Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

аварийный режим АКПП


Сообщений в теме: 36

#21 MAXIDROM

MAXIDROM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 12 Май 2009 - 09:30

Ну хоть кто то слушает, а про чистку контактов спрашиваю потому что нашел лист диагностики сделанный при покупке машины, а там надпись "неопределённое положение селектора АКПП", но это было в Минске, просто думал что посеял этот лист. Может теперь люди поймут что я хочу.

#22 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 12 Май 2009 - 09:32

MAXIDROM, чистка селектора это временно...

#23 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 12 Май 2009 - 09:35

Цитата(MAXIDROM @ 12.5.2009, 10:59)  

Ну хоть кто то слушает, а про чистку контактов спрашиваю потому что нашел лист диагностики сделанный при покупке машины, а там надпись "неопределённое положение селектора АКПП", но это было в Минске, просто думал что посеял этот лист. Может теперь люди поймут что я хочу.


как же тебя угораздило то купить на последние деньги машину с ошибкой автомата ))))) А аварийный режим постоянно, или периодически появляется? Ну попробуй почистить контакты, как указано в камасутре, на которую давали ссылку. Может и поможет. Хуже по любому не станет. А дальше только если диагностику делать, потому что причин аварийного режима может быть масса
не ошибается тот, кто ничего не делает

#24 ДРЮНЯ

ДРЮНЯ

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 601
  • Город:М.О. Г. ДУБНА - Г. ОРЁЛ
  • Автомобиль: Omega B X20XEV MT '97, Astra H Z16XER '11 sedan, Chevrolet Epica '10 AT

Отправлено 12 Май 2009 - 09:37

вот тут про чистку есть http://www.opel-omeg...?showtopic=8597
Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)

#25 rufuss

rufuss

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Город:Москва,СВАО,ВДНХ.
  • Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300

Отправлено 12 Май 2009 - 09:40

MAXIDROM- если негде сделать диагностику то делай сам чисти селектор,если не поможет то тогда дальше придется всетаки на диагностику ехать и искать причину.А что когда покупал машину в сервис её не загонял на дифектовку?
По поводу метода "скепки" то помоему он не выдает ошибки с акпп!

#26 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 12 Май 2009 - 09:43

Hameleon_CRAZY, и весь форум будет тебе говорить ДИАГНОСТИКА! ))))))))

#27 MAXIDROM

MAXIDROM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 12 Май 2009 - 09:45

Наконец то огромное спасибо, услышали. А машину брал т.к. на сервисе заверили что серьёзных проблем по машине нет, а на листе слабо пропечатано, и я внимания и не обратил. Всем спасибо за бурное обсуждение и помощь. Буду пробоавть ремонтировать.

#28 Andrey A. K.

Andrey A. K.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T

Отправлено 12 Май 2009 - 10:06

Цитата(MAXIDROM @ 12.5.2009, 9:20)  

Омега Б, загораются все лампочки режимов, надпись Automatik Gearbox, машина очень медленно трогается, читая форум нашел что нужна чистка контактов селектора или что то такое, а у меня ещё течёт коренной сальник могло наверное залить. Так вот везже пишется, что снимается селектор чистятся контакты и всё работает и т.д. А как что где открутить, фото ничего нет. Помогите хочу сделать сам, т.к. живу в Бресте а сервисов по автомату нет. Помогите !!!Купил машину и не проехал 1000 km. а она сломалась.


Привет!
1. Попробуй Поставь не на D а на 3, как правило срабатывает, не глючит!
2. Селектор снять очень легко, ключь на 10 и на 16 или 18 непомню, надо купить отвертку со звездами Т или Е не помню эти обозначения, снимаешь и чистишь, можно еще паяльником запастись!

Читай мануал к машине, при аварийном режиме щелкайте в ручную передачи, но 1 не ползоваться тока 2 и 3, D работать не будет!

Ваще селектор это беда, на 2й машине пришлось менять его целиком, а машина 2000г.в., а на 97г.в. каждый год чистил!
Омега Супер, особенно заднее сидение))

#29 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 12 Май 2009 - 12:49

Хочу добавить, что не обязательно убитый автомат если коробка в аварийный режим вылетает с горящими лампочками селектора, я сам когда взял машину не проездив месяца получил ошибку коробки, хотя бывший хозяин уверял что сделана капиталка коробки, оказалось залило селектор(была осень и дождливая погода), на сервисе мне его почистили за 1200р. и все стало в норму, правда потом еще пару раз чистил сам, паял там даже лепестки, вот после последней читски прошел год...
а такие советы типа "капиталка 100%", "зачем брал машину если денег нет" - это не помощь, надо реально помогать в сложившейся ситуации, тот же селектор в ветке "проблемы с АКПП" я очень долго вычитывал, так как тема ОЧЕНЬ большая и много флуда, тем более для новичка.
Я понимаю что проще купить новую деталь, но если не позволяют средства и есть руки, то можно попытаться сделать самому, тем более автор темы спросил только про селектор, думаю он мало что там испоганит в худшем раскладе. flag.gif

Изображение

#30 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 12 Май 2009 - 13:03

Цитата(miker @ 12.5.2009, 14:18)  

Хочу добавить, что не обязательно убитый автомат если коробка в аварийный режим вылетает с горящими лампочками селектора, я сам когда взял машину не проездив месяца получил ошибку коробки, хотя бывший хозяин уверял что сделана капиталка коробки, оказалось залило селектор(была осень и дождливая погода), на сервисе мне его почистили за 1200р. и все стало в норму, правда потом еще пару раз чистил сам, паял там даже лепестки, вот после последней читски прошел год...
а такие советы типа "капиталка 100%", "зачем брал машину если денег нет" - это не помощь, надо реально помогать в сложившейся ситуации, тот же селектор в ветке "проблемы с АКПП" я очень долго вычитывал, так как тема ОЧЕНЬ большая и много флуда, тем более для новичка.
Я понимаю что проще купить новую деталь, но если не позволяют средства и есть руки, то можно попытаться сделать самому, тем более автор темы спросил только про селектор, думаю он мало что там испоганит в худшем раскладе. flag.gif



А откуда ты знаешь что у автора проблема с селектором? Вот у меня вчера была омега, так у нее жгут был сгнивший и порванный весь кривыми руками горе-ремонтников. Перепайка жгута проводов решила проблему. А если б человек полез сам чистить этот селектор? Ну сломал бы он еще и селектор. У меня их три поломанных валяется. умельцев то много, начитаются в интернете и давай все ломать направо и налево...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#31 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 12 Май 2009 - 13:41

ну по крайней мере он сам спросил про селектор именно, сломает с него и весь спрос, в чем проблема? Если автор говорит что нет в городе сервисов и толковой диагностики нет, что ему делать? раз уж решил ремонтироваться, то пусть пробует, но не выход же писать ему что он купил машину с убитым автоматом и её надо срочно продавать или же гнать на диагностику, да диагностика это хорошо если она есть, а если нет то что? Тем более он сам не полез туда, а спросил совета.
Мне тоже многие советовали на форуме и диагностику и сменить селектор, но первое в моем городе отсутствует в нормальном понимании, а второе дорого, если есть возможность сделать самому...
Все это мое ИМХО и каждый поступает как сам считает нужным, главное не навязывать чужое мнение.
Изображение

#32 Lord

Lord

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:РБ Гомель
  • Автомобиль: Omega B Caravan 99 X20XEV AKПП

Отправлено 12 Май 2009 - 14:12

+1. можете помоч- помогите, не можите или не хотите - не помогайте, не за чем показывать издеваться над людьми.


#33 KROT-69

KROT-69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: OMEGA B 2.0 I Автомат 1998г X20XEV Универсал

Отправлено 12 Май 2009 - 18:17

А если 1-й раз за 3 года загорелось что то типа автоматик трансмиссион (комп французский) и машина начала медленно разгоняться.Заглушил завел и поехал как обычно.Просто задумался может это первый сигнал?А масло не менял 3 года а точнее уже 60 тысяч.

#34 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 12 Май 2009 - 22:24

Цитата
А откуда ты знаешь что у автора проблема с селектором? Вот у меня вчера была омега, так у нее жгут был сгнивший и порванный весь кривыми руками горе-ремонтников. Перепайка жгута проводов решила проблему. А если б человек полез сам чистить этот селектор? Ну сломал бы он еще и селектор. У меня их три поломанных валяется. умельцев то много, начитаются в интернете и давай все ломать направо и налево...


Ну зачем страшить то человека ,какя диагностика тебе ещё надо если горят все диоды на панеле селектора???
100% это или селестор или проводка ,что там сложного снял силектор раскрутил почистил смазал всё смазкой все контакты ,посадил его на герметик и вывел сапун под капот чтоб больше такой беды не было.

Я сам перебрал свой автомат и хочу сказать что он простейший.
Что может сказать диагностика ??? не совпадение скоростей валов ,и неисправность цепи соленойдов это всё ,дальше одно железо
Не нужно менять автомат просто почистить селектор и будет щястье
Цитата
А если 1-й раз за 3 года загорелось что то типа автоматик трансмиссион (комп французский) и машина начала медленно разгоняться.Заглушил завел и поехал как обычно.Просто задумался может это первый сигнал?А масло не менял 3 года а точнее уже 60 тысяч.


Масло уж точно не поможет ,если у тебя нету косяков по напруге то это не есть гуд ,либо саленойды либо уже износ фрикционов или тормозной ленты

Сообщение отредактировал SPIK: 12 Май 2009 - 22:26


#35 Anton 96

Anton 96

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 20 Май 2022 - 16:48

Всем здравствуйте появилась проблема с акпп омега б 2.5 бензин автомат выбивает ошибку на коробку ездил на диагностику ошибки по соленоидам разрыв цепи заменил косу от коробки до мозгов ошибка не пропала и машина едет как будто только на 3 передаче

#36 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 21 Май 2022 - 16:39

И что нам теперь с этим делать? Неисправность однако!


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#37 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 831
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Май 2022 - 22:11

@Anton 96 так может сам соленоид помер?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных