Глохнет на дороге
#1
Отправлено 05 Июль 2009 - 09:57
Ещё случай, уже на трассе. Скорость 120-130 км/ч, подъем небольшой с поворотом. Ехал - всё нормально было, а тут опять тяга пропала. Опять музыку выключил, встал на обочину. Пробую завести - не заводится. Подождал немного - завелась. Поехал дальше без проблем. На обратном пути ситуация не повторилась. По поводу температуры - в промежутке от 80 до 90 градусов. Залит наш тосол, марку уже не помню.
Что такое с движком? Или может датчик какой накрылся? Может перегрев чего-то?
Мой первый сайт
#2
Отправлено 05 Июль 2009 - 17:54
Ехали тут недавно после ТО с ГАИ. Скорость около 60 км/ч и тут жму на газ, а машина не едет. Выключил музыку, а двигателя не слышно. Остановился, пробую завести - не хочет. Раз 5 попробовал - не заводится. Стартер торохтит, маховик крутит, но не запускается движок. Подождал минуты 3, попробовал снова - запустился.
Ещё случай, уже на трассе. Скорость 120-130 км/ч, подъем небольшой с поворотом. Ехал - всё нормально было, а тут опять тяга пропала. Опять музыку выключил, встал на обочину. Пробую завести - не заводится. Подождал немного - завелась. Поехал дальше без проблем. На обратном пути ситуация не повторилась. По поводу температуры - в промежутке от 80 до 90 градусов. Залит наш тосол, марку уже не помню.
Что такое с движком? Или может датчик какой накрылся? Может перегрев чего-то?
так машина на скорости глохнет или Вы ее сами глушите из-за того что она не тянет (не набирает обороты), а потом не можете запустить двигатель? а при попытке запустить двигатель что-нибудь происходило (например хлопки какие-нидь)?
#3
Отправлено 05 Июль 2009 - 18:25
так машина на скорости глохнет или Вы ее сами глушите из-за того что она не тянет (не набирает обороты), а потом не можете запустить двигатель? а при попытке запустить двигатель что-нибудь происходило (например хлопки какие-нидь)?
А я понял что машина не тянуть перестает,а просто глохнет и автор не замечая этого давит на газ,а ответа нет.Автор расскажите пожалуйста подробней...
Сообщение отредактировал Илюха7: 05 Июль 2009 - 18:30
#4
Отправлено 05 Июль 2009 - 18:48
У меня был бак очень грязный и всю грязь затягивало в топливную магистраль и забивало фильтр и топливозаборник. Продувал насосом шланги подачи и обратки и ехал дальше. потом промыл бак нормально и все о.к.
Так что смотреть нужно фильтр, бензонасос в первую очередь.
#5
Отправлено 05 Июль 2009 - 19:47
так машина на скорости глохнет или Вы ее сами глушите из-за того что она не тянет (не набирает обороты), а потом не можете запустить двигатель? а при попытке запустить двигатель что-нибудь происходило (например хлопки какие-нидь)?
Не, сам конечно глушить не стал. Просто еду, держу ногу на педали газа, тут горочка небольшая после небольшого спуска и понимаю, что машина не тянет, когда на газ сильнее жму. Нет ни рывков, ни чего. Просто стало лучше слышно музыку, которая играла почти с такой же громкостью, как шумят двигатель и дорога вместе. Вот. Музыку выключил - движка не слышно, на газ не отзывается. Пробовал завести - не заводится. Вот и остановился на обочине.
А я понял что машина не тянуть перестает,а просто глохнет и автор не замечая этого давит на газ,а ответа нет.Автор расскажите пожалуйста подробней...
Да-да! Именно так. Двигатель заглох, потому и не реагировал на педаль газа.
У меня была такая проблема, когда только купил машину. Правда у меня не незаметно глохла, а сначала дергаться начинала на скорости, а потом глохла и не заводилась какое-то время.
У меня был бак очень грязный и всю грязь затягивало в топливную магистраль и забивало фильтр и топливозаборник. Продувал насосом шланги подачи и обратки и ехал дальше. потом промыл бак нормально и все о.к.
Так что смотреть нужно фильтр, бензонасос в первую очередь.
У меня машина была куплена в марте этого года. На счёт бака ничего не знаю. Брат сказал, чтоб ничего не менял и не чистил, а то со всех щелей жидкости начнут течь, когда я хотел промывку для систем охлаждения и маслянной купить. Но я думаю, что бак надо менять, т.к. он немного поддекает в том месте, куда бензонасос прикручен.
Сообщение отредактировал Vlad K.: 05 Июль 2009 - 19:49
Мой первый сайт
#6
Отправлено 05 Июль 2009 - 20:06
у меня была похожая ситуация. в багажнике 10 литров бензина было в резерве, но думал - дотяну до дома. стал съезжать с трассы под мост (правый поворот) - и фсё...
#7
Отправлено 05 Июль 2009 - 20:14
похоже, что бензонасос кончается...или бензин в баке. смысл в чём - когда горючки мало - на правом повороте или при езде под бугор - бензоприёмник в баке хватает воздух. бензонасос без бензина нагревается и перестаёт качать бензин. далее - ждём минут 10-15 пока остынет (а если в это время пытаться завести машину, то на улице довольно хорошо будет слышно как насос шумит намного громче обычного) - и заводим машину.
у меня была похожая ситуация. в багажнике 10 литров бензина было в резерве, но думал - дотяну до дома. стал съезжать с трассы под мост (правый поворот) - и фсё...
На счёт бензина - вряд ли. В баке было около 10-15 литров. Долили 15 литров чтоб примерно 100 и 100 км обратно проехать и в городе покататься немного (к соседям в Мончегорск из Апатит ездили). Обратно ехали - бак не доливали и всё нормально было. И того в баке осталось около 17-20 литров. Вряд ли воздух в таком случает.
Мой первый сайт
#8
Отправлено 05 Июль 2009 - 20:22
На счёт бензина - вряд ли. В баке было около 10-15 литров. Долили 15 литров чтоб примерно 100 и 100 км обратно проехать и в городе покататься немного (к соседям в Мончегорск из Апатит ездили). Обратно ехали - бак не доливали и всё нормально было. И того в баке осталось около 17-20 литров. Вряд ли воздух в таком случает.
я бы не был так критичен. у меня глохнет - лапочка ещё и не думает загораться. как только указатель уровня бензина опускается ниже первой отметки (не той, что "0" обозначает
я когда бак себе менял - искатал бензин до максимума (думал - захлохну на любом спуске). стал снимать бак. вылил оттуда чуть больше....20! литров бензина. когда ставил новый - проверил топливозаборник . всё нормально. около дна стоит. только толку нет. площадь бака большая.
#11
Отправлено 05 Июль 2009 - 21:17
я бы не был так критичен. у меня глохнет - лапочка ещё и не думает загораться. как только указатель уровня бензина опускается ниже первой отметки (не той, что "0" обозначает
я когда бак себе менял - искатал бензин до максимума (думал - захлохну на любом спуске). стал снимать бак. вылил оттуда чуть больше....20! литров бензина. когда ставил новый - проверил топливозаборник . всё нормально. около дна стоит. только толку нет. площадь бака большая.
Но ведь обратно возвращались и всё нормально было... Бензин не доливали. На счёт фильтра подумаю. Кстати, а кой лучше взять? От наших подойдёт? Или не стоит от наших?
Мой первый сайт
#12
Отправлено 05 Июль 2009 - 22:17
не помешает конечно, но из-за фильтра такой глюк - маловероятен. если фильтр забит - не будет тянуть, развивать обороты.
у меня были такие симптомы, причем 2 раза (когда неменял вовремя), поменял фильтр и всё стало в норме!
#13
Отправлено 05 Июль 2009 - 23:47
#14
Отправлено 06 Июль 2009 - 00:00
Vlad K. обязательно обрати внимание на поведение лампочки "чек",тут есть два момента 1-лампочка загорается и двиг глохнет,2-не можешь завести,стартер крутит но не заводится,чек должен загораться вместе со всеми другими лампочками и тухнуть после запуска двигла,если ключ повернул все лампы загорелись а чек нет,то двиг не заведется а стартер будет весело крутить,а чек может через минуту загореться и все заработает.Если чек ведет себя так,то возможно что на Т.О. задели какой-нить разъем к примеру или еще что-то натворили и тогда фильтры непричем.Обрати на это внимание и отпишись.С дождем случайно не связано?
Кстати точно, запамятовал, когда у меня мозги умирали тоже такое было, только симптиомы немного другие, по крайней мере у меня... при езде вдруг пропадала тяга и двиг начинал глохнуть, потом резко все возвращалось на место в итоге доходило до того что я брал длинный шток и в момент когда начинает глохнуть, тыкал в коробку с мозгами и всё ехало) замена мозгов решила проблему, а чек у меня при включенном зажигании горел непостоянно, моргал, либо вообще незагорался!
#15
Отправлено 06 Июль 2009 - 00:05
Кстати точно, запамятовал, когда у меня мозги умирали тоже такое было, только симптиомы немного другие, по крайней мере у меня... при езде вдруг пропадала тяга и двиг начинал глохнуть, потом резко все возвращалось на место в итоге доходило до того что я брал длинный шток и в момент когда начинает глохнуть, тыкал в коробку с мозгами и всё ехало) замена мозгов решила проблему, а чек у меня при включенном зажигании горел непостоянно, моргал, либо вообще незагорался!
знакомая ситуация), но я ее вылечил
#20
Отправлено 06 Июль 2009 - 06:20
Vlad K. обязательно обрати внимание на поведение лампочки "чек",тут есть два момента 1-лампочка загорается и двиг глохнет,2-не можешь завести,стартер крутит но не заводится,чек должен загораться вместе со всеми другими лампочками и тухнуть после запуска двигла,если ключ повернул все лампы загорелись а чек нет,то двиг не заведется а стартер будет весело крутить,а чек может через минуту загореться и все заработает.Если чек ведет себя так,то возможно что на Т.О. задели какой-нить разъем к примеру или еще что-то натворили и тогда фильтры непричем.Обрати на это внимание и отпишись.С дождем случайно не связано?
Чек нормально горел, когда заводил, в дороге не горел... Дождя тоже небыло.
Мой первый сайт
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь