Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отчёт об эксплуатации Агилы.


Сообщений в теме: 27

#1 Миха78

Миха78

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Sparky, 2001-4WD

Отправлено 13 Май 2007 - 14:25

Ну вот и прошел ровно год и 14.500 км. моего владения милой машинкой Опель Агила….
14 мая 2006 года я встретил это чудо на авторынке Санкт-Петербурга и сразу купил - так меня поразила эта машина.
Что можно сказать про этот год? Все просто - машина ни разу не подвела: в любой мороз заводилась с пол тычка, не ела бензин, не требовала замены каких либо детали и т.п.
Эксплуатация очень комфортна - высокая посадка и огромная площадь остекления обеспечивают идеальный обзор, электро усилитель руля позволяет крутить руль одним пальцем, приличного размера багажник увеличивается одним движением до нереального размера …. А цвет машины и салона заставлял улыбаться при каждой встрече с машиной. Отношение на дороге соответствующее – все улыбаются и пальцем показывают, пропускают.
Из поломок за период: засопливился датчик давления масла двигателя - заменен, иногда загорается лампочка чек энжин – проблема не решалась - так как изменений в поведении машины и расходе топлива не замечено, но на форуме много раз обсуждалось решение..., заменена лопнувшая (как и у всех) тормозная скобка – 220 руб.\шт, все…
Вот мини сводка по эксплуатации:
1. Бензин – 8,5л\100км при глубоких питерских пробках и малых средне суточных прогревах.
2. Расходники за период – масло 2,5 литра -2 раза (оригинал GM – 140 р\литр), масл. фильтры – 2 шт. (GM – 180р\шт), свечи за 160 руб\4 шт.!, воздушный фильтр GM – 600 руб., масляный датчик – 214 руб., колодки передние GM - 1200 рублей, антифриз GM концентрат - 2 литра 180р\литр
3. Масло ни уходит вообще – хотя говорят, что экотеки его очень любят кушать.
4. Разгон максимум до 150 км\час - можно, но не нужно.
5. Эксплуатация ежедневная – заправка полный бак –раз в 2 недели - бензин 92\95.
6. Динамика – приходится гудеть и мигать фарами Мерседесам - чтоб пропустили…
7. Габариты – пролезает в любую дырку…. для города идеально.

Характеристики машины.
2000 год, зеленый металлик (салон то же зеленый), механика 5 ступка, 1 лит\3 цилиндра, 12 клапанов, 58 лошадей, эл. Зеркала, эл. Усилитель руля, эл. Корректор фар, музыка штатная блаупункт, иммобилайзер, подушка безопасности водителя, фаркоп, заводская тонировка, термометр улица\салон. Пробег 78.000 км. Пригнана из Франции. Там ездила девушка - здесь я.

Вообще описывать то собственно нечего. Первая моя машина, которая вообще не доставляла проблем в эксплуатации.
К сожалению, сейчас машина продается из-за постоянного стремления к переменам и поискам идеала…

Прикрепленные изображения

  • ___1.jpg

Сообщение отредактировал Миха78: 13 Май 2007 - 14:27


#2 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 01 Август 2008 - 23:18

Может настроение у меня такое НО
купив Агилу и поездив на ней ощущения были супер (сейчас правда тоже ничего) ОДНАКО не прошло еще года я поменял натяжитель со всеми прибамбасами, помпу, а теперь еще и шаровая застучала. При всем этом ремотники порадовали что в рулевой рейке появился люфт, который они с удовольствием устранят подтянув эту рейку. И совсем при всем этом пробег на моей машине 75 000 (здоровья и творческих успехов тем кто скручивает при продаже). Купил прошло всего десять месяцев а жизнь так насыщена событиями. Таки вот что наша Агила роскошь или средство передвижения???
Кстати был в Феодосии так там нашу машину обозвали ОПЕЛЬ АНГИНА.

#3 gordei

gordei

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Agila

Отправлено 02 Август 2008 - 19:00

Да, коллеги, что за фигня? Стоят передние колёса буквой "Л". Мастер поменял маятники, вроде выровнялись... Не прошло и 10.000 км. как опять ??? резину жрёт, да и не приятно. blink.gif

Сообщение отредактировал gordei: 02 Август 2008 - 19:04


#4 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 05 Август 2008 - 10:07

уже где-то писал, повторюсь...
За 70 тысяч было поменяно столько всего, сейчас и не упомню.
Все это подробно выносилось на форум. Агила постоянно требовала к себе внимания. Сейчас Сузуки 2005 года- та же фигня, одноразовые вложения (сцепление, рычаги и т.д.), но все-же.
Эти автомобильчики для езды по хорошим дорогам, а мы их как кроссоверы используем.
Лично я, езжу безобразно, на тапку давлю по максимуму, для этого у меня есть ТАЗик, с него спрос другой.

#5 zak962

zak962

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 16:03

казак, Классно сказал - писать не умеют (ударение на первый слог) - толковых мастеров единицы. У нас даже на Опель-центре их нет,спасибо форум выручает. А на тачку не жалуюсь (пуссть маленькая.зато на стоянке всегда найдешь как джип торчит). Купил 2 июня сего года.пробег уже (с моим) 139 000 км,бежит 155.не кидает (колеса 185/60/14)поставил,под пружины задние резинки от ваз-08 (перед.пруж.)поставил. Сделал развал,поменял расходники и масло,передние колодки и задние подшипники ступицы. Все обошлось в 9 000-10 000 руб. Ребята машинка кайф! до этого был мерин 190 - гавно! Дэу-нексия три года тоже машинка хорошая. Про наши ТАЗики молчу (у нас их делают в тольятти)

#6 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 13:49

Машинка прекрасная! вспоминая свой геморр с восмеркой, аж вздрагиваю! опель на порядок надежнее, а то и на два! а ухода и внимания требует любая техника!

#7 кеня

кеня

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: Опель Корса D 1.4

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 09:32

Да неплохая машинка,только как и любое бюджетное авто(особенно в возрасте)просит более более бережного обращения-но на наших дорогах это не реально.Как только начнешь ездить более-менее аккуратно, сразу подрезают,моргают фарами,сигналят...Осторожничать перестаешь...
Ну а разве другие авто не требуют внимания?Все так-же.

#8 Margo

Margo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 368
  • Город:Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 2001, Nissan Tiida 1,6 MT, Opel Meriva 1,4DE 6MT 2013

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 13:22

Да, вспоминаю данное авто с огромной любовью. Езжу сейчас на новом авто со всякими приблудами и наворотами-удобно конечно, но! Сейчас встал вопрос расходников и я тихо фигею от их стоимости. С ностальгией вспоминаю тормозные колодки агилы оригинальные стоимостью 1200 рублей максимум и на мое сегодняшнее авто-5800!!! Молчу про все остальное и про то, что за то-1 и то-2 я выложила денег больше, чем обслуживание агилы в опель-сервисе за 2 года.

#9 Sawwa

Sawwa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Рига
  • Автомобиль: АГИЛА 1,2 2003г

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 17:25

Да,ладно! Все познается в сравнении.Когда ездил на своей-вроде нормально,только ощущение было,что езжу на детской машинке для детей.Когда взял в руки заднюю колодку (при замене)показалась просто как из картонки! Да и любую детальку взять- ну несерьезная какая-то. Никакого запаса прочности! Как будто коннструировалась как одноразовая-на 50тыщ пробега!
Рад,что избавился! Сейчас взял себе пежо партнер 2007г с пробегом 25000- ДЕНЬ и НОЧЬ Пог года гоняю и теперь АДЖИЛУ вспоминаю как страшный сон! Вы уж меня извените ,но агила-не машина,а недоразумение какоето

#10 кеня

кеня

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: Опель Корса D 1.4

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 21:13

Вот сфоткался рядом с ПЫЖОМ- посадка у АГУШКИ повыше будет. Бонус в пользу ОПЕЛЬ! forever.gif

Прикрепленные изображения

  • PHOT00411.jpg


#11 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 01:18

Проходимость действительно на высоком уровне для машины этого класса. Проверено не далее, чем сегодня в лесу при поездке за грибами. Ни разу даже дном нигде не чиркнул по земле, хотя колеи местами довольно глубокие.
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#12 Леха Овсянников

Леха Овсянников

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel Agila

Отправлено 24 Январь 2009 - 21:23

машинка очень хорошая всем нравиться а ломается как все машины и то воснавном от плохих дорог и прокладок между рулём и седеньем .маленькая нуичто зато везде пролезешь припаркуешься по колее роходит к поребрику и на поребрик если надо без проблем кушает мало да и на трссе нормально а главное что-бы сами хозяева были довольны flag.gif flag.gif flag.gif

#13 Segati

Segati

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: опель агила Z12XE (2001 г.в. )

Отправлено 01 Июнь 2009 - 10:23

Доброго времени суток . flag.gif
вот прошло 2 года с момента покупки нашей агушки( около 70тыш КМ), впринципи машина устраивает всем, сейчас изложу что поменяли :
1.купили брызговики задние
2.замена лампочек в противотуманках(3Шт)
3.Замена лампочек головного освещения (2шт 100/90 ват белого цвета)
4.Замена подшипника в коробке,
5.Сальник в коробке
6.замена левого ступичного подшипника
7.Резина зимняя шипованная (4шт)
8.Резина летняя (4 шт)
9.колодки тормозные по кругу
10.масло в коробке ( 4 раза т.к. текло из-за сальника)
11.замена свечей зажигания (2 комплекта )
12.резинки на передней штанге ( поставил от какой то тойоты немного обточив)
13.пылиники на левый привод (2шт)
14.Замена подшипника левого ступичного
15.новый акомулятор
16.пару предохранителей
17.несколько лампочек габаритов
18. водяная помпа( потекла )
19.термостат (начала греться когда снял был обломан 1 усик)
20.заправка кондиционера+ замена ( штекера на компресор кондиционера (был сломан)
21.замена шайб в дифференциале (подошли от уаза )
22. Замена цепи ГРМ с натяжителями и успокоителями
23. Замена шестерни коленвала (лопнула )
24.замена сальника коленвала
25.замена стекол зеркал наружных ( разбил по не окуратности при выезде из гаража (навалино всякой хрени было ) вырезали из камазовских зенркал вроде ничего нормально все видно)
26.Масло в двигателе (3 раза)+
27.датчик положения коленвала
28.датчик давления масла
29.Бензонасос( Бош не родной )
30.фильтр салонный 2шт
31.фильтр маслянный 3шт
Ну вроде больше ничего не менял покрайней мере на ум не идет если что еще вспомню допишу


#14 Segati

Segati

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: опель агила Z12XE (2001 г.в. )

Отправлено 01 Июнь 2009 - 11:19

glassheart, 1.купили брызговики задние --500рза комплект
2.замена лампочек в противотуманках(3Шт) ---около 100р за шт=300
3.Замена лампочек головного освещения (2шт 100/90 ват белого цвета)---комплект 200р
4.Замена подшипника в коробке,--- около 150р (российский)
5.Сальник в коробке----100р
6.замена левого ступичного подшипника---
7.Резина зимняя шипованная (4шт)-----10800р( ханкук 165*65*14)
8.Резина летняя (4 шт)---5 000р ( б.у. из германии
9.колодки тормозные по кругу
10.масло в коробке ( 4 раза т.к. текло из-за сальника)----4500
11.замена свечей зажигания (2 комплекта )--2000
12.резинки на передней штанге ( поставил от какой то тойоты немного обточив)---150р
13.пылиники на левый привод (2шт)--300
14.Замена подшипника левого ступичного
15.новый акомулятор--2500
16.пару предохранителей --50
17.несколько лампочек габаритов--50
18. водяная помпа( потекла )---1500
19.термостат (начала греться когда снял был обломан 1 усик)---
20.заправка кондиционера+ замена ( штекера на компресор кондиционера (был сломан)1500
21.замена шайб в дифференциале (подошли от уаза )--20
22. Замена цепи ГРМ с натяжителями и успокоителями1500
23. Замена шестерни коленвала (лопнула )1500
24.замена сальника коленвала---
25.замена стекол зеркал наружных ( разбил по не окуратности при выезде из гаража (навалино всякой хрени было ) вырезали из камазовских зенркал вроде ничего нормально все видно)--500
26.Масло в двигателе (3 раза)+4500
27.датчик положения коленвала
28.датчик давления масла
29.Бензонасос( Бош не родной )---1800
30.фильтр салонный 2шт
31.фильтр маслянный 3шт
ИТОГО:около 45000


#15 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 01 Июнь 2009 - 19:03

ну 45000 на 2 года-не много...тем более из них расходники и что сам сломал:

зеркала 500
фильтры
масло двигателя 4500
кондишн 1500
аккумулятор 2500
лампочки габаритов 50
свечи 2000
резина 16000

в сумме около 27000.
т.е. собственно на ремонт ушло 18000 на 2 года=9000 на год, 750 ру в месяц. я думаю что это приемлимо для 8 летней машины...

#16 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 02 Июнь 2009 - 09:19

Цитата(Segati @ 1.6.2009, 11:52) Просмотр сообщения

Доброго времени суток . flag.gif
вот прошло 2 года с момента покупки нашей агушки( около 70тыш КМ), впринципи машина устраивает всем, сейчас изложу что поменяли :

Ну вроде больше ничего не менял покрайней мере на ум не идет если что еще вспомню допишу

А воздушный фильтр?


#17 Segati

Segati

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: опель агила Z12XE (2001 г.в. )

Отправлено 02 Июнь 2009 - 09:41

да точно + 2 воздушных фильтра забыл smile.gif rolleyes.gif

#18 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 02 Июнь 2009 - 19:00

За 2 года я практически поменял все расходники, т.к. делал для себя, в пределах 30 т.р. Считаю это нормой. Пару раз поцарапался, покрасочные работы не дёшевы.

#19 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 21 Июнь 2009 - 12:37

Вот и я за год отчетик подготовил:
Пробег при покупке 171 420. Цена покупки 5850$. Сделано сразу:

1. Замена заднего левого ступичного подшипника NTN (покупал автос с полностью убитым, получил скидку при покупке авто 50$) – 40$ + 20$ работа, можно добавить к стоимости покупки.
2. Замена масла (Lukoil Lux 10W-40) 20$, фильтр воздушный Xengst – 14$, менял сам
3. Замена левого зеркального элемента 2 раза (вырезал из обычного зеркала) -12$, приклеил сам
4. Пробег 175 000 – замена масла Lukoil Lux 10W-40 20$, фильтр масляный Filtron – 7$, Свечи Denso для инжекторной десятки ВАЗ комплект– 8$, менял сам
5.Замена передних тормозных колодок LPR – 24$, менял сам
6. Пробег 185000 – замена масла Lukoil Lux 5W-40 -25$, фильтр масляный Filtron – 7$, фильтр воздушный Filtron – 10$, комплект свечей SCT для инжекторной десятки ВАЗ – 5$, менял сам
7. Резина зимняя б/у Fulda Montero Kristall 165/65 R14(куплена случайно на Украине) – за пару 40$+монтаж 10$
8. Резина зимняя б/у Uniroyal 165/60 R14 за пару - 80$ + монтаж 10$

Следующие работы были связаны с тем, что на скорости 100 км/ч ночью на трассе наехал на трубу диаметром примерно сантиметров 8, лежащую поперек дороги.
9. Замена переднего правого ступичного подшипника NTN 38$ + 20$ работа
10. Ремонт литого диска и шиномонтаж – 25$

11. Пробег 195 000 – замена масла Cepsa Eco Synt 5w-30 – 30$, фильтр масляный Knecht – 7$, фильтр воздушный Filtron – 10$, комплект свечей Bosh для инжекторной десятки ВАЗ – 6$, фильтр салона Dello – 5$
12. Замена задних колодок – 30$ (не помню какие) + 15$ работа

Следующие затраты связаны с небольшой аварией
13. Решетка радиатора 50$, значок 12$ (можно было не заказывать, значок идет в комплекте с решеткой).

14. Резина летня б/у Continental ContiEcoContact 165/65R14 (почти нулевая, купил у разных людей запаски) - 50$ за пару + 10$ монтаж.
14. Мелочи: крепления задней полки – 4 шт – 9$, кронштейн крепления аккумулятора – 5$
15. Куплен полный комплект ГРМ – цепь (ремкомплект) GM– 26$, натяжитель Febi– 32$, успокоители GM 3 шт – 17$, пока не менял, планирую в скором времени.
16. К замене ГРМ хочу приурочить (уже куплено): замену масла Erg Top GM 5w30 – 30$, фильтр масляный Hans Preis – 3$, фильтр воздушный Dello - 5$.
17. Финальный аккорд к годовщине владения автосом - по неосторожности разбил заднее стекло - 70$ б/у стекло, 30$ работа по вклейке.

Пробег сейчас 206100

Бензина на пробег 34680 при среднем расходе 7,5л/100км потрачено 2601 л при среденй цене 0,8$/л - 2080$.

Итого на з/ч: 887$ или 74$ в месяц.
Из этой суммы, если исключить расходники (масло, фильтры, свечи, колодки, шины), непредвиденные расходы, связанные с авариями и т.п., то останутся только деньги, потраченные на замену ГРМ - 75$, и примерно в сотню станет работа. Итого всего лишь 175$ - это затраты, связанные с износом деталей.

Сообщение отредактировал zpg: 21 Июнь 2009 - 12:43

Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#20 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 11 Июль 2009 - 23:44

Еще забыл потернный ключ: изготовление по замку 230, пузырь дядьке, нашедщему потом ключ -10$.
Итого на з/ч 1127$, или 94$ в месяц.
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных