Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

На какой передачи до какой скорость разгоняете


Сообщений в теме: 47

#1 Сергей Абрау

Сергей Абрау

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Селятино/ Абрау-Дюрсо
  • Автомобиль: Opel Corsa С Z10XEР

Отправлено 14 Август 2006 - 21:36

У меня Cоrsa с литровым двигателем:
1 передача-0-10 км/ч
2 передача-10-25км/ч
3 передача-25-45км/ч
4 передача-45-60км/ч
5 передача-80- км/ч

В инструкции к машине описания скоростного режима небыло. И еще заканомерность, для того, чтобы поехать быстрее нужно дать газу, а затем приотпустить педаль газа (это у всех так?)

#2 rewers

rewers

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Одинцово

Отправлено 15 Август 2006 - 07:01

Цитата(Сергей Абрау @ 14.8.2006, 22:36)  

У меня Cоrsa с литровым двигателем:
1 передача-0-10 км/ч
2 передача-10-40 км/ч
3 передача-40-80 км/ч
4 передача-80-110 км/ч
5 передача-110 км/ч
наибольшая тяга от 3 до 4 тыков вот в этом диапозоне и переключаю.

В инструкции к машине описания скоростного режима небыло. И еще заканомерность, для того, чтобы поехать быстрее нужно дать газу, а затем приотпустить педаль газа (это у всех так?)


а на счет газа да наибольшее ускорение получаеться именно так при чуть нажатой педали газа.
Corsa C Z10XE

#3 заблудший_deader21_*

заблудший_deader21_*
  • Гости

Отправлено 15 Август 2006 - 08:11

я мотаюсь каждый день по городу (питеру) и могу сказать, что литровую корсу можно смело крутить до 5 тысяч оборотов....
все охреневают, когда такая малявка делает всех на светофоре!!!
на 2-ой до 60 легко
3-я - 80-90
4-я - до 120
просто нет смысла в городе врубать 5-ю, отрезки кородкие!!!
машина зверь!!!!

#4 заблудший_Jonnyskin_*

заблудший_Jonnyskin_*
  • Гости

Отправлено 15 Август 2006 - 10:54

А мне нравится, что передачи такие длинные. И на второй можно хорошенько раскрутить, и на третьей можно по пробкам ползти. Более того: на пятой по МКАДу постоянно летаю, причем при снижениях скорости до 70 кмч, даже не затрудняюсь понизить передачу loveopel.gif

#5 Сергей Абрау

Сергей Абрау

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Селятино/ Абрау-Дюрсо
  • Автомобиль: Opel Corsa С Z10XEР

Отправлено 16 Август 2006 - 20:01

Цитата(deader21 @ 15.8.2006, 9:11)  

я мотаюсь каждый день по городу (питеру) и могу сказать, что литровую корсу можно смело крутить до 5 тысяч оборотов....



До 5 тыс ? Максимально, что удавалось раскрутить до 4.5 тыс. Может какая защита стоит на время обкатки ?

Если на 2-й разагнать до 60-ти , а затем переключиться на 3-ю, то разве не происходит толчка при переключении?

И всетаки хотелось бы узнать по поводу на какой скорости какая передача.

#6 rewers

rewers

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Одинцово

Отправлено 16 Август 2006 - 20:31

у меня крутиться в красную зону запросто
Corsa C Z10XE

#7 заблудший_deader21_*

заблудший_deader21_*
  • Гости

Отправлено 17 Август 2006 - 12:24

Цитата(Сергей Абрау @ 16.8.2006, 21:01)  

До 5 тыс ? Максимально, что удавалось раскрутить до 4.5 тыс. Может какая защита стоит на время обкатки ?

Если на 2-й разагнать до 60-ти , а затем переключиться на 3-ю, то разве не происходит толчка при переключении?

И всетаки хотелось бы узнать по поводу на какой скорости какая передача.


я полгода ездил как ты, на пониженых оборотах и думал типа 1 литр, не тянет и всё такое, а потом иоматался с дружком на девятке, он ее конечно рвет по страшному, решил попробывать также...
ну короче стиль вождения поменялся у меня полностью, машина теперь летает...
каких-то конкретных правил тута нету, попробуй так и сяк, как те понравится, так и рули!!!
просто экспериментируй и всё, машина твоя, ты ее хозяин!!!
насчет рывков: бывает иногда, когда в горячке сцепление бросаешь!!! а так все плавненько делать и bf.gif
поэкспериментируй, напиши потом!!!

#8 заблудший_Sky_*

заблудший_Sky_*
  • Гости

Отправлено 18 Август 2006 - 10:42

У меня 1,2 и на "автомате", но есть возможность ручного переключения - гоняю на ручке часто, отсюда

1 передача - 0 км/ч - 30 км/ч
2 передача - 30 км/ч - 50 км/ч
3 передача - 50 км/ч - 80 км/ч
4 передача - 80 км/ч - 110 км/ч
5 передача - 110 км/ч - 170 км/ч - при данном расскладе, в р-не 5000 оборотов. Дорогу держит хорошо. ar.gif forever.gif

#9 Сергей Абрау

Сергей Абрау

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Селятино/ Абрау-Дюрсо
  • Автомобиль: Opel Corsa С Z10XEР

Отправлено 21 Август 2006 - 21:22

Цитата(deader21 @ 17.8.2006, 13:24)  

я полгода ездил как ты, на пониженых оборотах и думал типа 1 литр, не тянет и всё такое, а потом иоматался с дружком на девятке, он ее конечно рвет по страшному, решил попробывать также...
ну короче стиль вождения поменялся у меня полностью, машина теперь летает...
каких-то конкретных правил тута нету, попробуй так и сяк, как те понравится, так и рули!!!
просто экспериментируй и всё, машина твоя, ты ее хозяин!!!
насчет рывков: бывает иногда, когда в горячке сцепление бросаешь!!! а так все плавненько делать и bf.gif
поэкспериментируй, напиши потом!!!


Надо попробовать.

#10 arhF$B

arhF$B

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 365
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Suzuki SX-4 Hatchback 4x4

Отправлено 22 Август 2006 - 10:31

Я так вообще не парюсь на каких скоростях какую передачу врубать. Само собой как-то получается, да и тахометра у меня нет, поэтому больше на звук ориентируешься.

#11 заблудший_Alexey3101_*

заблудший_Alexey3101_*
  • Гости

Отправлено 23 Август 2006 - 06:02

А я по оборотам переключаюсь...

Обычно на 3.5, но если всякие сракотазики своей тупизной достают, то до 6.5 доходит - т.е. на второй передаче где-то за 70 уже скорость.

P.S. Ой мля а у меня же Вектра! не в тот форум написал, сорри sad.gif

Сообщение отредактировал Alexey3101: 23 Август 2006 - 06:07


#12 Laker

Laker

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Corsa B (X12XE)

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 20:28

у мну Корса B 1.2 механика, тахометра нету, так что на него смотреть не приходится)

переключаюсь так, ежели не очень спокойно кататься

1 - 30
2 - 60
3 - 90
4 далее, если на трассе то и 5 подключается)

в спокойном режиме всё значительно проще

#13 Scout

Scout

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 14:32

Цитата(Alexey3101 @ 23.8.2006, 6:02)  

А я по оборотам переключаюсь...

Обычно на 3.5, но если всякие сракотазики своей тупизной достают, то до 6.5 доходит - т.е. на второй передаче где-то за 70 уже скорость.

P.S. Ой мля а у меня же Вектра! не в тот форум написал, сорри sad.gif


Анналогично, смотрю по тахометру, как только 3500 оборотов переключаюсь на следующую

#14 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 15:47

Меня так инструктор в автошколе учил, но он просил уже на 2500 переключаться, но то была девятка. А сама не знаю - у мну автомат. Но замечаю переход тоже в районе 3500

#15 g_serga

g_serga

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.2

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 06:51

А если с другой стороны оценивать моменты переключения... Например моя (Corsa C 1.2 ) отлично тянет на 5-ой передачи уже с 60 км/ч, и поэтому я часто переключаюсь при разгоне со второй сразу на шестую

так что если оценивать минимальную (но при этом автомобиль остается достаточно динамичным) скорость то это выглядет так:
3-я от 30км/ч
4-я чуть больше 40 км/ч
5-я с 60 км/ч

другими словами разгоняюсь до 3-х тыс оборотов, а равномерная езда на 2-х тысячах оборотов
Стоит ли так ездить???

Сообщение отредактировал g_serga: 16 Ноябрь 2006 - 07:02


#16 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 09:10

Цитата(g_serga @ 16.11.2006, 6:51)  

другими словами разгоняюсь до 3-х тыс оборотов, а равномерная езда на 2-х тысячах оборотов
Стоит ли так ездить???



у меня тоже самое!!

#17 заблудший_deader21_*

заблудший_deader21_*
  • Гости

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 17:41

Цитата(g_serga @ 16.11.2006, 6:51)  

А если с другой стороны оценивать моменты переключения... Например моя (Corsa C 1.2 ) отлично тянет на 5-ой передачи уже с 60 км/ч, и поэтому я часто переключаюсь при разгоне со второй сразу на шестую

так что если оценивать минимальную (но при этом автомобиль остается достаточно динамичным) скорость то это выглядет так:
3-я от 30км/ч
4-я чуть больше 40 км/ч
5-я с 60 км/ч

другими словами разгоняюсь до 3-х тыс оборотов, а равномерная езда на 2-х тысячах оборотов
Стоит ли так ездить???




зачем так над машиной-то издеваться av.gif
там же везде компы стоят и инжектор подает топлива на пятой по другому, а едешь 40, а не 120, как надо на 5-ой
машина теряет всю динамику
с таким раскладом и трогаться можно с 4-той, и движок насиловать ai.gif

#18 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 22:15

Но она сама так едет!!!! Я ей ничо не делаю!! Она сама разгоняется, потом спускается на 2 тысячи и вот так едет равномерно, положение ноги на пдали газа одно и показатель один. А че не так??? И как по другому, если это не правильно?? blink.gif

#19 g_serga

g_serga

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.2

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 07:04

Присоединяюсь к alyans, на скорости 60 км/ч на пятой передачи при обычном городском движения от общего потока машин совершенно не отстаю, даже напротив, причем это не газуя в пол, а вполне обычная езда.

А в чем выражается издевательство над двигателем? И чем это грозит?

#20 mickey.mouse

mickey.mouse

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 10:03

Цитата
в чем выражается издевательство над двигателем? И чем это грозит?


Двигатель Корсы (1,2 и 1,4) выдает наибольший крутящий момент (наивысший КПД) на оборотах 3-3,5 тыс/мин. То есть Вы получаете от движка максимальную отдачу на затраченное топливо. Держа движок на низких оборотах Вы рискуете очень многим - в том числе грядущей капиталкой, ибо на низких оборотах под нагрузкой (езда 40 км/ч на 5 передаче) засираются клапана из-за неравномерного сгорания топлива, возникает вероятность маслянного голодания и т.п. Не претендую на истину в последней инстанции, но обо всем этом уже неоднократно писалось и говорилось. Кроме того на высоких оборотах (близких к красной зоне) происходит самоочистка двигателя.
Корса Д - вещь! Всего лишь вещь...

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных