На какой передачи до какой скорость разгоняете
#21
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 10:57
С одной стороны, при езде на высокой передаче и малых оборотах действительно растут нагрузки на элементы двигателя, а несущая способность масляной пленки падает. Тем более, что конструктивный "запас прочности" малообъемных двигателей невелик.
С другой стороны, для уверенного и безопасного разгона желательно, что бы обороты двигателя ПЕРЕД разгоном были ниже оборотов максимального крутящего момента.
Исходя из этого, я бы посоветовал при равномерном движении в городе держать обороты в диапазоне 2000 - 2500, не ниже.
#22
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 12:29
С этим трудно спорить :-) Да я и не призывал к движению по городу на 1-й передаче с прегазовкой. Но прессовать движок тоже нихт гут!
#23
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 12:46
Насколько я помню, Наибольший крутящий момент всеже на более высоких оборотах.
А для динамичной езды надо переключатся с оборотов максимальной мощности (5.5 тыс)на обороты макс. крут. момента. Поэтому не надо заваливать стрелку тахометра в красную зону!!! (с 6и тыс.)
#26
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 17:16
Вероятно ты прав, но в отношении Корсы в каком-то бюлютне (ща найти не могу ни в сети ни на бумаге) читал, что движок 1,2 те самые 80 л.с. выдает при 3,5 тыс./мин
Сообщение отредактировал mickey.mouse: 17 Ноябрь 2006 - 17:17
#27
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 12:36
#28
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 13:26
Насчет слишком низких оборотов, то в инструкции написано "ездить по возможности на максимальной передаче, пока работа двигателя не станет неустойчивой", ну до неустойчивой доводить не стоит, но при спокойном раскладе езжу на 2000, это 4-я...5-я.Главным образом ориентируюсь на звук, не люблю когда машинка рычит, только при необходимости стартануть или обогнать.
-------------------------------------------------
Я с рождения абсолютно уверен, что совершенно замечателен сам по себе и никакая дурная репутация мне не повредит!
© Макс Фрай
#29 заблудший_deader21_*
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 17:21
я, лично, в черте города редко даже на 4-ю переходить стал, тока по набережным при 90 км\ч
1 литр на 3-й скорости кайфово по интенсивному движению лазит по дыркам, на 4-ой при скорости 60 такого уже не сделаешь
до 5 тыщь кручу очень редко, когда со светофора уйти хочу (кстати получается), но тока на 1-ой
а так до 4-х тыщ и переключаю...
я только не понимаю зачем вам тахометр до 6000 если вы на 2000 ездиете? (конструкторы-то зачем-то его таким сделали!!!!)
Сообщение отредактировал deader21: 21 Ноябрь 2006 - 17:24
#31
Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 16:18
Но на первой,когда у меня за 6 тыс. переваливало, пару раз какая-то из красных лампочек загоралась слева - явно ей не нравилось...(а какая - я не успевала посмотреть).Правда в городе я так не издеваюсь , это я когда на училась на скоростном маневрировании....
-------------------------------------------------
Я с рождения абсолютно уверен, что совершенно замечателен сам по себе и никакая дурная репутация мне не повредит!
© Макс Фрай
#37 заблудший_nat_*
Отправлено 21 Январь 2007 - 19:21
#38
Отправлено 22 Январь 2007 - 14:57
-------------------------------------------------
Я с рождения абсолютно уверен, что совершенно замечателен сам по себе и никакая дурная репутация мне не повредит!
© Макс Фрай
#39 заблудший_nat_*
Отправлено 22 Январь 2007 - 15:12
Недавно по дороге из Пскова тоже разгонялась - мама не горюй, даже астру обогнала Правда, довыделывалась - колесо проколола, пришлось менять Опять же, если читать инструкцию по эксплуатации, то все реально. Только пришлось колпак руками снимать, а в инструкции "снимите колпак при помощи отвертки" ... Ну где я ночью на трассе отвертку возьму
#40 заблудший_nat_*
Отправлено 22 Январь 2007 - 15:12
Недавно по дороге из Пскова тоже разгонялась - мама не горюй, даже астру обогнала Правда, довыделывалась - колесо проколола, пришлось менять Опять же, если читать инструкцию по эксплуатации, то все реально. Только пришлось колпак руками снимать, а в инструкции "снимите колпак при помощи отвертки" ... Ну где я ночью на трассе отвертку возьму
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных