Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

какой генератор?


Сообщений в теме: 28

#21 CRX_Lexa

CRX_Lexa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Карибские острова
  • Автомобиль: Ope Tigra A 2000г 1.4; BMW 325 Cabrio E36 1994г

Отправлено 03 Июль 2009 - 08:17

Привет бывшему землеку... сегодня позвоню тебе и раскажу как правильно проверить провода, дам совет автоэлектрика...
Купил единственную тигру на острове...
теперь конструирую игрушку для души...

http://cid-f934dc700...e.com/home.aspx

#22 boomer177

boomer177

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel tigra

Отправлено 25 Август 2010 - 09:52

если есть проблемы с ген,то там можно поменять щетки и подшибники,и все,из за всего остольного лучше менять ген, стоит он от5 до 9 т.р, от вектры подходит не пмню от какой,100 А, делко автотехник,поменял и забыл!

#23 TIGRAB

TIGRAB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: TIGRA

Отправлено 22 Июнь 2012 - 01:26

с какой машины ваз подходит ген на опель тигра ???????

#24 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Июнь 2012 - 10:28

TIGRAB, может тогда Вам сразу ВАЗ купить?

#25 TIGRAB

TIGRAB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: TIGRA

Отправлено 22 Июнь 2012 - 11:50

да 5.5 т.р жалко одовать

а что похожиых нету с ваза на опель ???
forever.gif

#26 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Июнь 2012 - 11:53

TIGRAB, ну вот потому и рекомендую сразу купить жигуль, а не делать его из немецкой машины.

Если у Вас помер генератор, это не значит что его надо менять. В большинстве случаев достаточно заменить щетки и реле-регулятор (само собой меняются подшипники и смотрится состояние колечек на валу). Стоит это гораздо дешевле, а служит дольше. Да и особенность компоновки тигры такова, что сама процедура снятия и установки генератора, весьма и весьма увлекательное эротическое приключение.

#27 TIGRAB

TIGRAB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: TIGRA

Отправлено 22 Июнь 2012 - 12:28

одовал на деогностику показал 17в и зорел ротор или чтото типо того сказали и сказали чт востоновлению не подлежит проще купить новый я на нем поменял шетки диодный мост и шиколадку

Сообщение отредактировал TIGRAB: 22 Июнь 2012 - 12:34


#28 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Июнь 2012 - 12:38

Цитата(TIGRAB @ 22.6.2012, 13:28) Просмотр сообщения

одовал на деогностику показал 17в и зорел ротор или чтото типо того сказали и сказали чт востоновлению не подлежит проще купить новый я на нем поменял шетки диодный мост и шиколадку

Ни чего не понял из написанного. Это какой язык?

#29 jeep

jeep

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Tigra X14XE

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 13:10

Вот таже ерунда, горит лампа на панели "АКБ" , померял 14,4 показывает хоть газуй хоть не газуй, далее менял регулятор, щетки, мост- результат остался то же !
Как его вытащить так и не разобрался, я его откручивал, разворачивал и менял поял все на месте.
Так понимаю надо менять его целиком?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных