установка доп. сигнализации своими руками.
#1
Отправлено 28 Июнь 2009 - 18:33
#2
Отправлено 17 Май 2010 - 21:30
Не получается установить доп. сигнализацию с обратной связью на ЗАФИРУ 2008г. На могу найти концевиков двери и саму штатную сигнализацию. На эл. схемах не нашел этого. Подскажите где взять информацию по штатной сигнализации ЗАФИРЫ? схемы , месте установки? Спасибо . Иван.
ИИван, для подключения дополнительной сигнализации на зафиру НЕОБХОДИМ модуль согласования с CAN - шиной твоего автомобиля. На прямую поставить сигу на машину невозможно.
Зайди на сайт "Мега-ф" и найди там модуль CAN-02 или CAN-03.
По поводу эл. схем - найди программу "TIS-2000"
#3
Отправлено 08 Июнь 2010 - 12:46
сама штатная сигналка не нужна всё делается паралельно ей
#5
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 14:05
Это на твоем Комбо можно поставить без CAN адаптера , а на зафиру НУЖЕН CAN адаптер !!!
с Can ом проще - но дешевле без него при наличии прямых рук - ничего не мешает подключится к проводке на прямую - и всё будет работать
#6
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 14:26
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#7
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 14:42
Заявляю как автоэлектрик. На любую машину с CAN шиной можно установить сигнализацию без CAN-адаптера. Безусловно, с ним быстрей и легче. Однако, если все делать правильно, вполне можно ДАЖЕ согласовать дополнительную сигнализацию со штатной. Любая цифровая шина (в т.ч. CAN) заканчивается исполнительными механизмами, к которым и можно непосредственно подключаться, делая это правильно.
У меня машина тоже с CAN-шиной, тем не менее, безо всяких CAN-адаптеров установлена двухсторонняя сигнализация с запуском двигателя и доводчик стеклоподъемников. Причем с брелока доп.сигнализации я могу активировать и штатную заводскую сигналку с датчиками объема.
Теперь по сути темы. Если не лениво, подключайтесь к проводам концевиков дверей, используя диодную развязку. В нормальных современных сигналках для этого в комплекте идут 4 диода. Если лениво - подключайтесь к плафону освещения салона, предварительно определив полярность активируемого провода при открытии двери, подключайте провод от сигнализации соответствующей полярности. Программируйте сигнализацию с поправкой на "вежливую подсветку салона".
Активацию штатной сигнализации можно производить при помощи проводов с концевиков личинки замка передней двери. Туда же можно подключить провода управления ЦЗ от сигналки. Полярность минусовая.
#8
Отправлено 27 Апрель 2012 - 13:53
Хочу сам установить сигнализацию. Простую безо всяких блокировок, автозапусков и дожимов, даже возможно без функции закрытия ЦЗ - чтобы минимально внедряться и пересекаться со штатной электрической схемой автомобиля.
Идея просто установить пищалку от пионеров и прочих "любознательных". То есть закрыл машину штатным ключом, а потом активировал сигнализацию брелком. Вот так
Помогите советом, а точнее скажите и конкретно и ткните пальцем что куда подключить
YanIvanov,
Можете ли Вы поделиться информацией, по поводу установки простой сигнализации на мою ОФБ 2002 г.в. 2,2 ТДИ.
Если можно отпишитесь в личные сообщения, пожалуйста.
Сообщение отредактировал DenisIva: 29 Апрель 2012 - 20:50
#9
Отправлено 02 Май 2012 - 12:19
Всем здравствуйте!
Хочу сам установить сигнализацию. Простую безо всяких блокировок, автозапусков и дожимов, даже возможно без функции закрытия ЦЗ - чтобы минимально внедряться и пересекаться со штатной электрической схемой автомобиля.
Идея просто установить пищалку от пионеров и прочих "любознательных". То есть закрыл машину штатным ключом, а потом активировал сигнализацию брелком. Вот так
Помогите советом, а точнее скажите и конкретно и ткните пальцем что куда подключить
YanIvanov,
Можете ли Вы поделиться информацией, по поводу установки простой сигнализации на мою ОФБ 2002 г.в. 2,2 ТДИ.
Если можно отпишитесь в личные сообщения, пожалуйста.
Если задача такова, то нет ничего проще. Пару часов работы и пару бутылок пива.
1. Покупаем желаемую сигналку (кмк, 1000-1500 руб).
2. Разбираем "бороду" приборки, находим место под монтаж блока сигналки (там место есть ).
3. Прокладываем отдельный плюсовой кабель с аккума в салон (через любое отверстие в кузовной моторной перегородке), к месту монтажа бока.
4. Монтируем блок.
5. Приклеиваем на любую металлическую поверхность (желательно не на особо видном месте, можно рядом с блоком) шок-сенсор (идёт в комплекте к любой сигналке), подключаем его к блоку.
6. Подключаемся к концевикам дверей.
7. Собираем всё как было, предварительно подключив всё в соответствующие разъёмы. Ошибиться сложно
Собственно - всё
Ещё за полчаса можно врезать в кабель питания бензонасоса (проходит под обшивкой пола в районе водительского сиденья) реле блокировки насоса (обычное автомобильное реле) и подключить его к сигналке. Пионеры точно не уедут тогда кататься.
#10
Отправлено 02 Январь 2013 - 16:16
#14
Отправлено 25 Август 2015 - 20:33
#15
Отправлено 27 Август 2015 - 08:42
Так что же, в этом блоке ни одна коса на это не влияет? Неужели Астра J так отличается от Н ?
#16
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 11:57
Друзья, кто подскажет, есть ли где в Astra J провод, на котором появляется длительный «минус» при срабатывании штатной сигналки…? надо подключить доп. вход на маячок М17
#17
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 19:48
#18
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 00:33
Отключил вообще ВСЕ разъемы в багажном блоке: итог двери запираются мертво и открываются, на сигналку машина ставится и снимается в обычном режиме, при срабатывании сигналки - сирена орет!
Так что же, в этом блоке ни одна коса на это не влияет? Неужели Астра J так отличается от Н ?
Астра J и Н две абсолютно разные машины. В Н кузовной контроллер находится в багажнике, а в J в центральной консоли под печкой
#19
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 21:14
Подключил датчик удара к датчику капота. В итоге - датчик удара моргает светодиодами (т.е. работает нормально) а сигналка не орет (пробовал и через диод и напрямую подсоединять). Стал искать причину и заметил, что сига срабатывает только в том случае, если на выход концевика подсоединить и УДЕРЖИВАТЬ "минус" несколько секунд... На короткое время не реагирует. Так и должно быть? (Астра J, Cosmo, 115лс., 2013г)
Добрый вечер.
Да. Так и должно быть. Датчик удара выдает слишком короткие импульсы и их не хватает.
Единственный вариант это использование таймерного реле.
Вроде этого http://www.meguna.ru..._data/index.htm
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных