Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Искра при подключении аккумулятора


Сообщений в теме: 30

#21 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 22 Март 2010 - 09:43

Цитата(levazverr @ 21.3.2010, 23:43) Просмотр сообщения

Привет, вот читал твоё сообшение. Уменя вот какая проблема акомулятор тоже искрит и садится за ноч при минусе а при плюсе дня 3 продержится, проверил нагрузку получил 0.26А. На акамуляторе весит мазги и магнетола (не радная) если достаёш кличи из замка ана продолжает играть. Что делать.
P.S. Проверил все лампочки тухнут помаги Акомулятор на 60Ач

Выключать магнитолу надо. Если всё выключено и всё равно 0,26, то искать утечку, по очереди вынимая предохранители...

#22 Dimitrius

Dimitrius

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: ООВ 3,2 AT, tuning, 2003-04г., OОB ed.100 2,5 manual, police chip, 09.03.99г.

Отправлено 22 Март 2010 - 13:27

заметил, что у меня тоже искрит и слышно как чейнджер в багажнике дисками перебирает.

#23 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 22 Март 2010 - 14:39

После работы,надо у себя проверить. Изображение az.gif

#24 Балевар

Балевар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель Омега B Х25ХЕ 97г. АКПП Седан

Отправлено 22 Март 2010 - 20:33

Я тут недавно перебирал движок и соответственно все поотключал. при подсоединении, тоже искрит и искрило всегда. Это нормально, потому что при отсоединении аккума, сбрасывается комп и многие настройки, типа климата, компьютера, дисплея и т.д. Так что не парьтесь.
Недавно на новой Вектре меняли аккум, так и там тоже искрит, а ей почти 2 месяца smile.gif
Изображение

#25 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 22 Март 2010 - 20:37

Чуть не забыл.Я сегодня на своей пробовал,все отключил и все таки,чуть искрит Изображение

#26 =Юрий=

=Юрий=

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Riga Latvia
  • Автомобиль: B Omega 2.2 16V 2001г.в.(Z22XE)+Volvo S40 D2 2011

Отправлено 23 Март 2010 - 01:13

Искрить и должно.
Блок управления двигом-стоят конденсаторы по питанию.Приёмник-так же конденсаторы.Да во всех эл. блоках они есть. При первом подключении их всех зарядить нужно,отсюдо и возникает бросок тока.
Это нормально.

B Omega 2.2 16V 2001г.в.(Z22XE)+Volvo S40 D2 2011

#27 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 23 Март 2010 - 09:04

Цитата(=Юрий= @ 23.3.2010, 1:13) Просмотр сообщения

Искрить и должно.
Блок управления двигом-стоят конденсаторы по питанию.Приёмник-так же конденсаторы.Да во всех эл. блоках они есть. При первом подключении их всех зарядить нужно,отсюдо и возникает бросок тока.
Это нормально.

Нормально ,это хорошо!!!))) az.gif

#28 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 23 Март 2010 - 10:15

всегда есть запитанные от акумулятора цепи - это и всевозможные сглаживающие конденсаторы в цепях питания, и разнообразное освещение салона, и радиочасть ЦЗ, и наверняка еще что-то. Все это создает пусть и небольшую, но нагрузку на акум. Надевание клеммы по суть есть замыкание таких цепей. Когда подносишь клемму на совсем небольшое расстояние (доли миллиметра) возникает пробой через воздух, что и видно невооруженным глазом как искрение.

Вот только что-то ток утечки большой. В идеальных условиях при полном заряде с такой утечкой он должен продержаться девять с половиной дней. Это мало и неправильно. Утечка должна быть в сотых долях ампера.
Есть только один способ...

#29 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 23 Март 2010 - 11:46

Цитата(g000phy @ 23.3.2010, 10:15) Просмотр сообщения

Утечка должна быть в сотых долях ампера.

В десятых. В сотых слишком дохрена. нормально 0,04А

Сообщение отредактировал Dim_: 23 Март 2010 - 11:46


#30 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 23 Март 2010 - 11:50

Конденсаторы в нагрузке - спасут сеть от перегрузки! Изображение

smile.gif
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#31 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Март 2010 - 12:20

Цитата(Dim_ @ 23.3.2010, 13:46) Просмотр сообщения

В десятых. В сотых слишком дохрена. нормально 0,04А

Вообще-то 0,04 А - это и есть четыре сотых smile.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных