
Закипел без перегрева
#1
Отправлено 19 Май 2009 - 09:38
#2
Отправлено 19 Май 2009 - 09:41
Все было нормально, вентиляторы включались - выключались как положено, стрелка в красную зону не залезала, только вот заехал на заправку, двиг, заглушил, оплатил бенз, возвращаюсь - под машиной лужа антифриза и пар идет из-под капота. Открываю капот - а там антифриз прет из под крышки расширительного бачка и вроде как даже слегка кипит. Я крышку эту потрогал а она закручена очень слабо. Ну, вообщем довернул я ее и доехал до дома (благополучно). Сегодня утром до работы тоже добрался без проблем (правда крышку я поставил старую, новую кинул в багажник). Так вот не знаю - мог пойти антифриз только из-за слабо-завернутой крышки?? Или проблема в термостате, помпе?
мог и из-за крышки, а может и из-за термостата.
#3
Отправлено 19 Май 2009 - 10:00
Все было нормально, вентиляторы включались - выключались как положено, стрелка в красную зону не залезала, только вот заехал на заправку, двиг, заглушил, оплатил бенз, возвращаюсь - под машиной лужа антифриза и пар идет из-под капота. Открываю капот - а там антифриз прет из под крышки расширительного бачка и вроде как даже слегка кипит. Я крышку эту потрогал а она закручена очень слабо. Ну, вообщем довернул я ее и доехал до дома (благополучно). Сегодня утром до работы тоже добрался без проблем (правда крышку я поставил старую, новую кинул в багажник). Так вот не знаю - мог пойти антифриз только из-за слабо-завернутой крышки?? Или проблема в термостате, помпе?
наверно из-за крышки, давление в системе не создалось - антифриз закипел, поднялся и прыгнул через крышку. Думаю что если бы это был термостат то врядли ты сегодня нормально доехал бы до работы.
#4
Отправлено 19 Май 2009 - 10:09
наверно из-за крышки, давление в системе не создалось - антифриз закипел, поднялся и прыгнул через крышку. Думаю что если бы это был термостат то врядли ты сегодня нормально доехал бы до работы.
пока не поменял термостат был такой трабл. на ходу, в пробках, по трассе - температура нормальная. стоит заглушить машину - закипела. поменял термостат - всё стало нормально.
#6
Отправлено 19 Май 2009 - 10:39

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#8
Отправлено 19 Май 2009 - 10:56
А мне сдаётся, что в системе охлаждения где-то образовалась воздушная пробка! Надо бы просто-напросто заехать передком на возвышение, прокачать шланги, долить антифриз...- и, ноу-проблэм!... (хотя, если пробка могла образоваться САМА...- лучше заменить сам антифриз!)

в чем связь образования воздушной пробки и замены антифриза для ее устранения?
воздушится система может например если в нее попадают выхлопные газы.
#9
Отправлено 19 Май 2009 - 12:37
возможно что еще дополнительный моторчик который гоняет охлаждайку когда выключен движок приказал долго жить.... у него же движок 2,5...
Сообщение отредактировал Hameleon_CRAZY: 19 Май 2009 - 12:38
#10
Отправлено 19 Май 2009 - 13:00
воздушная пробка навряд ли.... там система все как надо.. )))
возможно что еще дополнительный моторчик который гоняет охлаждайку когда выключен движок приказал долго жить.... у него же движок 2,5...
Мне как то электрик на опель центре сказал что он у меня не штатный, а от мерса.
#12
Отправлено 19 Май 2009 - 20:52
В горах вода кипит не при 100 градусах
Вот таблица
0 м - 100,0°С
300 99,0
500 98,3
590 98,0
870 97,0
1000 96,7
1150 96,0
1500 95,0
2000 93,3
2500 91,7
3000 90,0
3500 88,3
4000 86,7
4500 85,0
5000 83,3
6000 80,0
9000 70,0
Сообщение отредактировал SPIK: 19 Май 2009 - 20:55
#13
Отправлено 19 Май 2009 - 21:05
в чем связь образования воздушной пробки и замены антифриза для ее устранения?
воздушится система может например если в нее попадают выхлопные газы.
Зачем же сразу грешить на пробой прокладки ГБЦ?
воздушная пробка навряд ли.... там система все как надо.. )))
возможно что еще дополнительный моторчик который гоняет охлаждайку когда выключен движок приказал долго жить.... у него же движок 2,5...
А в этом варианте, если помпа перестала прокачивать охлаждайку через рубашку блока и. та закипела в рубашке...- тут диагноз один- хреновая охлаждайка! (ну при вышеописанных условиях)
Хотя, сдаётся мне у Вас (на авто после 95-го года выпуска)... даже при выключении зажигания помпа и вент охлаждения радиатора обязаны отрабатывать свой хлеб!- Как на АУДя-х!( во избежание перегрева движки)
Сообщение отредактировал Крашер: 19 Май 2009 - 21:11
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#14
Отправлено 19 Май 2009 - 23:01
И в вашем случае, я думаю, причина тоже в этом...
Хотя, сдаётся мне у Вас (на авто после 95-го года выпуска)... даже при выключении зажигания помпа и вент охлаждения радиатора обязаны отрабатывать свой хлеб!- Как на АУДя-х!( во избежание перегрева движки)
Так работает система только на моторах V6.
#16
Отправлено 20 Май 2009 - 08:22
Вчера ехал с работы 30 км а сегодня столько же на работу, в т.ч. и по пробкам, с плотно завернутой крышкой, после остановки открывал капот - все в норме, охлаждайка стоит, как стояла. Так что я думаю что это либо временный трабл термостата, но скорее всего виновата была не плотно закрученная крышка. А вентилятор у меня если включился, то отрабатывает действительно до конца. Помню когда ездил на юг, была жара 40, так после того как заглушишь, бывает еще минут 10 работает.
Но для чего нужен клапан на крышке, он как я понимаю стравливает лишнее давление в системе?
Сообщение отредактировал Long: 20 Май 2009 - 08:24
#20
Отправлено 20 Май 2009 - 09:10
Тогда чтобы этот клапан нормально работал, наскольео cильно надо ее заворачивать?
Я всегда заворачиваю пробку до упора, иначе из-под неё будет стравливаться давление, необходимое для нормальной работы системы (об этом уже говорилось выше).
А на Мерсах вообще - если давление в системе охлаждения недостаточное, то не будет вовремя открываться термостат...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных