Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

установка доп. сигнализации своими руками.


Сообщений в теме: 19

#1 ИИван

ИИван

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: зафира 2008

Отправлено 28 Июнь 2009 - 18:33

Не получается установить доп. сигнализацию с обратной связью на ЗАФИРУ 2008г. На могу найти концевиков двери и саму штатную сигнализацию. На эл. схемах не нашел этого. Подскажите где взять информацию по штатной сигнализации ЗАФИРЫ? схемы , месте установки? Спасибо . Иван.

#2 Bakss2009

Bakss2009

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva 1.6

Отправлено 17 Май 2010 - 21:30

Цитата(ИИван @ 28.6.2009, 19:33) Просмотр сообщения

Не получается установить доп. сигнализацию с обратной связью на ЗАФИРУ 2008г. На могу найти концевиков двери и саму штатную сигнализацию. На эл. схемах не нашел этого. Подскажите где взять информацию по штатной сигнализации ЗАФИРЫ? схемы , месте установки? Спасибо . Иван.


ИИван, для подключения дополнительной сигнализации на зафиру НЕОБХОДИМ модуль согласования с CAN - шиной твоего автомобиля. На прямую поставить сигу на машину невозможно. aq.gif
Зайди на сайт "Мега-ф" и найди там модуль CAN-02 или CAN-03.
По поводу эл. схем - найди программу "TIS-2000"

#3 kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный

Отправлено 08 Июнь 2010 - 12:46

ерунда всё можно сделать и без кан шины
сама штатная сигналка не нужна всё делается паралельно ей
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур

#4 Bakss2009

Bakss2009

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva 1.6

Отправлено 05 Август 2010 - 11:30

Цитата(kloplop @ 8.6.2010, 13:46) Просмотр сообщения

ерунда всё можно сделать и без кан шины
сама штатная сигналка не нужна всё делается паралельно ей


Это на твоем Комбо можно поставить без CAN адаптера aq.gif , а на зафиру НУЖЕН CAN адаптер !!!

#5 fopsyk

fopsyk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Таганрог, РО
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2.2 DTI, 2002г.в, МКПП, заводской DVD в потолке 8-)

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 14:05

Цитата(Bakss2009 @ 5.8.2010, 12:30) Просмотр сообщения

Это на твоем Комбо можно поставить без CAN адаптера aq.gif , а на зафиру НУЖЕН CAN адаптер !!!

с Can ом проще - но дешевле без него при наличии прямых рук - ничего не мешает подключится к проводке на прямую - и всё будет работать


#6 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 14:26

самое главно правильно подключится около релюхи дверной) что бы она открывала и закрывала двери))) тогда будет счастье)) безусловное))) отклучаешь штатную сигналку и эту рядом запитываешь))) главное найди цветную схему своей машинке. что бы все правильно подключить)
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#7 YanIvanov

YanIvanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: Opel Frontera B 1999 6VD1 AT

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 14:42

Добрый день.
Заявляю как автоэлектрик. На любую машину с CAN шиной можно установить сигнализацию без CAN-адаптера. Безусловно, с ним быстрей и легче. Однако, если все делать правильно, вполне можно ДАЖЕ согласовать дополнительную сигнализацию со штатной. Любая цифровая шина (в т.ч. CAN) заканчивается исполнительными механизмами, к которым и можно непосредственно подключаться, делая это правильно.
У меня машина тоже с CAN-шиной, тем не менее, безо всяких CAN-адаптеров установлена двухсторонняя сигнализация с запуском двигателя и доводчик стеклоподъемников. Причем с брелока доп.сигнализации я могу активировать и штатную заводскую сигналку с датчиками объема.

Теперь по сути темы. Если не лениво, подключайтесь к проводам концевиков дверей, используя диодную развязку. В нормальных современных сигналках для этого в комплекте идут 4 диода. Если лениво - подключайтесь к плафону освещения салона, предварительно определив полярность активируемого провода при открытии двери, подключайте провод от сигнализации соответствующей полярности. Программируйте сигнализацию с поправкой на "вежливую подсветку салона".
Активацию штатной сигнализации можно производить при помощи проводов с концевиков личинки замка передней двери. Туда же можно подключить провода управления ЦЗ от сигналки. Полярность минусовая.

#8 DenisIva

DenisIva

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Frontera B 2002 2.2 DTI

Отправлено 27 Апрель 2012 - 13:53

Всем здравствуйте!
Хочу сам установить сигнализацию. Простую безо всяких блокировок, автозапусков и дожимов, даже возможно без функции закрытия ЦЗ - чтобы минимально внедряться и пересекаться со штатной электрической схемой автомобиля.
Идея просто установить пищалку от пионеров и прочих "любознательных". То есть закрыл машину штатным ключом, а потом активировал сигнализацию брелком. Вот так
Помогите советом, а точнее скажите и конкретно и ткните пальцем что куда подключить smile.gif

YanIvanov,
Можете ли Вы поделиться информацией, по поводу установки простой сигнализации на мою ОФБ 2002 г.в. 2,2 ТДИ.
Если можно отпишитесь в личные сообщения, пожалуйста.

Сообщение отредактировал DenisIva: 29 Апрель 2012 - 20:50


#9 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 247
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 02 Май 2012 - 12:19

Цитата(DenisIva @ 27.4.2012, 13:53) Просмотр сообщения

Всем здравствуйте!
Хочу сам установить сигнализацию. Простую безо всяких блокировок, автозапусков и дожимов, даже возможно без функции закрытия ЦЗ - чтобы минимально внедряться и пересекаться со штатной электрической схемой автомобиля.
Идея просто установить пищалку от пионеров и прочих "любознательных". То есть закрыл машину штатным ключом, а потом активировал сигнализацию брелком. Вот так
Помогите советом, а точнее скажите и конкретно и ткните пальцем что куда подключить smile.gif

YanIvanov,
Можете ли Вы поделиться информацией, по поводу установки простой сигнализации на мою ОФБ 2002 г.в. 2,2 ТДИ.
Если можно отпишитесь в личные сообщения, пожалуйста.



Если задача такова, то нет ничего проще. Пару часов работы и пару бутылок пива.

1. Покупаем желаемую сигналку (кмк, 1000-1500 руб).
2. Разбираем "бороду" приборки, находим место под монтаж блока сигналки (там место есть wink.gif ).
3. Прокладываем отдельный плюсовой кабель с аккума в салон (через любое отверстие в кузовной моторной перегородке), к месту монтажа бока.
4. Монтируем блок.
5. Приклеиваем на любую металлическую поверхность (желательно не на особо видном месте, можно рядом с блоком) шок-сенсор (идёт в комплекте к любой сигналке), подключаем его к блоку.
6. Подключаемся к концевикам дверей.
7. Собираем всё как было, предварительно подключив всё в соответствующие разъёмы. Ошибиться сложно wink.gif

Собственно - всё az.gif

Ещё за полчаса можно врезать в кабель питания бензонасоса (проходит под обшивкой пола в районе водительского сиденья) реле блокировки насоса (обычное автомобильное реле) и подключить его к сигналке. Пионеры точно не уедут тогда кататься.


Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#10 Тони

Тони

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Ferrari 599 GTB Fiorano 2009

Отправлено 02 Январь 2013 - 16:16

А собсно что мешает к мастеру обратиться, нежели свою голову ломать?
Изображение
Ремонт авто своими руками на
www.carmashin.com. Мои, личные советы.

#11 sergeipp

sergeipp

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel meriva a

Отправлено 03 Февраль 2014 - 18:47

машина опель мерива подскажите куда подключить сигнальный провод остановки прокрутки стартера сигналка а 91 стар лайн без can шины

#12 Bakss2009

Bakss2009

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva 1.6

Отправлено 21 Февраль 2014 - 22:57

sergeipp
ответ

Сообщение отредактировал Bakss2009: 21 Февраль 2014 - 23:02


#13 NikStrel

NikStrel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Astra j

Отправлено 25 Июль 2015 - 14:53

Друзья, кто подскажет, есть ли где в Astra J провод, на котором появляется длительный «минус» при срабатывании штатной сигналки…? надо подключить доп. вход на маячок М17

#14 NikStrel

NikStrel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Astra j

Отправлено 25 Август 2015 - 20:33

За месяц ни одного совета... Попробую спросить по-другому: уверен, что эти провода находятся в районе блока предохранителей в багажнике. Там туча проводов. Есть идея - по очереди отключать фишки с косами проводов, и проверять работу мертвого запирания дверей и сигналки методом исключения, чтобы уменьшить зону поиска. Вопрос - может ли это отрицательно сказаться на мозгах машины, ошибках и т.д. ?

#15 NikStrel

NikStrel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Astra j

Отправлено 27 Август 2015 - 08:42

Отключил вообще ВСЕ разъемы в багажном блоке: итог двери запираются мертво и открываются, на сигналку машина ставится и снимается в обычном режиме, при срабатывании сигналки - сирена орет!
Так что же, в этом блоке ни одна коса на это не влияет? Неужели Астра J так отличается от Н ?


#16 Ivan444

Ivan444

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: AstraJ 2014 Sedan 1.6 5MT

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 11:57

Цитата(NikStrel @ 25.7.2015, 14:53) Просмотр сообщения

Друзья, кто подскажет, есть ли где в Astra J провод, на котором появляется длительный «минус» при срабатывании штатной сигналки…? надо подключить доп. вход на маячок М17
При срабатывании штатной сигналки включается сирена. Подключите к сирене дополнительное реле и с его контактов можете получить все, что вам нужно.


#17 NikStrel

NikStrel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Astra j

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 19:48

Подключил датчик удара к датчику капота. В итоге - датчик удара моргает светодиодами (т.е. работает нормально) а сигналка не орет (пробовал и через диод и напрямую подсоединять). Стал искать причину и заметил, что сига срабатывает только в том случае, если на выход концевика подсоединить и УДЕРЖИВАТЬ "минус" несколько секунд... На короткое время не реагирует. Так и должно быть? (Астра J, Cosmo, 115лс., 2013г)

#18 nik 1191

nik 1191

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Corsa D

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 00:33

Цитата(NikStrel @ 27.8.2015, 10:42) Просмотр сообщения

Отключил вообще ВСЕ разъемы в багажном блоке: итог двери запираются мертво и открываются, на сигналку машина ставится и снимается в обычном режиме, при срабатывании сигналки - сирена орет!
Так что же, в этом блоке ни одна коса на это не влияет? Неужели Астра J так отличается от Н ?

Астра J и Н две абсолютно разные машины. В Н кузовной контроллер находится в багажнике, а в J в центральной консоли под печкой

#19 autostudio.ru

autostudio.ru

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Интересы:Защита от угона

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 21:14

Цитата(NikStrel @ 29.9.2015, 19:48) Просмотр сообщения

Подключил датчик удара к датчику капота. В итоге - датчик удара моргает светодиодами (т.е. работает нормально) а сигналка не орет (пробовал и через диод и напрямую подсоединять). Стал искать причину и заметил, что сига срабатывает только в том случае, если на выход концевика подсоединить и УДЕРЖИВАТЬ "минус" несколько секунд... На короткое время не реагирует. Так и должно быть? (Астра J, Cosmo, 115лс., 2013г)


Добрый вечер.
Да. Так и должно быть. Датчик удара выдает слишком короткие импульсы и их не хватает.
Единственный вариант это использование таймерного реле.
Вроде этого http://www.meguna.ru..._data/index.htm

#20 rus1lan

rus1lan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель Астра J

Отправлено 20 Январь 2017 - 23:02

Друзья подскажите (какую сделать блокировку двигателя под капотом)?

какую цепь "порвать" на Астре J





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных