Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

C18nz


Сообщений в теме: 45

#1 sirauron

sirauron

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 28 Июнь 2009 - 23:22

Предложил знакомый свою вектру 91 года.Ухоженная.Но двигло моновпрыск C18NZ.Слышал,что самый геморный движок у опелей.Правда ли это? Стоит ли брать с таким двиглом?

#2 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 29 Июнь 2009 - 00:20

Цитата(sirauron @ 28.6.2009, 23:31) Просмотр сообщения

Предложил знакомый свою вектру 91 года.Ухоженная.Но двигло моновпрыск C18NZ.Слышал,что самый геморный движок у опелей.Правда ли это? Стоит ли брать с таким двиглом?


интересно - где это ты такое слышал? blink.gif
и что в нём геморного говорят?

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#3 megavolt

megavolt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Hyundai Coupe 2.0 FX

Отправлено 29 Июнь 2009 - 00:29

Я тоже не понял,что в нем геморойного? Надежнейшая система впрыска,минимум датчиков,стабильная работа на всех режимах.правда силенок маловато,ито ощущается на большой скорости.Бигблок-можно спокойно построить(и бюджетно) распределенный впрыск.Еще перечислять?
Автоэлектрик в BOSCH-servise.Наставников 4.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ

#4 sirauron

sirauron

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 29 Июнь 2009 - 00:52

Ребят прошу извинить если что.Я не спец просто.Просто слышал с другого форума и.т.д от владельцев некоторые негативные отзывы.Мол масло жрёт,денег требует на ремонт много,самый нестабильный движок.Намекают на устаревшую систему двигла... blink.gif

Цитата
Еще перечислять?

Да! ))

Хотелось бы просто перед покупкой узнать тонкости данного движка,его плюсы и минусами по сравнению с другими векравскими двигателями.Насколько сложен и дорог ремонт.

Сообщение отредактировал sirauron: 29 Июнь 2009 - 00:55


#5 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 29 Июнь 2009 - 09:56

мой тебе совет - бери С20NE 92 года - и не парься!! самый неубиваемый двиг!! у меня 2 месяца назад ни с того ни с сего все ремни порвало в один момент на 120кмч - так двиг Жив forever.gif . заменил ремни и усе.
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#6 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июнь 2009 - 11:05

Цитата(biozard @ 29.6.2009, 11:05) Просмотр сообщения
мой тебе совет - бери С20NE 92 года - и не парься!! самый неубиваемый двиг!! у меня 2 месяца назад ни с того ни с сего все ремни порвало в один момент на 120кмч - так двиг Жив forever.gif . заменил ремни и усе.

Да и комплектация у двухлитровиков уже получше чем 1.8 и 1.6

А двигатель с20не просто прелесть ))
Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#7 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 29 Июнь 2009 - 12:11

к примеру С20NE не старше 92 года комплектация - салон рекаро, люк (может идти электрический), АБС (получше чем у 91 года), ГУР, полный электропакет (подогрев зеркал боковых и заднего, стеклоподьемники, ЦЗ), дисковые тормоза везде, кондишн и это еще не все. Это только то что у меня стоит.
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#8 vlad1412

vlad1412

    опяляводы бывшими не бывают!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 563
  • Город:Курск
  • Интересы:Электроника и автомобили:)
  • Автомобиль: Омега А, Сенатор В, Калибра, Ауди В4 2,3 Quattro были. сейчас Вектра Б

Отправлено 29 Июнь 2009 - 12:19

biozard, расхвалил)))))))))....

гемороя особого нет с моновпрыском, все гораздо проще чем у инжектора, но все же С20НЕ лучше, тяга, приемистость, уход за мотором.... да даже расход почти одинаковый..
В жене - мудрость, в пиве - сила, в воде - микробы!

#9 Alex17

Alex17

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:Автомобили,ночные гонки...
  • Автомобиль: Vectra A C20NE

Отправлено 29 Июнь 2009 - 19:33

у меня вопрос,друзья товарищи) 1)двигатель С18NZ,а есть ненужная,но рабочая головка блока с маркировкой 20Е,как узнать от какого именно движка она и как её можно подогнать на двиг С18NZ?
2) гидрокомпенсаторы должны плотно сидеть в посадочных местах?
OPEL-RULEZzzzzzz

#10 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 29 Июнь 2009 - 20:37

Цитата(vlad1412 @ 29.6.2009, 15:58) Просмотр сообщения

biozard, расхвалил)))))))))....

гемороя особого нет с моновпрыском, все гораздо проще чем у инжектора, но все же С20НЕ лучше, тяга, приемистость, уход за мотором.... да даже расход почти одинаковый..

не знаю насколько правда...но есть пару людей у которых были и верки с C18NZ и C16NZ...
и тот и другой говорят что 1.6 почему-то лучше... масло поменьше ест, да и при наборе скорости чутли не выигрывает у 1.8... это не то , что я типа самоутвердиться))) у меня 1,6... но чесслово на меня это мнение не произвело впечатлений и я машинку выбирал из вариантов по экономичности расхода... так как много езжу ... в день по 250-300 километров наворачиваю и почти каждый месяц маслице меняю...))) а по принципу работоспособности меня устраивает... если чего и ломается (если конечно не что-то загадочное и необъяснимое)))) - то в принципе можно сказать что эти маторы, да и автомобили в целом -большое лего... и если чего-то своими ручками поковыряиссо, может совет у старших спросишь на форуме и впринципе все делается без особых трудностей... если ты конечно сам захочешь разобраться в содеянном))) az.gif

#11 cimviktor

cimviktor

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:г.Ревда Свердловская обл.
  • Интересы:Люблю копатся в машише
  • Автомобиль: OPEL VECTRA

Отправлено 09 Июль 2009 - 20:05

VECTRA 1991 год двигун C18NZ езжу уже 7 лет.На спидометре 200 с лишним тысяч.Почти каждый год она возит меня с ЕКАТЕРИНБУРГА до ГЕЛЕНДЖИКА это 3200 км в один конец.Масло ниразу не доливал,расход(с прицепом)7.2 литра(городской цикл побольше)Двигатель не ремонтировался(одна проблема насос ГУР дважды менял)Так кто сказал,что плохой движок?Просто смотреть за ним надо масло с фильтром менять вовремя,тряпочкой протирать почаще,и кормить его не 76 бензином,а нормальным.

#12 valek

valek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:М.О. Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Vectra B caravan comfort 2.2

Отправлено 10 Июль 2009 - 21:45

1,6 геморный и слабый, из него пытаются выжать по максимому вот он и дохнет.

1,8 моно то что надо силенок уделать ТАЗы за глаза гемора по минимуму, 3 года езжу за все времы только поменял ремень ГРМ и расходники типа свечи и провода, самый неприхотливый, единственно слабоват по сравнению с 2.0.

Автору темы рекомендую брать 1.8, главное проверить его состояние, а тот кто говорит, что 1.8 ломается и требует денег, либо лох которого на деньги в сервисе крутят, либо просто достался сильно убитый вариант.

#13 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Июль 2009 - 21:48

Цитата(cimviktor @ 9.7.2009, 21:14) Просмотр сообщения
с ЕКАТЕРИНБУРГА до ГЕЛЕНДЖИКА это 3200 км в один конец.


2700 км bf.gif


Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#14 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 10 Июль 2009 - 23:08

Цитата(valek @ 10.7.2009, 20:54) Просмотр сообщения

1,6 геморный и слабый, из него пытаются выжать по максимому вот он и дохнет.

1,8 моно то что надо силенок уделать ТАЗы за глаза гемора по минимуму, 3 года езжу за все времы только поменял ремень ГРМ и расходники типа свечи и провода, самый неприхотливый, единственно слабоват по сравнению с 2.0.

Автору темы рекомендую брать 1.8, главное проверить его состояние, а тот кто говорит, что 1.8 ломается и требует денег, либо лох которого на деньги в сервисе крутят, либо просто достался сильно убитый вариант.

то что слабоват согласен, хотя мне хватает. а в чем геморность?! blink.gif
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!

#15 Дмитрий 29 регион

Дмитрий 29 регион

    Меняю километры на деньги...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 216
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Каркасное домостроение.
  • Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6

Отправлено 10 Июль 2009 - 23:34

У самого C1,8NZ. Никакого гемора.Пробег по спидометру 193000. Масло 5W-50 Mobil. Расход масла на 10000 км в пределах меток щупа(min,max),т.е. около 0,4-0,5 литра. Помоему один из самых простых и надежных двигателей при правильной эксплатации.
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н

Пробег на Логане 146100 км.

"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"

#16 valek

valek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:М.О. Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Vectra B caravan comfort 2.2

Отправлено 12 Июль 2009 - 17:30

Цитата(аск @ 11.7.2009, 0:17) Просмотр сообщения

то что слабоват согласен, хотя мне хватает. а в чем геморность?! blink.gif


Многие его не любят а некоторые сливают авто из-за того что не могут устранить мелкие недочеты портящие всё впечатление, хотя у хорошего хозяина следящего за двиглом, проблем не возникает....

Просто еще по причине того что продаю запчасти многие приежают и плачуться что их 1.6 им мозг конифолит и ищут совета или двиг под замену.....вот так....

#17 СВДшник1

СВДшник1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Санкт-Петербург,Ржевка
  • Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП

Отправлено 15 Июль 2009 - 23:23

Мдяяяяяяя!!!!!!!У меня тож верка с18нз НИКАКОГО ГЕМОРОЯ!!!!!!!!!Счастлив поуши!!!!Масло не хавает воще!Бери не парься хороший двигатель! forever.gif
Нужен ремонт в С-Пб?Не знаеш где?Смотри сюда!!!

http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map

А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!

http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl

#18 sobutilnik

sobutilnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel vectra 1992 c18nz

Отправлено 31 Август 2009 - 08:14

Одно точно могу сказать при обрыве грм клапана не гнет!!!


#19 vectrovod

vectrovod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Выборг, Питер
  • Интересы:Больной на голову опелевод. Моторист преимущественно.
  • Автомобиль: Omega B MV6 X30XE MT, Vectra B Comfort Z18XE AT

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 21:32

Хороший и очень надежный двигатель, тяги в принципе хватает для спокойной езды, простой как велосипед, за два дня на коленке перебрать не спеша можно.

ЗЫ. Сравнивать C16NZ и C18NZ не совсем корректно, ибо системы немного разные, на 1.6 стоит система Multec IEFI4T с трамблером и прочими прелестями из давно забытых времен, а на 1.8 стоит Multec IEFI6 которая до сих пор ставится на ланосы всякие. Плюс ко всему шестой мультек оснащен электронной системой зажигания MSTSi.
ИМХО если 1.6 то X16SZ , это совсем другое дело)
чтоб не было звиздежу, делай все по чертежу!

#20 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 21:58

Цитата(vectrovod @ 8.9.2009, 1:02) Просмотр сообщения

Хороший и очень надежный двигатель, тяги в принципе хватает для спокойной езды, простой как велосипед, за два дня на коленке перебрать не спеша можно.

ЗЫ. Сравнивать C16NZ и C18NZ не совсем корректно, ибо системы немного разные, на 1.6 стоит система Multec IEFI4T с трамблером и прочими прелестями из давно забытых времен, а на 1.8 стоит Multec IEFI6 которая до сих пор ставится на ланосы всякие. Плюс ко всему шестой мультек оснащен электронной системой зажигания MSTSi.
ИМХО если 1.6 то X16SZ , это совсем другое дело)

считаю что двиг. C16NZ тоже вполне хороший и надежный двигатель... все внем как лего... сам полезешь и сделаешь сто в гору... только если совсем не технарь тогда может и сложно чего-то будет, а так реально конструктор... следить нужно чтоб он не был чахленьким и заезженным в усмерть... и все будет отлично... ездил на C18NZ... и чесно с моей ласточкой не ощутил разници... даже (как мне показалось канечно, это может быть мнение владельца 16, а не 18 и не являться действительностью) моя верочка поприемистей, да и на разгон пошустрее... у меня толчок ощущается с 2000 оборотов, а там реально после 2500-3000 оборотов... хотя может подхват у 1.8 продолжительнее, ехол с владельцем и не зотел отжигать по полной))) считаю оба мотора вполне подходят на трон простоты и удобстава... вполне хорошие... особенно если машина из первых))) учишься что как делать собственными ручками))) az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных