Неадекватная реакция на педаль газа
#1
Отправлено 25 Июнь 2009 - 14:49
#2
Отправлено 25 Июнь 2009 - 15:15
В общем какой-то неравномерный разгон. Пробовал у друга на зафире с 1,8 двиглом. У него как педаль в пол не топи, машина плавно разгоняется, естественно на низких оборотах слабее, потом чуть быстрее, но разгон плавный. Кто сталкивался? Что может быть? Чтобы плавно разгоняться приходится постоянно подотпускать педаль газа...
Может лямбда барахлит?
#4
Отправлено 25 Июнь 2009 - 16:47
Добрый день. меня Astra G 1.6 16v. Недавно была проблема - глохла при заводке именно на горячую после того как чуток постоит(Заводилась и сразу обороты падали и глохла, либо еле вытягивала). Чего ток не советовали, а проблему решил и очень просто - почистил дроссельную заслонку. Только вот после очистки обострилась другая "проблемка". Трогаюсь на первой передаче, затем утапливаю педаль газа наполовину, например, и задерживаю в данном положении. Машина почему-то "тупит" 1-2 секунды, практически не разгоняясь, а затем в какойто момент резко рвет вперед. Тоже самое на второй передаче, только менее выражено. Вот если плавно докрутить до 3 тысч оборотов, а потом утопить в педаль, то такого затупа не наблюдается. Если же утопить хоть немного педаль на 2-2,5 тыс оборотов, то машина как будто душится или думает несколько секунд. В общем какой-то неравномерный разгон. Пробовал у друга на зафире с 1,8 двиглом. У него как педаль в пол не топи, машина плавно разгоняется, естественно на низких оборотах слабее, потом чуть быстрее, но разгон плавный. Кто сталкивался? Что может быть? Чтобы плавно разгоняться приходится постоянно подотпускать педаль газа...
Возможны несколько вариантов: ЕГР, лямбды, бензин. Для более точного диагноза требуется проглядеть что происходит в момент нажатия на педаль газа.
Wild Wild West ®
#6
Отправлено 27 Июнь 2009 - 12:44
Я тоже столкнуся с этой проблемой, и эксперементирую в данном направлении, предварительно скажу, что в на выход втрой лямбды, (чёрный провод) последовательно добавляется сопротивление, и между чёрным и серым проводами ставится конденсатор.
Провал стал меньше, почти что не заметен, буду увеличивать номинал сопротивления дальше.
Некторые решают данную проблему удалением лямбды 2 из выпускного колектора, отверстие глушится болтом, а датчик просто подвешивается в пространстве капота в сухом месте, все соединения при этом сохраняются.
#7
Отправлено 27 Июнь 2009 - 16:46
Скорее всего упала эфективность ката, и при резком педалировании вторая лямбда "унюхивает" излишки со, сн, а мозг в свою очередь просто снижает крутящий моент, в это время вы чувствуете провал. Лечится это двумя способами, заменой ката, что не реально дорого, или обманом втроой лямбды, т.е. сглаживанием её синусоиды.
Я тоже столкнуся с этой проблемой, и эксперементирую в данном направлении, предварительно скажу, что в на выход втрой лямбды, (чёрный провод) последовательно добавляется сопротивление, и между чёрным и серым проводами ставится конденсатор.
Провал стал меньше, почти что не заметен, буду увеличивать номинал сопротивления дальше.
Некторые решают данную проблему удалением лямбды 2 из выпускного колектора, отверстие глушится болтом, а датчик просто подвешивается в пространстве капота в сухом месте, все соединения при этом сохраняются.
Ещё вот такую фиговину точат и вкручивают в глушак как проставку между лямбдой и средой, т.е. выхлопными газами, сервисмены говорят, что это очень помогает!
Помоему самый приемлимый вариант.
Сообщение отредактировал Malay: 27 Июнь 2009 - 16:50
#9
Отправлено 29 Июнь 2009 - 16:45
Лечится это двумя способами, заменой ката, что не реально дорого,
можно купить универсальный кат. стоит 3-5 тыщ. правда с установкой придется поколдовать
У мкня тоже такая хрень ......давишь педаль а она не в какую пока не раскрутится до2700 оборотов . Подскажите куда надо смотреть в первую очередь и можно ли проверить самому.
можно - ищи скрепкодиагностику (или педаледиагностику)
#11
Отправлено 01 Июль 2009 - 03:10
всем привет ! у меня на моей астре 1.4 такаяже проблема ! разгон с места очень сложен - тупит ! но ка перевалит за 2500-3000 оборотов то потом просто зверь ! замучало ! где только не был ! если есть точные варианты как этого всего лишица прошу помочь !
Укажите марку двигателя-Z14XE?Z14XEP?X14XE?
И дату "рождения "своего авто.
Чек горит?
Удачи!
#12
Отправлено 01 Июль 2009 - 17:31
Укажите марку двигателя-Z14XE?Z14XEP?X14XE?
И дату "рождения "своего авто.
Чек горит?
Удачи!
Мотор Z16XE, машинка 2000 года 12 мес. Пока все ещё проблему не решил, не знаю что и смотреть, на самом деле уж очень сомневаюсь что это кат, если бы это был кат, то машина просто бы тупила, но разгонялась плавно. У меняже втапливаешь на первой передаче, она секунды полторы-две тупит, как будто душится или думает, а потом резкое ускорение, что аж отбрасывает на спинку кресла. Варианты у меня пока такие : ЕГР, Датчик положения заслонки (TPS) или же не вовремя открывается заслонка. Ну и вполне возможно лямбда-зонт. На холостых с добавлением газа проблем никаких не вижу, да и врядли они должны проявляться на холостых...
#13
Отправлено 01 Июль 2009 - 19:19
Мотор Z16XE, машинка 2000 года 12 мес. Пока все ещё проблему не решил, не знаю что и смотреть, на самом деле уж очень сомневаюсь что это кат, если бы это был кат, то машина просто бы тупила, но разгонялась плавно. У меняже втапливаешь на первой передаче, она секунды полторы-две тупит, как будто душится или думает, а потом резкое ускорение, что аж отбрасывает на спинку кресла. Варианты у меня пока такие : ЕГР, Датчик положения заслонки (TPS) или же не вовремя открывается заслонка. Ну и вполне возможно лямбда-зонт. На холостых с добавлением газа проблем никаких не вижу, да и врядли они должны проявляться на холостых...
Вы территориально где находитесь? Если есть желание помогу, а так гадать можно долго на кофейной гуще.
Wild Wild West ®
#14
Отправлено 02 Июль 2009 - 09:22
Вы территориально где находитесь? Если есть желание помогу, а так гадать можно долго на кофейной гуще.
К сожелению в Беларуси=( Ниче, может найду как-нить решение. Впринципе проблема не критичная, ездить можно, просто не приятно, когда хочешь когонить обогнать, утапливаешь педаль, а она как будто тормозит пару секунд вместо разгона=) Потом рвет шо дурная...Ещё заметил у меня таких резких рывка два. Если на 1200 оборотов я утапливаю педаль газа на первой передаче, то первый более слабый рывок около 2000, второй более резкий около 3000, но впринципе я думаю это связано со временем, нежели с оборотами, ибо каждый раз на разных оборотах +-500 гдето. Начиная с 3 передачи таких провалов уже не чувствуется, просто наверное мощи не хватает рвать уже...
Вот думаю с чего начать проверку, чтобы обойтись малой кровью по возможности и не лезть в чащу. Начну, пожалуй, с дроссельной заслонки...
#15
Отправлено 08 Июль 2009 - 10:13
Ещё вот такую фиговину точат и вкручивают в глушак как проставку между лямбдой и средой, т.е. выхлопными газами, сервисмены говорят, что это очень помогает!
Помоему самый приемлимый вариант.
Изготовил и установил данный ввёртыш под лямбду2, машинко ожила, как после капремонта, провал пропал совем, я счастлив!
Сообщение отредактировал Malay: 08 Июль 2009 - 10:14
#16
Отправлено 09 Июль 2009 - 15:53
Изготовил и установил данный ввёртыш под лямбду2, машинко ожила, как после капремонта, провал пропал совем, я счастлив!
Эм, как я понял это вот фигня удлинитель в которую вкручиваешь саму лямбду, а уже этот удлинитель вкручиваешь в отверстие для лямбды? Там в статье ещё какой-то короткий переходник все делают и чертеж прилагается, ты какой делал? Внутри вот этого длинного, который на рисунке отверстие по всей ширине почти?
Сообщение отредактировал Spirt: 09 Июль 2009 - 16:14
#17
Отправлено 10 Июль 2009 - 18:32
Смотрел показания датчика опельсканером до и после, показания после стали на много "мягче", отсюда и результат.
#18
Отправлено 13 Июль 2009 - 11:14
Да, отверстие одного диаметра, на всю длину штуцера, лямбду в неё, а её на место лямбды, датчик получается какбы в кармане, а не в активном потоке вг.
Смотрел показания датчика опельсканером до и после, показания после стали на много "мягче", отсюда и результат.
Слушай, а чем вариант выкрутить, на резиночке чехольчик на нее одеть и где-нить в сухом месте под капотом подвесить плох? В эти выходные попробую выкрутить ее и подвесить, посмотрю как измениться разгон автомобиля...
#20
Отправлено 14 Июль 2009 - 22:16
Слушай, а чем вариант выкрутить, на резиночке чехольчик на нее одеть и где-нить в сухом месте под капотом подвесить плох? В эти выходные попробую выкрутить ее и подвесить, посмотрю как измениться разгон автомобиля...
В этом случае на выходе ЛЗ2 будет постоянный уровень порядка 0,45В,который определяется начальным смещеним, подаваемым из ECU на ЛЗ.ЛЗ2 при этом перестанет генерировать напряжение на выходе,так как напряжение на циркониевом ЛЗ пропорционально логарифму отношения парцильных давлений атмосферного кислорода и кислорода в выхлопе. Для примитивных ECU этого было достачно,чтобы считать катализатор рабочим.Продвинутые ECU в этом случае выставят ошибку ЛЗ2.
Сообщение отредактировал ded M: 14 Июль 2009 - 22:16
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных