть в личинку и на ключик?... Или не трогать пока не заклинит... Я думал о ВД-ке... Слава богу поленился...
Сообщение отредактировал Андрей Федяев: 28 Июль 2009 - 09:56
#11
Отправлено 28 Июль 2009 - 11:15
А можно, без разборки, все-таки смазать замок... Если чуток моторного масла капнуть в личинку и на ключик?... Или не трогать пока не заклинит... Я думал о ВД-ке... Слава богу поленился...
не надо ждать пока заклинит -потом проблема разобрать снять пластмассовый кожух и вынуть личинку, т.к. может заблокироваться руль-придется высверливать или долго мучаться с подборкой пластинок под ключ, чтоб его все-таки провернуть...там все несложно сделать...пока совсем не заклинил
#12
Отправлено 29 Июль 2009 - 12:04
не надо ждать пока заклинит -потом проблема разобрать снять пластмассовый кожух и вынуть личинку, т.к. может заблокироваться руль-придется высверливать или долго мучаться с подборкой пластинок под ключ, чтоб его все-таки провернуть...там все несложно сделать...пока совсем не заклинил
Спасибо.
#13
Отправлено 30 Июль 2009 - 21:16
А можно, без разборки, все-таки смазать замок... Если чуток моторного масла капнуть в личинку и на ключик?... Или не трогать пока не заклинит... Я думал о ВД-ке... Слава богу поленился...
Смазать можно))))) Желательно мазать у себя в гараже)) ибо разбирать придётся сразу же)))
#14
Отправлено 30 Июль 2009 - 21:45
Да , хотел добавить – когда ключ застрял в личинке замка – вытащить удалось его методом «бампинга» , т.е. мелко постукивая по нему и в это же время вытаскивая.(возился минут 15-20 – пока не вспомнил про «бампинг» )
Всё выше сказанное – мой частный случай ....
Сообщение отредактировал Master: 30 Июль 2009 - 22:13
#15
Отправлено 30 Июль 2009 - 22:03
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#16
Отправлено 31 Июль 2009 - 12:49
Смазать можно))))) Желательно мазать у себя в гараже)) ибо разбирать придётся сразу же)))
Мысль понятна, масло со своими моющими свойствами уберет остатки пластичной смазки и возможно будет еще хуже... А мож тогда нанести на ключик что нибудь более вязкое: чуть литола или чуток трансмиссионки?
Я не бестолковый, хотя после разумного ответа зачем же переспрашивать... Мне просто как-то боязно самому разбирать... руки понемаете ли не совсем оттуда... А кого озадачить пока не решил...
#17
Отправлено 31 Июль 2009 - 13:12
Мысль понятна, масло со своими моющими свойствами уберет остатки пластичной смазки и возможно будет еще хуже... А мож тогда нанести на ключик что нибудь более вязкое: чуть литола или чуток трансмиссионки?
Я не бестолковый, хотя после разумного ответа зачем же переспрашивать... Мне просто как-то боязно самому разбирать... руки понемаете ли не совсем оттуда... А кого озадачить пока не решил...
я тоже опасался, но решился залезть туда -ничего сложного...снимай кожух руля, потом ставь ключ в положение 1 и нажимай через отверстие сбоку у личинки и она сама под воздействием пружины вместе с ключем вскакивает - вытаскивай аккуратно ключ и все...дальше аккуратно все почисть, можно по одной пластинке вытаскивать и чистить, там все в грязи было...главное чтоб руки не тряслись.. да вообще-то и пластины пронумерованы в крайнем случае собрать несложно...
вставлять личинку в обратном порядке...там только может стопор от руля вылезти...его предварительно отверткой утопить надо потом личинку вставлять
Сообщение отредактировал rtek: 31 Июль 2009 - 13:13
#19
Отправлено 31 Июль 2009 - 20:17
А, как "самому одаренному", как снять кожух руля, раз тема затронулась? Потому что у меня подклинивает ключ временами тоже, наткнулся на тему - дай думаю раскручу, почищу, а сам ключ уже ржавенький немного )) 12 лет как ни как...
откручивай три винта снизу, поставь ключ в положение 1. потом поворачивай руль и увидишь еще два винта, соединяющих половинки кожуха между собой, они закрыты заглушками декоративными, снимай заглушки и откручивай эти два винта и все -снимай половинки
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных