Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

чистка кондиционера


Сообщений в теме: 39

#21 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 03 Июнь 2009 - 08:10

Господа, читал, что ионизатор в машине это очень большое зло. С точки зрения науки не объясню почему, но понял так, что с его помощью в организм попадает гораздо больше гадости нежели без оного.

#22 Андрей Федяев

Андрей Федяев

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206

Отправлено 03 Июнь 2009 - 09:22

Поддерживаю вопрос: ГДЕ ЗАБОРНИК ВОЗДУХА В САЛОНЕ ПРИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ...?

#23 Master

Master

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:г. Тула
  • Интересы:HI-END (tube) /Снайпинг/ Microcontroller AVR/PIC
  • Автомобиль: Citroёn C5 (X7)

Отправлено 03 Июнь 2009 - 09:35

Воздухозаборник рециркуляции я нащупал под центральной консолью (где магнитола) - по бокам её, в глубине (- может я ошибаюсь , но облазил всё и больше нигде не нашел ).
А насчёт ионизации - её часто путают с «озонацией» - вот это действительно вредно, а ионизаторы сейчас ставят и в кондиционеры и в фильтрах очистки воздуха , но всё хорошо конечно в меру.


#24 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 03 Июнь 2009 - 11:50


Вот как раз озонацией и чистят кондеии, вернее дизенфицируют, также в аквариумах для дизенфекции воды применяют. Только вот не пойму смысла зачем ионизатор в машине? если в нее поступает постоянно воздух из вне. и где его ставить? думаю что ставить то тока после фильтра и вентилятора, как его туда заколхозить хз...

#25 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 03 Июнь 2009 - 13:17

Цитата(Hameleon_CRAZY @ 1.6.2009, 11:34)  
рассказываю...
1. центральные дефлекторы должны быть приподнятыми вверх на потолок...
2 боковые дефлекторы слегка на водителя, не в коем случае не на стекло.. чтобы ухо не продувало...
3. включить рецеркуляцию салона, и с промежутком 30 - 40 минут открывать на 5-10 минут чтобы свежий поток воздуха шел в салон...
4. так же отключит AUTO и сделать ручное управление. и выбрать опцию чтобы дуло (Ноги - тело) либо (только тело)
5. Температура... не должна преваливать 5 градусов самый край это 7 градусов (и то большой риск) относительно улицы и салона... к примеру на улице 25 градусов жары... в слоне должно быть выставленно 20 градусов минимум... дальше у кого здоровье богатырское может эксперементы проводить как захочет... обычно это последствия Бронхи и все вытикающие...
6. берегите здоровье...

Итак, Герасим, я буду одним из тех, кто не умеет:
1. Выключены вообще. Здоровье дороже.
2. Повернуты на стекло и вверх до упора, в уши не дует.
3. В городе пользоваться рециркуляцией, на трассе - не пользоваться. В первом случае открывать окна не обязательно, кислорода всем хватит. Если бы машина была герметична, то пассажиров сплющило бы высоким давлением.
4. АУТО и никаких проблем. Дует только из верхних дефлекторов почему-то.
5. Согласен.
6. И тебе того же :-)
Крыса ест свой хвост™

#26 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 03 Июнь 2009 - 14:25

Yaric3000, смысл 1 пункта в том что горяий воздух всегда наверху... и тем самым когда подается холодный воздух ну а дальше сами понимаете... )))
Второй пункт по усмотрению... Четвертый пункт если не ошибаюсь в положении AUTO то вроде должен как по кругу дуть...

#27 absu

absu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 490
  • Город:Belarus, Mogilev
  • Автомобиль: Omega B X20XEV Caravan 96 МКПП, Omega B X20XEV Sedan 97 МКПП Sport

Отправлено 03 Июнь 2009 - 16:13

Вот может кому пригодится. Взято с белорусского опель-клбуа
http://forum.opelclu...?showtopic=5383

#28 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Июнь 2009 - 09:44

Цитата(ДИМА @ 3.6.2009, 11:19)  

ионизатор в машине это очень большое зло. С точки зрения науки не объясню почему, но понял так, что с его помощью в организм попадает гораздо больше гадости нежели без оного.

Не буду касаться пользы и вреда положительных и отрицательных аэроионов. Здесь есть еще одна деталь: ионизаторы воздуха улавливают самую мелкую пыль, которая проходит сквоь любые другие фильтры. А то, что осталось в ионизаторе - не попало к нам в легкие.

Цитата(Yaric3000 @ 3.6.2009, 16:26)  

3. В городе пользоваться рециркуляцией, на трассе - не пользоваться. В первом случае открывать окна не обязательно, кислорода всем хватит.

Есть такая тонкость: при недостатке кислорода в воздухе человек начинает засыпать, причем это происходит совершенно незаметно. Если водитель хорошо отдохнул и выспался, а ехать нужно недолго - действительно, кислорода ему хватит. А если водитель устал, не выспался, время - поздний вечер, а в салоне еще несколько человек - закрытая рециркуляция реально клонит в сон.
Цитата(Yaric3000 @ 3.6.2009, 16:26)  

Если бы машина была герметична, то пассажиров сплющило бы высоким давлением.

При чем тут давление?

#29 Master

Master

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:г. Тула
  • Интересы:HI-END (tube) /Снайпинг/ Microcontroller AVR/PIC
  • Автомобиль: Citroёn C5 (X7)

Отправлено 19 Август 2009 - 11:07

Просили отписаться … что я и делаю .

Приколотил я все-таки ионизатор smile.gif … вернее прилепил на скотч 3М и ещё стяжкой на уСякий случай … ионизатор от мастеркит ( NK292 ) + «ящик» к нему и пару мелочей (предохранитель, выключатель, …) собрал и погонял его на работе - эффект есть … дугу на отвёртку выдаёт стабильно, не перегревается. К сожалению установить после фильтра (как я хотел ) не получилось – места мало ( корпус ионизатора - громоздкий ). Питание «запаралелил» на подогрев форсунок омывайки ( там как раз проводок их удачно проходит ). А эффект и очистку кондёра (будет ли она вообще? ) – покажет время ….

Всем удачи! az.gif

Да, думал, будет долбить статикой от машины…. – не долбит .

Прикрепленные изображения

  • Photo_0001.jpg
  • hj__1_.jpg

Сообщение отредактировал Master: 19 Август 2009 - 11:07


#30 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 19 Август 2009 - 12:28

В том месте он через год ионизировать перестанет от сырости.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#31 Андрей Федяев

Андрей Федяев

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206

Отправлено 19 Август 2009 - 16:49

Цитата(Felix @ 19.8.2009, 12:28)  

В том месте он через год ионизировать перестанет от сырости.

А он что герметичный? Там у некоторых даже лужи бывают... Закоротит в хороший дождик...

Сообщение отредактировал Андрей Федяев: 19 Август 2009 - 16:49


#32 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 19 Август 2009 - 20:44

Цитата(Yaric3000 @ 3.6.2009, 14:17)  
Если бы машина была герметична, то пассажиров сплющило бы высоким давлением.
нет. просто вентилятор перестал бы закачивать воздух, лопасти будут вращаться впустую, "перемешивая" воздух в лопастном пространстве. такую разницу в давлении, при которой салонный вентилятор перестанет качать воздух, человек ощутить никак не сможет. если бы салон был герметичен, то что было бы - это ощутимый "удар" по ушам при резком захлопывании дверей (если бы он был совсем герметичен, без вентиляционного канала и клапана). smile.gif

что касается ионизатора - про люстру чижевского слышали? изготовить ее правильно даже для помещения очень трудно, можно получить обратный эффект. как это делают в автомобилях мне не понятно, с точки зрения физики мне это кажется бредом. с точки зрения здоровья тоже есть вопрос - ионизаторы в помещениях включают всего на 15-20 минут в сутки. больше может быть опасно для здоровья.

про ионизаторы воздуха:

"Люстра Чижевского всегда использовалось только в чистом помещении и на поверхности. Людей сажали под люстру Чижевского на 5—7 минут, больше было нельзя, ведь при таком напряжении образовывается сильное электростатическое поле, и значительно больший, чем допустимо, выброс озона. С помощью люстры Чижевского проводились медицинские процедуры для лечения под присмотром медперсонала. Люстра Чижевского вырабатывала только отрицательно заряженные частицы, при этом выделяя озон выше нормы предельно допустимой концентрации. Почему же Чижевский не понизил напряжение на своей люстре? Это напряжение было необходимо для создания остаточной напряженности поля между люстрой Чижевского и полом, который должен был быть обязательно заземлен. Ведь только в этом случае линии поля будут замкнуты на пол, и пыль не будет размазываться по стенам. В домашних условиях сделать этого практически невозможно, именно поэтому люстру Чижевского редко используют в квартирах и жилых домах.

Если понизить напряжение на электродах, то скорость потока ионов резко упадет, а учитывая то, что легкие аэроионы живут всего несколько секунд, то чтобы дышать такими аэроионами, нужно находиться около люстры Чижевского на расстоянии меньше одного метра. В данное время использовать такое напряжение по всем санитарным нормам в помещении запрещено, и поэтому Вы нигде не найдете прототип той самой люстры Чижевского, а устройства с меньшим напряжением, и меньшим количеством игл не имеют ничего общего с люстрой Чижевского."

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 19 Август 2009 - 22:32


#33 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 19 Август 2009 - 22:36

Цитата(Master @ 19.8.2009, 12:07)  
Приколотил я все-таки ионизатор smile.gif
обязательно купи порошковый огнетушитель. и не прячь далеко в недрах багажника, чтобы можно было легко его достать. подключено это "устройство", надеюсь, через предохранитель ампер на 5?

#34 Master

Master

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:г. Тула
  • Интересы:HI-END (tube) /Снайпинг/ Microcontroller AVR/PIC
  • Автомобиль: Citroёn C5 (X7)

Отправлено 20 Август 2009 - 10:43

smile.gif . Спасибо за предупреждения biggrin.gif …. Да всё хорошо bf.gif ... и про влажность и про лужи (в этом месте ) я в курсе. Всё «там» продуманно – коробка на герметике и плата покрыта лаком ( 2 слоями ) , и предохранитель есть 1А (обязательно – … даже два ), и набор пессимиста – есть (аптечка + огнетушитель) , а само устройство стоит на «полке» на уровне фильтра и «плавать» в луже - не должно …

Я –же не призываю Вас всех это делать (!) , просто человек попросил – я отписался ab.gif

А по поводу вреда-пользы можно спорить долго…. Я сам привык всегда пользоваться встроенными ионизаторами и дома (кондёр , очиститель воздуха) и на работе (кондёр) .
При включении функции ионизации воздух (например, из кондиционера) становится заметно свежее … вот и в машине решил поставить. Будет плохо – вырву и выкину , делов то на 5 минут. Хорошо я не про все примочки – установленные мной в машине написал biggrin.gif

Ещё раз спасибо за участие ! – сделаю строгие выводы az.gif


#35 Андрей Федяев

Андрей Федяев

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206

Отправлено 21 Август 2009 - 09:27


Да ладно обижаться-то... Какие еще примочечки... Интересно...Плиз...

#36 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 21 Август 2009 - 09:56

Цитата(Андрей Федяев @ 3.6.2009, 10:22)  

Поддерживаю вопрос: ГДЕ ЗАБОРНИК ВОЗДУХА В САЛОНЕ ПРИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ...?

Заборник внутреннего воздуха находится перед фентилятором печки, так же как и забор наружного, там просто и класно, думаю его можно увидеть при снятой панельке, которая закрывает нишу для ногпасажира

#37 Master

Master

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:г. Тула
  • Интересы:HI-END (tube) /Снайпинг/ Microcontroller AVR/PIC
  • Автомобиль: Citroёn C5 (X7)

Отправлено 21 Август 2009 - 14:18

Цитата(Андрей Федяев @ 21.8.2009, 10:27)  

Да ладно обижаться-то. .. Какие еще примочечки... Интересно...Плиз...

Да чё мне обижаться? blink.gif … наоборот повеселило smile.gif ... я электроникой ~ 20 лет занимаюсь и дома и по работе … , так вот машина ….- для меня своеобразный «полигон» smile.gif

Анти-кото-стати-корозионный аппарат … biggrin.gif
Короче есть у моей машины ещё «хвост»- тросик (друзья ласково называют его «секель» biggrin.gif ) - так вот он по земле болтается и на нём +67V (10 mA) - чё-то типа катодной защиты …
Из плюсов этой приблуды (она подключена постоянно) – сколы не ржавеют (во всяком случае у меня av.gif …) , статикой перестало долбить при выходе (салон велюровый) , и кошаков отгоняет( у нас их много во дворе) - под машину не лезут и не ссут ( я наблюдал один раз , как кошак решил понюхать диск – отскочил как ошпаренный)

Ну пока хватит … надеюсь повеселил. smile.gif

Всем удачи !!!

p/s Убеждать меня что это «лажа» - не надо. (давно бы выкинул)

Сообщение отредактировал Master: 21 Август 2009 - 14:32


#38 Андрей Федяев

Андрей Федяев

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206

Отправлено 21 Август 2009 - 15:54

Цитата(Master @ 21.8.2009, 14:18)  

Да чё мне обижаться? blink.gif … наоборот повеселило smile.gif ... я электроникой ~ 20 лет занимаюсь и дома и по работе … , так вот машина ….- для меня своеобразный «полигон» smile.gif

Анти-кото-стати-корозионный аппарат … biggrin.gif
Короче есть у моей машины ещё «хвост»- тросик (друзья ласково называют его «секель» biggrin.gif ) - так вот он по земле болтается и на нём +67V (10 mA) - чё-то типа катодной защиты …
Из плюсов этой приблуды (она подключена постоянно) – сколы не ржавеют (во всяком случае у меня av.gif …) , статикой перестало долбить при выходе (салон велюровый) , и кошаков отгоняет( у нас их много во дворе) - под машину не лезут и не ссут ( я наблюдал один раз , как кошак решил понюхать диск – отскочил как ошпаренный)

Ну пока хватит … надеюсь повеселил. smile.gif

Всем удачи !!!

p/s Убеждать меня что это «лажа» - не надо. (давно бы выкинул)

Прикольно но не понятно... С физикой все в порядке... Посему прошу поподробнее. Ржавеет машина больше когда стоит... Как я понимаю приблуда работает при вкл зажигании... Ну и?

#39 Master

Master

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:г. Тула
  • Интересы:HI-END (tube) /Снайпинг/ Microcontroller AVR/PIC
  • Автомобиль: Citroёn C5 (X7)

Отправлено 21 Август 2009 - 17:30

Я же выше написал – «приблуда» включена постоянно (через предохранитель bf.gif …) потребляет мало (не больше 20 mA). Машина всё также уверенно ржавеет smile.gif … но только в закрытых полостях ( под краской , под резиновым уплотнителем …и т.п.) , а открытые поверхности ( сколы и т.п.) – у меня нет. Может потому что она у меня паркуется на ночь - практически на голой земле ( контакт хороший) а на чистом сухом асфальте толку от «приблуды» - ноль. Если интересно – сделайте поиск по слову «катодная защита» , на каком-то форуме (помню), эту тему уже несколько лет мусолят (кому-то сильно помогло, кому-то нет smile.gif …) – там всё изложено …
Я особо чуда от неё и не ждал …,машина перестала статикой меня лупить - и то хорошо.


#40 Michael

Michael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 287
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Omega B Y22XE Caravan

Отправлено 25 Август 2009 - 13:17

Господа, поясните пожалуйста, про балончик (очиститель кондея), который распыляется в воздухозаборник.
При распылении:
1. Должен работать кондей?
2. Должен стоять режим рециркуляции воздуха внутри салона (если да, поясните, почему) и где этот воздухозаборник? За центральной консолью сбоку?

Или всё же нужно распылять под салонный фильтр, под капотом, где воздух для салона забирается? Конечно, тогда режим рециркуляции не должен быть включен.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных