На какой передачи до какой скорость разгоняете
#1
Отправлено 14 Август 2006 - 21:36
1 передача-0-10 км/ч
2 передача-10-25км/ч
3 передача-25-45км/ч
4 передача-45-60км/ч
5 передача-80- км/ч
В инструкции к машине описания скоростного режима небыло. И еще заканомерность, для того, чтобы поехать быстрее нужно дать газу, а затем приотпустить педаль газа (это у всех так?)
#2
Отправлено 15 Август 2006 - 07:01
У меня Cоrsa с литровым двигателем:
1 передача-0-10 км/ч
2 передача-10-40 км/ч
3 передача-40-80 км/ч
4 передача-80-110 км/ч
5 передача-110 км/ч
наибольшая тяга от 3 до 4 тыков вот в этом диапозоне и переключаю.
В инструкции к машине описания скоростного режима небыло. И еще заканомерность, для того, чтобы поехать быстрее нужно дать газу, а затем приотпустить педаль газа (это у всех так?)
а на счет газа да наибольшее ускорение получаеться именно так при чуть нажатой педали газа.
#3 заблудший_deader21_*
Отправлено 15 Август 2006 - 08:11
все охреневают, когда такая малявка делает всех на светофоре!!!
на 2-ой до 60 легко
3-я - 80-90
4-я - до 120
просто нет смысла в городе врубать 5-ю, отрезки кородкие!!!
машина зверь!!!!
#4 заблудший_Jonnyskin_*
Отправлено 15 Август 2006 - 10:54
#5
Отправлено 16 Август 2006 - 20:01
я мотаюсь каждый день по городу (питеру) и могу сказать, что литровую корсу можно смело крутить до 5 тысяч оборотов....
До 5 тыс ? Максимально, что удавалось раскрутить до 4.5 тыс. Может какая защита стоит на время обкатки ?
Если на 2-й разагнать до 60-ти , а затем переключиться на 3-ю, то разве не происходит толчка при переключении?
И всетаки хотелось бы узнать по поводу на какой скорости какая передача.
#7 заблудший_deader21_*
Отправлено 17 Август 2006 - 12:24
До 5 тыс ? Максимально, что удавалось раскрутить до 4.5 тыс. Может какая защита стоит на время обкатки ?
Если на 2-й разагнать до 60-ти , а затем переключиться на 3-ю, то разве не происходит толчка при переключении?
И всетаки хотелось бы узнать по поводу на какой скорости какая передача.
я полгода ездил как ты, на пониженых оборотах и думал типа 1 литр, не тянет и всё такое, а потом иоматался с дружком на девятке, он ее конечно рвет по страшному, решил попробывать также...
ну короче стиль вождения поменялся у меня полностью, машина теперь летает...
каких-то конкретных правил тута нету, попробуй так и сяк, как те понравится, так и рули!!!
просто экспериментируй и всё, машина твоя, ты ее хозяин!!!
насчет рывков: бывает иногда, когда в горячке сцепление бросаешь!!! а так все плавненько делать и
поэкспериментируй, напиши потом!!!
#8 заблудший_Sky_*
Отправлено 18 Август 2006 - 10:42
1 передача - 0 км/ч - 30 км/ч
2 передача - 30 км/ч - 50 км/ч
3 передача - 50 км/ч - 80 км/ч
4 передача - 80 км/ч - 110 км/ч
5 передача - 110 км/ч - 170 км/ч - при данном расскладе, в р-не 5000 оборотов. Дорогу держит хорошо.
#9
Отправлено 21 Август 2006 - 21:22
я полгода ездил как ты, на пониженых оборотах и думал типа 1 литр, не тянет и всё такое, а потом иоматался с дружком на девятке, он ее конечно рвет по страшному, решил попробывать также...
ну короче стиль вождения поменялся у меня полностью, машина теперь летает...
каких-то конкретных правил тута нету, попробуй так и сяк, как те понравится, так и рули!!!
просто экспериментируй и всё, машина твоя, ты ее хозяин!!!
насчет рывков: бывает иногда, когда в горячке сцепление бросаешь!!! а так все плавненько делать и
поэкспериментируй, напиши потом!!!
Надо попробовать.
#11 заблудший_Alexey3101_*
Отправлено 23 Август 2006 - 06:02
Обычно на 3.5, но если всякие сракотазики своей тупизной достают, то до 6.5 доходит - т.е. на второй передаче где-то за 70 уже скорость.
P.S. Ой мля а у меня же Вектра! не в тот форум написал, сорри
Сообщение отредактировал Alexey3101: 23 Август 2006 - 06:07
#13
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 14:32
А я по оборотам переключаюсь...
Обычно на 3.5, но если всякие сракотазики своей тупизной достают, то до 6.5 доходит - т.е. на второй передаче где-то за 70 уже скорость.
P.S. Ой мля а у меня же Вектра! не в тот форум написал, сорри
Анналогично, смотрю по тахометру, как только 3500 оборотов переключаюсь на следующую
#15
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 06:51
так что если оценивать минимальную (но при этом автомобиль остается достаточно динамичным) скорость то это выглядет так:
3-я от 30км/ч
4-я чуть больше 40 км/ч
5-я с 60 км/ч
другими словами разгоняюсь до 3-х тыс оборотов, а равномерная езда на 2-х тысячах оборотов
Стоит ли так ездить???
Сообщение отредактировал g_serga: 16 Ноябрь 2006 - 07:02
#17 заблудший_deader21_*
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 17:41
А если с другой стороны оценивать моменты переключения... Например моя (Corsa C 1.2 ) отлично тянет на 5-ой передачи уже с 60 км/ч, и поэтому я часто переключаюсь при разгоне со второй сразу на шестую
так что если оценивать минимальную (но при этом автомобиль остается достаточно динамичным) скорость то это выглядет так:
3-я от 30км/ч
4-я чуть больше 40 км/ч
5-я с 60 км/ч
другими словами разгоняюсь до 3-х тыс оборотов, а равномерная езда на 2-х тысячах оборотов
Стоит ли так ездить???
зачем так над машиной-то издеваться
там же везде компы стоят и инжектор подает топлива на пятой по другому, а едешь 40, а не 120, как надо на 5-ой
машина теряет всю динамику
с таким раскладом и трогаться можно с 4-той, и движок насиловать
#19
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 07:04
А в чем выражается издевательство над двигателем? И чем это грозит?
#20
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 10:03
Двигатель Корсы (1,2 и 1,4) выдает наибольший крутящий момент (наивысший КПД) на оборотах 3-3,5 тыс/мин. То есть Вы получаете от движка максимальную отдачу на затраченное топливо. Держа движок на низких оборотах Вы рискуете очень многим - в том числе грядущей капиталкой, ибо на низких оборотах под нагрузкой (езда 40 км/ч на 5 передаче) засираются клапана из-за неравномерного сгорания топлива, возникает вероятность маслянного голодания и т.п. Не претендую на истину в последней инстанции, но обо всем этом уже неоднократно писалось и говорилось. Кроме того на высоких оборотах (близких к красной зоне) происходит самоочистка двигателя.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных