
Маховик Двухмассовый((
Автор
Reckless
, 08 Июн 2009 21:09
Сообщений в теме: 97
#21
Отправлено 10 Июнь 2009 - 20:32
У тестя Омега А с двигом 18NVR.
Маховик обычный.
Как то у него оборвало диск сцепления,так как на новый денег жаль,
то нашёл он у себя в гараже мой старый диск с Омеги Б без демпферов, то есть предназначенный для двухмассового маховика, и долго не думая поставил себе.
Как то разговорились с ним об этом, по его словам он абсолютно не почувствовал кагого то дискомфорта, ни при трогании ,ни при езде.
Попробовал прокатиться и я,- придраться было не к чему,- трогается как трогается, вибраций никаких...
Одним словом так тесть и катается безо всяких демпферов как в маховике так и в диске сцепления.
Маховик обычный.
Как то у него оборвало диск сцепления,так как на новый денег жаль,
то нашёл он у себя в гараже мой старый диск с Омеги Б без демпферов, то есть предназначенный для двухмассового маховика, и долго не думая поставил себе.
Как то разговорились с ним об этом, по его словам он абсолютно не почувствовал кагого то дискомфорта, ни при трогании ,ни при езде.
Попробовал прокатиться и я,- придраться было не к чему,- трогается как трогается, вибраций никаких...
Одним словом так тесть и катается безо всяких демпферов как в маховике так и в диске сцепления.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#22
Отправлено 10 Июнь 2009 - 21:03
При чём тут тросик ? Всё там один в один с ООБ . Я сам ставил всё это от ООА 2.0 на ООБ 2.0 16кл.
Сочинять не буду , но просто приложи на разборке маховик от 20 к мотору 2.5 или наоборот . Я не вникал .
PILOT-T, а скажи, пожалуйста, диск, корзина и выжимной все от ООА? Ты когда менял на 2.0 16v менял все эти детали?
Сообщение отредактировал Reckless: 10 Июнь 2009 - 21:04
#23
Отправлено 10 Июнь 2009 - 21:19
И выжимной?
Выжимной родной , тот что на цилиндре одет


PILOT-T, а скажи, пожалуйста, диск, корзина и выжимной все от ООА? Ты когда менял на 2.0 16v менял все эти детали?
Маховик , диск , корзина от ООА , выжимной - только от ООБ - родной . Они же разные как ....
У тестя Омега А с двигом 18NVR.
Маховик обычный.
Как то у него оборвало диск сцепления,так как на новый денег жаль,
то нашёл он у себя в гараже мой старый диск с Омеги Б без демпферов, то есть предназначенный для двухмассового маховика, и долго не думая поставил себе.
Как то разговорились с ним об этом, по его словам он абсолютно не почувствовал кагого то дискомфорта, ни при трогании ,ни при езде.
Попробовал прокатиться и я,- придраться было не к чему,- трогается как трогается, вибраций никаких...
Одним словом так тесть и катается безо всяких демпферов как в маховике так и в диске сцепления.
+++ Но пружинки в дске всёж нужны для безшумной работы МКПП на ХХ

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#25
Отправлено 10 Июнь 2009 - 21:28
Маховик , диск , корзина от ООА , выжимной - только от ООБ - родной . Они же разные как ....
Я про это и хотел узнать а где он одет я и так знаю..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#28
Отправлено 11 Июнь 2009 - 06:49
Вот, гадство

Я смотрю ты всерьез решил поменять маховик на одномассовый. Отпишись по результату, если не трудно, и нтересно как это будет именно на 2,5
#29
Отправлено 11 Июнь 2009 - 09:40
Я смотрю ты всерьез решил поменять маховик на одномассовый. Отпишись по результату, если не трудно, и нтересно как это будет именно на 2,5
Long, я не прочь, конечно. Просто видишь, дырок в маховике от 2,0 маловато и не там они расположены... Поэтому пока смотрю, от чего подходит, может от вектры Б 2,5..., в общем мне пока не ясно... Если что удастся сделать, отпишусь обязательно.
#30
Отправлено 11 Июнь 2009 - 16:36
Вот, гадство

Подсказываю - на 8 болтов маховик на С20ХЕ - но вряд ли он подойдёт по толщине

А может от R6 ???
PILOT-T, а не подскажешь как правильно маховик клинить?
Так , что бы не сместились оси "половинок" и не нарушилась паралелность плоскостей (ведомой и вращения) . Способ- любой , от механического до сварки

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#32
Отправлено 12 Июнь 2009 - 17:35
2PILOT-T and katana
выжимной на ООА и ООБ ОДИНАКОВЫЙ . ООА крепится на пластиковой обойме, ООБ такой же,
но на гидроцилиндре.
Скажем так , сходство видел , но не менял их местами - не было необходимости


Идею проверю - ОТПИШУСЬ !!!
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#33
Отправлено 15 Июнь 2009 - 08:35
2PILOT-T and katana
выжимной на ООА и ООБ ОДИНАКОВЫЙ . ООА крепится на пластиковой обойме, ООБ такой же,
но на гидроцилиндре.
Изучил внимательно - РАЗНЫЕ АБСОЛЮТНО !!! Лишь в 19ХХ году были похожие , разьёмные , а так они монолитно сделанны с муфтой скользящей !!! Не подходит !!!
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#36
Отправлено 10 Июль 2009 - 11:13



кстати вскрытие пкзало что у меня стоит маховик от ооа и корзина со сцеплением тоже + родной выжимой.. Насамом деле я был в шоке..

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#38
Отправлено 10 Июль 2009 - 13:24
Подсказываю - на 8 болтов маховик на С20ХЕ - но вряд ли он подойдёт по толщине

А может от R6 ???
А у Р6 не двухмассовые маховики были разве? Просто судя по картинке экзиста и ценам на эту запчасть от омеги Р6 она попадает в ценовой диапазон двухмассовых маховиков для Омеги Б

#39
Отправлено 10 Август 2009 - 19:07
А у Р6 не двухмассовые маховики были разве? Просто судя по картинке экзиста и ценам на эту запчасть от омеги Р6 она попадает в ценовой диапазон двухмассовых маховиков для Омеги Б

Не все ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных