какой генератор?
Автор
Игорёг 93rus
, 24 Май 2009 17:46
Сообщений в теме: 28
#1
Отправлено 24 Май 2009 - 17:46
вобщем, похоже все мои проблемы изза генератора, 2 дня мигала лампочка недозяряда на холостых, приехал на работу акум умер((((
завтра еду на сервис, подскажите, какой гена подойдёт если ремонт моего невозможен.
по эгзисту мало перебивок даёт(((
и какие диодные мосты станут на него, ибо по экзисту один оригинальный 6тр(((((
завтра еду на сервис, подскажите, какой гена подойдёт если ремонт моего невозможен.
по эгзисту мало перебивок даёт(((
и какие диодные мосты станут на него, ибо по экзисту один оригинальный 6тр(((((
#2
Отправлено 24 Май 2009 - 20:05
Откуда такая уверенность, что надо менять генератор (вот так, сразу)??? Не проще проверить проводку? (ну для начала)
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3
Отправлено 24 Май 2009 - 20:27
завтра поеду на сервис.там проверят.если проводка, то ничего страшного.
А я готовлюсь сразу к худшему, и узнаю с какими проблемами могу столкнутся,что бы быть готовым к ним.
+ скинул ремень, покрутил генератор рукой, слышен какойто стук, наверно подшипник рассыпался или ещё, что поэтому на него грешу
А я готовлюсь сразу к худшему, и узнаю с какими проблемами могу столкнутся,что бы быть готовым к ним.
+ скинул ремень, покрутил генератор рукой, слышен какойто стук, наверно подшипник рассыпался или ещё, что поэтому на него грешу
#10
Отправлено 28 Май 2009 - 15:34
результаты, при любых замерах 14,4-14,6 , на любых оборатах, холостой, тапку в пол без разницы.
замеры проводил
1-акум-+
2+акум -кузов
3+акум -мотор
4-акум +генетор(залез в яму и оттуда, с выходного провода)
5-мотор +генератор
практически везде показатели одинковые.
---------------------------------------------------------
на холодную пульсирует свет.прогревается норм.
обороты вроде востановились, вроде всё ок, но бывает иногда падает, но теперь редко.(езжу на старой лямде, сновой тупила страшно обороты 800-1200)
---------------------------
машина с автозапуском(механика) при автозапуске включается музыка(усь, акустика, и саб) и заводится, возможно отсюда и разряд большой.да и если ехать без ммузыки, то потом вроде проблем нет, неужели у усилителя такое энерго потребление????усь kicks 4-х канальник.
--------------------------------------
нигде у нас всервисах нет клемы для диагностики моего образца((((((((((((везде посылают((((((
замеры проводил
1-акум-+
2+акум -кузов
3+акум -мотор
4-акум +генетор(залез в яму и оттуда, с выходного провода)
5-мотор +генератор
практически везде показатели одинковые.
---------------------------------------------------------
на холодную пульсирует свет.прогревается норм.
обороты вроде востановились, вроде всё ок, но бывает иногда падает, но теперь редко.(езжу на старой лямде, сновой тупила страшно обороты 800-1200)
---------------------------
машина с автозапуском(механика) при автозапуске включается музыка(усь, акустика, и саб) и заводится, возможно отсюда и разряд большой.да и если ехать без ммузыки, то потом вроде проблем нет, неужели у усилителя такое энерго потребление????усь kicks 4-х канальник.
--------------------------------------
нигде у нас всервисах нет клемы для диагностики моего образца((((((((((((везде посылают((((((
#12
Отправлено 29 Май 2009 - 12:48
Игорёг 93rus, еще померяй на аккуме без зажигания после ночи. если ниже 11, то батарею точно под замену.
мощность гены: 100ампер*12вольт=1200 ват. ват250 идет на двигло(форсунки, мозги и прочая электрика), - 150ват ессли включен ближний свет, окло 100 магнитола на средней громкости...если усь киловатный (пиковая мощность) то ват 500 думаю он захавает без проблем...а еще печка крутиться, вентилятор радиатора, и тд...сумму можешь сам подсчитать.
напряжение при зарядке 14,6 - оч большое. должно быть не больше 14.2. повышение напряжение бывает при разряженном аккуме. пульсации при дохлой акб тоже вполне возможны, акб - это большая емкость, как мощьный конденсатор, и со временем она уменьшается, плохо держит заряд, и тд итп.
мощность гены: 100ампер*12вольт=1200 ват. ват250 идет на двигло(форсунки, мозги и прочая электрика), - 150ват ессли включен ближний свет, окло 100 магнитола на средней громкости...если усь киловатный (пиковая мощность) то ват 500 думаю он захавает без проблем...а еще печка крутиться, вентилятор радиатора, и тд...сумму можешь сам подсчитать.
напряжение при зарядке 14,6 - оч большое. должно быть не больше 14.2. повышение напряжение бывает при разряженном аккуме. пульсации при дохлой акб тоже вполне возможны, акб - это большая емкость, как мощьный конденсатор, и со временем она уменьшается, плохо держит заряд, и тд итп.
#13
Отправлено 30 Май 2009 - 11:33
на акуме напряжение 12,2.
может и акум.
Зимой вёл себя отлично просто, но за эту же зиму пока машина посервисам кочевала, его просто изнасиловали.
а может попробовать зарядить его?
вобщем спасибо огромное за ответы, вот на днях зп получу и поеду электрикам жизнь и нервы портить ыыыы
p.s. незнаю как у вас, но у нас в краснодаре тигар всего штук 20, и насервисах крестятся когда я кним приезжаю, изза не удобства работы)))))))))))))))
может и акум.
Зимой вёл себя отлично просто, но за эту же зиму пока машина посервисам кочевала, его просто изнасиловали.
а может попробовать зарядить его?
вобщем спасибо огромное за ответы, вот на днях зп получу и поеду электрикам жизнь и нервы портить ыыыы
p.s. незнаю как у вас, но у нас в краснодаре тигар всего штук 20, и насервисах крестятся когда я кним приезжаю, изза не удобства работы)))))))))))))))
#14
Отправлено 30 Май 2009 - 12:53
подкинули мне идею нащёт акб)
начитался инфы, и впраду у народа начинает мотор тупить кода не мёртвый акб а именно СЕВШИЙ.
вот это помоему как раз мой случай, езжу на работу и сработы по пробкам с музыкой, наверно изза этого акум просто не заряжается.
кстатьи утром стартер крутит неохотно, вяло, но т.к машина с полпинка заводится, то проблемы было и невидно)))
попробуем зарядить)
отчёт напишу сюда)
начитался инфы, и впраду у народа начинает мотор тупить кода не мёртвый акб а именно СЕВШИЙ.
вот это помоему как раз мой случай, езжу на работу и сработы по пробкам с музыкой, наверно изза этого акум просто не заряжается.
кстатьи утром стартер крутит неохотно, вяло, но т.к машина с полпинка заводится, то проблемы было и невидно)))
попробуем зарядить)
отчёт напишу сюда)
#17
Отправлено 19 Июнь 2009 - 21:12
На опелях стоят генераторы general motors недостатком которых является выход из строя в жаркую погоду из-за высыхания белой токопроводящей температуроустойчивой смазки которая является прослойкой между диодным мостом и корпусом.Если снимать генератор -то лучше сразу заменить его подшипники и прочее и вместе с заменой моста стоимость будет равна стоимости восстановленного генератора bosch только врят ли генератор bosch удасться всунуть в тигру во всяком случае с кондиционером - трубки помешают т.к. он немного больше в размерах -но надежней.
#18
Отправлено 22 Июнь 2009 - 17:26
У меня стоит делко какойто там.сказали именно эта контора на корсу и тигру делала гены которые с завода идут.
---------
Мою проблему кстатьи решить так и неудалось.
Гена иногда мнуты на 2 отключается, или просто свет пульсирует, но скоро это проходит.
Сколько не пытался доехать до сервиса, пока она тупит, ничего невыходило)
------
ремонт гены невыгоден, ибо аналог можно купить дешевле чем ремонт)
а мастера посоветовали ездить пока невылезет косяк, ибо комп диагностика ок, замеры напряжения ок))
только менять всё постепенно)))
----------
если будет время проверю проводку возбуждения которая на гену идёт мож в ней косяк)
---------
Мою проблему кстатьи решить так и неудалось.
Гена иногда мнуты на 2 отключается, или просто свет пульсирует, но скоро это проходит.
Сколько не пытался доехать до сервиса, пока она тупит, ничего невыходило)
------
ремонт гены невыгоден, ибо аналог можно купить дешевле чем ремонт)
а мастера посоветовали ездить пока невылезет косяк, ибо комп диагностика ок, замеры напряжения ок))
только менять всё постепенно)))
----------
если будет время проверю проводку возбуждения которая на гену идёт мож в ней косяк)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных