
C18nz
#2
Отправлено 29 Июнь 2009 - 00:20
Предложил знакомый свою вектру 91 года.Ухоженная.Но двигло моновпрыск C18NZ.Слышал,что самый геморный движок у опелей.Правда ли это? Стоит ли брать с таким двиглом?
интересно - где это ты такое слышал?

и что в нём геморного говорят?
#3
Отправлено 29 Июнь 2009 - 00:29
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
#4
Отправлено 29 Июнь 2009 - 00:52

Да! ))
Хотелось бы просто перед покупкой узнать тонкости данного движка,его плюсы и минусами по сравнению с другими векравскими двигателями.Насколько сложен и дорог ремонт.
Сообщение отредактировал sirauron: 29 Июнь 2009 - 00:55
#5
Отправлено 29 Июнь 2009 - 09:56

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#6
Отправлено 29 Июнь 2009 - 11:05

Да и комплектация у двухлитровиков уже получше чем 1.8 и 1.6
А двигатель с20не просто прелесть ))

Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#7
Отправлено 29 Июнь 2009 - 12:11
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#9
Отправлено 29 Июнь 2009 - 19:33
2) гидрокомпенсаторы должны плотно сидеть в посадочных местах?
#10
Отправлено 29 Июнь 2009 - 20:37
biozard, расхвалил)))))))))....
гемороя особого нет с моновпрыском, все гораздо проще чем у инжектора, но все же С20НЕ лучше, тяга, приемистость, уход за мотором.... да даже расход почти одинаковый..
не знаю насколько правда...но есть пару людей у которых были и верки с C18NZ и C16NZ...
и тот и другой говорят что 1.6 почему-то лучше... масло поменьше ест, да и при наборе скорости чутли не выигрывает у 1.8... это не то , что я типа самоутвердиться))) у меня 1,6... но чесслово на меня это мнение не произвело впечатлений и я машинку выбирал из вариантов по экономичности расхода... так как много езжу ... в день по 250-300 километров наворачиваю и почти каждый месяц маслице меняю...))) а по принципу работоспособности меня устраивает... если чего и ломается (если конечно не что-то загадочное и необъяснимое)))) - то в принципе можно сказать что эти маторы, да и автомобили в целом -большое лего... и если чего-то своими ручками поковыряиссо, может совет у старших спросишь на форуме и впринципе все делается без особых трудностей... если ты конечно сам захочешь разобраться в содеянном)))

#11
Отправлено 09 Июль 2009 - 20:05
#12
Отправлено 10 Июль 2009 - 21:45
1,8 моно то что надо силенок уделать ТАЗы за глаза гемора по минимуму, 3 года езжу за все времы только поменял ремень ГРМ и расходники типа свечи и провода, самый неприхотливый, единственно слабоват по сравнению с 2.0.
Автору темы рекомендую брать 1.8, главное проверить его состояние, а тот кто говорит, что 1.8 ломается и требует денег, либо лох которого на деньги в сервисе крутят, либо просто достался сильно убитый вариант.
#13
Отправлено 10 Июль 2009 - 21:48

Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#14
Отправлено 10 Июль 2009 - 23:08
1,6 геморный и слабый, из него пытаются выжать по максимому вот он и дохнет.
1,8 моно то что надо силенок уделать ТАЗы за глаза гемора по минимуму, 3 года езжу за все времы только поменял ремень ГРМ и расходники типа свечи и провода, самый неприхотливый, единственно слабоват по сравнению с 2.0.
Автору темы рекомендую брать 1.8, главное проверить его состояние, а тот кто говорит, что 1.8 ломается и требует денег, либо лох которого на деньги в сервисе крутят, либо просто достался сильно убитый вариант.
то что слабоват согласен, хотя мне хватает. а в чем геморность?!

это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
#15
Отправлено 10 Июль 2009 - 23:34
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#16
Отправлено 12 Июль 2009 - 17:30
то что слабоват согласен, хотя мне хватает. а в чем геморность?!

Многие его не любят а некоторые сливают авто из-за того что не могут устранить мелкие недочеты портящие всё впечатление, хотя у хорошего хозяина следящего за двиглом, проблем не возникает....
Просто еще по причине того что продаю запчасти многие приежают и плачуться что их 1.6 им мозг конифолит и ищут совета или двиг под замену.....вот так....
#17
Отправлено 15 Июль 2009 - 23:23

http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map
А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!
http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl
#19
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 21:32
ЗЫ. Сравнивать C16NZ и C18NZ не совсем корректно, ибо системы немного разные, на 1.6 стоит система Multec IEFI4T с трамблером и прочими прелестями из давно забытых времен, а на 1.8 стоит Multec IEFI6 которая до сих пор ставится на ланосы всякие. Плюс ко всему шестой мультек оснащен электронной системой зажигания MSTSi.
ИМХО если 1.6 то X16SZ , это совсем другое дело)
#20
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 21:58
Хороший и очень надежный двигатель, тяги в принципе хватает для спокойной езды, простой как велосипед, за два дня на коленке перебрать не спеша можно.
ЗЫ. Сравнивать C16NZ и C18NZ не совсем корректно, ибо системы немного разные, на 1.6 стоит система Multec IEFI4T с трамблером и прочими прелестями из давно забытых времен, а на 1.8 стоит Multec IEFI6 которая до сих пор ставится на ланосы всякие. Плюс ко всему шестой мультек оснащен электронной системой зажигания MSTSi.
ИМХО если 1.6 то X16SZ , это совсем другое дело)
считаю что двиг. C16NZ тоже вполне хороший и надежный двигатель... все внем как лего... сам полезешь и сделаешь сто в гору... только если совсем не технарь тогда может и сложно чего-то будет, а так реально конструктор... следить нужно чтоб он не был чахленьким и заезженным в усмерть... и все будет отлично... ездил на C18NZ... и чесно с моей ласточкой не ощутил разници... даже (как мне показалось канечно, это может быть мнение владельца 16, а не 18 и не являться действительностью) моя верочка поприемистей, да и на разгон пошустрее... у меня толчок ощущается с 2000 оборотов, а там реально после 2500-3000 оборотов... хотя может подхват у 1.8 продолжительнее, ехол с владельцем и не зотел отжигать по полной))) считаю оба мотора вполне подходят на трон простоты и удобстава... вполне хорошие... особенно если машина из первых))) учишься что как делать собственными ручками)))

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных