Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пламягаситель для X20xev


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 31

#21 dimon741

dimon741

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:г.Подпорожье Ленинградская обл
  • Автомобиль: opel omega b 20чум 99г. sport МКП Караван был.FORD C-Max есть.

Отправлено 18 Август 2009 - 22:35

Цитата(wermont @ 18.8.2009, 22:20) Просмотр сообщения

А мне вварили вместо каталика кусок трубы. Звук не сильно изменился. Все норм.

Читай-пламегаситель чтобы твоя выхлопная система не выгорала раз в год от открытого огня.

#22 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 21 Август 2009 - 09:51

Цитата(dimon741 @ 18.8.2009, 23:35) Просмотр сообщения

Читай-пламегаситель чтобы твоя выхлопная система не выгорала раз в год от открытого огня.

хороший огонь выходит от двила в 2 метра ph34r.gif

#23 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 22 Август 2009 - 20:36

Вопрос такой= дохлый каталик влияет на работу лямбы, а то у меня ламда (Hella) как то быстро сдохла за 20 т.км.

#24 wermont

wermont

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Москва
  • Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb

Отправлено 22 Август 2009 - 22:13

dimon741, NippoN,
А теперь подумайте, что проще поменять, вваренный пламягаситель, который тоже не уверен что долго проживет. Или резонатор на хомутах. Если уж и ставить, то только катализатор место старого или трубу. Но это чисто мое мнение, и никому его не навязываю.
Изображение

#25 Ivashka4er

Ivashka4er

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Omega B x20xev 94гв ручка

Отправлено 24 Август 2009 - 10:30

А у меня такая история. Развалился катализатор, ну совсем короче, обороты не выше 1500, дым из глушака даже не шел. Ну поехал я в сервис, взял с собой кусок трубы подходящего диаметра. Ну на сервисе мужики говорят типа мы тебе не сможем трубу вварить, тк без снятия с авто сверху сваркой не подлезем, надо сказать, это так и есть, не знаю как там можно без снятия, тк гофру сильно не отогнешь. Ну вырезали они болгаркой в корпусе катализатора п-образную щель, отогнули, вычистили все внутренности, и заварили обратно. Звук изменился несильно, ничего не прогорает пока (1год 15000 км), вариант самый что ни на есть бюджетный smile.gif) Да, еще дымить стала сильнее намного машинка.

Сообщение отредактировал Ivashka4er: 24 Август 2009 - 10:31


#26 dimon741

dimon741

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:г.Подпорожье Ленинградская обл
  • Автомобиль: opel omega b 20чум 99г. sport МКП Караван был.FORD C-Max есть.

Отправлено 24 Август 2009 - 12:42

Цитата(wermont @ 22.8.2009, 23:13) Просмотр сообщения

dimon741, NippoN,
А теперь подумайте, что проще поменять, вваренный пламягаситель, который тоже не уверен что долго проживет. Или резонатор на хомутах. Если уж и ставить, то только катализатор место старого или трубу. Но это чисто мое мнение, и никому его не навязываю.

А ни чё что Нормальный пламягаситель служит не мало а стоит офигенно дешевле каталика но огонь тем не менее гасит и бережёт остальную систему.Из минусов только экология.

#27 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 25 Август 2009 - 08:45

Цитата(dimon741 @ 24.8.2009, 13:42) Просмотр сообщения

А ни чё что Нормальный пламягаситель служит не мало а стоит офигенно дешевле каталика но огонь тем не менее гасит и бережёт остальную систему.Из минусов только экология.

какой огонь????? залезь и промеряй от колектора до резонатора, около 2 метров!!! какой огонь????? ацкая машина получаетсо))))

Цитата(wermont @ 22.8.2009, 23:13) Просмотр сообщения

dimon741, NippoN,
А теперь подумайте, что проще поменять, вваренный пламягаситель, который тоже не уверен что долго проживет. Или резонатор на хомутах. Если уж и ставить, то только катализатор место старого или трубу. Но это чисто мое мнение, и никому его не навязываю.

со временем пламегаситель превратится в ту же трубу))))

#28 Massive

Massive

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Новгород обл.
  • Автомобиль: Omega b cd x20xev

Отправлено 16 Март 2010 - 19:30

Мне вырезали кводратную дырку в каталике, выпотрошили его и заварили...
Звук стал ужасный, звенит эта банка пустая....

#29 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 16 Март 2010 - 19:38

Цитата(Massive @ 16.3.2010, 19:30) Просмотр сообщения

Мне вырезали кводратную дырку в каталике, выпотрошили его и заварили...
Звук стал ужасный, звенит эта банка пустая....

Надо было пламягоситель врезать,рычит но не так, как пустой катализатор.

#30 Massive

Massive

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Новгород обл.
  • Автомобиль: Omega b cd x20xev

Отправлено 16 Март 2010 - 20:23

Скоро буду менять гофру и займусь этой проблемой...

#31 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 16 Март 2010 - 20:30

Цитата(Massive @ 16.3.2010, 20:23) Просмотр сообщения

Скоро буду менять гофру и займусь этой проблемой...

У меня пока катализатор вроде не забит,если что то я тоже, пламягаситель поставлю. az.gif

#32 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 16 Март 2010 - 21:42

Еще прошлым летом врезал вместо каталика пламягаситель. Звук практически не изменился, даже стал приятно рычать и машинка быстрее побежала. bf.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных