Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отчёт об эксплуатации Агилы.


Сообщений в теме: 27

#21 uforammsteiner

uforammsteiner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 22 Январь 2010 - 21:10

А я вот машиной не доволен!
Видно что в германии на ней турок нищий какой то ездил....... При вскрытии оказалось что все фильтры были в ужасном состоянии, масло тоже было сильно изношено (даже чайник мигал).....
Уже заменил термостат, антифриз.... Сказали что надо менять ремень генератора и вкладыши sad.gif , типо постукивают и пиз..ец сказали будет движку если не поменять....... На счет вкладешей вообще сильно расстроился там только работа больше 100уе, а еще сами вкладыши, а прокладки...... Да и ремень генератора сменить недешево вроде sad.gif

#22 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:03

Третий год катаюсь не было особых проблем поменял задний подшибник и лямбу.Никогда не было проблем с коробкой ,подвеской,рулевым.Почитаешь темы аж страшно становится да забыл тарахтение не излечилось.В общем и целом отличная машина по сравнению с отеч. авто небо и земля.На одних запчастях русмашина разорила бы.Не говоря уже об уровне комфорта и прочее.

#23 ARM

ARM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:москва - дмитров
  • Автомобиль: Opel Agila A 1,0 Opel Meriva B 1,4TCosmo

Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:13

Цитата(казак @ 28.4.2010, 7:03) Просмотр сообщения

Третий год катаюсь не было особых проблем поменял задний подшибник и лямбу.Никогда не было проблем с коробкой ,подвеской,рулевым.Почитаешь темы аж страшно становится да забыл тарахтение не излечилось.В общем и целом отличная машина по сравнению с отеч. авто небо и земля.На одних запчастях русмашина разорила бы.Не говоря уже об уровне комфорта и прочее.


Согласен. Аналогично. (тьфу-тьфу...и постучать по дереву...) flag.gif

#24 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 28 Апрель 2010 - 11:40

Агила автомобиль ломучий, редкий, но удобный. Я писал где-то перечень неисправностей за период эксплуатации.
Да и начинать надо так:
Автомобиль, приборетен с пробегом... экспл. 2 года, проехал столько-то, ездит ежедневно , стиль езды спокойный...и т.д.

Вчера я на ВАЗ 21140, 5 лет,пробег 94000 ездит ежедневно, город иногда тарсса,поменял:
Самовар, радиатор( потел несильно),сайлент-блоки пер.рычагов, прокладку клапанной крышки+маслозаливная горловина+рег клапанов,пыльник гранаты,сальник кулисы КПП, тормозные пер. шланги с тормозухой, антифриз,самовар глушителя (болезнь. уже 4-й, последнего хватило на 2 года,сход-развал,
Итого около 4000 запчасти+2600 работа. 6600. За 2 года для тазика это нормально.
Все в наличии, машина на сервисе стояла пол дня.

#25 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 28 Апрель 2010 - 11:49

Цитата(казак @ 28.4.2010, 10:03) Просмотр сообщения

Третий год катаюсь не было особых проблем поменял задний подшибник и лямбу.Никогда не было проблем с коробкой ,подвеской,рулевым.Почитаешь темы аж страшно становится да забыл тарахтение не излечилось.В общем и целом отличная машина по сравнению с отеч. авто небо и земля.На одних запчастях русмашина разорила бы.Не говоря уже об уровне комфорта и прочее.

Автомобиль нормальный,если сравнивать самую лучшую из наших и Агилку,то я выбрал бы по любому Агушу.А на наших я покатался вдоволь и могу сказать.что наш автопром просто шляпа.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#26 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 28 Апрель 2010 - 15:30

я бы добавил что передняя подвеска(рычаг-шаровая-рулевая рейка) слабовата для наших направлений. при каждодневной езде около 2 лет...хотя...2 года это уже 50тык. в принципе не плохо..

#27 Шамбала

Шамбала

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Минск
  • Автомобиль: agila 1.2(2000), мондео2 2.0(1996)

Отправлено 28 Апрель 2010 - 21:20

пол-года как купил Агилу 1.2 2000г.,пробег (настоящий?-хз)168 т.км. Покупал второе авто (для жены),хотелось поэкономичнее что-то по бензину найти- все-таки 2 коня в семье.Сам до того ездил на Москвиче 41-ом(хороший танк,грязи не боится, но ремонт бесконечный), потом 7 лет на Форд Сиерре(очень надежный авто), сейчас 4-й год на Мондео 2 ( кроме фордов за 4 тыс. что-то нет хороших машин). Т.е. опыта эксплуатации микролитражек на момент покупки Агилы практически не было ,и на какие нюансы обращать внимание,я не знал. Прогнал машину через СТО и купил( обошлась в 4400$)
Про натажитель цепи на осмотре предупредили, тросики КПП продавец после шантажа промыл(такие тугие были,что жена с трудом передачи втыкала).
Теперь впечатления.
Авто прикольное. Конечно,после жиги пересесть на него-удовольствие. Фосле Форда- стремный прикол. Ощущение такое, будто едешь на мотоцикле- звук мотора,неровности дороги, подхват на разгоне- очень непривычно. На повороте 1 раз чуть не навернулся-не та устойчивость,конечно.Но по городу ездить-сказка.Можно на 40 км/ч спокойно ,как в лесу меж дерев, проехать там,где все стоят,да и видно лучше сверху-то, а при желании и дустануть можно от души.
Но это все лирика. Потек сальник привода-оказалось,люфтит сам привод в коробке (подшипники разбились?).Почитавши форум,понял, что коробка в Агиле- гомно. И дорого соответственно.Отъездив 10 лет на фордах, я считал, что немецкая коробка-штука вечная....Потом, эти удивительные пружины в задних барабанах(сечас менять буду-одна сломана, обе на замену...от греха..), датчик оборотов КВ...(заменил), менять натяжитель- покупай прокладок на 80 баксов....Единственный плюс нашел-масляный фильтр увидел и прослезился-как на батином 40-м москвиче-проверенная поколениями конструкция.
В общем, маловат у авто ресурс и со временем она станет(да,собственно,уже)дорогой в обслуживании.
Мондео дешевле и надежнее. Я понимаю,что по науке это машины совсем разного класса,но для нас-то они стоят одних денег! Агила экономичнее( у меня по городу на Аге-7,5л , на Моне- 10,5), но не съест ли ремонт экономию? А то уже Европа дизелей наелась,все нам сливают...

Сообщение отредактировал Шамбала: 28 Апрель 2010 - 21:26


#28 Nexiver

Nexiver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Minsk City
  • Интересы:LP, Dream Theatre
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, 2004

Отправлено 29 Апрель 2010 - 17:25

Машине пол года.
При покупке поменяли масло, фильтры, колодки передние. В январе перестали включаться передачи...поменяли порванный трос сцеплений (еле нашли, кстати, в Минске, на складе) за 20$.
Сейчас стоит вопрос о выборе летней резины да и левый рычаг (или сальник?) тоже пора менять. Но это, судя по форуму, проблема всех Агушек, так что я спокоен.
Машинка ездит каждый день, проежжая 50-100км. Расход по моим замерам составляет около 5л/100км в городе и 4л/100 по трассе.

В принципе, машинкой довольны. Возим еще 2-х карапузов и тещу на дачу. Особых проблем не вызывает, но некоторые мелочи настораживают.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных