Перейти к содержимому



Мистер Подушкин

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Авангард Ростов-на-Дону


В этой теме нет ответов

#1 Андрей 66

Андрей 66

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: ЗАФИРА

Отправлено 14 Июнь 2009 - 23:48

Возмущен крайне плохим отношением к клиенту официального представителя компании GM в Ростове-на-Дону компанией АВАНГАРД. Мы с женой долгое время обсуждали покупку минивэна для нашей семьи. Мнения разделились мне больше подходил ОПЕЛЬ с двигателем 1,6, а жене нравились МАЗДА и ТОЙОТА. Точку в выборе автомобили поставила предоставляемая скидка в 2% компанией АВАНГАРД.И 23 ноября 2008 года был заключен договор на сумму 587 510 рублей, потом выяснилось, что в царский синий больше авто не окрашивается и мы изменили цвет на зеленый, сумма при этом увеличилась до 596 300 рублей. 24.11.2008 года мы сделали предоплату в размере 50 000 рублей. Машину по договору обязались поставить до 31 апреля 2009 года. С этим учетом мы планировали проведения отпусков в 2009 году. 15 мая думали выехать в Крым с детьми. В январе нам сказали, что зеленый будет в производстве только с марта месяца, нас это не устраивало так, как могло сорвать отпуск в мае. Снова изменили цвет. В феврале нам сказали, что заводы ОПЕЛЬ стоят и когда будет произведен автомобиль неизвестно. Я обратился в представительство ОПЕЛЬ в Республике Беларусь, где сообщили, что машины 2009 года с февраля 2009 года поступают в продажу, а информации об остановке заводе в Гливице (ПОЛЬША) у них нет. У меня сложилось мнение, что в России склады заполнены продукцией ОПЕЛЬ и компания АВАНГАРД в нарушении федерального закона "О защите прав потребителя" сознательно идет на срыв выполнения договора. Поэтому мне пришлось обратиться в штаб-квартиру ОПЕЛЬ в Германии, где меня заверили, что договор будет выполнен. В конце апреля мне сообщили о прибытии авто в Москву. Перед моим обращением в ОПЕЛЬ мне говорили о производстве автомобиля в последнюю неделю апреля. ПТС на мой автомобиль выписан 10 апреля 2009 года. О прибытии в Ростов мне сообщили 19 мая с.г. 23 мая я внес сумму уже в размере 608 500 рублей в нарушении договора купли-продажи, опять переписали первую страничку договора. Я понимаю трудности компании в настоящий момент, но меня постоянно обманывали и давали не верную информацию. Компания считала только свои убытки, зная, что в дальнейшем они будут компенсированы GM. А кто посчитал мои убытки, когда я надеясь на выполнения условий договора не размещал нигде денежные знаки, чтобы по первому требованию оплатить авто и выполнить договор. Потом мне опять сообщают, что ПТС авто будет только через 14 дней. Отпуск просто пропал, дети не побывали на море и т.д. Компания АВАНГАРД опозорила представительство ОПЕЛЬ в России и при этом нанесла ущерб имиджу компании ОПЕЛЬ.
Наконец 3 июня забрали авто из салона и тут выяснилось, что в машине нет бортового компа. Опять начали придумывать всякие версии, что комплектацию изменили, хотя рядом лежит прайс-лист на 2009 год и там он есть. Написал претензию, жду ответа. Очень остался не доволен. На машине прошёл уже 3000 км. Очень порадовал круиз-контроль. Даже вроде в машину влюбился. Одно но …… АВАНГАРД – обманщик.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных