Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Закипел без перегрева


Сообщений в теме: 26

#21 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 20 Май 2009 - 09:16

Цитата(Long @ 19.5.2009, 11:07) Просмотр сообщения

Все было нормально, вентиляторы включались - выключались как положено, стрелка в красную зону не залезала, только вот заехал на заправку, двиг, заглушил, оплатил бенз, возвращаюсь - под машиной лужа антифриза и пар идет из-под капота. Открываю капот - а там антифриз прет из под крышки расширительного бачка и вроде как даже слегка кипит. Я крышку эту потрогал а она закручена очень слабо. Ну, вообщем довернул я ее и доехал до дома (благополучно). Сегодня утром до работы тоже добрался без проблем (правда крышку я поставил старую, новую кинул в багажник). Так вот не знаю - мог пойти антифриз только из-за слабо-завернутой крышки?? Или проблема в термостате, помпе?



Для начала просто завернуть крышку и все. Больше ничего не делать.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#22 henicm

henicm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: Opel Vectra 2007 1,9 DTH Cosmo

Отправлено 20 Май 2009 - 15:01

Цитата(Igor Opeleman @ 19.5.2009, 23:30) Просмотр сообщения

И в вашем случае, я думаю, причина тоже в этом...

Ну вы блин даете, счас наслушавшись таких советов, человек поршня доставать полезет rolleyes.gif

У самого было точно так - сглупил, забыл завернуть крышку. Завернул, чутка подождал, пока процесс не успокоился, подлил водички если совсем в бачке мало ( тока отворачивать пробку не спеша стравливая давление) и поехал себе дальше. Утром на холоную долил до метки.

Вот если на бурлит в бачке при закрытой пробке, аль на холодную - тогда беда с прокладкой

Так что топикстартер, расслабтесь и лучше az.gif

#23 Цезарь

Цезарь

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Минская обл.
  • Автомобиль: Омега 2.0 8кл ГБО-3(98 г) .Суперб 2003г,2.0 i +ГБО 4.

Отправлено 20 Май 2009 - 18:07

Заглушите любой горячий мотор ,и откройте крышку расшир. бачка. По любому кипящий антифриз попрёт через верх. Что в общем-то и произошло.

#24 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 21 Май 2009 - 16:19

Цитата(henicm @ 20.5.2009, 15:30) Просмотр сообщения

Ну вы блин даете, счас наслушавшись таких советов, человек поршня доставать полезет rolleyes.gif

У самого было точно так - сглупил, забыл завернуть крышку. Завернул, чутка подождал, пока процесс не успокоился, подлил водички если совсем в бачке мало ( тока отворачивать пробку не спеша стравливая давление) и поехал себе дальше. Утром на холоную долил до метки.

Вот если на бурлит в бачке при закрытой пробке, аль на холодную - тогда беда с прокладкой

Так что топикстартер, расслабтесь и лучше az.gif

Ну я вообщем то и сам когда увидел что антифриз из расширительного бачка давит, слегка стреманулся - первая мысль пробило прокладку. Ну а когда понял что крышка не завернута до конца то стало спокойней. У страха глаза велики.. Многие увидев конденсат зимой на масляной крышке тоже впадают в панику и готовятся разбирать мотор.
ПС. Сегодня посоветовался с мастером, так он говорит что до самого упора тоже заворачивать не стоит - тогда клапан не будет стравливать избыточное давление, вследвтвие чего антифриз может найти другую дырочку. Посоветовал заворачивать до остановки крышки без усилия + 15 градусов. ээ

#25 Мурмон

Мурмон

    Опелевод в душЕ

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Наро-Фоминск М.О.
  • Автомобиль: KIA Soul Burner 2010г

Отправлено 21 Май 2009 - 20:31

Чтобы не плодить темы напишу тут (поиск ничего не дал). Надо поменять помпу, на Экзисте есть два варианта оригинала :
1. Opel 13 34 139 цена-1992.10
2. Opel 24 409 355 цена-3817.81
http://www.exist.ru/... ...id=36&sr=81
вопрос в следующем-чем они отличаются? и какой брать? forever.gif

#26 keo

keo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra 2007 г., Z18XER, хэтчбек (3 двери)

Отправлено 21 Май 2009 - 21:01

Тоже, чтобы темы не плодить тут напишу.
Была проблема со стартером (авто то заводилось, то нет). Поехал на дачу, и пришлось ночью скататься друга встретить. Поехали мы с человечком, а дорога плохая была, только-только тёплые дни начались, и влетел я передним правым колесом в канаву так, что не выехать было. Заглушить не могу, иначе не заведётся. Пыкались мы пыкались, тыкались-тыкались, а стрелочка температуры в последний отрезок вошла (перед красным который). Вентилятор работает. Потыкались ещё какое-то время (в общей сложности минут 40 пытались) и тут вдруг шипения из под капота и пар. Я машину заглушил. Вытащили мы её своими усилиями в результате. Набрал водички в канаве и домой поехал…
Утром оказалось, что патрубок лопнул. Нашёл патрубок, снял его, обрезал. Надел его обратно, хомут закрутил, залил воды и в город двинул вечером.
На следующих выходных поехали на дачу, пока по лесу ехали, температура начала подниматься. Подъехал к дому, машину заглушил и тут опять шипение и пар. Оказалось, что лопнул другой патрубок, который, кстати, я в тот раз в начале, случайно, открутил и обрезал. Я его открутил, обрезал, прикрутил, воды залил (до пробки, дурак) и в город вечером поехал. На трассе пробка была и температура подниматься начала. Я остановился, капот открыл. Начал пробку откручивать, а оттуда шипение, бурление. Подождал когда остынет, открыл пробку, залил воды (опять до пробки) и поехал. Потом мне сказали, что заливать нужно до риски. Я открутил трубку, которая к радиатору идёт. Воду слил. Промыл чуть-чуть всю эту систему (воду чистую погонял), залил до риски, патрубок прикрутил и всё. Вода очень мутна была, кстати, в бачке, хотя заливал чистую.
Теперь, когда езжу последнее время, стрёмно в пробках стоять. Начинает датчик температуры подниматься и боюсь я, что патрубок опять какой-нибудь лопнет. Что мне в данной ситуации делать?
Я хотел промыть радиатор. Снять его, залить воды, покрутить, повертеть его с водой внутри. Всю систему промыть. Залить охлаждайку (сейчас, временно, вода залита), пробку воздушную согнать и кататься дальше. Будет ли температура у неё в норме или не известно?

#27 Sett

Sett

    КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 134
  • Город:МО Долгопа
  • Интересы:Мафына
  • Автомобиль: Пыж 307SW

Отправлено 14 Февраль 2010 - 16:11

Случилось что т оподобное sad.gif

Вообщем крышка не довернута была, и после мойки заклинило вентилятор - примерз, соответственно сгорел предохранитель, вентиляторы работали в аварийном режиме. Заметил стрелку в районе 100°С долго не падала минут навено 15. Вообщем остановился открыл капот а бачек весь мокрый и под ним все мокрое сколько вытекло не знаю но на момент осмотра бачек был по самую крышку, до этого все было по риске.

Чем это чревато? антифриз вообщем то не кипел когда я смотрел, приоткрыл крышку немного, уровень антифриза сразу упал.
Рыбалка и отдых в горах Южного Урала
-------------------------------------------------



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных