Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

На какой передачи до какой скорость разгоняете


Сообщений в теме: 47

#21 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 10:57

Вопрос неоднозначный.
С одной стороны, при езде на высокой передаче и малых оборотах действительно растут нагрузки на элементы двигателя, а несущая способность масляной пленки падает. Тем более, что конструктивный "запас прочности" малообъемных двигателей невелик.
С другой стороны, для уверенного и безопасного разгона желательно, что бы обороты двигателя ПЕРЕД разгоном были ниже оборотов максимального крутящего момента.
Исходя из этого, я бы посоветовал при равномерном движении в городе держать обороты в диапазоне 2000 - 2500, не ниже.

#22 mickey.mouse

mickey.mouse

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 12:29

Цитата
Исходя из этого, я бы посоветовал при равномерном движении в городе держать обороты в диапазоне 2000 - 2500, не ниже.


С этим трудно спорить :-) Да я и не призывал к движению по городу на 1-й передаче с прегазовкой. Но прессовать движок тоже нихт гут!
Корса Д - вещь! Всего лишь вещь...

Изображение

#23 Lexa

Lexa

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Была Corsa С 1.2 2005

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 12:46

Re: Двигатель Корсы (1,2 и 1,4) выдает наибольший крутящий момент (наивысший КПД) на оборотах 3-3,5 тыс/мин.

Насколько я помню, Наибольший крутящий момент всеже на более высоких оборотах.
А для динамичной езды надо переключатся с оборотов максимальной мощности (5.5 тыс)на обороты макс. крут. момента. Поэтому не надо заваливать стрелку тахометра в красную зону!!! (с 6и тыс.)

#24 mickey.mouse

mickey.mouse

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 15:39

Цитата
Насколько я помню, Наибольший крутящий момент всеже на более высоких оборотах.


Не буду врать - не помню, а посмотреть лень, но, по-моему, замеры лошадиных сил/кВт производятся как раз при 3,5 тыс. оборотов.
Корса Д - вещь! Всего лишь вещь...

Изображение

#25 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 15:52

mickey.mouse, замеры крутящего момента производятся во всем диапазоне оборотов и строится график. Обороты, при которых достигается максимальный крутящий момент, у всех двигателей разные.
А мощность получается пересчетом.

#26 mickey.mouse

mickey.mouse

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 17:16

Sergey_,

Вероятно ты прав, но в отношении Корсы в каком-то бюлютне (ща найти не могу ни в сети ни на бумаге) читал, что движок 1,2 те самые 80 л.с. выдает при 3,5 тыс./мин

Сообщение отредактировал mickey.mouse: 17 Ноябрь 2006 - 17:17

Корса Д - вещь! Всего лишь вещь...

Изображение

#27 Lexa

Lexa

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Была Corsa С 1.2 2005

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 12:36

Стопудово - макс. мощность на высоких оборотах (у Корсы на 5.5 тыс), а макс. момент - на средних (4 тыс). У дизелей макс. момент на более низких оборотах - этим они и хороши, помимо экономии топлива. А измеряется мощность и момент во всем диапазоне оборотов.

#28 Mari

Mari

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra H 1.8 МКПП

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 13:26

Я сначала переживала, что передачи "неправильные": на первой вообще не едется.А потом приноровилась. Езжу с 70 км/ч на 5-й (это ок. 2000 оборотов) и звук двигателя мне нравится.
Насчет слишком низких оборотов, то в инструкции написано "ездить по возможности на максимальной передаче, пока работа двигателя не станет неустойчивой", ну до неустойчивой доводить не стоит, но при спокойном раскладе езжу на 2000, это 4-я...5-я.Главным образом ориентируюсь на звук, не люблю когда машинка рычит, только при необходимости стартануть или обогнать.
Волк слабее льва и тигра, но в цирке не выступает...
-------------------------------------------------
Я с рождения абсолютно уверен, что совершенно замечателен сам по себе и никакая дурная репутация мне не повредит!
© Макс Фрай

#29 заблудший_deader21_*

заблудший_deader21_*
  • Гости

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 17:21

господа, как я понял все ездят как им удобно!!!
я, лично, в черте города редко даже на 4-ю переходить стал, тока по набережным при 90 км\ч
1 литр на 3-й скорости кайфово по интенсивному движению лазит по дыркам, на 4-ой при скорости 60 такого уже не сделаешь
до 5 тыщь кручу очень редко, когда со светофора уйти хочу (кстати получается), но тока на 1-ой
а так до 4-х тыщ и переключаю...

я только не понимаю зачем вам тахометр до 6000 если вы на 2000 ездиете? (конструкторы-то зачем-то его таким сделали!!!!)

Сообщение отредактировал deader21: 21 Ноябрь 2006 - 17:24


#30 Lexa

Lexa

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Была Corsa С 1.2 2005

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 00:15

До 6-и тыщ, чтобы звуком от движка наслаждаться. Причем музыку надо выключать. Реально ревет по спортивному. Для сравнения, у фьюжена свистит как турбина)))

#31 Mari

Mari

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra H 1.8 МКПП

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 16:18

А с перекрестков как уходить?! очень хорошо раскручивается и на 1-й и на 2-й до 6000!
Но на первой,когда у меня за 6 тыс. переваливало, пару раз какая-то из красных лампочек загоралась слева - явно ей не нравилось...(а какая - я не успевала посмотреть).Правда в городе я так не издеваюсь , это я когда на училась на скоростном маневрировании....
Волк слабее льва и тигра, но в цирке не выступает...
-------------------------------------------------
Я с рождения абсолютно уверен, что совершенно замечателен сам по себе и никакая дурная репутация мне не повредит!
© Макс Фрай

#32 Lexa

Lexa

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Была Corsa С 1.2 2005

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 16:56

В Корсе до лампочек))) не крутил двигатель, а на батиной Астре G ограничитель оборотов сработал - они где-то на 500 об\мин упали.

#33 HKS10000rpm

HKS10000rpm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 23:50

g_serga, А нерановато ты 5 втыкаешь

Lexa, это ты прав звук это тема

 


#34 sun_bell

sun_bell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Автомобиль: Corsa D Enjoi 1.2 МТА

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 17:40

А я правильно поняла, что чтоб порезвее ездить по местности, пересеченной светоформами , надо на первой со светофора уходить до 3-5 тыс, и потом сразу третью?
И еще газ до упора в пол, а потом чуть отпустить?
В общем седня потренируюсь))))

#35 mickey.mouse

mickey.mouse

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот

Отправлено 01 Декабрь 2006 - 13:41

Цитата
еще газ до упора в пол, а потом чуть отпустить?
В общем седня потренируюсь))))


Лучше уж ездить как привык. А то с непривычки можно так стартонуть - мало не покажется!
Корса Д - вещь! Всего лишь вещь...

Изображение

#36 sun_bell

sun_bell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Автомобиль: Corsa D Enjoi 1.2 МТА

Отправлено 01 Декабрь 2006 - 16:59

Цитата(mickey.mouse @ 1.12.2006, 13:41) Просмотр сообщения

Лучше уж ездить как привык. А то с непривычки можно так стартонуть - мало не покажется!


Ну у меня к проблемам с коробкой и глюки с разгоном...., но это вторая часть марлезонского балета, возможно из-за коробки.

#37 заблудший_nat_*

заблудший_nat_*
  • Гости

Отправлено 21 Январь 2007 - 19:21

Я по-наивности иногда инструкцию от своей корсы перечитываю - так там вроде написано идеально для двигателя от 2 до 2,5 тыс оборотов. Вот так и езжу, а на спидометр не смотрю smile.gif В Питере особо не разгонишься, по крайней мере, в центре smile.gif. Самое большее это по кольцевой 160 км/ч - ощущение самолета, которое мне при продаже обещали smile.gif


#38 Mari

Mari

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra H 1.8 МКПП

Отправлено 22 Январь 2007 - 14:57

Nat, а какие обороты на 160? у меня на 120 уже 4 тыс...правда движок 1.2. А на Кольцевую я исключительно в жуткую погоду попадаю, да еще в темноте))), поэтому максимальный разгон не поробовала!)))
Волк слабее льва и тигра, но в цирке не выступает...
-------------------------------------------------
Я с рождения абсолютно уверен, что совершенно замечателен сам по себе и никакая дурная репутация мне не повредит!
© Макс Фрай

#39 заблудший_nat_*

заблудший_nat_*
  • Гости

Отправлено 22 Январь 2007 - 15:12

Mari, я смотрела, чтоб в красную зону стрелка не уходила. Кажется 5 тыс было при разгоне, а потом меньше...
Недавно по дороге из Пскова тоже разгонялась - мама не горюй, даже астру обогнала smile.gif Правда, довыделывалась - колесо проколола, пришлось менять smile.gif Опять же, если читать инструкцию по эксплуатации, то все реально. Только пришлось колпак руками снимать, а в инструкции "снимите колпак при помощи отвертки" ... Ну где я ночью на трассе отвертку возьму smile.gif

#40 заблудший_nat_*

заблудший_nat_*
  • Гости

Отправлено 22 Январь 2007 - 15:12

Mari, я смотрела, чтоб в красную зону стрелка не уходила. Кажется 5 тыс было при разгоне, а потом меньше...
Недавно по дороге из Пскова тоже разгонялась - мама не горюй, даже астру обогнала smile.gif Правда, довыделывалась - колесо проколола, пришлось менять smile.gif Опять же, если читать инструкцию по эксплуатации, то все реально. Только пришлось колпак руками снимать, а в инструкции "снимите колпак при помощи отвертки" ... Ну где я ночью на трассе отвертку возьму smile.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных