А я вот машиной не доволен!
Видно что в германии на ней турок нищий какой то ездил....... При вскрытии оказалось что все фильтры были в ужасном состоянии, масло тоже было сильно изношено (даже чайник мигал).....
Уже заменил термостат, антифриз.... Сказали что надо менять ремень генератора и вкладыши , типо постукивают и пиз..ец сказали будет движку если не поменять....... На счет вкладешей вообще сильно расстроился там только работа больше 100уе, а еще сами вкладыши, а прокладки...... Да и ремень генератора сменить недешево вроде
Отчёт об эксплуатации Агилы.
Автор
Миха78
, 13 Май 2007 14:25
Сообщений в теме: 27
#22
Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:03
Третий год катаюсь не было особых проблем поменял задний подшибник и лямбу.Никогда не было проблем с коробкой ,подвеской,рулевым.Почитаешь темы аж страшно становится да забыл тарахтение не излечилось.В общем и целом отличная машина по сравнению с отеч. авто небо и земля.На одних запчастях русмашина разорила бы.Не говоря уже об уровне комфорта и прочее.
#23
Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:13
Третий год катаюсь не было особых проблем поменял задний подшибник и лямбу.Никогда не было проблем с коробкой ,подвеской,рулевым.Почитаешь темы аж страшно становится да забыл тарахтение не излечилось.В общем и целом отличная машина по сравнению с отеч. авто небо и земля.На одних запчастях русмашина разорила бы.Не говоря уже об уровне комфорта и прочее.
Согласен. Аналогично. (тьфу-тьфу...и постучать по дереву...)
#24
Отправлено 28 Апрель 2010 - 11:40
Агила автомобиль ломучий, редкий, но удобный. Я писал где-то перечень неисправностей за период эксплуатации.
Да и начинать надо так:
Автомобиль, приборетен с пробегом... экспл. 2 года, проехал столько-то, ездит ежедневно , стиль езды спокойный...и т.д.
Вчера я на ВАЗ 21140, 5 лет,пробег 94000 ездит ежедневно, город иногда тарсса,поменял:
Самовар, радиатор( потел несильно),сайлент-блоки пер.рычагов, прокладку клапанной крышки+маслозаливная горловина+рег клапанов,пыльник гранаты,сальник кулисы КПП, тормозные пер. шланги с тормозухой, антифриз,самовар глушителя (болезнь. уже 4-й, последнего хватило на 2 года,сход-развал,
Итого около 4000 запчасти+2600 работа. 6600. За 2 года для тазика это нормально.
Все в наличии, машина на сервисе стояла пол дня.
Да и начинать надо так:
Автомобиль, приборетен с пробегом... экспл. 2 года, проехал столько-то, ездит ежедневно , стиль езды спокойный...и т.д.
Вчера я на ВАЗ 21140, 5 лет,пробег 94000 ездит ежедневно, город иногда тарсса,поменял:
Самовар, радиатор( потел несильно),сайлент-блоки пер.рычагов, прокладку клапанной крышки+маслозаливная горловина+рег клапанов,пыльник гранаты,сальник кулисы КПП, тормозные пер. шланги с тормозухой, антифриз,самовар глушителя (болезнь. уже 4-й, последнего хватило на 2 года,сход-развал,
Итого около 4000 запчасти+2600 работа. 6600. За 2 года для тазика это нормально.
Все в наличии, машина на сервисе стояла пол дня.
#25
Отправлено 28 Апрель 2010 - 11:49
Третий год катаюсь не было особых проблем поменял задний подшибник и лямбу.Никогда не было проблем с коробкой ,подвеской,рулевым.Почитаешь темы аж страшно становится да забыл тарахтение не излечилось.В общем и целом отличная машина по сравнению с отеч. авто небо и земля.На одних запчастях русмашина разорила бы.Не говоря уже об уровне комфорта и прочее.
Автомобиль нормальный,если сравнивать самую лучшую из наших и Агилку,то я выбрал бы по любому Агушу.А на наших я покатался вдоволь и могу сказать.что наш автопром просто шляпа.
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#27
Отправлено 28 Апрель 2010 - 21:20
пол-года как купил Агилу 1.2 2000г.,пробег (настоящий?-хз)168 т.км. Покупал второе авто (для жены),хотелось поэкономичнее что-то по бензину найти- все-таки 2 коня в семье.Сам до того ездил на Москвиче 41-ом(хороший танк,грязи не боится, но ремонт бесконечный), потом 7 лет на Форд Сиерре(очень надежный авто), сейчас 4-й год на Мондео 2 ( кроме фордов за 4 тыс. что-то нет хороших машин). Т.е. опыта эксплуатации микролитражек на момент покупки Агилы практически не было ,и на какие нюансы обращать внимание,я не знал. Прогнал машину через СТО и купил( обошлась в 4400$)
Про натажитель цепи на осмотре предупредили, тросики КПП продавец после шантажа промыл(такие тугие были,что жена с трудом передачи втыкала).
Теперь впечатления.
Авто прикольное. Конечно,после жиги пересесть на него-удовольствие. Фосле Форда- стремный прикол. Ощущение такое, будто едешь на мотоцикле- звук мотора,неровности дороги, подхват на разгоне- очень непривычно. На повороте 1 раз чуть не навернулся-не та устойчивость,конечно.Но по городу ездить-сказка.Можно на 40 км/ч спокойно ,как в лесу меж дерев, проехать там,где все стоят,да и видно лучше сверху-то, а при желании и дустануть можно от души.
Но это все лирика. Потек сальник привода-оказалось,люфтит сам привод в коробке (подшипники разбились?).Почитавши форум,понял, что коробка в Агиле- гомно. И дорого соответственно.Отъездив 10 лет на фордах, я считал, что немецкая коробка-штука вечная....Потом, эти удивительные пружины в задних барабанах(сечас менять буду-одна сломана, обе на замену...от греха..), датчик оборотов КВ...(заменил), менять натяжитель- покупай прокладок на 80 баксов....Единственный плюс нашел-масляный фильтр увидел и прослезился-как на батином 40-м москвиче-проверенная поколениями конструкция.
В общем, маловат у авто ресурс и со временем она станет(да,собственно,уже)дорогой в обслуживании.
Мондео дешевле и надежнее. Я понимаю,что по науке это машины совсем разного класса,но для нас-то они стоят одних денег! Агила экономичнее( у меня по городу на Аге-7,5л , на Моне- 10,5), но не съест ли ремонт экономию? А то уже Европа дизелей наелась,все нам сливают...
Про натажитель цепи на осмотре предупредили, тросики КПП продавец после шантажа промыл(такие тугие были,что жена с трудом передачи втыкала).
Теперь впечатления.
Авто прикольное. Конечно,после жиги пересесть на него-удовольствие. Фосле Форда- стремный прикол. Ощущение такое, будто едешь на мотоцикле- звук мотора,неровности дороги, подхват на разгоне- очень непривычно. На повороте 1 раз чуть не навернулся-не та устойчивость,конечно.Но по городу ездить-сказка.Можно на 40 км/ч спокойно ,как в лесу меж дерев, проехать там,где все стоят,да и видно лучше сверху-то, а при желании и дустануть можно от души.
Но это все лирика. Потек сальник привода-оказалось,люфтит сам привод в коробке (подшипники разбились?).Почитавши форум,понял, что коробка в Агиле- гомно. И дорого соответственно.Отъездив 10 лет на фордах, я считал, что немецкая коробка-штука вечная....Потом, эти удивительные пружины в задних барабанах(сечас менять буду-одна сломана, обе на замену...от греха..), датчик оборотов КВ...(заменил), менять натяжитель- покупай прокладок на 80 баксов....Единственный плюс нашел-масляный фильтр увидел и прослезился-как на батином 40-м москвиче-проверенная поколениями конструкция.
В общем, маловат у авто ресурс и со временем она станет(да,собственно,уже)дорогой в обслуживании.
Мондео дешевле и надежнее. Я понимаю,что по науке это машины совсем разного класса,но для нас-то они стоят одних денег! Агила экономичнее( у меня по городу на Аге-7,5л , на Моне- 10,5), но не съест ли ремонт экономию? А то уже Европа дизелей наелась,все нам сливают...
Сообщение отредактировал Шамбала: 28 Апрель 2010 - 21:26
#28
Отправлено 29 Апрель 2010 - 17:25
Машине пол года.
При покупке поменяли масло, фильтры, колодки передние. В январе перестали включаться передачи...поменяли порванный трос сцеплений (еле нашли, кстати, в Минске, на складе) за 20$.
Сейчас стоит вопрос о выборе летней резины да и левый рычаг (или сальник?) тоже пора менять. Но это, судя по форуму, проблема всех Агушек, так что я спокоен.
Машинка ездит каждый день, проежжая 50-100км. Расход по моим замерам составляет около 5л/100км в городе и 4л/100 по трассе.
В принципе, машинкой довольны. Возим еще 2-х карапузов и тещу на дачу. Особых проблем не вызывает, но некоторые мелочи настораживают.
При покупке поменяли масло, фильтры, колодки передние. В январе перестали включаться передачи...поменяли порванный трос сцеплений (еле нашли, кстати, в Минске, на складе) за 20$.
Сейчас стоит вопрос о выборе летней резины да и левый рычаг (или сальник?) тоже пора менять. Но это, судя по форуму, проблема всех Агушек, так что я спокоен.
Машинка ездит каждый день, проежжая 50-100км. Расход по моим замерам составляет около 5л/100км в городе и 4л/100 по трассе.
В принципе, машинкой довольны. Возим еще 2-х карапузов и тещу на дачу. Особых проблем не вызывает, но некоторые мелочи настораживают.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных