Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

звук в впускном коллекторе


Сообщений в теме: 27

#21 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 29 Июнь 2009 - 00:15

Цитата(gnusmas @ 20.6.2009, 13:10)  

так примерно догадываюсь но хотелось бы прочитать мнение спеца,толком ни кто сказать не может для чего ети приблуды


EGR не пробовал глушить? А то всё закопчённое, прям как у меня было.

#22 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Июль 2009 - 02:16

Мужики, почитал нечто подобное... Вот тут :
http://forum.opel-cl...mp;#entry581390
И офигел, куда их прёт?... blink.gif ar.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 13 Июль 2009 - 02:23


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#23 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 23:25

Цитата(Крашер @ 13.7.2009, 3:16)  

Мужики, почитал нечто подобное... Вот тут :
http://forum.opel-cl...mp;#entry581390
И офигел, куда их прёт?... blink.gif ar.gif

да тем много интересных az.gif , схожих признаков много а причины бывают разные, больше всего меня насторожила ваша тема с помпой blink.gif , вот я и думаю хоть и только её поменял а вот как то после смены ремня ГРМ стал прислушиваться к странным звукам..шумам то ли гул какой то непонятный в районе впускного на ХХ, может просто раньше не замечал ph34r.gif , всё это сопровождается стрекотом, по части клапанов ЕГР и отсорбера можно проверить легко, выпускной придётся разбирать судя по выше описанному, завтра попробую прослушать на разных оборотах но что бы откинуть другие варианты есть такой вопрос можут ли так стекотать форсунки?



#24 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 14:46

Докопался до истины, такой впускной коллектор ставился только на Х14ХЕ в двигателях Ecotec в совокупности с системой EGR, сделано это для уменьшения расхода топлива и естественно выбросов в атмосферу, достигается это геометрией коллектора с увеличенной длиной впускного канала улиткообразной формы что создаёт так называемое завихрение воздуха и в результате лучшее образование смеси и наполнение цилиндров, но явно это было только начало эпопеи Ecotec и технологии Twinport (PDA) , в последствии на двигателях Х18ХЕ и Х20ХЕV применили систему с переменной геометрией впускного канала (VIS) при помощи заслонок управляемых вакуумной диафрагмой и электромагнитным клапаном, таким образом на высоких оборотах заслонки по сигналу от ЭБУ открываются и воздух пускается по короткому отрезку коллектора, эта система позволяет лучше наполнять цилиндры на разных оборотах ДВС достигая максимальный крутящий момент и экономить топливо, отличие этой системы по всей видимости является недостатком коллектора Х14ХЕ в котором на средних и высоких оборотах недостаток воздуха из за постоянного(неизменного) длинного канала коллектора компенсируется добавкой выхлопных газов из канала рециркуляции (EGR) непосредственно к впускным клапанам( в принципе на всех моделях с EGR), хотя считается что примесь выхлопных газов вплоть до 25% не влияет на мощность ДВС так как способствует лучшему сгоранию смеси и снижением детонации, владельцы Х18ХЕ и Х20ХЕV будут лучше знать но видимо не зря у них с системой коллектора (VIS) стоит EGR с вакуумным управлением, т.е. идёт прямая зависимость от разряжения в коллекторе.

#25 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 11:39

Цитата(tor323 @ 12.11.2012, 0:25)  

да тем много интересных az.gif , схожих признаков много а причины бывают разные, больше всего меня насторожила ваша тема с помпой blink.gif , вот я и думаю хоть и только её поменял а вот как то после смены ремня ГРМ стал прислушиваться к странным звукам..шумам то ли гул какой то непонятный в районе впускного на ХХ, может просто раньше не замечал ph34r.gif , всё это сопровождается стрекотом, по части клапанов ЕГР и отсорбера можно проверить легко, выпускной придётся разбирать судя по выше описанному, завтра попробую прослушать на разных оборотах но что бы откинуть другие варианты есть такой вопрос можут ли так стекотать форсунки?
конечно.


Цитата(tor323 @ 1.12.2012, 15:46)  

Докопался до истины, такой впускной коллектор ставился только на Х14ХЕ в двигателях Ecotec в совокупности с системой EGR, сделано это для уменьшения расхода топлива и естественно выбросов в атмосферу, достигается это геометрией коллектора с увеличенной длиной впускного канала улиткообразной формы что создаёт так называемое завихрение воздуха и в результате лучшее образование смеси и наполнение цилиндров, но явно это было только начало эпопеи Ecotec и технологии Twinport (PDA) , в последствии на двигателях Х18ХЕ и Х20ХЕV применили систему с переменной геометрией впускного канала (VIS) при помощи заслонок управляемых вакуумной диафрагмой и электромагнитным клапаном, таким образом на высоких оборотах заслонки по сигналу от ЭБУ открываются и воздух пускается по короткому отрезку коллектора, эта система позволяет лучше наполнять цилиндры на разных оборотах ДВС достигая максимальный крутящий момент и экономить топливо, отличие этой системы по всей видимости является недостатком коллектора Х14ХЕ в котором на средних и высоких оборотах недостаток воздуха из за постоянного(неизменного) длинного канала коллектора компенсируется добавкой выхлопных газов из канала рециркуляции (EGR) непосредственно к впускным клапанам( в принципе на всех моделях с EGR), хотя считается что примесь выхлопных газов вплоть до 25% не влияет на мощность ДВС так как способствует лучшему сгоранию смеси и снижением детонации, владельцы Х18ХЕ и Х20ХЕV будут лучше знать но видимо не зря у них с системой коллектора (VIS) стоит EGR с вакуумным управлением, т.е. идёт прямая зависимость от разряжения в коллекторе.
длинный коллектор с каналами малого сечения служит для лучшей тяги на оборотах выше средних, а точнее позволяет раскрутить мотор до предела его оборотов. эти моторы как правило тянут за счет механики передаточных чисел кпп и оборотов. на более объемных моторах для лучшей отдачи ставят короткие раструбы дефлекторы для выравнивания звуковых волн во впуске для лучшего входа воздуха с учетом изменения его плотности, 5олебаний и температуры. едет за счет дури на валу)

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#26 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Июль 2013 - 23:33

В продолжении темы про коллектор, добрался я всё таки до него и промыл...налёт был неимоверный, особенно в верхней камере...около 3мм маслянной грязи, Изображение , улитка такая же как и в сообщении gnusmas, на первой странице, четвертинки были так закупоренные налётом что с большим трудом разъеденились, солярка особо не помогоает сдесь а каберклинер Абровский делает чудеса, четыре балончика и всё блестело как полированное, при сборке на резиновую прокладку положил тонкую дорожку герметика прокладок, за одно дроссель и ШМХХ тоже промыл, так и охота было залесть до самих клапанов...там дела обстоят не лучше, туда тоже позаливал клинера так что свечи пришлось поменять ph34r.gif , но самое интересное это результат...машину просто не узнать...она стала просто реактивная ar.gif движок работает по другому, заводится лучше, даже трогается легче blink.gif без такой напруги и какого то звука с вибрацией как от сцепления, чесно говоря сначала я думал что это эффект новых задних ступиц свежего масла и новых фильтров так как делалось в один момент, не без этого наверно но сегодня я вообще от неё обалдел...раньше когда заходили разговоры о 6000об и отсечке...для меня это было не реально сделать на ходу 5000-5500 с трудом и дальше мотор уже ревел как беспомощный...думаю многие меня поймут, когда мотор не тянет больше каких то пределов то это чувствуется и все попытки это сделать это уже насилие над движком, сегодня уже третий день как катаюсь после ремонта, с первого дня заметил как быстро движок стал набирать до 3000об а сегодня на третей вощёл немного в кураж и удивился как обороты на 4000 становятся вообще реактивными и так до 6000 и пары красных делений без нагрузки и рёва ar.gif ar.gif ....движок просто заново родился.
так что всем обладателям такого коллектора(x14xe, x18xe, x20xev) советую не полениться найти время разобрать и промыть....НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ bf.gif az.gif

#27 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 23:20

Ребят так что делать,точно такая же проблема как у автора,двигло только z14xe. Так же тарабанит в задней части двигателя.В одном сервисе сказали форсунки(смешно) что сделали то чтобы устранить???????
Опасно ли так ездить?

Сообщение отредактировал 111111: 22 Ноябрь 2013 - 23:35


#28 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 02:31

111111, Форсунки тоже могут "стрекотать", но есть также вариант негерметичности прокладок впускного коллектора, у вас впускной имеет немного иную форму(цилиндрическую)...если я не ошибаюсь и разбирается видимо по другому, я уже где то высказывал своё мнение по этой проблеме, конструкция коллектора(что касается именно нашего типа...не VIS и не TwinPort) сделана таким образом что как таковые его части не могут быть подвижны и контактировать между собой создавая сторонний звук, мало того в процессе эксплуатации всё имеющиеся зазоры настолько заполняются коксом что даже только разьеденить их на составные составит большого труда, но это лишь опыт моего коллектора...хотя их конструкция отличается лишь "габаритно" и я не могу оспаривать на 100% информацию о том что возможны расколы во второй тонкой подполовинке, но глубоко в этом сомневаюсь, в принципе опасности как таковой в такой езде нет так как на наполнение цилиндров это не сильно влияет даже если предположить негерметичность каналов, в любом случае их исполнение и конструкция(профиль сечения и наличие продольных стыков) оставляет желать лучшего, самый лучший выход в вашем случае это запастись обеими прокладками коллектора...снять его...разобрать и посмотреть на его состояние, промыть и собрать обратно используя герметик в местах прокладок, плюсов от такой промывки предостаточно, после более 10-ти летней эксплуатации там будет "на что посмотреть", хотелось бы конечно увидеть фото именно вашего коллектора...интересно каким образом он собран (разбирается).



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных