Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

на первой передаче машина начинает чихать и глохнуть


Сообщений в теме: 44

#1 bizik83

bizik83

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 04 Июнь 2009 - 11:57

помогите люди на первой передаче машина начинает чихать и глохнуть в чем причина у меня астра 92 г 1.6 моно впрыск. да подскажите мне надо менять глушитель и штаны ну полностью весь тракт от какой другой может подойти а то от моей не найти



-----------------------------------------------

смотрим так же полный список тем с вариантами незаводимости, "глохости"

Всё что не заводится, плохо заводится, заводится и глохнет, просто глохнет, глохнет ДО, перед или после и, все прочие проблемы.

Сообщение отредактировал tor323: 17 Март 2014 - 07:23


#2 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Июнь 2009 - 12:34

Цитата(bizik83 @ 4.6.2009, 13:26)  

помогите люди на первой передаче машина начинает чихать и глохнуть в чем причина у меня астра 92 г 1.6 моно впрыск. да подскажите мне надо менять глушитель и штаны ну полностью весь тракт от какой другой может подойти а то от моей не найти

Бизик, данные о движке впиши пожалуйста в профиль, Тако-же не мешало бы известить людей о том КАКОЙ у тебя кузов,- седан, хетч, универсал... Ну и про то, из-за чего (в смысле КАК именно) глохнет- поподробнее. На холостых? при подгазовывании? Что пробовал проверять, что менял... А про кузов, так на разных кузовах разные системы (немножко) выпуска отработанных газов.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3 bizik83

bizik83

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 04 Июнь 2009 - 13:02

Цитата(Крашер @ 4.6.2009, 14:03)  

Бизик, данные о движке впиши пожалуйста в профиль, Тако-же не мешало бы известить людей о том КАКОЙ у тебя кузов,- седан, хетч, универсал... Ну и про то, из-за чего (в смысле КАК именно) глохнет- поподробнее. На холостых? при подгазовывании? Что пробовал проверять, что менял... А про кузов, так на разных кузовах разные системы (немножко) выпуска отработанных газов.

кузов седан 92 года двигатель c16nz ... раньше было так сел завёл и поехал проблем небыло . постояла пару месяцев итеперь содишься заводишь (заводиться хорошо) включаешь первую трогаешься а она начинает чихать и глохнуть приходиться выжимать сцепление прогазовывать поднимать обороты примерно до 3.000 и медленно отпускать сцепление и давать больше газу или реска бросаешь сципуху и газ в пол тогда может и с буксом уйти но редко . грешу на патрубок от вильтра рваный или на сципление но точно не знаю не чего пока не делал не знаю с чего начать sad.gif unsure.gif ak.gif

#4 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Июнь 2009 - 13:53

Цитата(bizik83 @ 4.6.2009, 14:31)  

кузов седан 92 года двигатель c16nz ... раньше было так сел завёл и поехал проблем небыло . постояла пару месяцев итеперь содишься заводишь (заводиться хорошо) включаешь первую трогаешься а она начинает чихать и глохнуть приходиться выжимать сцепление прогазовывать поднимать обороты примерно до 3.000 и медленно отпускать сцепление и давать больше газу или реска бросаешь сципуху и газ в пол тогда может и с буксом уйти но редко . грешу на патрубок от вильтра рваный или на сципление но точно не знаю не чего пока не делал не знаю с чего начать sad.gif unsure.gif ak.gif

Могу предложить одно, (я считаю, что если машина не ездит- она "умирает" раз в пять быстрее)- проверь ВСЁ! (уровень масла, тосола-антифриза,(охлаждающей жидкости), тормозной жидкости, степень накачки шин и попередёргивай (расстегнул-просмотрел-заметил "зелень-окислы"-зачистил-застегнул)-ВСЕ разьёмы(электрические) какие только сможешь увидеть под капотом... Долей свежего бензина в бензобак! Посмотри на всякий случай степень натяжения ременных передач, которые можно проконтролировать бегло-визуально... После этого выедь в такое место, где машине можно дать "ПРОСРАТЬСЯ"... Представь себе одномоментно, что находишься в пустом городе...в пробке (дёрганной) Резкий разгон, с первой передачи-на третью, (крутишь движку минимум до 4-х тыщщ оборотов,-И! резкое торможение, не до конца... а тут-же с пониженной передачи дурной разгон до прежней скорости! Небольшие подруливания при этом не повредят... заодно и АБС... проверишь.. (НЕБОЛЬШИЕ!!!, и не забудь пристегнуться!) Только там, где никого не убьёшь! Гарантирую, авто разработается... Не давай ему скучать! и он ответит взаимностью...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 04 Июнь 2009 - 16:37

симптомы мне эти знакомы. долго маялся с этим. движку помыл - и началось. а закончилось все в один день когда разложились оба разъема коммутатора. я их "перебрал" по проводку. и крышку просушил. все.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#6 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 04 Июнь 2009 - 17:35

+1 Посмотри может где что окислилось. Свечи погляди может залило.(если первый старт был очень долгим).

Насчёт впускного патрубка. Если он порван до расходомера, то ничего особо не будет, а если после то проблемы похожие на твои начнуться.


#7 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 04 Июнь 2009 - 18:26

Цитата(Kirill2k @ 4.6.2009, 19:34)  

Свечи погляди может залило.(если первый старт был очень долгим).


думаю, что на ХХ работает более-менее устойчиво. на звук конечно (если опыт есть или машину юзает уже давно) разница есть. но все же ровно. а вот если резко (наскоком) надавить на педаль газа и бросить, и будут провалы в работе движки, то это явно дело в трамблере.
или вечный набор - свечи-провода-катушка-коммутатор.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#8 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Июнь 2009 - 22:51

forever.gif НЕТ! aq.gif Дать авто просраться!
И все дела!..............................................................
Тока сперва ВСЁ! привести в норму, проверить excl.gif
Смотри написанное выше! forever.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#9 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 04 Июнь 2009 - 23:47

а шум двигателя меняется? или какие то побочные звуки? присутствуют?
----------

Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#10 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 05 Июнь 2009 - 11:32

пропал топикстартер, млин. ph34r.gif
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#11 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Июнь 2009 - 17:50

Цитата(ivan_kom @ 5.6.2009, 12:41)  

пропал топикстартер, млин. ph34r.gif

Не, наверное пошёл к машине...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#12 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 05 Июнь 2009 - 20:11

Цитата(Крашер @ 5.6.2009, 19:29)  

Не, наверное пошёл к машине...

ога, и пропал ar.gif
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#13 DIaR4IK

DIaR4IK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Гомель
  • Автомобиль: Opel astra F C16NZ 1992

Отправлено 11 Июль 2015 - 22:56

Не смог завести новую тему, покурил форум не нашел... пишу тут. Извиняюсь, если моя проблема уже обсуждалась.
После переборки двигателя (мастером), машина не завелась. Мне сказали, что полетел трамблёр. Вообщем забрал машину, купил на разборке трамлер, все поставил... и вауля, искра появилась. Форсунка ссала, поменял прокладку под ней. Все нормализовалось. Не смог всеравно завести. Тут соседушка выставил зажигание, ездил пару дней... с каждым разом все хуже и хуже заводилась. На второй тупила, яги не было, стучала, троила... отдал на сервис, там сказали что все исправно. ОБСОЛЮТНО ВСЕ! радостный поехал домой, и через каое то время машина на горячую не в какую не заводилась. Обноружил что грм не правильно стоит. Поставили. Но теперь вообще не хочет заводится. Подскажите что делать. И надо ли после замены грм заново выставлять зажигание?
Двигатель 1.6 моновпрыск С16NZ (вроде бы) если что то даст, то универсал 92 года.

#14 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Июль 2015 - 00:12

DIaR4IK, перепроверяйте метки ГРМ по действительной ВМТ через свечное первого цилиндра, зажигание естественно надо настраивать т.к. привод трамблёра на распредвале а зажигание синхронизруется по ВМТ, возможно ещё проблема с комутатором, загляните в наш FAQ там есть ссылки на темы по зажиганию, праильно делаете что указываете какой двигатель год и т.п., но эти данные надо забить в свой профиль...поправка к этому у меня в подписи.

#15 DIaR4IK

DIaR4IK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Гомель
  • Автомобиль: Opel astra F C16NZ 1992

Отправлено 12 Июль 2015 - 00:25

Цитата(tor323 @ 12.7.2015, 0:12)  

DIaR4IK, перепроверяйте метки ГРМ по действительной ВМТ через свечное первого цилиндра, зажигание естественно надо настраивать т.к. привод трамблёра на распредвале а зажигание синхронизруется по ВМТ, возможно ещё проблема с комутатором, загляните в наш FAQ там есть ссылки на темы по зажиганию, праильно делаете что указываете какой двигатель год и т.п., но эти данные надо забить в свой профиль...поправка к этому у меня в подписи.

Там стояли свои метки, по ним поставил... по заводским-без понятия как что должно стоять. можно по подробнее как и по заводским ставить. С комутатором проблем быть не должно, новый... трамблер когда брал полностью перебрал.

#16 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Июль 2015 - 13:08

DIaR4IK, заводские метки есть на шкиве коленвала, там стоит ответный указатель на блоке, а на распредвальной звёздочке метка должна совпадать с меткой на заднем кожухе ГРМ, по сути та метка что на шкиве коленвала это и есть ВМТ но бывают случаи сбитого шкива из-за шпонки, поэтому более точнее установку в ВМТ делать лучше по фактической ВМТ т.е. выкрутить свечу первого цилиндра(тот что от первый грм) вставить туда что нибудь тонкое и длинное и проворачивая вывешенным колесом на передаче выставить поршень в верхнюю точку(ВМТ) и смотреть совпадают ли метка звёздочки распредвала с меткой на кожухе, за одно и на шкиве проверить совпадение.

#17 DIaR4IK

DIaR4IK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Гомель
  • Автомобиль: Opel astra F C16NZ 1992

Отправлено 14 Июль 2015 - 11:52

Цитата(tor323 @ 12.7.2015, 13:08)  

DIaR4IK, заводские метки есть на шкиве коленвала, там стоит ответный указатель на блоке, а на распредвальной звёздочке метка должна совпадать с меткой на заднем кожухе ГРМ, по сути та метка что на шкиве коленвала это и есть ВМТ но бывают случаи сбитого шкива из-за шпонки, поэтому более точнее установку в ВМТ делать лучше по фактической ВМТ т.е. выкрутить свечу первого цилиндра(тот что от первый грм) вставить туда что нибудь тонкое и длинное и проворачивая вывешенным колесом на передаче выставить поршень в верхнюю точку(ВМТ) и смотреть совпадают ли метка звёздочки распредвала с меткой на кожухе, за одно и на шкиве проверить совпадение.

Спасибо разобрался, только вот не заводилась и глохла переодически из-за комутатора расположенный под крышкой трамблёра, за одно и бегунок заводил. Т.е на горячую не заводился, т.к комутатор должен был остыть. вообщем так пару деньков и он вообще сгорел. Установили причину, остсуствием искры и в наличии имеющихся таких комутаторов.

#18 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Июль 2015 - 12:40

DIaR4IK, Спасибо что отписались, вроде трамблёр новый говорили был.
Старайтесь не цитировать сообщение которое прям перед вашим ответом, это безсмысленно и запрешено у нас на форуме как оверквотинг, можно просто жмякать на ник, если хотите какую то конкретную фразу процитировать то пожалуйста но остальное из цитаты выкидывайте, и не забудьте заполнить профиль для вашего же удобства.

#19 DIaR4IK

DIaR4IK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Гомель
  • Автомобиль: Opel astra F C16NZ 1992

Отправлено 16 Июль 2015 - 22:45

Ну про трамблер говорил что новый, имелось в виду оригинал с разборки.
Вот опять беда, с искрой. Все обсолютно работает в трамблере, а искры все нету. Может ли быть из-за бегнука? Или как вообще такое явление можно обьяснить. Индуктивный датчик в норме, коммутатор в норме, провода сам переберал, на мамы термоусадочные трубки понасаживал. Осталось только бегунок. ЭБУ борохлит?
Вот на сколько знаю, ЭБу блокирует подачу топлива из-за отсутствия искры, дабы избежать залив свеч. Но вот после нейких попыток заводить, обноружил что под черепахой во впрыске мокро, т.е искра была, была на какой то миг. Бегунок завтра попробую другой поставить. Ну и пока дергал провода, маслял, высадил весь акум...

И да, профиль заполнил а ничего не отображает

Сообщение отредактировал DIaR4IK: 16 Июль 2015 - 22:59


#20 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Июль 2015 - 10:38

Цитата
ЭБУ борохлит?

да вряд ли, скорее где то в цепи зажигания собака зарыта, бегунок тоже может быть.
Цитата
ЭБу блокирует подачу топлива из-за отсутствия искры

блокирует только если есть ошибка по цепи зажигания, кстати ошибки не смотрели?
в профиле чтоб отображалось пишите абсолютно всё латинскими, если хоть одна буква будет на кирилице отображаться не будет...всё вроде понятно сказано в моей подписи Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных