Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

на первой передаче машина начинает чихать и глохнуть


Сообщений в теме: 44

#21 DIaR4IK

DIaR4IK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Гомель
  • Автомобиль: Opel astra F C16NZ 1992

Отправлено 17 Июль 2015 - 17:18

В ошибках ~месяц назад мелькала только 12. Сегодня позже проверю отпишусь.
Вот пока на работе был, думал в чем же может быть дело. Вот собственно вопрос. Если смотреть внутрь крышки распределителя, то внутри какая то фигнюшка (затрудняюсь ответить что за она), она должна соприкосатся с бегунком? или он просто ходит не касаясь ее? Вот меня вот этот вопрос мучает.

#22 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 17 Июль 2015 - 17:22

Цитата
она должна соприкосатся с бегунком? или он просто ходит не касаясь ее?

Какая? Центральный контакт? Он касается бегунка, да.

Да, у бегунка есть сопротивление - его можно измерить.

#23 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Июль 2015 - 21:05

DIaR4IK, Аккум срочно домой и зарядить, а то сдохнет (выживает лишь оригинальная Варта).
У бегунка сверху резистор. Он на Вашем трамблере любит выгорать (трамблер ведь б/у). Проверить тестером (кажется там 1 кОм, но не помню точно). Есличо - перемкнуть проволочкой (это лишь немного добавит помехи радиоприемнику)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#24 DIaR4IK

DIaR4IK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Гомель
  • Автомобиль: Opel astra F C16NZ 1992

Отправлено 19 Июль 2015 - 23:15

Отписываюсь. День сразу неудачно начался, проспал и тарелку разбил.
Значит зарядил акум, потискал 2 бегунка, проверил грм... еще пару дней и я кувалдой ее разобью.
Индуктивный датчик показывает 730, коммутатор рабочий, бегунки в норме, с катушки зажигание (бабина) показывает 10.57... ивскры всеравно нет. Опять акум разрядил. Топливо есть, оно не поступает, а под форсункой мокро.... разве что 2 провода которые от трамблера к бабине крепятся (коричневый и черный с красной полоской) поменял местами, форсунка сработала но искра так и не появилась. ВВ провода в норме, подумываю может крышку трамблера поменять. Хотя целый день ее крутил вертел, ни каких трещин, износов и прочих дефектах не обнаружил.

Сообщение отредактировал DIaR4IK: 19 Июль 2015 - 23:18


#25 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Июль 2015 - 23:44

где именно нет искры?
На центральном проводе как у Аськи, или на свечах поотдельности?
Я, когда не "видел" искру - - проверял тактильно. Брал провод в руку. Больно, зато достоверно. Изображение
На катушку зажигания вообще приходит питание? С катушки - провод на трамблёр идёт, на нём при прокрутках есть "мерцание"? Можно смело подключать автомобильный пробник для проверки, индуктивный датчик вынесет всё...
Если "найдётся" искра - снимай лягушку и .смотри как .форсунка при прокрутках ведёт себя... Если всё на месте: - искра и распыл топлива, сушим свечи...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#26 DIaR4IK

DIaR4IK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Гомель
  • Автомобиль: Opel astra F C16NZ 1992

Отправлено 20 Июль 2015 - 18:28

Я же писал выше пост, где точно дал понят что с бабины питание идет... а с трамблера не выходит... не на одной свечи нету искры. На бабине искра разве должна быть? Там вроде только ток идет...форсунка рабочая, но с пропажей искры она отключилась. Может быть тот штекер, к которому крепится трамблер... может он где то борохлит?

Сообщение отредактировал DIaR4IK: 20 Июль 2015 - 18:49


#27 DIaR4IK

DIaR4IK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Гомель
  • Автомобиль: Opel astra F C16NZ 1992

Отправлено 20 Июль 2015 - 22:20

Отписываюсь. Завел. Как говорится, дело было не в бабине... а в маме, провод которого шел с трамблера в бабину.
Но теперь другая проблема. Плавают обороты на холостом ходу. Что бы это могло быть? Зажигание? Пр этом спецы говорят что все датчики, вся херня работает... могу предположить что провода, хотя сейчас вечер и не один не сверкал. А на ходу все отлично, на 4-ой разогнал до 80.. произошел рывок (скачок) и загорелась лампочка зарядки акума. Скинул на нейтралку, лапочка пропала и машина поехала ровно.
Да и на счет ошибок, только 12 мигает и все... чек не горит.

#28 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Июль 2015 - 22:34

Что то с генератором или проводкой к нему.

#29 DIaR4IK

DIaR4IK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Гомель
  • Автомобиль: Opel astra F C16NZ 1992

Отправлено 20 Июль 2015 - 22:46

Да кстати. Спасибо завтро гляну... Тут вспомнил, что как то неделе 2 назад до всех этих бед, заводился с чужого акб. Так вот, скидываешь акб, машина глохнет... вроде зарядка идет, а без акб не работает...

#30 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Июль 2015 - 21:58

DIaR4IK, при скидывании клеммы во время работы двигателя мог загнуться регулятор напряжения.

#31 DIaR4IK

DIaR4IK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Гомель
  • Автомобиль: Opel astra F C16NZ 1992

Отправлено 13 Август 2015 - 18:24

Добрый вечер. Опять я. Вообщем большой расход топлива, и нет обратки. Скинул шланг с подачи, а там под давлением уууууух какая струя. Как лечить?

#32 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Август 2015 - 10:56

DIaR4IK, в смысле нет обратки? с обратки не сбрасывает топливо? если так то проблема в РДТ, разобрать посмотреть что с ним.

#33 DIaR4IK

DIaR4IK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Гомель
  • Автомобиль: Opel astra F C16NZ 1992

Отправлено 14 Август 2015 - 18:43

такую штучку которая на четырех шестигранниках на монике?

#34 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Август 2015 - 22:54

Да он на четырёх болтиках.

#35 DIaR4IK

DIaR4IK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Гомель
  • Автомобиль: Opel astra F C16NZ 1992

Отправлено 23 Август 2015 - 21:54

Разобрал, проверил, все в норме. Полез в топливный насос, а там фильтр до ужаса черный... выкинул. Вот пока не поставил его обратно, решил проверить скрепкой коды ошибок. Выдало 12, 13, 22, 33, 44.
12 это понятно, а вот на остальные не смог найти...
да и еще, такое впечатление, что обратка не шла, из-за того что фильтр на насосе был забит, не проходило нужного давления, и тем самым не давило на регулятор... Такое возможно?

#36 DIaR4IK

DIaR4IK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Гомель
  • Автомобиль: Opel astra F C16NZ 1992

Отправлено 23 Август 2015 - 22:51

Нарыл вот что:
• 13 – Неисправность датчика кислорода или его цепи(открытый цикл)
• 22 - Датчик положения дроссельной заслонки, низкое напряжение.
• 33 - Датчик абсолютного давления впускного коллектора(МАР), высокое напряжение.
• 44 - Датчик кислорода, бедная смесь.
Можно по подробнее что это значит, и как это лечится?
Расход большой... 5 литров на 600 метров, и пару минут холостых...

#37 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 24 Август 2015 - 08:24

DIaR4IK, для начала сбросить ошибки) читать в теме про диагностику.
иначе оно не поедет. скорее всего совсем.
13,44 - лямбда. проверять датчик-проводку. есть темы.
22 - дроссель. проверять датчик-проводку. есть темы.
33 - искать датчик, проверять датчик-проводку. есть темы.


#38 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 25 Август 2015 - 07:13

Расход большой... 5 литров на 600 метров, и пару минут холостых...
[/quote]

интересно,я как дядьку вы это замеряли?


#39 DIaR4IK

DIaR4IK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Гомель
  • Автомобиль: Opel astra F C16NZ 1992

Отправлено 25 Август 2015 - 22:08

на сухой бак заливал 10 литров, которых хватило на завести машину, покурить пару минут, и отьехать в гараж который находится в 100 метрах от дома. и так пару раз.

#40 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 26 Август 2015 - 07:08

так то насос скорей всего не до самого дна берет,и вообще по чем видно что 5 л,не 7 и не 4,вы его назад слили для точности эксперемента blink.gif Может машина с кем другим ночью куда-нить мотнулась aq.gif,ну или дырка где-то.

Сообщение отредактировал Muller7777: 26 Август 2015 - 07:11




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных