на первой передаче машина начинает чихать и глохнуть
#21
Отправлено 17 Июль 2015 - 17:18
Вот пока на работе был, думал в чем же может быть дело. Вот собственно вопрос. Если смотреть внутрь крышки распределителя, то внутри какая то фигнюшка (затрудняюсь ответить что за она), она должна соприкосатся с бегунком? или он просто ходит не касаясь ее? Вот меня вот этот вопрос мучает.
#23
Отправлено 17 Июль 2015 - 21:05
У бегунка сверху резистор. Он на Вашем трамблере любит выгорать (трамблер ведь б/у). Проверить тестером (кажется там 1 кОм, но не помню точно). Есличо - перемкнуть проволочкой (это лишь немного добавит помехи радиоприемнику)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#24
Отправлено 19 Июль 2015 - 23:15
Значит зарядил акум, потискал 2 бегунка, проверил грм... еще пару дней и я кувалдой ее разобью.
Индуктивный датчик показывает 730, коммутатор рабочий, бегунки в норме, с катушки зажигание (бабина) показывает 10.57... ивскры всеравно нет. Опять акум разрядил. Топливо есть, оно не поступает, а под форсункой мокро.... разве что 2 провода которые от трамблера к бабине крепятся (коричневый и черный с красной полоской) поменял местами, форсунка сработала но искра так и не появилась. ВВ провода в норме, подумываю может крышку трамблера поменять. Хотя целый день ее крутил вертел, ни каких трещин, износов и прочих дефектах не обнаружил.
Сообщение отредактировал DIaR4IK: 19 Июль 2015 - 23:18
#25
Отправлено 19 Июль 2015 - 23:44
На центральном проводе как у Аськи, или на свечах поотдельности?
Я, когда не "видел" искру - - проверял тактильно. Брал провод в руку. Больно, зато достоверно.
На катушку зажигания вообще приходит питание? С катушки - провод на трамблёр идёт, на нём при прокрутках есть "мерцание"? Можно смело подключать автомобильный пробник для проверки, индуктивный датчик вынесет всё...
Если "найдётся" искра - снимай лягушку и .смотри как .форсунка при прокрутках ведёт себя... Если всё на месте: - искра и распыл топлива, сушим свечи...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#26
Отправлено 20 Июль 2015 - 18:28
Сообщение отредактировал DIaR4IK: 20 Июль 2015 - 18:49
#27
Отправлено 20 Июль 2015 - 22:20
Но теперь другая проблема. Плавают обороты на холостом ходу. Что бы это могло быть? Зажигание? Пр этом спецы говорят что все датчики, вся херня работает... могу предположить что провода, хотя сейчас вечер и не один не сверкал. А на ходу все отлично, на 4-ой разогнал до 80.. произошел рывок (скачок) и загорелась лампочка зарядки акума. Скинул на нейтралку, лапочка пропала и машина поехала ровно.
Да и на счет ошибок, только 12 мигает и все... чек не горит.
#35
Отправлено 23 Август 2015 - 21:54
12 это понятно, а вот на остальные не смог найти...
да и еще, такое впечатление, что обратка не шла, из-за того что фильтр на насосе был забит, не проходило нужного давления, и тем самым не давило на регулятор... Такое возможно?
#36
Отправлено 23 Август 2015 - 22:51
• 13 – Неисправность датчика кислорода или его цепи(открытый цикл)
• 22 - Датчик положения дроссельной заслонки, низкое напряжение.
• 33 - Датчик абсолютного давления впускного коллектора(МАР), высокое напряжение.
• 44 - Датчик кислорода, бедная смесь.
Можно по подробнее что это значит, и как это лечится?
Расход большой... 5 литров на 600 метров, и пару минут холостых...
#37
Отправлено 24 Август 2015 - 08:24
иначе оно не поедет. скорее всего совсем.
13,44 - лямбда. проверять датчик-проводку. есть темы.
22 - дроссель. проверять датчик-проводку. есть темы.
33 - искать датчик, проверять датчик-проводку. есть темы.
#40
Отправлено 26 Август 2015 - 07:08
Сообщение отредактировал Muller7777: 26 Август 2015 - 07:11
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных