
Ручник
Автор
v13
, 03 Июн 2009 13:08
Сообщений в теме: 308
#4
Отправлено 14 Июнь 2009 - 07:28
Да, все просто, примерно 15 евро. Думал все гораздо хуже.
Все равно с первого раза не прошел, не стопорились колеса на стенде, рычаг и регулировки были до упора.
Сначала отогнул фиксатор у рычага, пропилил винт на тросике и ,используя рожковый ключ и отвертку, выбрал еще 5мм троса. На левом тросике ход троса был намного больше, чем на правом. Регулировка внутри это не убирает. Просто добавил что-то вроде шайбы около 1-1.5мм к циллиндрику с регулировкой, чтобы сделать меньше свободный ход. Сейчас ручка стоит уже на 9 щелчке.
#6
Отправлено 09 Февраль 2010 - 23:35
Один хрен, колеса вращались, по 1 на каждое на стенде было. Не пойму, как они работают - ни кулачков, ни рычагов или все сносилось. 2 поршенька и 1 штифтик - загадка природы. Объясните, пожалуйста.
Для того чтобы не влетать на бабки необходимо немножко поработать с двумя тросами от нивы, при этом выкинуть все троса кроме первого от ручника

#10
Отправлено 14 Май 2010 - 22:23
Ручнил состоит из четырёх тросов: два коротких на колёса,один длинный (средний) и один короткий от ручника.Я менял три.Стоят они в ексисте недорого,каждый в пределах тысячи. Не менял передний короткий - он идёт в комплекте с рычагом и стоит дорого.Советую также прикупить соединитель регулировочный между задними короткими рычагами. Процесс замены сложности не представляет.
#12
Отправлено 15 Май 2010 - 14:19
Один хрен, колеса вращались, по 1 на каждое на стенде было. Не пойму, как они работают - ни кулачков, ни рычагов или все сносилось. 2 поршенька и 1 штифтик - загадка природы. Объясните, пожалуйста.
у меня тоже ручник не держит как бы я не затягивал тросики и не регулировал их. колеса всеравно свободно крутятся.и тут меня осенило после 3 бакала пива......
дело в том что на дисках там где работают колодки ручника появилась выработка ,и я так думаю их нужно проточить немного со стороны где прилегают колодки ручника,стобы выровнять поверхность(убрать яму).тогда регулировка барабанов которые разжимают колодки будет иметь больший ход.а так колодки просто не достают до дисков.
Горжусь своим городом
#13
Отправлено 16 Май 2010 - 00:17
не совсем понял о чем речь киньте номер из каталога плиз
Трос левого колеса номер (по Ексисту) 0522431 -стоит 680р., трос правого колеса номер 0222430 - к сожалению сейчас в продаже в Ексисте нет,есть заменитель 0522574 - стоит 3588р., трос средний номер 0522432 - 802р., уравнитель номер 0578314 - 436р., есть ещё передний короткий трос номер 0522419 - 2894р.(его я не менял), советую прикупить два кронштейна(соединитель между тросами) номер 0522900 - 35р. Ну и конечно все эти цены минимальные для НЕоригинала. Хочу добавить следующее - основная регулировка производится не тросами (вернее уравнителем), а штифтами внутри барабанов,которые раздвигают колодки. Штифтами надо добиться такого положения,при котором диски надеваются на колодки ручного тормоза почти "внатяг". А то,что закручивают гайку на уравнителе - ничего не даёт,потому он и называется -уравнитель. Он уравнивает троса и всё.
"Штифтами" я называю зубчатое колёсико,которое своим вращением выдвигается из основания и тем самым раздвигает колодки ручного тормоза.Вроде бы доступно объяснил.
#14
Отправлено 16 Май 2010 - 14:13
Трос левого колеса номер (по Ексисту) 0522431 -стоит 680р., трос правого колеса номер 0222430 - к сожалению сейчас в продаже в Ексисте нет,есть заменитель 0522574 - стоит 3588р., трос средний номер 0522432 - 802р., уравнитель номер 0578314 - 436р., есть ещё передний короткий трос номер 0522419 - 2894р.(его я не менял), советую прикупить два кронштейна(соединитель между тросами) номер 0522900 - 35р. Ну и конечно все эти цены минимальные для НЕоригинала. Хочу добавить следующее - основная регулировка производится не тросами (вернее уравнителем), а штифтами внутри барабанов,которые раздвигают колодки. Штифтами надо добиться такого положения,при котором диски надеваются на колодки ручного тормоза почти "внатяг". А то,что закручивают гайку на уравнителе - ничего не даёт,потому он и называется -уравнитель. Он уравнивает троса и всё.
"Штифтами" я называю зубчатое колёсико,которое своим вращением выдвигается из основания и тем самым раздвигает колодки ручного тормоза.Вроде бы доступно объяснил.
есле внутри диска выработка есть то получится что штифтами ты не раздвинешь колодки настолько чтоб они работали нормально. для этого я так понимаю нужно проточить диски и убрать выработку чтоб можно было больше развести штифты
Горжусь своим городом
#16
Отправлено 19 Май 2010 - 00:55
Ну если такая большая выработка диска, то диски на замену.Это уже другой вопрос. Речь идёт о нормальных дисках.
Диски хоть и родные но нормальные.там не большой износ. развожу каложки до предела так чтоб диск налазил плотно .не помагает.
Горжусь своим городом
#17
Отправлено 29 Май 2010 - 13:36
есле внутри диска выработка есть то получится что штифтами ты не раздвинешь колодки настолько чтоб они работали нормально. для этого я так понимаю нужно проточить диски и убрать выработку чтоб можно было больше развести штифты
Трос левого колеса номер (по Ексисту) 0522431 -стоит 680р., трос правого колеса номер 0222430 - к сожалению сейчас в продаже в Ексисте нет,есть заменитель 0522574 - стоит 3588р., трос средний номер 0522432 - 802р., уравнитель номер 0578314 - 436р., есть ещё передний короткий трос номер 0522419 - 2894р.(его я не менял), советую прикупить два кронштейна(соединитель между тросами) номер 0522900 - 35р. Ну и конечно все эти цены минимальные для НЕоригинала. Хочу добавить следующее - основная регулировка производится не тросами (вернее уравнителем), а штифтами внутри барабанов,которые раздвигают колодки. Штифтами надо добиться такого положения,при котором диски надеваются на колодки ручного тормоза почти "внатяг". А то,что закручивают гайку на уравнителе - ничего не даёт,потому он и называется -уравнитель. Он уравнивает троса и всё.
"Штифтами" я называю зубчатое колёсико,которое своим вращением выдвигается из основания и тем самым раздвигает колодки ручного тормоза.Вроде бы доступно объяснил.
трос правого колеса 0522430 и если хорошо поковыряться то можно найти в элькатсе или экзисте аналоги и недорого, я заказал вот прийдет посмотрю угадал или нет (((Quinton Hazell вс3370 и вс3371 задние правый и левый Quinton Hazell
Сообщение отредактировал adamfreedman: 30 Май 2010 - 13:40
adik
#19
Отправлено 30 Май 2010 - 13:42
Желательно полностью написать название фирмы по латински(кьюнтон хезел). Спасибо.
исправил а номер правого троса в вашем описании указан неверно вместо 0222430 надо 0522430, а если в поиске на экзисте ставить вс3370 и вс3371 то выпадают тросики которые мы все ищем(по крайней мере я заказал их )))они перекликаются с gm номерами вот если бы вы еще свои старые померяли задний правый левый в мм уверенности было бы больше по теории должно быть по каталогам 709 и 799 мм?????????
Сообщение отредактировал adamfreedman: 30 Май 2010 - 13:51
adik
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных