Цитата(Аллигатор @ 23.1.2007, 17:26)
ну-ну поздравь его еще с хорошими кошельком. шруз 28 тысч. рубликов
Не пойму, откуда такие цены всплывают?
Шруз шрузу - рознь. У меня новый шруз стоил (сейчас точную цифру не помню) около 4000 рублей (что условно можно приравнять к 120-140 $ ну это никак не 1050-1100 $ в цитате). А цены на ремонтные работы не сильно отличаются от цен на ремонт любой другой иномарки.
По запчастям для ходовой - дорого стоят подшипники задних полуосей (в разных местах от 3500 до 6000 руб.) и выбор аналогов не велик, т.к. хоть и подшипник в оригинале Койевский (KOYO) японский, но конструктивно в него вмонтирован сальник. Народ умудрялся устанавливать от ГАЗ-24 (подробности можно узнать на форуме в Техбоксе www.frontera.ru), но с некоторыми доработками (имеется ввиду изготовление спец. проставок).
Есть некоторая проблема с дороговизной некоторых кузовных деталей (например передние крылья в районе 200-250$ за крыло, задняя дверь багажника - в районе 600-800$ (под заказ), стекло задней двери багажника - тоже около 600 $ (хотя вроде в Москве есть конторы, которые делают под заказ любые автостёкла)). Но есть тема о том, что вместо передних родных крыльев можно установить крылья от пятидверных Фронтер (они просто менее "дутые"), а на пятидверки крылья есть Тайваньские и стоят по 1500 рублей (как на ТАЗики).
Двигатели на Фронтерах Спорт обозначенных годов (93-95) двух литровые и в 90% случаев - это Опелёвский двигатель C20NE, которые ставили на Омеги, Вектры и т.д. Для многих конферян - этот двигатель стал уже РОДНЫМ. Соответственно обслуживание и ремонт их ни чем не отличается от этих же работ на Омегах или Вектрах.
Многие запчасти на эти машины эдентичны с Исудзу, а по цене Исудзовские стоят ощутимо дешевле запчастей с лейбаком GM.
За полтора года эксплуатации моя машина на её ремонт и обслуживание съела не более 15000 рублей (в эту сумму входят стоимость всех расходников, которые были заменяны, стоимость масел, фильтров, стоимость тормозных колодок, стоимость сход-развалов, и т.д. работ и запчастей). В сумму не вошли такие расходники, как стоимость проезженного бензина, стоимость омывающих жидкостей, стоимость работы автомоек.
Моё мнение таково - машина вполне бюджетная в обслуживании и содержании, особенно если она не убита предыдущими хозяевами и получает от нынешнего хозяина своевременный профилактический уход и обслуживание. Не надо экономить на качественных маслах и качественных других жизненноважных расходниках. При должной заботе о машине - она Вам будет отвечать взаимностью.