
Искра при подключении аккумулятора
#1
Отправлено 28 Июнь 2009 - 15:53
Я подумал, что аккумулятору все равно кирдык придет, так лучше от моей руки. И разбил его топором (шутка). Пошел в магазин, купил новый на 70 Ач и стал подключать. При подсоединении разъема появилась искра. Маленькая. Но симпатичная. Увлекшись, я высек несколько искр: стабильно. Значит есть нагрузка. Внимание, вопрос:
Могут ли при закрытых дверях, вынутых ключах в машине быть активные потребители тока?
Иммобилайзер штатный, сигнализации нет, в салоне лампы не горят, магнитола подключена только на провод зажигания, в прикуривателях никто не живет, вентиляторы не крутились, машина холодная.
#2
Отправлено 28 Июнь 2009 - 16:01
Искра, даже симпатичная

силу тока в амперах пожалуйста, тогди и можно рассуждать.
Потребители конечно же есть, тот же ЭБУ например,
аналогичные электронные компоненты тоже никогда полностью не обесточиваются.
Или вы хотите жить вечно?!
#3
Отправлено 28 Июнь 2009 - 16:36
Yaric3000
Искра, даже симпатичная

силу тока в амперах пожалуйста, тогди и можно рассуждать.
Потребители конечно же есть, тот же ЭБУ например,
аналогичные электронные компоненты тоже никогда полностью не обесточиваются.
Попробую. А амперметр не сгорит?
#5
Отправлено 28 Июнь 2009 - 17:32
При подсоединении разъема появилась искра. Маленькая. Но симпатичная. Увлекшись, я высек несколько искр: стабильно.
надо было тряпку пропитанную бензином положить рядом !

потребители (типа мозгов) - это понятно. но ток их потребления маленький и искрить не должно. надо смотреть...
#6
Отправлено 28 Июнь 2009 - 18:11
Ну возьми тестер на 10А и все) Только последовательно с нагрузкой, а не параллельно)))
Взял свой любимый мультиметр и пошел измерять. При попытке измерять силу тока, выдал 0.04 А, что соответствует 40 мА. Вроде, немного. Замерял напряжение на аккумуляторе. На заглушенной машине через 20 минут выдал 12.81 В. Пошел пообедал 1 час. Измерил - 12.78 В.
Часы сбросились и начали говорить по-немецки. Придется изучать язык. Недосуг мне штатную магнитолу совать и язык выбирать русский.
#7
Отправлено 28 Июнь 2009 - 18:13
Взял свой любимый мультиметр и пошел измерять. При попытке измерять силу тока, выдал 0.04 А, что соответствует 40 мА. Вроде, немного. Замерял напряжение на аккумуляторе. На заглушенной машине через 20 минут выдал 12.81 В. Пошел пообедал 1 час. Измерил - 12.78 В.
Часы сбросились и начали говорить по-немецки. Придется изучать язык. Недосуг мне штатную магнитолу совать и язык выбирать русский.
искра от 40мА ?

#8
Отправлено 28 Июнь 2009 - 18:17
искра от 40мА ?

Ничего смешного. Если постараться, потыкать аккуратненько, то есть искра. На батарейке Планета при подключении лампы на 3.5 вольт тоже можно добыть искры. А на Кроне и подавно.
Да ты не переживай, я монтажник электро-радиоаппаратуры третьего разряда и не боюсь какой-то там искры. Я розетки ремонтирую, не выключая рубильника (в перчатках и тапочках :-).
#9
Отправлено 28 Июнь 2009 - 18:21
Ничего смешного. Если постараться, потыкать аккуратненько, то есть искра. На батарейке Планета при подключении лампы на 3.5 вольт тоже можно добить искры. А на Кроне и подавно.
тут скорее всего другое. где то по питанию стоит (или стоят) конденсаторы. при отключении питания - он(и) разряжаются. а при подключении - заряжаются, вызывая кратковременный скачёк потребляемого тока.
Да ты не переживай, я монтажник электро-радиоаппаратуры третьего разряда и не боюсь какой-то там искры. Я розетки ремонтирую, не выключая рубильника (в перчатках и тапочках :-).
а мои ребята (да и сам этим грешил) под дождём ночью к воздушке (голые алюминиевые провода) - рекламу подключают.

#10
Отправлено 28 Июнь 2009 - 19:54
а мои ребята (да и сам этим грешил) под дождём ночью к воздушке (голые алюминиевые провода) - рекламу подключают.

Ага. Я в новостях читал:
"Сегодня ночью две резиновые подошвы и кучка пепла пытались украсть высоковольтный кабель."
#12
Отправлено 28 Июнь 2009 - 20:40
Господа, вышел я сегодня из дома, а аккумулятор сел, машина не заводится. Правда, вчера я 8 часов продержал ее незаведенную с открытыми дверями, занимался устранением ржавчины на кузове. Поэтому допускаю, что аккмулятор (4-5 лет ему) сел из-за лампочек на дверях. Я еще противотуманки настраивал...
Я подумал, что аккумулятору все равно кирдык придет, так лучше от моей руки. И разбил его топором (шутка). Пошел в магазин, купил новый на 70 Ач и стал подключать. При подсоединении разъема появилась искра. Маленькая. Но симпатичная. Увлекшись, я высек несколько искр: стабильно. Значит есть нагрузка. Внимание, вопрос:
Могут ли при закрытых дверях, вынутых ключах в машине быть активные потребители тока?
Иммобилайзер штатный, сигнализации нет, в салоне лампы не горят, магнитола подключена только на провод зажигания, в прикуривателях никто не живет, вентиляторы не крутились, машина холодная.
При всем выключенном ничего не потребляется автомобилем. Запитаные мозги ничего не едят. И искры быть не должно. Но.. есть одна особенность - при выключении аккумулятора и последующем включении обычно всегда включается штатный дисплей и штатная магнитола. Вот такая особенность на опиле. Так что искра вполне может быть вызвана именно этим. Проверь.
кстати, лампы освещения салона и прочее по идее на твоей машине должны тухнуть минут через 30-40 непрерывного горения. Как раз чтобы не сажать аккумулятор. Там есть спец микруха, которая за этим следит. У меня тухли 100%. И освещение салона, и освещение багажника. Приходилось опять закрывать и открывать если свет нужен был.
Правда если ты двери периодически открывал-закрывал, то конечно - всякий раз отсчет минут начинался заново и свет мог гореть долго.
===========================
#13
Отправлено 28 Июнь 2009 - 21:28
При всем выключенном ничего не потребляется автомобилем. Запитаные мозги ничего не едят. И искры быть не должно. Но.. есть одна особенность - при выключении аккумулятора и последующем включении обычно всегда включается штатный дисплей и штатная магнитола. Вот такая особенность на опиле. Так что искра вполне может быть вызвана именно этим. Проверь.
кстати, лампы освещения салона и прочее по идее на твоей машине должны тухнуть минут через 30-40 непрерывного горения. Как раз чтобы не сажать аккумулятор. Там есть спец микруха, которая за этим следит. У меня тухли 100%. И освещение салона, и освещение багажника. Приходилось опять закрывать и открывать если свет нужен был.
Правда если ты двери периодически открывал-закрывал, то конечно - всякий раз отсчет минут начинался заново и свет мог гореть долго.
Вполне. Поскольку при замере тока происходит скачок до 0.1-0.2 А, а затем падение и устаканивание на 0.04 А. К сожалению, я не могу подключать аккумулятор и смотреть на дисплей одновременно. Нужна хитрая система зеркал.
Лампы автоматически не гаснут. Я так аккумулятор за две ночи зимой посадил.
#14
Отправлено 28 Июнь 2009 - 22:26
Могут ли при закрытых дверях, вынутых ключах в машине быть активные потребители тока?
Иммобилайзер штатный, сигнализации нет, в салоне лампы не горят, магнитола подключена только на провод зажигания, в прикуривателях никто не живет, вентиляторы не крутились, машина холодная.
Потребляемий ток в таком положении 20-30 миллиампер. Но при подключении аккумулятора импулсь тока -несколько ампер. Это ток зарядки конденсаторов фильтра питания Электронных устройств (ЭБУ, дисплей, иммо, климат, сигнализация, магнитофон и т.д.)
Бросок тока ты тестером не измериш.
#16
Отправлено 29 Июнь 2009 - 09:43

ЗЫ, искра масенька тоже есь у мну.
ЗЗЫ, отличный совет насчет тряпочки с бензином!
#19
Отправлено 29 Июнь 2009 - 21:38
Господа, вышел я сегодня из дома, а аккумулятор сел, машина не заводится. Правда, вчера я 8 часов продержал ее незаведенную с открытыми дверями, занимался устранением ржавчины на кузове. Поэтому допускаю, что аккмулятор (4-5 лет ему) сел из-за лампочек на дверях. Я еще противотуманки настраивал...
Я подумал, что аккумулятору все равно кирдык придет, так лучше от моей руки. И разбил его топором (шутка). Пошел в магазин, купил новый на 70 Ач и стал подключать. При подсоединении разъема появилась искра. Маленькая. Но симпатичная. Увлекшись, я высек несколько искр: стабильно. Значит есть нагрузка. Внимание, вопрос:
Могут ли при закрытых дверях, вынутых ключах в машине быть активные потребители тока?
Иммобилайзер штатный, сигнализации нет, в салоне лампы не горят, магнитола подключена только на провод зажигания, в прикуривателях никто не живет, вентиляторы не крутились, машина холодная.
Надо измерить ток ,должно бить порядка 40-50миллиампер. Если больше-где то замыкает или какой то потребитель.
Господа, вышел я сегодня из дома, а аккумулятор сел, машина не заводится. Правда, вчера я 8 часов продержал ее незаведенную с открытыми дверями, занимался устранением ржавчины на кузове. Поэтому допускаю, что аккмулятор (4-5 лет ему) сел из-за лампочек на дверях. Я еще противотуманки настраивал...
Я подумал, что аккумулятору все равно кирдык придет, так лучше от моей руки. И разбил его топором (шутка). Пошел в магазин, купил новый на 70 Ач и стал подключать. При подсоединении разъема появилась искра. Маленькая. Но симпатичная. Увлекшись, я высек несколько искр: стабильно. Значит есть нагрузка. Внимание, вопрос:
Могут ли при закрытых дверях, вынутых ключах в машине быть активные потребители тока?
Иммобилайзер штатный, сигнализации нет, в салоне лампы не горят, магнитола подключена только на провод зажигания, в прикуривателях никто не живет, вентиляторы не крутились, машина холодная.
Надо измерить ток ,должно бить порядка 40-50миллиампер. Если больше-где то замыкает или какой то потребитель.
#20
Отправлено 21 Март 2010 - 23:43
P.S. Проверил все лампочки тухнут помаги Акомулятор на 60Ач
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных