Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Маховик Двухмассовый((


Сообщений в теме: 97

#1 Reckless

Reckless

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Мск. обл.
  • Автомобиль: Omega B '98 X25XE на 235/45 R17, был АКПП стал МКПП (ПРОДАНА)

Отправлено 08 Июнь 2009 - 21:09

Всем добрый вечер. Возник вопрос, на который ответа я найти здесь не смог. Можно ли поменять мой мерно постукивающий на холостых и потряхивающий меня в движении на первых передачах двухмассовый маховик на обычный? Если да, то от какого мотора? У меня не 2 литра, а 2,5(бензин), поэтому не знаю подойдет ли от ООА с 2 литровым мотром...

Сообщение отредактировал Reckless: 08 Июнь 2009 - 21:20

Изображение

#2 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 09 Июнь 2009 - 07:44

Цитата(Reckless @ 8.6.2009, 21:18) Просмотр сообщения

Всем добрый вечер. Возник вопрос, на который ответа я найти здесь не смог. Можно ли поменять мой мерно постукивающий на холостых и потряхивающий меня в движении на первых передачах двухмассовый маховик на обычный? Если да, то от какого мотора? У меня не 2 литра, а 2,5(бензин), поэтому не знаю подойдет ли от ООА с 2 литровым мотром...

Да можно вместе со сцеплением, только насколько я знаю увеличит расход бензина и снизит кофорт. А на разборе маховик не пробовал посмотреть?

#3 gesha

gesha

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: Vectra C 2,2 direct АКПП Z22YH 2006

Отправлено 09 Июнь 2009 - 08:52

Цитата(Reckless @ 8.6.2009, 21:18) Просмотр сообщения

Всем добрый вечер. Возник вопрос, на который ответа я найти здесь не смог. Можно ли поменять мой мерно постукивающий на холостых и потряхивающий меня в движении на первых передачах двухмассовый маховик на обычный? Если да, то от какого мотора? У меня не 2 литра, а 2,5(бензин), поэтому не знаю подойдет ли от ООА с 2 литровым мотром...


А почему думаешь что дело в маховике, кто такой диагноз поставил?
Сцепление пробовал менять?

#4 Reckless

Reckless

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Мск. обл.
  • Автомобиль: Omega B '98 X25XE на 235/45 R17, был АКПП стал МКПП (ПРОДАНА)

Отправлено 09 Июнь 2009 - 11:43

Цитата(Long @ 9.6.2009, 8:53) Просмотр сообщения

Да можно вместе со сцеплением, только насколько я знаю увеличит расход бензина и снизит кофорт. А на разборе маховик не пробовал посмотреть?

Да вот, кажется мне что это будет "шило на мыло", если с разборки взять. Люфт, наверняка, большой у всех. Да и насколько его хватит? Потому и хочу простоты детали. Я почитал инфы в интернете по заменам двухмассовых на обычный, особенно много на форуме БМВ, и ничего, все довольны. Его(двухмассового) смысл, по тому что я прочел, только в том, чтобы гасить колебания от двигателя и не передавать их дальше на трансмиссию и далее. Кстати, у тебя, вроде тоже были с ним проблемы? Б/У взял?

Цитата(gesha @ 9.6.2009, 10:01) Просмотр сообщения

А почему думаешь что дело в маховике, кто такой диагноз поставил?
Сцепление пробовал менять?

Со сцеплением все нормально, мне просто как автомат на механику махнули, я по неопытности не обратил внимание на легкий стучок из района картера коробки. Это точно не двигатель, т.к. когда был автомат, он не стучал, это не выжимной, это не первичный вал коробки. Да и дергается с 1 на 2- ую иногда, если неаккуратно сцепление отпустить, да и постукивает/дергает при отпускании/нажатии на газ на 2-ой. В общем, только он.

Сообщение отредактировал Reckless: 09 Июнь 2009 - 11:44

Изображение

#5 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 09 Июнь 2009 - 11:59

[quote name='Reckless' date='9.6.2009, 11:52' post='559630']
Кстати, у тебя, вроде тоже были с ним проблемы? Б/У взял?


Когда менял год назад сцепление, на Опель центре мне приговорили маховик, при чем написали "Эксплуатация машины запрещена". Там же предложили б/у, у которого люфт и правда был намного меньше чем у моего, но предложили его за 10 тыс!! Вообщем решил я пока оставить свой, так и езжу до сих пор, симптомы как у тебя, приходится очень аккуратно переключаться на низких передачах.

Сообщение отредактировал Long: 09 Июнь 2009 - 12:10


#6 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 09 Июнь 2009 - 16:02

Новый стоит от 1870 до 2400$ !!! Ужас ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#7 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 09 Июнь 2009 - 22:19

Не помню есть ли на омеге,но на вектре Ц можно определить состояние пружин внутри по количеству зубцов на венце маховика. там просто считаешь на сколько смещается верхняя часть тод действием силы рук человека,который выбирает свободный ход поворачивая одну часть.Маховики омег которые я менял, очень отчетливо проворачивались на примерно на 50 градусов без нарастания усилия что говорило о поломке пружины.к тому же на ступице маховика при поломке всегда есть ржавая пыль от постоянного дергания лопнувшей пружины.А маховики брал на разборке и они смещались немного совсем градусов на 5 с нарастанием усилия без провала как на вышедших из строя. bf.gif

#8 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 09 Июнь 2009 - 22:44

Цитата(PILOT-T @ 9.6.2009, 17:11) Просмотр сообщения

Новый стоит от 1870 до 2400$ !!! Ужас ...

Я всегда говорил, что АКПП лучше. А теперь еще и дешевле!
Крыса ест свой хвост™

#9 Reckless

Reckless

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Мск. обл.
  • Автомобиль: Omega B '98 X25XE на 235/45 R17, был АКПП стал МКПП (ПРОДАНА)

Отправлено 10 Июнь 2009 - 09:58

PILOT-T, очень интересует твое мнение на счет замены маховика на обычный на 2,5 бензин? Точно от ООА подходит? И к этому всему надо сцепление свое (диск, корзина и выжимной) и еще что-нибудь? И еще хотел спросить - маховик, если полусломан, на холостых "побрякивает" и, если немного газу поддать, перестает?

Сообщение отредактировал Reckless: 10 Июнь 2009 - 10:02

Изображение

#10 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 10 Июнь 2009 - 10:18

[quote name='Reckless' date='9.6.2009, 11:52' post='559630']
Его(двухмассового) смысл, по тому что я прочел, только в том, чтобы гасить колебания от двигателя и не передавать их дальше на трансмиссию и далее.

Во именно. Помимо потери комфорта (читай плавности хода), можно еще и навредить трансмиссии, если заменить на обычный. Так что я все таки склоняюсь к мысли что нужно найти живой на разборе, а если не получится - купить новый, хотя бы не оригинал (LUK)

#11 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 10 Июнь 2009 - 14:39

Был случай на Е34 2.4тд, давно еще.Маховик скончался,машина тупо стояла на месте,там двойной маховик.Корчое на сервисе сделали простой.Ездит было невозможно,купили в Венгрии за 400уе.Но ето давно было,и на БМВ.А как на опеле не знаю.

#12 Reckless

Reckless

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Мск. обл.
  • Автомобиль: Omega B '98 X25XE на 235/45 R17, был АКПП стал МКПП (ПРОДАНА)

Отправлено 10 Июнь 2009 - 15:32

Цитата(igor_new @ 10.6.2009, 15:48) Просмотр сообщения

Был случай на Е34 2.4тд, давно еще.Маховик скончался,машина тупо стояла на месте,там двойной маховик.Корчое на сервисе сделали простой.Ездит было невозможно,купили в Венгрии за 400уе.Но ето давно было,и на БМВ.А как на опеле не знаю.

Ты имеешь в виду под "невозможно", потому что жестко дергает? Но он, наверное и сцепление не менял, диск-то с пружинами должен быть. Я вот тоже не знаю как опель, а на бмв-клубе они ставят себе простые с другим сцеплением, и довольны как слоны...
Изображение

#13 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 10 Июнь 2009 - 15:42

Цитата(Reckless @ 10.6.2009, 10:07) Просмотр сообщения

PILOT-T, очень интересует твое мнение на счет замены маховика на обычный на 2,5 бензин? Точно от ООА подходит? И к этому всему надо сцепление свое (диск, корзина и выжимной) и еще что-нибудь? И еще хотел спросить - маховик, если полусломан, на холостых "побрякивает" и, если немного газу поддать, перестает?

Эти маховики - ерунда какая-то (ИМХО) . Сколько ставили вместо них - ОБЫЧНЫЕ - нету разницы !!! НЕТУ . Да и ООБ 2.0 шли и с таким и с таким .
По поводу 2.5 - сам я не делал такого , но не вижу причин отказаться попробовать smile.gif
Всегда , при замене АКПП на МКПП - люди просят сцепу от обычной ООА 2.0 !!! И дешевле в разы и надёжность !!!

Цитата(igor_new @ 10.6.2009, 14:48) Просмотр сообщения

Был случай на Е34 2.4тд, давно еще.Маховик скончался,машина тупо стояла на месте,там двойной маховик.Корчое на сервисе сделали простой.Ездит было невозможно,купили в Венгрии за 400уе.Но ето давно было,и на БМВ.А как на опеле не знаю.

Что значит НЕВОЗМОЖНО ? Что ?

Я подозреваю что они его СВАРИЛИ , и он стал трусить всю машину , так как нельзя его сваривать !!! Это проходили уже , не понимают люди ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#14 zal

zal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:СПб
  • Автомобиль: ООБ x20se механика 1997г.

Отправлено 10 Июнь 2009 - 15:47

Цитата(Long @ 9.6.2009, 8:53) Просмотр сообщения

Да можно вместе со сцеплением, только насколько я знаю увеличит расход бензина и снизит кофорт. А на разборе маховик не пробовал посмотреть?

тоесть по твоему омега А прожорлива и менее комфортна-чушь.
сам видел на разборке двигателя от ООВ как с двухмассовым маховиком, так и с обычным.

#15 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 10 Июнь 2009 - 15:48

Вспомнил,точно,тупо заварили......

#16 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 10 Июнь 2009 - 15:54

ставили на Опель маховик от БМВ ( с пересверловкой отверстий под болты) , если правильно все поставить и отцентровать все будет ездить и причем тут расход бензина и камфорт все осталось на прежнем уровне
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#17 Reckless

Reckless

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Мск. обл.
  • Автомобиль: Omega B '98 X25XE на 235/45 R17, был АКПП стал МКПП (ПРОДАНА)

Отправлено 10 Июнь 2009 - 16:16

Окей, значит надо от ООА: маховик обычный, диск сцепления, корзину и выжимной, так? А кто знает, маховик для 2-литрового мотора имеет то же расположение отверстий под болты что и на 2,5-3,0 или другое?

Сообщение отредактировал Reckless: 10 Июнь 2009 - 16:17

Изображение

#18 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 10 Июнь 2009 - 18:51

на ооа 2.0 насколько я помню сцепление тросиком. Мне кажется что можно оставить выжимной свой.. если подойдет..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#19 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 10 Июнь 2009 - 20:16

Цитата(igor_new @ 10.6.2009, 15:57) Просмотр сообщения

Вспомнил,точно,тупо заварили......

Вот !!! Что я говорил ? ar.gif Они его перекосили при сварке , он сместился от оси , появился ДИКИЙ ДИСБАЛЛАНС !!! Так что мастеров в топку таких . Маховик клинить надо иначе smile.gif И будет жить как обычный . Только диск с пружинками нужен тогда .

Цитата(katana @ 10.6.2009, 19:00) Просмотр сообщения

на ооа 2.0 насколько я помню сцепление тросиком. Мне кажется что можно оставить выжимной свой.. если подойдет..

При чём тут тросик ? Всё там один в один с ООБ . Я сам ставил всё это от ООА 2.0 на ООБ 2.0 16кл.

Цитата(Reckless @ 10.6.2009, 16:25) Просмотр сообщения

Окей, значит надо от ООА: маховик обычный, диск сцепления, корзину и выжимной, так? А кто знает, маховик для 2-литрового мотора имеет то же расположение отверстий под болты что и на 2,5-3,0 или другое?

Сочинять не буду , но просто приложи на разборке маховик от 20 к мотору 2.5 или наоборот . Я не вникал .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#20 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 10 Июнь 2009 - 20:24

Цитата(PILOT-T @ 10.6.2009, 21:25) Просмотр сообщения

При чём тут тросик ? Всё там один в один с ООБ . Я сам ставил всё это от ООА 2.0 на ООБ 2.0 16кл.

И выжимной?
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных