Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Опель Рекорд Е1-Е2


Сообщений в теме: 8

#1 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 26 Июнь 2009 - 18:40

В общем, собрался товарищ мой брать машину до 50 рублей, чтобы вместительная была и не жалко было по первости упороть. Чтобы чинилась довольно просто и недорого, чтобы бензин не особо жрала.
И в эту категорию, кроме Мазды 626, Форда Сиерры Вагона и всеми любимой ГАЗ 24, попал Рекорд.
Поскольку я в этих авто слабо шарю, подскажите пожалуйста самые проблемные места кузова, типовые (самые частые) замены и ремонты.
Еще меня один товарищ пугает задней независимой подвеской и опупенной стоимостью её ремонта. Довольно слабо верится, так как сам имею аскону, а на неё запчасти более чем дешевые.

И этсамое, сложно ли её самому чинить, допустим, относительно восьмерки. Нерукожопый, чинить скорее всего буду я.


Заранее спасибо.
Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey

#2 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 26 Июнь 2009 - 19:37

Слабое место это кузов. Вернее стаканы передней подвески. Жуткий дефицит - опоры передней подвески.
Задняя подвеска на Рекорде зависимая - неразрезной мост.
Задай этот же вопрос на http://opelrekord.ru/forum/, там Рекордоводов гораздо больше и ответят гораздо развернутее.
А почему в список не попала ООА? В пределах 50К можно найти приемлемый вариант. И все новее будет, чем Рекорд.
Мой фетиш - А. Фогель

#3 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 26 Июнь 2009 - 19:43

Цитата(shandy @ 26.6.2009, 22:46) Просмотр сообщения

Слабое место это кузов. Вернее стаканы передней подвески. Жуткий дефицит - опоры передней подвески.
Задняя подвеска на Рекорде зависимая - неразрезной мост.
Задай этот же вопрос на http://opelrekord.ru/forum/, там Рекордоводов гораздо больше и ответят гораздо развернутее.
А почему в список не попала ООА? В пределах 50К можно найти приемлемый вариант. И все новее будет, чем Рекорд.

Суть в том, что в нашем регионе за 50 косых очень сложно (читай невозможно) найти омегу приемлемую за 50 рублей. Либо гнилуха, либо без документов. Ни в Челябинске, ни в Екатеринбурге. А в Московию ехать из-за машины за 50 рублей довольно накладно. Да и нет никакой уверенности что мы на ней до дома доедем.
Поэтому смотрим рекорды.
На opelrekord не зареган, особой нужды в регистрации там не испытываю, поэтому прошу постараться мне помочь на данном ресурсе.
Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey

#4 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 26 Июнь 2009 - 22:14

Пацаны, про ОпельРекорд.ру могли бы и в личку посоветовать друг другу(это, типа, я здесь модератор. Так что без обид).
А по поводу Рекса скажу, Аську труднее шаманить. Рекс он как то попроще будет. Более обьемный, соответственно долезть куда угодно легко. Смотри еще при выборе задние арки. Тоже болячка. У меня сейчас во дворе 6 Рексов(2 с доками и 4 в различной стадии разобранности )и Омега. Чаще всего вылетают стартеры и внешние подшипники ступиц. За месяц пацанам своим Курским Опель-клубовцам поменял ступицу(сначала подшипник приехал поставил(необходимость), а через день ступицу он заехал менять) и два стартера отреставрировал. Зато движки у Рексов неубиваемые. Советуй пацану своему пусть берет.

el conocimiento es una condena
 


#5 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 27 Июнь 2009 - 05:33

Цитата(Niraid @ 27.6.2009, 1:23) Просмотр сообщения

Пацаны, про ОпельРекорд.ру могли бы и в личку посоветовать друг другу(это, типа, я здесь модератор. Так что без обид).
А по поводу Рекса скажу, Аську труднее шаманить. Рекс он как то попроще будет. Более обьемный, соответственно долезть куда угодно легко. Смотри еще при выборе задние арки. Тоже болячка. У меня сейчас во дворе 6 Рексов(2 с доками и 4 в различной стадии разобранности )и Омега. Чаще всего вылетают стартеры и внешние подшипники ступиц. За месяц пацанам своим Курским Опель-клубовцам поменял ступицу(сначала подшипник приехал поставил(необходимость), а через день ступицу он заехал менять) и два стартера отреставрировал. Зато движки у Рексов неубиваемые. Советуй пацану своему пусть берет.

Ну если уж проще чем Аську, то я буду очень рад smile.gif
Спасибо за четкий и конкретный ответ. Значит смотреть в обязалово:
-Задние арки
-Дно под ногами у водителя
-Опоры передней подвески.


А подскажите, какой кузов лучше Е1 или Е2?
Нам больше нравится E1, но скажите мнение. За исключением дизайна. Просто было время когда ездил я на Москвиче 2140 и перевернулся. Купили кузов "первой комплектности" 88 года, а москвич был 79. Дык вот, когда домкратили кузов с замятой крышей, когда его снимали - в нем двери открывались, а новый кузов весь перекосило, двери заклинило и т.д. Не наблюдается ли такой ситуации с Рекордами (что у старых машин кузов крепче).

И еще. Есть вариант Рекорд-Вагон. Что про него скажете?

Сообщение отредактировал Wagon: 27 Июнь 2009 - 05:35

Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey

#6 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 27 Июнь 2009 - 21:31

Рекорд Караван это тема. Но кузовню искать будет сложнее, так что смотри заднюю дверь внимательно.
По стойкости кузова к коррозии на мой взгляд Е1 лучше, но все зависит от прежних хозяев. И вроде как Е1 инжекторных не было, а со старым карбом, на который запчастей нет, намучаешься. Если уж брать Рекса, то я бы взял Е2 с мотором 22Е. Такой аппарат может быть достаточно навороченным в смысле комплектации.
Я бы не сказал все-таки, что Рекса будет ремонтировать проще, чем Аскону. По крайней мере я не могу этого сказать про пару Кадет Е - Омега А.
Niraid, я упомянул ОпельРекорд не со зла, а потому что там реально сидит больше владельцев Рекордов, чем на Опельклубе. И люди могли бы дать более полный ответ и по комплектациям и по состоянию и по своему опыту эксплуатации. А может кто и машинку бы предложил неплохую. Всякое бывает.
Мой фетиш - А. Фогель

#7 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 28 Июнь 2009 - 16:17

Цитата
Shandy:
Niraid, я упомянул ОпельРекорд не со зла, а потому что там реально сидит больше владельцев Рекордов, чем на Опельклубе. И люди могли бы дать более полный ответ и по комплектациям и по состоянию и по своему опыту эксплуатации. А может кто и машинку бы предложил неплохую. Всякое бывает.

Да не вопрос. Просто в личку отписывай интересантам, а то жалобы периодически возникают.
По кузовам. Действительно есть Е1 на удивление хорошо сохранившиеся, бывают и Е2, но реже. Инжектора на Е1 тоже были (двигатель 20Е, сам видел на машине 80-го года, и в книжке указывается). А вот двигатель 22Е устанавливался с 84-го, тогда уже "непереходы" не выпускались, соответственно.
На Е2 так же устанавливались довольно часто (в виде опций, само собой) 5-ступы, компы,ГУР-ы и вентилируемые диски (неоднократно встречал). Читал, что даже с АБС-ами были(таких не видел). Еще видел с электрозеркалами и подъемниками (родными). Мой второй Рекс Е2 84г. имеет салон Рекаро(все в одном стиле перед,зад, обшивки, соответственно не более поздний передел) 22Е, комп, 5-ступ, вент.диски. И угнивший в усмерть кузов smile.gif.

el conocimiento es una condena
 


#8 Goodnightbitch

Goodnightbitch

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Record 20s

Отправлено 17 Февраль 2019 - 17:59

привет купил опель рекорд без головы и с раскинутыми проводами- собрали проводку на стартер(самое простое)на трамблёр искра есть на всех котлах -но даже не хватает. топливо идёт помогите



#9 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 18 Февраль 2019 - 18:42

привет купил опель рекорд без головы и с раскинутыми проводами- собрали проводку на стартер(самое простое)на трамблёр искра есть на всех котлах -но даже не хватает. топливо идёт помогите

кроме топлива и искры требуется наличие компрессии в цилиндрах..ну и искра должна бить в нужный момент..

"без головы" это как?движка без ГБЦ была?если так, то кто собирал? установка фаз распредвала и соответственно трамблера правильно произведены в момент сборки?а провода высокого напряжения правильно установлены?


Сообщение отредактировал Дядя Вова: 18 Февраль 2019 - 18:44

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных