14 мая 2006 года я встретил это чудо на авторынке Санкт-Петербурга и сразу купил - так меня поразила эта машина.
Что можно сказать про этот год? Все просто - машина ни разу не подвела: в любой мороз заводилась с пол тычка, не ела бензин, не требовала замены каких либо детали и т.п.
Эксплуатация очень комфортна - высокая посадка и огромная площадь остекления обеспечивают идеальный обзор, электро усилитель руля позволяет крутить руль одним пальцем, приличного размера багажник увеличивается одним движением до нереального размера …. А цвет машины и салона заставлял улыбаться при каждой встрече с машиной. Отношение на дороге соответствующее – все улыбаются и пальцем показывают, пропускают.
Из поломок за период: засопливился датчик давления масла двигателя - заменен, иногда загорается лампочка чек энжин – проблема не решалась - так как изменений в поведении машины и расходе топлива не замечено, но на форуме много раз обсуждалось решение..., заменена лопнувшая (как и у всех) тормозная скобка – 220 руб.\шт, все…
Вот мини сводка по эксплуатации:
1. Бензин – 8,5л\100км при глубоких питерских пробках и малых средне суточных прогревах.
2. Расходники за период – масло 2,5 литра -2 раза (оригинал GM – 140 р\литр), масл. фильтры – 2 шт. (GM – 180р\шт), свечи за 160 руб\4 шт.!, воздушный фильтр GM – 600 руб., масляный датчик – 214 руб., колодки передние GM - 1200 рублей, антифриз GM концентрат - 2 литра 180р\литр
3. Масло ни уходит вообще – хотя говорят, что экотеки его очень любят кушать.
4. Разгон максимум до 150 км\час - можно, но не нужно.
5. Эксплуатация ежедневная – заправка полный бак –раз в 2 недели - бензин 92\95.
6. Динамика – приходится гудеть и мигать фарами Мерседесам - чтоб пропустили…
7. Габариты – пролезает в любую дырку…. для города идеально.
Характеристики машины.
2000 год, зеленый металлик (салон то же зеленый), механика 5 ступка, 1 лит\3 цилиндра, 12 клапанов, 58 лошадей, эл. Зеркала, эл. Усилитель руля, эл. Корректор фар, музыка штатная блаупункт, иммобилайзер, подушка безопасности водителя, фаркоп, заводская тонировка, термометр улица\салон. Пробег 78.000 км. Пригнана из Франции. Там ездила девушка - здесь я.
Вообще описывать то собственно нечего. Первая моя машина, которая вообще не доставляла проблем в эксплуатации.
К сожалению, сейчас машина продается из-за постоянного стремления к переменам и поискам идеала…
Сообщение отредактировал Миха78: 13 Май 2007 - 14:27