
Подтекает масло. Как быть?
#1
заблудший_Sky_*
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 10:53
Скорее всего сальник передний. Могу ли я ездить так, периодически подливая масло, или это очень вредно для машины и я должна немедленно ее отправить на сервис? Для меня это проблемно, т.к. без машины вообще никак, а замена сальника как минимум на день...
#2
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 13:29
замена сальника может быть проведена и в течении пары часов. кстати откуда уверенность в сальники? в срочной поездки в сервис смысла думаю нет! и ездить в принципе можно, наблюдая за уровнем масла почаще
#3
заблудший_Sky_*
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 13:44
Вариантов причины много, согласна, но на сервисе сказали, что возможнно именно он, и что машину им нужно будет оставить на день "Нужно ее целиком разбирать, собирать....."

Пробег 4500, но ездить стала много, за 2 недели 1500 уже набежало.
#6
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 14:01

но на сервисе сказали, что возможнно именно он, и что машину им нужно будет оставить на день "Нужно ее целиком разбирать, собирать....."
это развод

"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#8
заблудший_Sky_*
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 14:13
Добавлено Вт Ноя 29, 2005 14:59:
Съездила. Проблема была действительно в сальнике - разлетелся на 3 части (мастер был в шоке - первый раз такое видит на своем веку). Заодно замену масла сделала. Так что теперь все ок. :wink:
#9
Отправлено 02 Апрель 2007 - 06:36
Недавно под капот заглянул, а у меня весь Изя в масле и на корзину сцепления тоже растекается. Протер все тряпочкой насухо, довернул крышечку, поездил немного - опять все в масле. Немного, на общем уровне в движке не сказывается. Но беспокоит.
#10
Отправлено 05 Апрель 2007 - 05:39
Сообщаю, что вчера сдал машинку на замену маслянного фильтра. Герметизирующая резинка идет только в комплекте с ним. Есть подозрение, что при очередном ТО поставили некачественную резинку.
Аналогичная проблема была замечена еще на одной машинке и ей "повезло" меньше - масло выдавило почти ВСЁ.
Я видимо вовремя спохватился, т.к. эта беда если началась, то прогрессирует - масло выдавливает все интенсивней. Вчера доехал до сервиса 800м от дома, капот открыл, а там как вовсе напропалую хлестало масло.
Вобщем следите за этим делом. Не доводите до греха.
#11
Отправлено 12 Апрель 2007 - 08:13


#12
Отправлено 12 Апрель 2007 - 08:20
спасибо, обязательно позвоню.
Добавлено Вт Ноя 29, 2005 14:59:
Съездила. Проблема была действительно в сальнике - разлетелся на 3 части (мастер был в шоке - первый раз такое видит на своем веку). Заодно замену масла сделала. Так что теперь все ок. :wink:
какой мотор?
#13
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 16:41

Под машиной ничего нет, в ОЖ тоже тишина... куда оно исчезает? За 10 тысяч доливаю 2 литра!!!! Разве так должно быть?!?!
Сообщение отредактировал Ташка: 05 Декабрь 2007 - 16:42

#14
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 16:49
Машинка с возрастом начинает кушать масло. В идеале, в межсервисный интервал, уровень масло не должен опускатся ниже минимума, при условии что при замене масла залили максимум. Если опускается, обратите внимание на выхлоп, не дымит ли, проверьте компрессию, маслосъемные колпачки возможно пора менять.


#17
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 16:17
Если уровень масла не выше максимума, то скорее всего умирает прокладка клапанной крышки.


#19
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 16:30
Да в общем-то зимой ничем, двигатель будет заростать грязью и летом ему бедет жарко. Лучше заменить прокладку, если дело в ней.


#20
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 16:42
Ташка,
Да в общем-то зимой ничем, двигатель будет заростать грязью и летом ему бедет жарко. Лучше заменить прокладку, если дело в ней.
Эт точно, летом ему оченна жарко.... Ладно, почапала на Экзист... Прокладку искать


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных