Нет, не подходят
![Фотография](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Дисковые тормоза
Автор
rgsx
, 30 Июн 2009 07:53
Сообщений в теме: 41
#26
Отправлено 04 Апрель 2011 - 13:30
Что бы не плодить новую тему, задам вопрос тут.
Какой инструмент (головки, ключи и т.п.) нужен для снятия и разборки задних суппортов??
Суппорта Lucas, похоже закисли направляющие, хочу разобрать, смазать, собрать и посмотреть на работоспособность. Если умерли, то буду брать новые.
Какой инструмент (головки, ключи и т.п.) нужен для снятия и разборки задних суппортов??
Суппорта Lucas, похоже закисли направляющие, хочу разобрать, смазать, собрать и посмотреть на работоспособность. Если умерли, то буду брать новые.
#31
Отправлено 15 Апрель 2011 - 21:03
Универсал, x16szr, 1998.
Оригинальные бошевские номера задних суппортов 05 42 305 и 05 42 304.
В аналогах выдает TRW (Lucac) CKQ 101 это комплект, диаметр 34 мм. Состоит из двух суппортов, скоб к ним и комплекта колодок. Стоит 5800.
У ТРВ хороший каталог, там и копии бош, ате можно подобрать.
#32
Отправлено 16 Апрель 2011 - 06:07
Может быть 2 варианта суппортов: Бош и Лукас. У вас скорее всего Бош, т.к. они заклинили. Лукас очень редко закисает. Суппорта Бош ставились до 2001 года, а после уже Лукас. Восстановительным ремонтом не рекомендую заниматься, т.к. это пустая трата и времени и денег. Советую купить 2 новых суппорта Лукас, установить и забыть про эту проблему. Ручник, посадочное место и пр. менять не надо - все идеально подходит.
Странно, а у меня на суппорте написано Делфи, причем на переднем и заднем комплкте! Как же это понимать?
А вот есть темка по ремонту суппортов бош: http://astra-club.ru...p?f=117&t=20276
#33
Отправлено 16 Апрель 2011 - 06:33
Только там не указано, что диаметры поршня поршня бывают разные, исходя из диаметра нужно подбирать ремкомплект.
Я себе перебрал так боши, но все равно на душе не спокойно. Буду менять все суппорта, и перед и зад, диски.
Я себе перебрал так боши, но все равно на душе не спокойно. Буду менять все суппорта, и перед и зад, диски.
#34
Отправлено 18 Апрель 2011 - 16:14
Что бы не плодить новую тему, задам вопрос тут.
Какой инструмент (головки, ключи и т.п.) нужен для снятия и разборки задних суппортов??
Суппорта Lucas, похоже закисли направляющие, хочу разобрать, смазать, собрать и посмотреть на работоспособность. Если умерли, то буду брать новые.
суппорта лучше поменять, потому как через пол-года ремонтированные пять заклинят, а рем комплект не дешев - то на то и выйдет, но лазить один раз
#35
Отправлено 03 Май 2011 - 11:42
Оригинальные бошевские номера задних суппортов 05 42 305 и 05 42 304.
В аналогах выдает TRW (Lucac) CKQ 101 это комплект, диаметр 34 мм. Состоит из двух суппортов, скоб к ним и комплекта колодок. Стоит 5800.
У ТРВ хороший каталог, там и копии бош, ате можно подобрать.
купил и поставил на выходных TRW (Lucac) CKQ 101, все встало идеально, спасибо. Только вот не было у меня фиксирующих скоб троса ручника к супортам. Нашел в exist Кронштейн крепления троса привода стояночного тормоза 20 80 726 это они?
#37
Отправлено 19 Май 2011 - 18:22
Нашел на Экзисте к-т задних суппортов Dello вот номер: 16 05 116
Никто не юзал? Может быть отзывы есть какие-нить? Вот думаю брать-не брать и цена вроде приемлемая за комплект.
Судя по коду это для купе и кабриалета, там поршень толще. возьми лучше CKQ 101 это тоже комплект только еще и с колодками. И стоит меньше. Мне на универсал встали как родные.
#39
Отправлено 13 Июль 2011 - 16:46
Подскажите, блин, или ткните мордой где можно посмотреть, пожалуйста. Задние суппорта БОШ . Ручник работает чётко, поршень не подклинивает. Поменял колодки. Через какое то время начали греметь. Купил комплект БОШ , поменял. Опять гремят. Что я не так делаю. Пимпочка там на колодке она нужна, она должна в вырез поршня попадать? А распорные пружинки с обеих сторон должны стоять или с одной? В коплекте просто по две штуки. Причем меняю не сам , а мастера , и опытные.
#40
Отправлено 14 Июль 2011 - 14:09
Подскажите, блин, или ткните мордой где можно посмотреть, пожалуйста. Задние суппорта БОШ . Ручник работает чётко, поршень не подклинивает. Поменял колодки. Через какое то время начали греметь. Купил комплект БОШ , поменял. Опять гремят. Что я не так делаю. Пимпочка там на колодке она нужна, она должна в вырез поршня попадать? А распорные пружинки с обеих сторон должны стоять или с одной? В коплекте просто по две штуки. Причем меняю не сам , а мастера , и опытные.
Я сам ставил колодки Bosch 0 986 494 014, ничего не гремит и не стучит.
Машинко как Ваша.
Маленькие скобки - пружинки надо правильно и аккуратно поставить и все нормально будет.
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных