
C18nz
Автор
sirauron
, 28 Июн 2009 23:22
Сообщений в теме: 45
#21
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 22:33
[quote name='dokee' date='9.9.2009, 20:58' post='617620']
считаю что двиг. C16NZ тоже вполне хороший и надежный двигатель...
+100! мотор прост как 3 копейки! вынослив и не прихотлив! проще его пожалуй только 13n/nb.
считаю что двиг. C16NZ тоже вполне хороший и надежный двигатель...
+100! мотор прост как 3 копейки! вынослив и не прихотлив! проще его пожалуй только 13n/nb.
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
#22
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 08:37
у меня С20 NE 1995года -комплектация максимальная.2 недели назад делал сам капиталку(пробило прокладку головки),всё элементарно,2года езжу и получаю удовольствие от процесса).Слабое место этого движка,по моему мнению-РХХ,хотя сейчас в продаже есть новые,по-моему корейские,когда мой накроется-попробую!
#23
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 20:14
350 тысяч на спидометре (врядли родные ,а то я полгода без троса спидометра ездил..иди знай что другие делали) работает как часики,катаюсь 4-ре года по движку вообще нече (ГРМ,масло,свечи..понятно) масло от замены до замены кушает как по паспорту,не доливаю вообще,долил только 1-н раз да и то прокладка текла.тянет порядочно,не прожорливый да и рычит когда в педаль давиш прикольно))
#24
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 14:48
у меня с18нз. по-моему скромному мнению, динамика у него не очень, правда в сравнении с двухлитровой рено лагуной))) зато неприхотливый. масло ваще не кушает - от замены до замены уровень один. ну, и по звуку... такое ощущение, что дизель под капотом, прикольно так урчит)))
#27
Отправлено 17 Февраль 2010 - 01:45
По-моему, моновпрыск - это самая надежная система впрыска!!! Так даже немцы говорят!!! Что карбюратор - Г..ВНО, а инжектор слишком запутано!!! А по-поводу c18nz - движок надежный, у меня на спд. пробег 288000км. масло не ест, разгоняется бодро, только ест многовато думаю это из-за АКПП. Но при этом гонялся с 2-х литровой CD-шкой по ровной она расслабилась!
#29
Отправлено 26 Февраль 2010 - 22:53
Предложил знакомый свою вектру 91 года.Ухоженная.Но двигло моновпрыск C18NZ.Слышал,что самый геморный движок у опелей.Правда ли это? Стоит ли брать с таким двиглом?
Нее никак не геморный, а наоборот самый так сказать удачливый, у меня у же Вектра пятый год и не жалуюсь на движок!!!

#30
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 11:38
Не судите строго !В моей Семье 2 ОВА первый 1,6 89 года (у тестя ) второй c18nz Мой (СД версия) и сам не могу понять как так получяется сажусь на тестя 1,6 и просто остаюсь в шоке 1,6 на много резвее чем мой 1,8 с места чуть ли не стреляет а мой конечно едет быстрее но более пафосно как мерены перед тем как разогнаться еще задумывается хочется ему ехать быстрее или ну его это дело нафиг)))) Вот такая вот ситуёвина че так сам не пойму у меня опель в отличном состоянии и двигло и ходовка и кузов ну вобщем почти идеал




#32
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 21:08
Разберитесь с терминологией, моновпрыск это тоже инжектор...
При нехитрых и недорогих манипуляциях ц18нз едет вот так
http://www.drive2.ru...151761705/#post
там есть видео. Кто меня догонит на 1.6? При этом у меня поршневая разгромлена и поршни в цилиндрах болтаются..
При нехитрых и недорогих манипуляциях ц18нз едет вот так
http://www.drive2.ru...151761705/#post
там есть видео. Кто меня догонит на 1.6? При этом у меня поршневая разгромлена и поршни в цилиндрах болтаются..
чтоб не было звиздежу, делай все по чертежу!
#33
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 19:30
Не судите строго !В моей Семье 2 ОВА первый 1,6 89 года (у тестя ) второй c18nz Мой (СД версия) и сам не могу понять как так получяется сажусь на тестя 1,6 и просто остаюсь в шоке 1,6 на много резвее чем мой 1,8 с места чуть ли не стреляет а мой конечно едет быстрее но более пафосно как мерены перед тем как разогнаться еще задумывается хочется ему ехать быстрее или ну его это дело нафиг)))) Вот такая вот ситуёвина че так сам не пойму у меня опель в отличном состоянии и двигло и ходовка и кузов ну вобщем почти идеал




все правильно! если сравнивать ваз 1,5 и 1,3, то 1,3 оборотистее и приемистее при равных прочих условиях! не знаю почему так, но это ФАКТ!
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
#35
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 21:55
Оставить в Ж...е ТАЗик на разгоне мне и C16NZ вполне хватает. Хороший надёжный двиг!

я просто привел для сравнения 2 мотора. кстати вазики тоже не плохие мафынки. имхо..

любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
#37
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 09:20
аск, точно ВАЗики не плохие машинки, только встречаются одна на тысячу нормальная а всё остальное фуфло в которое надо постоянно вливать много денег что бы оно ехало. Из шести тазиков что у меня было за все время, нормальный попался только один. Я на ней 180 тыков намотал, поменял только помпу, ремень ГРМ, сделал коробку и заменил сразу после покупки все стойки. И продал через три года её за столько же за сколько и брал. На мой взгляд вот такие иномарки начала 90х годов, будь то фольц, опель или ауди, в них хоть деньги кидать не так уж и больно. Знаешь потому что в этой старой иномарке ехать приятнее чем в новой российской. А так опелёвские восьмиклапанники на мой взгляд при нормальной эксплуатации практически неубиваемые.
#38
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 16:35
аск, точно ВАЗики не плохие машинки, только встречаются одна на тысячу нормальная а всё остальное фуфло в которое надо постоянно вливать много денег что бы оно ехало. Из шести тазиков что у меня было за все время, нормальный попался только один. Я на ней 180 тыков намотал, поменял только помпу, ремень ГРМ, сделал коробку и заменил сразу после покупки все стойки. И продал через три года её за столько же за сколько и брал. На мой взгляд вот такие иномарки начала 90х годов, будь то фольц, опель или ауди, в них хоть деньги кидать не так уж и больно. Знаешь потому что в этой старой иномарке ехать приятнее чем в новой российской. А так опелёвские восьмиклапанники на мой взгляд при нормальной эксплуатации практически неубиваемые.
а мне калина нравится! хетч.. ой, зачем я это сказал?

любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
#40
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 16:55
аск, даааа, зря ты это сказал. Щас как накинемся и закидаем тебя гнилыми помидорами


не в тему обсуждения, но все же.. первый мой вазик был 2108 аж 1985 г.в. из первой тысячи машин. номера кузова и двигателя начиналис с трех нулей, зачетный был аппарат! 2 года в такси без единой поломки с пробегом хрен знает скольколион

любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных