
чистка кондиционера
#23
Отправлено 03 Июнь 2009 - 09:35
А насчёт ионизации - её часто путают с «озонацией» - вот это действительно вредно, а ионизаторы сейчас ставят и в кондиционеры и в фильтрах очистки воздуха , но всё хорошо конечно в меру.
#24
Отправлено 03 Июнь 2009 - 11:50
Вот как раз озонацией и чистят кондеии, вернее дизенфицируют, также в аквариумах для дизенфекции воды применяют. Только вот не пойму смысла зачем ионизатор в машине? если в нее поступает постоянно воздух из вне. и где его ставить? думаю что ставить то тока после фильтра и вентилятора, как его туда заколхозить хз...
#25
Отправлено 03 Июнь 2009 - 13:17
1. центральные дефлекторы должны быть приподнятыми вверх на потолок...
2 боковые дефлекторы слегка на водителя, не в коем случае не на стекло.. чтобы ухо не продувало...
3. включить рецеркуляцию салона, и с промежутком 30 - 40 минут открывать на 5-10 минут чтобы свежий поток воздуха шел в салон...
4. так же отключит AUTO и сделать ручное управление. и выбрать опцию чтобы дуло (Ноги - тело) либо (только тело)
5. Температура... не должна преваливать 5 градусов самый край это 7 градусов (и то большой риск) относительно улицы и салона... к примеру на улице 25 градусов жары... в слоне должно быть выставленно 20 градусов минимум... дальше у кого здоровье богатырское может эксперементы проводить как захочет... обычно это последствия Бронхи и все вытикающие...
6. берегите здоровье...
Итак, Герасим, я буду одним из тех, кто не умеет:
1. Выключены вообще. Здоровье дороже.
2. Повернуты на стекло и вверх до упора, в уши не дует.
3. В городе пользоваться рециркуляцией, на трассе - не пользоваться. В первом случае открывать окна не обязательно, кислорода всем хватит. Если бы машина была герметична, то пассажиров сплющило бы высоким давлением.
4. АУТО и никаких проблем. Дует только из верхних дефлекторов почему-то.
5. Согласен.
6. И тебе того же :-)
#26
Отправлено 03 Июнь 2009 - 14:25
Второй пункт по усмотрению... Четвертый пункт если не ошибаюсь в положении AUTO то вроде должен как по кругу дуть...
#27
Отправлено 03 Июнь 2009 - 16:13
#28
Отправлено 06 Июнь 2009 - 09:44
ионизатор в машине это очень большое зло. С точки зрения науки не объясню почему, но понял так, что с его помощью в организм попадает гораздо больше гадости нежели без оного.
Не буду касаться пользы и вреда положительных и отрицательных аэроионов. Здесь есть еще одна деталь: ионизаторы воздуха улавливают самую мелкую пыль, которая проходит сквоь любые другие фильтры. А то, что осталось в ионизаторе - не попало к нам в легкие.
3. В городе пользоваться рециркуляцией, на трассе - не пользоваться. В первом случае открывать окна не обязательно, кислорода всем хватит.
Есть такая тонкость: при недостатке кислорода в воздухе человек начинает засыпать, причем это происходит совершенно незаметно. Если водитель хорошо отдохнул и выспался, а ехать нужно недолго - действительно, кислорода ему хватит. А если водитель устал, не выспался, время - поздний вечер, а в салоне еще несколько человек - закрытая рециркуляция реально клонит в сон.
Если бы машина была герметична, то пассажиров сплющило бы высоким давлением.
При чем тут давление?
#29
Отправлено 19 Август 2009 - 11:07
Приколотил я все-таки ионизатор

Всем удачи!

Да, думал, будет долбить статикой от машины…. – не долбит .
Сообщение отредактировал Master: 19 Август 2009 - 11:07
#32
Отправлено 19 Август 2009 - 20:44

что касается ионизатора - про люстру чижевского слышали? изготовить ее правильно даже для помещения очень трудно, можно получить обратный эффект. как это делают в автомобилях мне не понятно, с точки зрения физики мне это кажется бредом. с точки зрения здоровья тоже есть вопрос - ионизаторы в помещениях включают всего на 15-20 минут в сутки. больше может быть опасно для здоровья.
про ионизаторы воздуха:
"Люстра Чижевского всегда использовалось только в чистом помещении и на поверхности. Людей сажали под люстру Чижевского на 5—7 минут, больше было нельзя, ведь при таком напряжении образовывается сильное электростатическое поле, и значительно больший, чем допустимо, выброс озона. С помощью люстры Чижевского проводились медицинские процедуры для лечения под присмотром медперсонала. Люстра Чижевского вырабатывала только отрицательно заряженные частицы, при этом выделяя озон выше нормы предельно допустимой концентрации. Почему же Чижевский не понизил напряжение на своей люстре? Это напряжение было необходимо для создания остаточной напряженности поля между люстрой Чижевского и полом, который должен был быть обязательно заземлен. Ведь только в этом случае линии поля будут замкнуты на пол, и пыль не будет размазываться по стенам. В домашних условиях сделать этого практически невозможно, именно поэтому люстру Чижевского редко используют в квартирах и жилых домах.
Если понизить напряжение на электродах, то скорость потока ионов резко упадет, а учитывая то, что легкие аэроионы живут всего несколько секунд, то чтобы дышать такими аэроионами, нужно находиться около люстры Чижевского на расстоянии меньше одного метра. В данное время использовать такое напряжение по всем санитарным нормам в помещении запрещено, и поэтому Вы нигде не найдете прототип той самой люстры Чижевского, а устройства с меньшим напряжением, и меньшим количеством игл не имеют ничего общего с люстрой Чижевского."
Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 19 Август 2009 - 22:32
#34
Отправлено 20 Август 2009 - 10:43



Я –же не призываю Вас всех это делать (!) , просто человек попросил – я отписался

А по поводу вреда-пользы можно спорить долго…. Я сам привык всегда пользоваться встроенными ионизаторами и дома (кондёр , очиститель воздуха) и на работе (кондёр) .
При включении функции ионизации воздух (например, из кондиционера) становится заметно свежее … вот и в машине решил поставить. Будет плохо – вырву и выкину , делов то на 5 минут. Хорошо я не про все примочки – установленные мной в машине написал

Ещё раз спасибо за участие ! – сделаю строгие выводы

#36
Отправлено 21 Август 2009 - 09:56
Поддерживаю вопрос: ГДЕ ЗАБОРНИК ВОЗДУХА В САЛОНЕ ПРИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ...?
Заборник внутреннего воздуха находится перед фентилятором печки, так же как и забор наружного, там просто и класно, думаю его можно увидеть при снятой панельке, которая закрывает нишу для ногпасажира
#37
Отправлено 21 Август 2009 - 14:18
Да ладно обижаться-то. .. Какие еще примочечки... Интересно...Плиз...
Да чё мне обижаться?



Анти-кото-стати-корозионный аппарат …

Короче есть у моей машины ещё «хвост»- тросик (друзья ласково называют его «секель»

Из плюсов этой приблуды (она подключена постоянно) – сколы не ржавеют (во всяком случае у меня

Ну пока хватит … надеюсь повеселил.

Всем удачи !!!
p/s Убеждать меня что это «лажа» - не надо. (давно бы выкинул)
Сообщение отредактировал Master: 21 Август 2009 - 14:32
#38
Отправлено 21 Август 2009 - 15:54
Да чё мне обижаться?



Анти-кото-стати-корозионный аппарат …

Короче есть у моей машины ещё «хвост»- тросик (друзья ласково называют его «секель»

Из плюсов этой приблуды (она подключена постоянно) – сколы не ржавеют (во всяком случае у меня

Ну пока хватит … надеюсь повеселил.

Всем удачи !!!
p/s Убеждать меня что это «лажа» - не надо. (давно бы выкинул)
Прикольно но не понятно... С физикой все в порядке... Посему прошу поподробнее. Ржавеет машина больше когда стоит... Как я понимаю приблуда работает при вкл зажигании... Ну и?
#39
Отправлено 21 Август 2009 - 17:30



Я особо чуда от неё и не ждал …,машина перестала статикой меня лупить - и то хорошо.
#40
Отправлено 25 Август 2009 - 13:17
При распылении:
1. Должен работать кондей?
2. Должен стоять режим рециркуляции воздуха внутри салона (если да, поясните, почему) и где этот воздухозаборник? За центральной консолью сбоку?
Или всё же нужно распылять под салонный фильтр, под капотом, где воздух для салона забирается? Конечно, тогда режим рециркуляции не должен быть включен.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных