Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Искра при подключении аккумулятора


Сообщений в теме: 30

#1 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 28 Июнь 2009 - 15:53

Господа, вышел я сегодня из дома, а аккумулятор сел, машина не заводится. Правда, вчера я 8 часов продержал ее незаведенную с открытыми дверями, занимался устранением ржавчины на кузове. Поэтому допускаю, что аккмулятор (4-5 лет ему) сел из-за лампочек на дверях. Я еще противотуманки настраивал...
Я подумал, что аккумулятору все равно кирдык придет, так лучше от моей руки. И разбил его топором (шутка). Пошел в магазин, купил новый на 70 Ач и стал подключать. При подсоединении разъема появилась искра. Маленькая. Но симпатичная. Увлекшись, я высек несколько искр: стабильно. Значит есть нагрузка. Внимание, вопрос:
Могут ли при закрытых дверях, вынутых ключах в машине быть активные потребители тока?
Иммобилайзер штатный, сигнализации нет, в салоне лампы не горят, магнитола подключена только на провод зажигания, в прикуривателях никто не живет, вентиляторы не крутились, машина холодная.
Крыса ест свой хвост™

#2 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 28 Июнь 2009 - 16:01

Yaric3000
Искра, даже симпатичная smile.gif ,понятие несерьёзное,
силу тока в амперах пожалуйста, тогди и можно рассуждать.

Потребители конечно же есть, тот же ЭБУ например,
аналогичные электронные компоненты тоже никогда полностью не обесточиваются.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#3 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 28 Июнь 2009 - 16:36

Цитата(СлепойПью @ 28.6.2009, 17:10) Просмотр сообщения

Yaric3000
Искра, даже симпатичная smile.gif ,понятие несерьёзное,
силу тока в амперах пожалуйста, тогди и можно рассуждать.

Потребители конечно же есть, тот же ЭБУ например,
аналогичные электронные компоненты тоже никогда полностью не обесточиваются.

Попробую. А амперметр не сгорит?
Крыса ест свой хвост™

#4 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 28 Июнь 2009 - 17:28

Цитата(Yaric3000 @ 28.6.2009, 17:45) Просмотр сообщения

Попробую. А амперметр не сгорит?

Ну возьми тестер на 10А и все) Только последовательно с нагрузкой, а не параллельно)))
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#5 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 28 Июнь 2009 - 17:32

Цитата(Yaric3000 @ 28.6.2009, 15:02) Просмотр сообщения

При подсоединении разъема появилась искра. Маленькая. Но симпатичная. Увлекшись, я высек несколько искр: стабильно.

надо было тряпку пропитанную бензином положить рядом ! bg.gif
потребители (типа мозгов) - это понятно. но ток их потребления маленький и искрить не должно. надо смотреть...

#6 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 28 Июнь 2009 - 18:11

Цитата(Felix @ 28.6.2009, 18:37) Просмотр сообщения

Ну возьми тестер на 10А и все) Только последовательно с нагрузкой, а не параллельно)))

Взял свой любимый мультиметр и пошел измерять. При попытке измерять силу тока, выдал 0.04 А, что соответствует 40 мА. Вроде, немного. Замерял напряжение на аккумуляторе. На заглушенной машине через 20 минут выдал 12.81 В. Пошел пообедал 1 час. Измерил - 12.78 В.
Часы сбросились и начали говорить по-немецки. Придется изучать язык. Недосуг мне штатную магнитолу совать и язык выбирать русский.
Крыса ест свой хвост™

#7 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 28 Июнь 2009 - 18:13

Цитата(Yaric3000 @ 28.6.2009, 17:20) Просмотр сообщения

Взял свой любимый мультиметр и пошел измерять. При попытке измерять силу тока, выдал 0.04 А, что соответствует 40 мА. Вроде, немного. Замерял напряжение на аккумуляторе. На заглушенной машине через 20 минут выдал 12.81 В. Пошел пообедал 1 час. Измерил - 12.78 В.
Часы сбросились и начали говорить по-немецки. Придется изучать язык. Недосуг мне штатную магнитолу совать и язык выбирать русский.

искра от 40мА ? ai.gif

#8 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 28 Июнь 2009 - 18:17

Цитата(САНЕК66 @ 28.6.2009, 19:22) Просмотр сообщения

искра от 40мА ? ai.gif

Ничего смешного. Если постараться, потыкать аккуратненько, то есть искра. На батарейке Планета при подключении лампы на 3.5 вольт тоже можно добыть искры. А на Кроне и подавно.
Да ты не переживай, я монтажник электро-радиоаппаратуры третьего разряда и не боюсь какой-то там искры. Я розетки ремонтирую, не выключая рубильника (в перчатках и тапочках :-).
Крыса ест свой хвост™

#9 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 28 Июнь 2009 - 18:21

Цитата(Yaric3000 @ 28.6.2009, 17:26) Просмотр сообщения

Ничего смешного. Если постараться, потыкать аккуратненько, то есть искра. На батарейке Планета при подключении лампы на 3.5 вольт тоже можно добить искры. А на Кроне и подавно.

тут скорее всего другое. где то по питанию стоит (или стоят) конденсаторы. при отключении питания - он(и) разряжаются. а при подключении - заряжаются, вызывая кратковременный скачёк потребляемого тока.

Цитата(Yaric3000 @ 28.6.2009, 17:26) Просмотр сообщения


Да ты не переживай, я монтажник электро-радиоаппаратуры третьего разряда и не боюсь какой-то там искры. Я розетки ремонтирую, не выключая рубильника (в перчатках и тапочках :-).

а мои ребята (да и сам этим грешил) под дождём ночью к воздушке (голые алюминиевые провода) - рекламу подключают. bg.gif

#10 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 28 Июнь 2009 - 19:54

Цитата(САНЕК66 @ 28.6.2009, 19:30) Просмотр сообщения

а мои ребята (да и сам этим грешил) под дождём ночью к воздушке (голые алюминиевые провода) - рекламу подключают. bg.gif

Ага. Я в новостях читал:
"Сегодня ночью две резиновые подошвы и кучка пепла пытались украсть высоковольтный кабель."
Крыса ест свой хвост™

#11 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 28 Июнь 2009 - 20:00

Цитата(Yaric3000 @ 28.6.2009, 19:03) Просмотр сообщения

Ага. Я в новостях читал:
"Сегодня ночью две резиновые подошвы и кучка пепла пытались украсть высоковольтный кабель."

то не мои ! laugh.gif

#12 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 28 Июнь 2009 - 20:40

Цитата(Yaric3000 @ 28.6.2009, 17:02) Просмотр сообщения

Господа, вышел я сегодня из дома, а аккумулятор сел, машина не заводится. Правда, вчера я 8 часов продержал ее незаведенную с открытыми дверями, занимался устранением ржавчины на кузове. Поэтому допускаю, что аккмулятор (4-5 лет ему) сел из-за лампочек на дверях. Я еще противотуманки настраивал...
Я подумал, что аккумулятору все равно кирдык придет, так лучше от моей руки. И разбил его топором (шутка). Пошел в магазин, купил новый на 70 Ач и стал подключать. При подсоединении разъема появилась искра. Маленькая. Но симпатичная. Увлекшись, я высек несколько искр: стабильно. Значит есть нагрузка. Внимание, вопрос:
Могут ли при закрытых дверях, вынутых ключах в машине быть активные потребители тока?
Иммобилайзер штатный, сигнализации нет, в салоне лампы не горят, магнитола подключена только на провод зажигания, в прикуривателях никто не живет, вентиляторы не крутились, машина холодная.



При всем выключенном ничего не потребляется автомобилем. Запитаные мозги ничего не едят. И искры быть не должно. Но.. есть одна особенность - при выключении аккумулятора и последующем включении обычно всегда включается штатный дисплей и штатная магнитола. Вот такая особенность на опиле. Так что искра вполне может быть вызвана именно этим. Проверь.

кстати, лампы освещения салона и прочее по идее на твоей машине должны тухнуть минут через 30-40 непрерывного горения. Как раз чтобы не сажать аккумулятор. Там есть спец микруха, которая за этим следит. У меня тухли 100%. И освещение салона, и освещение багажника. Приходилось опять закрывать и открывать если свет нужен был.

Правда если ты двери периодически открывал-закрывал, то конечно - всякий раз отсчет минут начинался заново и свет мог гореть долго.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#13 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 28 Июнь 2009 - 21:28

Цитата(Профессор @ 28.6.2009, 21:49) Просмотр сообщения

При всем выключенном ничего не потребляется автомобилем. Запитаные мозги ничего не едят. И искры быть не должно. Но.. есть одна особенность - при выключении аккумулятора и последующем включении обычно всегда включается штатный дисплей и штатная магнитола. Вот такая особенность на опиле. Так что искра вполне может быть вызвана именно этим. Проверь.

кстати, лампы освещения салона и прочее по идее на твоей машине должны тухнуть минут через 30-40 непрерывного горения. Как раз чтобы не сажать аккумулятор. Там есть спец микруха, которая за этим следит. У меня тухли 100%. И освещение салона, и освещение багажника. Приходилось опять закрывать и открывать если свет нужен был.

Правда если ты двери периодически открывал-закрывал, то конечно - всякий раз отсчет минут начинался заново и свет мог гореть долго.

Вполне. Поскольку при замере тока происходит скачок до 0.1-0.2 А, а затем падение и устаканивание на 0.04 А. К сожалению, я не могу подключать аккумулятор и смотреть на дисплей одновременно. Нужна хитрая система зеркал.
Лампы автоматически не гаснут. Я так аккумулятор за две ночи зимой посадил.
Крыса ест свой хвост™

#14 Geoopel

Geoopel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Tbilisi, Georgia
  • Автомобиль: omega b 1995 2.0л МКПП

Отправлено 28 Июнь 2009 - 22:26

Цитата(Yaric3000 @ 28.6.2009, 17:02) Просмотр сообщения

Могут ли при закрытых дверях, вынутых ключах в машине быть активные потребители тока?
Иммобилайзер штатный, сигнализации нет, в салоне лампы не горят, магнитола подключена только на провод зажигания, в прикуривателях никто не живет, вентиляторы не крутились, машина холодная.

Потребляемий ток в таком положении 20-30 миллиампер. Но при подключении аккумулятора импулсь тока -несколько ампер. Это ток зарядки конденсаторов фильтра питания Электронных устройств (ЭБУ, дисплей, иммо, климат, сигнализация, магнитофон и т.д.)
Бросок тока ты тестером не измериш.

#15 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 28 Июнь 2009 - 23:00

Чесслово у меня тоже искрит, так что нормально.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#16 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 29 Июнь 2009 - 09:43

40 мА, это нормально, не парься, ты купил АКБ на 70 Ач, посчитай на сколько часов простоя тебе хватит его smile.gif

ЗЫ, искра масенька тоже есь у мну.

ЗЗЫ, отличный совет насчет тряпочки с бензином!
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#17 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 29 Июнь 2009 - 10:50

Спасибо всем, успокоили.
Крыса ест свой хвост™

#18 wermont

wermont

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Москва
  • Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb

Отправлено 29 Июнь 2009 - 10:55

кстати не тратьте зря тряпочки и бензин... используйте их только ночью, чтоб стало светло и было видно показания на тестере при замерах силы тока искры)))))
Изображение

#19 misha7

misha7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:грузия
  • Автомобиль: omeg B x25

Отправлено 29 Июнь 2009 - 21:38

Цитата(Yaric3000 @ 28.6.2009, 16:02) Просмотр сообщения

Господа, вышел я сегодня из дома, а аккумулятор сел, машина не заводится. Правда, вчера я 8 часов продержал ее незаведенную с открытыми дверями, занимался устранением ржавчины на кузове. Поэтому допускаю, что аккмулятор (4-5 лет ему) сел из-за лампочек на дверях. Я еще противотуманки настраивал...
Я подумал, что аккумулятору все равно кирдык придет, так лучше от моей руки. И разбил его топором (шутка). Пошел в магазин, купил новый на 70 Ач и стал подключать. При подсоединении разъема появилась искра. Маленькая. Но симпатичная. Увлекшись, я высек несколько искр: стабильно. Значит есть нагрузка. Внимание, вопрос:
Могут ли при закрытых дверях, вынутых ключах в машине быть активные потребители тока?
Иммобилайзер штатный, сигнализации нет, в салоне лампы не горят, магнитола подключена только на провод зажигания, в прикуривателях никто не живет, вентиляторы не крутились, машина холодная.

Надо измерить ток ,должно бить порядка 40-50миллиампер. Если больше-где то замыкает или какой то потребитель.

Цитата(Yaric3000 @ 28.6.2009, 16:02) Просмотр сообщения

Господа, вышел я сегодня из дома, а аккумулятор сел, машина не заводится. Правда, вчера я 8 часов продержал ее незаведенную с открытыми дверями, занимался устранением ржавчины на кузове. Поэтому допускаю, что аккмулятор (4-5 лет ему) сел из-за лампочек на дверях. Я еще противотуманки настраивал...
Я подумал, что аккумулятору все равно кирдык придет, так лучше от моей руки. И разбил его топором (шутка). Пошел в магазин, купил новый на 70 Ач и стал подключать. При подсоединении разъема появилась искра. Маленькая. Но симпатичная. Увлекшись, я высек несколько искр: стабильно. Значит есть нагрузка. Внимание, вопрос:
Могут ли при закрытых дверях, вынутых ключах в машине быть активные потребители тока?
Иммобилайзер штатный, сигнализации нет, в салоне лампы не горят, магнитола подключена только на провод зажигания, в прикуривателях никто не живет, вентиляторы не крутились, машина холодная.

Надо измерить ток ,должно бить порядка 40-50миллиампер. Если больше-где то замыкает или какой то потребитель.

#20 levazverr

levazverr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 21 Март 2010 - 23:43

Привет, вот читал твоё сообшение. Уменя вот какая проблема акомулятор тоже искрит и садится за ноч при минусе а при плюсе дня 3 продержится, проверил нагрузку получил 0.26А. На акамуляторе весит мазги и магнетола (не радная) если достаёш кличи из замка ана продолжает играть. Что делать.
P.S. Проверил все лампочки тухнут помаги Акомулятор на 60Ач



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных