Сообщение отредактировал Reckless: 08 Июнь 2009 - 21:20

Маховик Двухмассовый((
#1
Отправлено 08 Июнь 2009 - 21:09
#2
Отправлено 09 Июнь 2009 - 07:44
Всем добрый вечер. Возник вопрос, на который ответа я найти здесь не смог. Можно ли поменять мой мерно постукивающий на холостых и потряхивающий меня в движении на первых передачах двухмассовый маховик на обычный? Если да, то от какого мотора? У меня не 2 литра, а 2,5(бензин), поэтому не знаю подойдет ли от ООА с 2 литровым мотром...
Да можно вместе со сцеплением, только насколько я знаю увеличит расход бензина и снизит кофорт. А на разборе маховик не пробовал посмотреть?
#3
Отправлено 09 Июнь 2009 - 08:52
Всем добрый вечер. Возник вопрос, на который ответа я найти здесь не смог. Можно ли поменять мой мерно постукивающий на холостых и потряхивающий меня в движении на первых передачах двухмассовый маховик на обычный? Если да, то от какого мотора? У меня не 2 литра, а 2,5(бензин), поэтому не знаю подойдет ли от ООА с 2 литровым мотром...
А почему думаешь что дело в маховике, кто такой диагноз поставил?
Сцепление пробовал менять?
#4
Отправлено 09 Июнь 2009 - 11:43
Да можно вместе со сцеплением, только насколько я знаю увеличит расход бензина и снизит кофорт. А на разборе маховик не пробовал посмотреть?
Да вот, кажется мне что это будет "шило на мыло", если с разборки взять. Люфт, наверняка, большой у всех. Да и насколько его хватит? Потому и хочу простоты детали. Я почитал инфы в интернете по заменам двухмассовых на обычный, особенно много на форуме БМВ, и ничего, все довольны. Его(двухмассового) смысл, по тому что я прочел, только в том, чтобы гасить колебания от двигателя и не передавать их дальше на трансмиссию и далее. Кстати, у тебя, вроде тоже были с ним проблемы? Б/У взял?
А почему думаешь что дело в маховике, кто такой диагноз поставил?
Сцепление пробовал менять?
Со сцеплением все нормально, мне просто как автомат на механику махнули, я по неопытности не обратил внимание на легкий стучок из района картера коробки. Это точно не двигатель, т.к. когда был автомат, он не стучал, это не выжимной, это не первичный вал коробки. Да и дергается с 1 на 2- ую иногда, если неаккуратно сцепление отпустить, да и постукивает/дергает при отпускании/нажатии на газ на 2-ой. В общем, только он.
Сообщение отредактировал Reckless: 09 Июнь 2009 - 11:44
#5
Отправлено 09 Июнь 2009 - 11:59
Кстати, у тебя, вроде тоже были с ним проблемы? Б/У взял?
Когда менял год назад сцепление, на Опель центре мне приговорили маховик, при чем написали "Эксплуатация машины запрещена". Там же предложили б/у, у которого люфт и правда был намного меньше чем у моего, но предложили его за 10 тыс!! Вообщем решил я пока оставить свой, так и езжу до сих пор, симптомы как у тебя, приходится очень аккуратно переключаться на низких передачах.
Сообщение отредактировал Long: 09 Июнь 2009 - 12:10
#7
Отправлено 09 Июнь 2009 - 22:19

#9
Отправлено 10 Июнь 2009 - 09:58
Сообщение отредактировал Reckless: 10 Июнь 2009 - 10:02
#10
Отправлено 10 Июнь 2009 - 10:18
Его(двухмассового) смысл, по тому что я прочел, только в том, чтобы гасить колебания от двигателя и не передавать их дальше на трансмиссию и далее.
Во именно. Помимо потери комфорта (читай плавности хода), можно еще и навредить трансмиссии, если заменить на обычный. Так что я все таки склоняюсь к мысли что нужно найти живой на разборе, а если не получится - купить новый, хотя бы не оригинал (LUK)
#12
Отправлено 10 Июнь 2009 - 15:32
Был случай на Е34 2.4тд, давно еще.Маховик скончался,машина тупо стояла на месте,там двойной маховик.Корчое на сервисе сделали простой.Ездит было невозможно,купили в Венгрии за 400уе.Но ето давно было,и на БМВ.А как на опеле не знаю.
Ты имеешь в виду под "невозможно", потому что жестко дергает? Но он, наверное и сцепление не менял, диск-то с пружинами должен быть. Я вот тоже не знаю как опель, а на бмв-клубе они ставят себе простые с другим сцеплением, и довольны как слоны...
#13
Отправлено 10 Июнь 2009 - 15:42
PILOT-T, очень интересует твое мнение на счет замены маховика на обычный на 2,5 бензин? Точно от ООА подходит? И к этому всему надо сцепление свое (диск, корзина и выжимной) и еще что-нибудь? И еще хотел спросить - маховик, если полусломан, на холостых "побрякивает" и, если немного газу поддать, перестает?
Эти маховики - ерунда какая-то (ИМХО) . Сколько ставили вместо них - ОБЫЧНЫЕ - нету разницы !!! НЕТУ . Да и ООБ 2.0 шли и с таким и с таким .
По поводу 2.5 - сам я не делал такого , но не вижу причин отказаться попробовать

Всегда , при замене АКПП на МКПП - люди просят сцепу от обычной ООА 2.0 !!! И дешевле в разы и надёжность !!!
Был случай на Е34 2.4тд, давно еще.Маховик скончался,машина тупо стояла на месте,там двойной маховик.Корчое на сервисе сделали простой.Ездит было невозможно,купили в Венгрии за 400уе.Но ето давно было,и на БМВ.А как на опеле не знаю.
Что значит НЕВОЗМОЖНО ? Что ?
Я подозреваю что они его СВАРИЛИ , и он стал трусить всю машину , так как нельзя его сваривать !!! Это проходили уже , не понимают люди ...
#14
Отправлено 10 Июнь 2009 - 15:47
Да можно вместе со сцеплением, только насколько я знаю увеличит расход бензина и снизит кофорт. А на разборе маховик не пробовал посмотреть?
тоесть по твоему омега А прожорлива и менее комфортна-чушь.
сам видел на разборке двигателя от ООВ как с двухмассовым маховиком, так и с обычным.
#16
Отправлено 10 Июнь 2009 - 15:54
не надо мешать механизму работать
#17
Отправлено 10 Июнь 2009 - 16:16
Сообщение отредактировал Reckless: 10 Июнь 2009 - 16:17
#19
Отправлено 10 Июнь 2009 - 20:16
Вспомнил,точно,тупо заварили......
Вот !!! Что я говорил ?


на ооа 2.0 насколько я помню сцепление тросиком. Мне кажется что можно оставить выжимной свой.. если подойдет..
При чём тут тросик ? Всё там один в один с ООБ . Я сам ставил всё это от ООА 2.0 на ООБ 2.0 16кл.
Окей, значит надо от ООА: маховик обычный, диск сцепления, корзину и выжимной, так? А кто знает, маховик для 2-литрового мотора имеет то же расположение отверстий под болты что и на 2,5-3,0 или другое?
Сочинять не буду , но просто приложи на разборке маховик от 20 к мотору 2.5 или наоборот . Я не вникал .
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных