аварийный режим АКПП
Автор
MAXIDROM
, 12 Май 2009 08:51
Сообщений в теме: 36
#21
Отправлено 12 Май 2009 - 09:30
Ну хоть кто то слушает, а про чистку контактов спрашиваю потому что нашел лист диагностики сделанный при покупке машины, а там надпись "неопределённое положение селектора АКПП", но это было в Минске, просто думал что посеял этот лист. Может теперь люди поймут что я хочу.
#23
Отправлено 12 Май 2009 - 09:35
Ну хоть кто то слушает, а про чистку контактов спрашиваю потому что нашел лист диагностики сделанный при покупке машины, а там надпись "неопределённое положение селектора АКПП", но это было в Минске, просто думал что посеял этот лист. Может теперь люди поймут что я хочу.
как же тебя угораздило то купить на последние деньги машину с ошибкой автомата ))))) А аварийный режим постоянно, или периодически появляется? Ну попробуй почистить контакты, как указано в камасутре, на которую давали ссылку. Может и поможет. Хуже по любому не станет. А дальше только если диагностику делать, потому что причин аварийного режима может быть масса
не ошибается тот, кто ничего не делает
#24
Отправлено 12 Май 2009 - 09:37
вот тут про чистку есть http://www.opel-omeg...?showtopic=8597
Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)
#25
Отправлено 12 Май 2009 - 09:40
MAXIDROM- если негде сделать диагностику то делай сам чисти селектор,если не поможет то тогда дальше придется всетаки на диагностику ехать и искать причину.А что когда покупал машину в сервис её не загонял на дифектовку?
По поводу метода "скепки" то помоему он не выдает ошибки с акпп!
По поводу метода "скепки" то помоему он не выдает ошибки с акпп!
#28
Отправлено 12 Май 2009 - 10:06
Омега Б, загораются все лампочки режимов, надпись Automatik Gearbox, машина очень медленно трогается, читая форум нашел что нужна чистка контактов селектора или что то такое, а у меня ещё течёт коренной сальник могло наверное залить. Так вот везже пишется, что снимается селектор чистятся контакты и всё работает и т.д. А как что где открутить, фото ничего нет. Помогите хочу сделать сам, т.к. живу в Бресте а сервисов по автомату нет. Помогите !!!Купил машину и не проехал 1000 km. а она сломалась.
Привет!
1. Попробуй Поставь не на D а на 3, как правило срабатывает, не глючит!
2. Селектор снять очень легко, ключь на 10 и на 16 или 18 непомню, надо купить отвертку со звездами Т или Е не помню эти обозначения, снимаешь и чистишь, можно еще паяльником запастись!
Читай мануал к машине, при аварийном режиме щелкайте в ручную передачи, но 1 не ползоваться тока 2 и 3, D работать не будет!
Ваще селектор это беда, на 2й машине пришлось менять его целиком, а машина 2000г.в., а на 97г.в. каждый год чистил!
Омега Супер, особенно заднее сидение))
#29
Отправлено 12 Май 2009 - 12:49
Хочу добавить, что не обязательно убитый автомат если коробка в аварийный режим вылетает с горящими лампочками селектора, я сам когда взял машину не проездив месяца получил ошибку коробки, хотя бывший хозяин уверял что сделана капиталка коробки, оказалось залило селектор(была осень и дождливая погода), на сервисе мне его почистили за 1200р. и все стало в норму, правда потом еще пару раз чистил сам, паял там даже лепестки, вот после последней читски прошел год...
а такие советы типа "капиталка 100%", "зачем брал машину если денег нет" - это не помощь, надо реально помогать в сложившейся ситуации, тот же селектор в ветке "проблемы с АКПП" я очень долго вычитывал, так как тема ОЧЕНЬ большая и много флуда, тем более для новичка.
Я понимаю что проще купить новую деталь, но если не позволяют средства и есть руки, то можно попытаться сделать самому, тем более автор темы спросил только про селектор, думаю он мало что там испоганит в худшем раскладе.
а такие советы типа "капиталка 100%", "зачем брал машину если денег нет" - это не помощь, надо реально помогать в сложившейся ситуации, тот же селектор в ветке "проблемы с АКПП" я очень долго вычитывал, так как тема ОЧЕНЬ большая и много флуда, тем более для новичка.
Я понимаю что проще купить новую деталь, но если не позволяют средства и есть руки, то можно попытаться сделать самому, тем более автор темы спросил только про селектор, думаю он мало что там испоганит в худшем раскладе.
#30
Отправлено 12 Май 2009 - 13:03
Хочу добавить, что не обязательно убитый автомат если коробка в аварийный режим вылетает с горящими лампочками селектора, я сам когда взял машину не проездив месяца получил ошибку коробки, хотя бывший хозяин уверял что сделана капиталка коробки, оказалось залило селектор(была осень и дождливая погода), на сервисе мне его почистили за 1200р. и все стало в норму, правда потом еще пару раз чистил сам, паял там даже лепестки, вот после последней читски прошел год...
а такие советы типа "капиталка 100%", "зачем брал машину если денег нет" - это не помощь, надо реально помогать в сложившейся ситуации, тот же селектор в ветке "проблемы с АКПП" я очень долго вычитывал, так как тема ОЧЕНЬ большая и много флуда, тем более для новичка.
Я понимаю что проще купить новую деталь, но если не позволяют средства и есть руки, то можно попытаться сделать самому, тем более автор темы спросил только про селектор, думаю он мало что там испоганит в худшем раскладе.
А откуда ты знаешь что у автора проблема с селектором? Вот у меня вчера была омега, так у нее жгут был сгнивший и порванный весь кривыми руками горе-ремонтников. Перепайка жгута проводов решила проблему. А если б человек полез сам чистить этот селектор? Ну сломал бы он еще и селектор. У меня их три поломанных валяется. умельцев то много, начитаются в интернете и давай все ломать направо и налево...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#31
Отправлено 12 Май 2009 - 13:41
ну по крайней мере он сам спросил про селектор именно, сломает с него и весь спрос, в чем проблема? Если автор говорит что нет в городе сервисов и толковой диагностики нет, что ему делать? раз уж решил ремонтироваться, то пусть пробует, но не выход же писать ему что он купил машину с убитым автоматом и её надо срочно продавать или же гнать на диагностику, да диагностика это хорошо если она есть, а если нет то что? Тем более он сам не полез туда, а спросил совета.
Мне тоже многие советовали на форуме и диагностику и сменить селектор, но первое в моем городе отсутствует в нормальном понимании, а второе дорого, если есть возможность сделать самому...
Все это мое ИМХО и каждый поступает как сам считает нужным, главное не навязывать чужое мнение.
Мне тоже многие советовали на форуме и диагностику и сменить селектор, но первое в моем городе отсутствует в нормальном понимании, а второе дорого, если есть возможность сделать самому...
Все это мое ИМХО и каждый поступает как сам считает нужным, главное не навязывать чужое мнение.
#34
Отправлено 12 Май 2009 - 22:24
Цитата
А откуда ты знаешь что у автора проблема с селектором? Вот у меня вчера была омега, так у нее жгут был сгнивший и порванный весь кривыми руками горе-ремонтников. Перепайка жгута проводов решила проблему. А если б человек полез сам чистить этот селектор? Ну сломал бы он еще и селектор. У меня их три поломанных валяется. умельцев то много, начитаются в интернете и давай все ломать направо и налево...
Ну зачем страшить то человека ,какя диагностика тебе ещё надо если горят все диоды на панеле селектора???
100% это или селестор или проводка ,что там сложного снял силектор раскрутил почистил смазал всё смазкой все контакты ,посадил его на герметик и вывел сапун под капот чтоб больше такой беды не было.
Я сам перебрал свой автомат и хочу сказать что он простейший.
Что может сказать диагностика ??? не совпадение скоростей валов ,и неисправность цепи соленойдов это всё ,дальше одно железо
Не нужно менять автомат просто почистить селектор и будет щястье
Цитата
А если 1-й раз за 3 года загорелось что то типа автоматик трансмиссион (комп французский) и машина начала медленно разгоняться.Заглушил завел и поехал как обычно.Просто задумался может это первый сигнал?А масло не менял 3 года а точнее уже 60 тысяч.
Масло уж точно не поможет ,если у тебя нету косяков по напруге то это не есть гуд ,либо саленойды либо уже износ фрикционов или тормозной ленты
Сообщение отредактировал SPIK: 12 Май 2009 - 22:26
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский


.





Помощь