Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Oxлаждение двигателя


Сообщений в теме: 22

#1 andrejguzhov

andrejguzhov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: OPEL-RECORD 2.3D

Отправлено 25 Май 2009 - 22:36

от какой авто можно подобрать радиатор охлаждения на опель-рекорд 2.3D

#2 Александр67

Александр67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Rekord

Отправлено 26 Май 2009 - 17:06

Я поставил от Нивы старого образца . Радиатор целиком металический с горизонтальным расположением бачков. От родного радиатора отрезал нижнюю пластину с опорными штырями. Выставил на нужную высоту новый радиатор и приварил эту пластину к боковым частям нового радиатора ( они унего железные). Получил дополнительное приимущество . Теперь чтобы слить тосол не надо отсоединять патрубок . В новом радиаторе есть штатный кран кран.

#3 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 27 Май 2009 - 12:50

Я видел Волговский (нафиг такой огромный) и Нивский (на Рекорде и на двух Сенаторах).

el conocimiento es una condena
 


#4 andrejguzhov

andrejguzhov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: OPEL-RECORD 2.3D

Отправлено 27 Май 2009 - 13:47

Цитата(Александр67 @ 26.5.2009, 18:35) Просмотр сообщения

Я поставил от Нивы старого образца . Радиатор целиком металический с горизонтальным расположением бачков. От родного радиатора отрезал нижнюю пластину с опорными штырями. Выставил на нужную высоту новый радиатор и приварил эту пластину к боковым частям нового радиатора ( они унего железные). Получил дополнительное приимущество . Теперь чтобы слить тосол не надо отсоединять патрубок . В новом радиаторе есть штатный кран кран.

На дизель подойдёт радиатор от Нивы?

#5 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 27 Май 2009 - 14:49

Ну не веришь посмотри книжку Рекордовскую с указанием объема системы охлаждения (либо замерь объем радиатора, того и того) и узнай у продавца объем Нивского (в сертификате написан должен быть). Пойдет, пойдет, куда он денется. Не заморачивайся это всего лишь радиатор (он на скорость хода не влияет smile.gif ). Главное что бы объем не меньше был.

el conocimiento es una condena
 


#6 mezzo

mezzo

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Record 2.0 S Berlina

Отправлено 28 Июль 2010 - 16:21

loveopel.gif Парни подскажите пожалуйста, от чего можно поставить радиатор на Record 1984 2.0S (карбюратор).... Я весь Минск облазил - родного нет... Помогите пожалуйста кто может, машинка стоит 2 недели...((( Жалко,очень... ai.gif

#7 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 29 Июль 2010 - 15:58

В Минске не осталось Рекордовских радиаторов? Не верю. Тогда ставь любой другой. Авторазборок у вас море. Возьми свой для сравнения. Делов то.

el conocimiento es una condena
 


#8 Хухрындик

Хухрындик

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Rekord (1.8 универсал)

Отправлено 10 Август 2010 - 17:28

У меня на рекорде 1.8 стоит от москвича.. Правда крепили его (не я) при помощи резиновых подкладок.. Работает вроде нормально.. )))

#9 andrejguzhov

andrejguzhov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: OPEL-RECORD 2.3D

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 12:14

На опель-рекорд 2,3D можно заказать новый радиатор по этому номеру OL2100

#10 stas_nester

stas_nester

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Санкт-Петербург академка
  • Автомобиль: опель рекорд

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 13:42

Всем привет, мне посоветовали тут спросить 2.2 115лс от какого а/м подойдет заранее спасибо http://vkontakte.ru/...94082_145601236 Изображение

#11 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 18:55

Остальное уже нашел? Если че звони смсь...
Либо че 8 9271277465

#12 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 21:04

на экзисте можно найти новый родной.
http://exist.ru/cat/...amp;id=51500049
если это дорого,то без колхозинга не обойтись.подбирать максимально близкий по площади и обьёму охлаждения.ну а если коробка автомат,то искать родной.потому как с охладителем из нашемарок ни одного.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#13 stas_nester

stas_nester

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Санкт-Петербург академка
  • Автомобиль: опель рекорд

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 23:51

475x454x42
2.2, 115лс, механическая коробка передач

#14 Александр67

Александр67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Rekord

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 13:29

У меня на таком же аппарате стоит от старой Нивы (с металлическими бачками) . Заливная горловина отрезана и запаяна.

#15 uaMatriX

uaMatriX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:прилуки,украина
  • Автомобиль: opel rekord 2.0e 1981

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:30

помогите советом!беда((((
если дам немного машинке порезвитса,то охлаждающая жидкость вылетает в розшир бачок с воздухом!!!и через минуту втягивает обратно,но не кипит!
[attachmentid=82787]

Прикрепленные изображения

  • ____008__2_.jpg


#16 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 16:59

что при этом показывает темпиратурный датчик?как ведёт себя при этом отопитель салона?как много охлаждающей жидкости приходится доливать..
описывать нужно как можно больше,а так предположений можно делать много:забит радиатор,завоздушенность системы охлаждения,некорректная работа термостата,закупорка пароотводящих шлангов..вплоть до весьма печальных:трещина ГБЦ,нарушение герметичности камер сгорания-в последующем пробой..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#17 butcherrr

butcherrr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: Opel Commodore C 25S 1978г., Opel Rekord 20S 1979г.

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 12:17

uaMatriX, у тебя бачок не совсем расширительный. Это просто отстойник. Кипение поэтому ты увидеть просто не можешь. И поверь на слово, уж лучше чтобы ты кипел...


Одна из причин что ты кипишь это отсутствие диффузора на крыльчатке охлаждения. У тебя кстати там напрямую к шкиву помпы лопасти прикручены или вискомуфта стоит?

Сообщение отредактировал butcherrr: 16 Декабрь 2011 - 12:23


#18 uaMatriX

uaMatriX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:прилуки,украина
  • Автомобиль: opel rekord 2.0e 1981

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 21:31

Цитата(Дядя Вова @ 15.12.2011, 17:59) Просмотр сообщения

что при этом показывает темпиратурный датчик?как ведёт себя при этом отопитель салона?как много охлаждающей жидкости приходится доливать..
описывать нужно как можно больше,а так предположений можно делать много:забит радиатор,завоздушенность системы охлаждения,некорректная работа термостата,закупорка пароотводящих шлангов..вплоть до весьма печальных:трещина ГБЦ,нарушение герметичности камер сгорания-в последующем пробой..

температурный датчик показ что кипит и это может случится за км 2,если поднажму,отопитель то греет,то не греет.если долью жидкость,то греет.в шлангах к отопителю ПЕНА!!!!я читал по книге как правильно заливать,но все равно получается завоздушена.термостат проверял по градусам-работает.что такое пароотводящие шланги??и радиатор у меня дурной-одна дырка с верху(под шланг)другая сбоку по середине!!!тоже под шланг.получается,что нижняя часть радиатора холодная всегда.
**Одна из причин что ты кипишь это отсутствие диффузора на крыльчатке охлаждения. У тебя кстати там напрямую к шкиву помпы лопасти прикручены или вискомуфта стоит?**-----какой диффузор???лопасти вентилятора или внутри помпы?
извините я ток учусь

Сообщение отредактировал uaMatriX: 16 Декабрь 2011 - 21:37


#19 butcherrr

butcherrr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: Opel Commodore C 25S 1978г., Opel Rekord 20S 1979г.

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 23:10

uaMatriX, тот вентилятор, что за радиатором, должен быть закрыт пластмассовым диффузором. Могу точно сказать, что летом если сильно давить на тапку без диффузора двигатель перегревается. С диффузором - неразу не перегрелся.

Радиатор у тебя нормальный.Насчет холодной нижней части это твои домыслы или при закипании там и вправду холодно?
Про крыльчатку не сказал. Жестко сидит или вискомуфта? В вискомуфте может быть проблема.

#20 uaMatriX

uaMatriX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:прилуки,украина
  • Автомобиль: opel rekord 2.0e 1981

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 23:46

Цитата(butcherrr @ 17.12.2011, 0:10) Просмотр сообщения

uaMatriX, тот вентилятор, что за радиатором, должен быть закрыт пластмассовым диффузором. Могу точно сказать, что летом если сильно давить на тапку без диффузора двигатель перегревается. С диффузором - неразу не перегрелся.

Радиатор у тебя нормальный.Насчет холодной нижней части это твои домыслы или при закипании там и вправду холодно?
Про крыльчатку не сказал. Жестко сидит или вискомуфта? В вискомуфте может быть проблема.

as.gif помучаю я вас)диффузора нету,он стоит на меньших радиаторах(присматривался),а у меня как полтора тех что с диффузором.
**Про крыльчатку не сказал. Жестко сидит или вискомуфта? В вискомуфте может быть проблема.**---я етого не понимаю...типа вентилятор можна прокрутить без заведенного двигла?нет,мой сам не крутитса,сидит жостко.почему в шлангах пена??????какие есть дедовские способы залить охл жидкость чтоб не завоздушить???тосол в отстойник вылетает с воздухом,как правильно залить тосол?спасибо за каждый вариант,ток не с книги,а с опыта.
кулибин сказал что это газы с цилиндров.
холодно в нижней части радиатора и при закипании,думаю поставить с шохи.
мне кажется,что там где датчик температуры ,туда может попасть воздушная пробка(пар),и как правило она имеет выше температуру чем жидкость.
верхний шланг к радиатору,тот что возле вентилятора,аж сжимается когда жидкость вылетает в бачок,а после обратного всасывания становится нормальным ai.gif и от печки ожидал лучшего...
друг продает манту...жаль красивая машина

Сообщение отредактировал uaMatriX: 17 Декабрь 2011 - 10:46




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных