Oxлаждение двигателя
#2
Отправлено 26 Май 2009 - 17:06
#4
Отправлено 27 Май 2009 - 13:47
Я поставил от Нивы старого образца . Радиатор целиком металический с горизонтальным расположением бачков. От родного радиатора отрезал нижнюю пластину с опорными штырями. Выставил на нужную высоту новый радиатор и приварил эту пластину к боковым частям нового радиатора ( они унего железные). Получил дополнительное приимущество . Теперь чтобы слить тосол не надо отсоединять патрубок . В новом радиаторе есть штатный кран кран.
На дизель подойдёт радиатор от Нивы?
#5
Отправлено 27 Май 2009 - 14:49
el conocimiento es una condena
#10
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 13:42
#12
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 21:04
http://exist.ru/cat/...amp;id=51500049
если это дорого,то без колхозинга не обойтись.подбирать максимально близкий по площади и обьёму охлаждения.ну а если коробка автомат,то искать родной.потому как с охладителем из нашемарок ни одного.
#16
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 16:59
описывать нужно как можно больше,а так предположений можно делать много:забит радиатор,завоздушенность системы охлаждения,некорректная работа термостата,закупорка пароотводящих шлангов..вплоть до весьма печальных:трещина ГБЦ,нарушение герметичности камер сгорания-в последующем пробой..
#17
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 12:17
Одна из причин что ты кипишь это отсутствие диффузора на крыльчатке охлаждения. У тебя кстати там напрямую к шкиву помпы лопасти прикручены или вискомуфта стоит?
Сообщение отредактировал butcherrr: 16 Декабрь 2011 - 12:23
#18
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 21:31
что при этом показывает темпиратурный датчик?как ведёт себя при этом отопитель салона?как много охлаждающей жидкости приходится доливать..
описывать нужно как можно больше,а так предположений можно делать много:забит радиатор,завоздушенность системы охлаждения,некорректная работа термостата,закупорка пароотводящих шлангов..вплоть до весьма печальных:трещина ГБЦ,нарушение герметичности камер сгорания-в последующем пробой..
температурный датчик показ что кипит и это может случится за км 2,если поднажму,отопитель то греет,то не греет.если долью жидкость,то греет.в шлангах к отопителю ПЕНА!!!!я читал по книге как правильно заливать,но все равно получается завоздушена.термостат проверял по градусам-работает.что такое пароотводящие шланги??и радиатор у меня дурной-одна дырка с верху(под шланг)другая сбоку по середине!!!тоже под шланг.получается,что нижняя часть радиатора холодная всегда.
**Одна из причин что ты кипишь это отсутствие диффузора на крыльчатке охлаждения. У тебя кстати там напрямую к шкиву помпы лопасти прикручены или вискомуфта стоит?**-----какой диффузор???лопасти вентилятора или внутри помпы?
извините я ток учусь
Сообщение отредактировал uaMatriX: 16 Декабрь 2011 - 21:37
#19
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 23:10
Радиатор у тебя нормальный.Насчет холодной нижней части это твои домыслы или при закипании там и вправду холодно?
Про крыльчатку не сказал. Жестко сидит или вискомуфта? В вискомуфте может быть проблема.
#20
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 23:46
uaMatriX, тот вентилятор, что за радиатором, должен быть закрыт пластмассовым диффузором. Могу точно сказать, что летом если сильно давить на тапку без диффузора двигатель перегревается. С диффузором - неразу не перегрелся.
Радиатор у тебя нормальный.Насчет холодной нижней части это твои домыслы или при закипании там и вправду холодно?
Про крыльчатку не сказал. Жестко сидит или вискомуфта? В вискомуфте может быть проблема.
**Про крыльчатку не сказал. Жестко сидит или вискомуфта? В вискомуфте может быть проблема.**---я етого не понимаю...типа вентилятор можна прокрутить без заведенного двигла?нет,мой сам не крутитса,сидит жостко.почему в шлангах пена??????какие есть дедовские способы залить охл жидкость чтоб не завоздушить???тосол в отстойник вылетает с воздухом,как правильно залить тосол?спасибо за каждый вариант,ток не с книги,а с опыта.
кулибин сказал что это газы с цилиндров.
холодно в нижней части радиатора и при закипании,думаю поставить с шохи.
мне кажется,что там где датчик температуры ,туда может попасть воздушная пробка(пар),и как правило она имеет выше температуру чем жидкость.
верхний шланг к радиатору,тот что возле вентилятора,аж сжимается когда жидкость вылетает в бачок,а после обратного всасывания становится нормальным
друг продает манту...жаль красивая машина
Сообщение отредактировал uaMatriX: 17 Декабрь 2011 - 10:46
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь