Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Закипел без перегрева


Сообщений в теме: 26

#1 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 19 Май 2009 - 09:38

Все было нормально, вентиляторы включались - выключались как положено, стрелка в красную зону не залезала, только вот заехал на заправку, двиг, заглушил, оплатил бенз, возвращаюсь - под машиной лужа антифриза и пар идет из-под капота. Открываю капот - а там антифриз прет из под крышки расширительного бачка и вроде как даже слегка кипит. Я крышку эту потрогал а она закручена очень слабо. Ну, вообщем довернул я ее и доехал до дома (благополучно). Сегодня утром до работы тоже добрался без проблем (правда крышку я поставил старую, новую кинул в багажник). Так вот не знаю - мог пойти антифриз только из-за слабо-завернутой крышки?? Или проблема в термостате, помпе?

#2 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 19 Май 2009 - 09:41

Цитата(Long @ 19.5.2009, 9:07)  

Все было нормально, вентиляторы включались - выключались как положено, стрелка в красную зону не залезала, только вот заехал на заправку, двиг, заглушил, оплатил бенз, возвращаюсь - под машиной лужа антифриза и пар идет из-под капота. Открываю капот - а там антифриз прет из под крышки расширительного бачка и вроде как даже слегка кипит. Я крышку эту потрогал а она закручена очень слабо. Ну, вообщем довернул я ее и доехал до дома (благополучно). Сегодня утром до работы тоже добрался без проблем (правда крышку я поставил старую, новую кинул в багажник). Так вот не знаю - мог пойти антифриз только из-за слабо-завернутой крышки?? Или проблема в термостате, помпе?

мог и из-за крышки, а может и из-за термостата.

#3 karriboo

karriboo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Omega B х25хе АКПП 94

Отправлено 19 Май 2009 - 10:00

Цитата(Long @ 19.5.2009, 11:07)  

Все было нормально, вентиляторы включались - выключались как положено, стрелка в красную зону не залезала, только вот заехал на заправку, двиг, заглушил, оплатил бенз, возвращаюсь - под машиной лужа антифриза и пар идет из-под капота. Открываю капот - а там антифриз прет из под крышки расширительного бачка и вроде как даже слегка кипит. Я крышку эту потрогал а она закручена очень слабо. Ну, вообщем довернул я ее и доехал до дома (благополучно). Сегодня утром до работы тоже добрался без проблем (правда крышку я поставил старую, новую кинул в багажник). Так вот не знаю - мог пойти антифриз только из-за слабо-завернутой крышки?? Или проблема в термостате, помпе?

наверно из-за крышки, давление в системе не создалось - антифриз закипел, поднялся и прыгнул через крышку. Думаю что если бы это был термостат то врядли ты сегодня нормально доехал бы до работы.

#4 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 19 Май 2009 - 10:09

Цитата(karriboo @ 19.5.2009, 9:29)  

наверно из-за крышки, давление в системе не создалось - антифриз закипел, поднялся и прыгнул через крышку. Думаю что если бы это был термостат то врядли ты сегодня нормально доехал бы до работы.

пока не поменял термостат был такой трабл. на ходу, в пробках, по трассе - температура нормальная. стоит заглушить машину - закипела. поменял термостат - всё стало нормально.

#5 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 19 Май 2009 - 10:17

для начала,я бы крышку заменил,она не дорогая и с ее заменой никаких проблем )
Вечно пьяный...

#6 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Май 2009 - 10:39

А мне сдаётся, что в системе охлаждения где-то образовалась воздушная пробка! Надо бы просто-напросто заехать передком на возвышение, прокачать шланги, долить антифриз...- и, ноу-проблэм!... (хотя, если пробка могла образоваться САМА...- лучше заменить сам антифриз!) excl.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#7 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 19 Май 2009 - 10:45

в любом случае крышку надо иметь исправную и плотно закручивать

#8 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 19 Май 2009 - 10:56

Цитата(Крашер @ 19.5.2009, 12:08)  

А мне сдаётся, что в системе охлаждения где-то образовалась воздушная пробка! Надо бы просто-напросто заехать передком на возвышение, прокачать шланги, долить антифриз...- и, ноу-проблэм!... (хотя, если пробка могла образоваться САМА...- лучше заменить сам антифриз!) excl.gif

в чем связь образования воздушной пробки и замены антифриза для ее устранения?
воздушится система может например если в нее попадают выхлопные газы.
Вечно пьяный...

#9 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 19 Май 2009 - 12:37

воздушная пробка навряд ли.... там система все как надо.. )))
возможно что еще дополнительный моторчик который гоняет охлаждайку когда выключен движок приказал долго жить.... у него же движок 2,5...

Сообщение отредактировал Hameleon_CRAZY: 19 Май 2009 - 12:38


#10 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 19 Май 2009 - 13:00

Цитата(Hameleon_CRAZY @ 19.5.2009, 13:06)  

воздушная пробка навряд ли.... там система все как надо.. )))
возможно что еще дополнительный моторчик который гоняет охлаждайку когда выключен движок приказал долго жить.... у него же движок 2,5...

Мне как то электрик на опель центре сказал что он у меня не штатный, а от мерса.

#11 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 19 Май 2009 - 14:20

Long, подключи этот моторчик напрямую к акуму если жжуит значит работает...

#12 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 19 Май 2009 - 20:52

Это всё из за крышки ,давление в системе выше точка кипения выше ,это же физика элементарная вы что ???
В горах вода кипит не при 100 градусах
Вот таблица
0 м - 100,0°С
300 99,0
500 98,3
590 98,0
870 97,0
1000 96,7
1150 96,0
1500 95,0
2000 93,3
2500 91,7
3000 90,0
3500 88,3
4000 86,7
4500 85,0
5000 83,3
6000 80,0
9000 70,0

Сообщение отредактировал SPIK: 19 Май 2009 - 20:55


#13 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Май 2009 - 21:05

Цитата(РОМАХА @ 19.5.2009, 12:25)  

в чем связь образования воздушной пробки и замены антифриза для ее устранения?
воздушится система может например если в нее попадают выхлопные газы.

Зачем же сразу грешить на пробой прокладки ГБЦ?

Цитата(Hameleon_CRAZY @ 19.5.2009, 14:06)  

воздушная пробка навряд ли.... там система все как надо.. )))
возможно что еще дополнительный моторчик который гоняет охлаждайку когда выключен движок приказал долго жить.... у него же движок 2,5...

А в этом варианте, если помпа перестала прокачивать охлаждайку через рубашку блока и. та закипела в рубашке...- тут диагноз один- хреновая охлаждайка! (ну при вышеописанных условиях)
Хотя, сдаётся мне у Вас (на авто после 95-го года выпуска)... даже при выключении зажигания помпа и вент охлаждения радиатора обязаны отрабатывать свой хлеб!- Как на АУДя-х!( во избежание перегрева движки)

Сообщение отредактировал Крашер: 19 Май 2009 - 21:11


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#14 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 19 Май 2009 - 23:01

Мой друг тоже имел проблему с постоянным бурлением в расширительном бачке, особенно после того, как глушил машину. И тоже думал, что проблема в пробке расширительного бачка - поменял их несколько штук. Результата - ноль. Потом он поменял термостат - результата ноль. Дальше поставил новый оригинальный радиатор - кипит и дальше. А в один прекрасный день у него прямо в дороге весь антифриз в один момент вышел через выхлопную трубу и домой он добрался на буксире. И только тогда он наконец-то поменял прокладку ГБЦ. Теперь ничего не кипит и не бурлит. А я ему с самого начала говорил, что проблема именно в ней! Но он решил пойти по другому пути - поменял почти все компоненты системы охлаждения, кроме помпы и температурных датчиков. И это вылилось ему в бОльшую сумму, чем замена прокладки ГБЦ.

И в вашем случае, я думаю, причина тоже в этом...

Цитата(Крашер @ 19.5.2009, 21:34)  

Хотя, сдаётся мне у Вас (на авто после 95-го года выпуска)... даже при выключении зажигания помпа и вент охлаждения радиатора обязаны отрабатывать свой хлеб!- Как на АУДя-х!( во избежание перегрева движки)


Так работает система только на моторах V6.

#15 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 20 Май 2009 - 00:27

Так у топикстартера В6 и есть

#16 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 20 Май 2009 - 08:22

[quote name='Long' date='19.5.2009, 10:07' post='543747']
Вчера ехал с работы 30 км а сегодня столько же на работу, в т.ч. и по пробкам, с плотно завернутой крышкой, после остановки открывал капот - все в норме, охлаждайка стоит, как стояла. Так что я думаю что это либо временный трабл термостата, но скорее всего виновата была не плотно закрученная крышка. А вентилятор у меня если включился, то отрабатывает действительно до конца. Помню когда ездил на юг, была жара 40, так после того как заглушишь, бывает еще минут 10 работает.
Но для чего нужен клапан на крышке, он как я понимаю стравливает лишнее давление в системе?

Сообщение отредактировал Long: 20 Май 2009 - 08:24


#17 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 20 Май 2009 - 08:35

Цитата
Но для чего нужен клапан на крышке, он как я понимаю стравливает лишнее давление в системе?


Именно.

#18 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 20 Май 2009 - 08:45

Цитата(ДИМА @ 20.5.2009, 9:04)  

Именно.

Тогда чтобы этот клапан нормально работал, наскольео cильно надо ее заворачивать?

#19 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Май 2009 - 09:06

Long,
работа клапана от усилия завертывания не зависит.

#20 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 20 Май 2009 - 09:10

Цитата(Long @ 20.5.2009, 9:14)  

Тогда чтобы этот клапан нормально работал, наскольео cильно надо ее заворачивать?


Я всегда заворачиваю пробку до упора, иначе из-под неё будет стравливаться давление, необходимое для нормальной работы системы (об этом уже говорилось выше).


А на Мерсах вообще - если давление в системе охлаждения недостаточное, то не будет вовремя открываться термостат...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных