Дисковые тормоза
Автор
rgsx
, 30 Июн 2009 07:53
Сообщений в теме: 41
#1
Отправлено 30 Июнь 2009 - 07:53
При замене задних колодок один суппорт отжали еле-еле.
После 2000 км. одно колесо крутится легко, второе тяжелее, хотя не перегревается и не клинит.
Передние оба крутятся тяжелее, оно как бы и понятно, ведь с ними вместе ещё и полуоси со шрусами вращаются, но знакомые говорят что должны легче крутится.
Режил разработать суппорта и заодно поменять жидкость.
Изучил "Мультимедийное руководство по ремонту Opel Astra" и вот возник такой вопрос -
там написано что в ДИЗЕЛЬНЫХ астрах передние суппорта НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОМУ РЕМОНТУ. А в задних внутренние .
Т.е. получается что только замена ??? Или это не правда?
После 2000 км. одно колесо крутится легко, второе тяжелее, хотя не перегревается и не клинит.
Передние оба крутятся тяжелее, оно как бы и понятно, ведь с ними вместе ещё и полуоси со шрусами вращаются, но знакомые говорят что должны легче крутится.
Режил разработать суппорта и заодно поменять жидкость.
Изучил "Мультимедийное руководство по ремонту Opel Astra" и вот возник такой вопрос -
там написано что в ДИЗЕЛЬНЫХ астрах передние суппорта НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОМУ РЕМОНТУ. А в задних внутренние .
Т.е. получается что только замена ??? Или это не правда?
#2
Отправлено 30 Июнь 2009 - 18:50
При замене задних колодок один суппорт отжали еле-еле.
После 2000 км. одно колесо крутится легко, второе тяжелее, хотя не перегревается и не клинит.
Передние оба крутятся тяжелее, оно как бы и понятно, ведь с ними вместе ещё и полуоси со шрусами вращаются, но знакомые говорят что должны легче крутится.
Режил разработать суппорта и заодно поменять жидкость.
Изучил "Мультимедийное руководство по ремонту Opel Astra" и вот возник такой вопрос -
там написано что в ДИЗЕЛЬНЫХ астрах передние суппорта НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОМУ РЕМОНТУ. А в задних внутренние .
Т.е. получается что только замена ??? Или это не правда?
#4
Отправлено 01 Июль 2009 - 09:06
Млин, так не скажу
Дисковый суппорт, снижу откидываешь болт и поднимаешь скобу наверх, и вынимаешь колодки в стороны
а какие могут быть??
Может быть 2 варианта суппортов: Бош и Лукас. У вас скорее всего Бош, т.к. они заклинили. Лукас очень редко закисает. Суппорта Бош ставились до 2001 года, а после уже Лукас. Восстановительным ремонтом не рекомендую заниматься, т.к. это пустая трата и времени и денег. Советую купить 2 новых суппорта Лукас, установить и забыть про эту проблему. Ручник, посадочное место и пр. менять не надо - все идеально подходит.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#6
Отправлено 01 Июль 2009 - 19:21
Новые суппорта довольно дороги.
Мне задние Бош перебирали. Ведь не зря есть ремкомплект суппортов? Значит можно перебрать
Комплект новых суппортов Лукас вместе с колодками стоит порядка 8000 руб. и не надо говорить что это дорого! Новый суппорт Бош стоит от 3500 руб. И хватит уже заниматься колхозом - выработку поршней и стенок цилиндров никто не отменял.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#7
Отправлено 01 Июль 2009 - 20:35
Комплект новых суппортов Лукас вместе с колодками стоит порядка 8000 руб. и не надо говорить что это дорого!
Impreza STI, а где можно купить суппорта по 8000р???
Я менял 1,5 года назад и меньше чем 11000 - 12500 руб нет нашел.
На дороге многое зависит не от тебя...
Хороший асфальт на дороге не валяется...
Wild Wild West ®
Руль, коврик в багажник и д.р
Хороший асфальт на дороге не валяется...
Wild Wild West ®
Руль, коврик в багажник и д.р
#9
Отправлено 01 Июль 2009 - 20:49
Я в екзисте увидел только Реми по 8500-9300р.
На дороге многое зависит не от тебя...
Хороший асфальт на дороге не валяется...
Wild Wild West ®
Руль, коврик в багажник и д.р
Хороший асфальт на дороге не валяется...
Wild Wild West ®
Руль, коврик в багажник и д.р
#10
Отправлено 02 Июль 2009 - 07:51
я в марте ухватил последний лукас в питерском магазине по старой цене за 8300 прям с колодками в других уже от 12 лукас был бош еще дороже евро то сами знаете куда улетел
тоже была мысль бош восстановить ремкомплектом но цена лукаса устроила
а экзист никогда дешевым не был уж в питере всега дешевле найти можно
тоже была мысль бош восстановить ремкомплектом но цена лукаса устроила
а экзист никогда дешевым не был уж в питере всега дешевле найти можно
#12
Отправлено 03 Апрель 2011 - 14:30
Всем доброго времени суток!Перешурстил поиск по суппортам,а точного ответа так и не увидел.
Вопрос собственно такой:
1.взаимозаменимы ли задние суппорта Бош на Лукас?,т.е просто снимаешь бош и ставишь лукас или еще чтото придется переделывать или докупать?
2.подходят ли колодки от суппорта бош на суппорта лукас?
Вопрос собственно такой:
1.взаимозаменимы ли задние суппорта Бош на Лукас?,т.е просто снимаешь бош и ставишь лукас или еще чтото придется переделывать или докупать?
2.подходят ли колодки от суппорта бош на суппорта лукас?
#13
Отправлено 03 Апрель 2011 - 14:45
Блин!!! Да что ж вы за люди такие?! Задать вопрос в одной теме мало?!?! Или вы думаете, что на форуме обязан круглосуточно сидеть специалист именно по вашей теме? Зачем создавать тему, если уже есть подобная тема? Тем более вопрос там уже задали!!!
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#18
Отправлено 03 Апрель 2011 - 15:19
3.10. Кросспостинг (создание нескольких одинаковых сообщений, в том числе в разных темах) — запрещен и наказуем.
Нарушил,признаю......а ответа в этой теме на мои вопросы нет,если не хотите отвечать,я никого не заставляю.Всего лишь вежливо спросил,а тут раздули,время потратили,а ответа не дали.......досвидания
Нарушил,признаю......а ответа в этой теме на мои вопросы нет,если не хотите отвечать,я никого не заставляю.Всего лишь вежливо спросил,а тут раздули,время потратили,а ответа не дали.......досвидания
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных