Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет на дороге


Сообщений в теме: 28

#1 Vlad K.

Vlad K.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Апатиты-Мурманск-Никель
  • Автомобиль: Opel Omega A, C20NE - 115 лс, 1992 г.в., GL, без АБС, Кондера, ЭСП, люка

Отправлено 05 Июль 2009 - 09:57

Ехали тут недавно после ТО с ГАИ. Скорость около 60 км/ч и тут жму на газ, а машина не едет. Выключил музыку, а двигателя не слышно. Остановился, пробую завести - не хочет. Раз 5 попробовал - не заводится. Стартер торохтит, маховик крутит, но не запускается движок. Подождал минуты 3, попробовал снова - запустился.
Ещё случай, уже на трассе. Скорость 120-130 км/ч, подъем небольшой с поворотом. Ехал - всё нормально было, а тут опять тяга пропала. Опять музыку выключил, встал на обочину. Пробую завести - не заводится. Подождал немного - завелась. Поехал дальше без проблем. На обратном пути ситуация не повторилась. По поводу температуры - в промежутке от 80 до 90 градусов. Залит наш тосол, марку уже не помню.
Что такое с движком? Или может датчик какой накрылся? Может перегрев чего-то?
Обменяю подрулевой переключатель дворников от Вектры А на деньги. Предложения в личку. P.S.: внимательно смотри на город.

Мой первый сайт

#2 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 05 Июль 2009 - 17:54

Цитата(Vlad K. @ 5.7.2009, 11:06) Просмотр сообщения

Ехали тут недавно после ТО с ГАИ. Скорость около 60 км/ч и тут жму на газ, а машина не едет. Выключил музыку, а двигателя не слышно. Остановился, пробую завести - не хочет. Раз 5 попробовал - не заводится. Стартер торохтит, маховик крутит, но не запускается движок. Подождал минуты 3, попробовал снова - запустился.
Ещё случай, уже на трассе. Скорость 120-130 км/ч, подъем небольшой с поворотом. Ехал - всё нормально было, а тут опять тяга пропала. Опять музыку выключил, встал на обочину. Пробую завести - не заводится. Подождал немного - завелась. Поехал дальше без проблем. На обратном пути ситуация не повторилась. По поводу температуры - в промежутке от 80 до 90 градусов. Залит наш тосол, марку уже не помню.
Что такое с движком? Или может датчик какой накрылся? Может перегрев чего-то?

так машина на скорости глохнет или Вы ее сами глушите из-за того что она не тянет (не набирает обороты), а потом не можете запустить двигатель? а при попытке запустить двигатель что-нибудь происходило (например хлопки какие-нидь)?
фишман...

#3 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 05 Июль 2009 - 18:25

Цитата(Никсон82 @ 5.7.2009, 19:03) Просмотр сообщения

так машина на скорости глохнет или Вы ее сами глушите из-за того что она не тянет (не набирает обороты), а потом не можете запустить двигатель? а при попытке запустить двигатель что-нибудь происходило (например хлопки какие-нидь)?

А я понял что машина не тянуть перестает,а просто глохнет и автор не замечая этого давит на газ,а ответа нет.Автор расскажите пожалуйста подробней...

Сообщение отредактировал Илюха7: 05 Июль 2009 - 18:30


#4 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 05 Июль 2009 - 18:48

У меня была такая проблема, когда только купил машину. Правда у меня не незаметно глохла, а сначала дергаться начинала на скорости, а потом глохла и не заводилась какое-то время.

У меня был бак очень грязный и всю грязь затягивало в топливную магистраль и забивало фильтр и топливозаборник. Продувал насосом шланги подачи и обратки и ехал дальше. потом промыл бак нормально и все о.к.

Так что смотреть нужно фильтр, бензонасос в первую очередь.



#5 Vlad K.

Vlad K.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Апатиты-Мурманск-Никель
  • Автомобиль: Opel Omega A, C20NE - 115 лс, 1992 г.в., GL, без АБС, Кондера, ЭСП, люка

Отправлено 05 Июль 2009 - 19:47

Цитата(Никсон82 @ 5.7.2009, 19:03) Просмотр сообщения

так машина на скорости глохнет или Вы ее сами глушите из-за того что она не тянет (не набирает обороты), а потом не можете запустить двигатель? а при попытке запустить двигатель что-нибудь происходило (например хлопки какие-нидь)?


Не, сам конечно глушить не стал. Просто еду, держу ногу на педали газа, тут горочка небольшая после небольшого спуска и понимаю, что машина не тянет, когда на газ сильнее жму. Нет ни рывков, ни чего. Просто стало лучше слышно музыку, которая играла почти с такой же громкостью, как шумят двигатель и дорога вместе. Вот. Музыку выключил - движка не слышно, на газ не отзывается. Пробовал завести - не заводится. Вот и остановился на обочине.

Цитата(Илюха7 @ 5.7.2009, 19:34) Просмотр сообщения

А я понял что машина не тянуть перестает,а просто глохнет и автор не замечая этого давит на газ,а ответа нет.Автор расскажите пожалуйста подробней...

Да-да! Именно так. Двигатель заглох, потому и не реагировал на педаль газа.

Цитата(Siniak @ 5.7.2009, 19:57) Просмотр сообщения

У меня была такая проблема, когда только купил машину. Правда у меня не незаметно глохла, а сначала дергаться начинала на скорости, а потом глохла и не заводилась какое-то время.

У меня был бак очень грязный и всю грязь затягивало в топливную магистраль и забивало фильтр и топливозаборник. Продувал насосом шланги подачи и обратки и ехал дальше. потом промыл бак нормально и все о.к.

Так что смотреть нужно фильтр, бензонасос в первую очередь.


У меня машина была куплена в марте этого года. На счёт бака ничего не знаю. Брат сказал, чтоб ничего не менял и не чистил, а то со всех щелей жидкости начнут течь, когда я хотел промывку для систем охлаждения и маслянной купить. Но я думаю, что бак надо менять, т.к. он немного поддекает в том месте, куда бензонасос прикручен.

Сообщение отредактировал Vlad K.: 05 Июль 2009 - 19:49

Обменяю подрулевой переключатель дворников от Вектры А на деньги. Предложения в личку. P.S.: внимательно смотри на город.

Мой первый сайт

#6 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 05 Июль 2009 - 20:06

похоже, что бензонасос кончается...или бензин в баке. смысл в чём - когда горючки мало - на правом повороте или при езде под бугор - бензоприёмник в баке хватает воздух. бензонасос без бензина нагревается и перестаёт качать бензин. далее - ждём минут 10-15 пока остынет (а если в это время пытаться завести машину, то на улице довольно хорошо будет слышно как насос шумит намного громче обычного) - и заводим машину.
у меня была похожая ситуация. в багажнике 10 литров бензина было в резерве, но думал - дотяну до дома. стал съезжать с трассы под мост (правый поворот) - и фсё... ai.gif залил бензин, усадил полностью аккумулятор, тащил на верёвке с включенной 3-ей скоростью километров 10 (акб даже зарядился flag.gif ) - тишина ! потом постоял минут 15 ( а что делать ? 4 утра. дорога на посёлок.) попытался завести - завелась. но насос - поменял после. на всякий случай. от волги - встал как родной. второй год - полёт нормальный.

#7 Vlad K.

Vlad K.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Апатиты-Мурманск-Никель
  • Автомобиль: Opel Omega A, C20NE - 115 лс, 1992 г.в., GL, без АБС, Кондера, ЭСП, люка

Отправлено 05 Июль 2009 - 20:14

Цитата(САНЕК66 @ 5.7.2009, 21:15) Просмотр сообщения

похоже, что бензонасос кончается...или бензин в баке. смысл в чём - когда горючки мало - на правом повороте или при езде под бугор - бензоприёмник в баке хватает воздух. бензонасос без бензина нагревается и перестаёт качать бензин. далее - ждём минут 10-15 пока остынет (а если в это время пытаться завести машину, то на улице довольно хорошо будет слышно как насос шумит намного громче обычного) - и заводим машину.
у меня была похожая ситуация. в багажнике 10 литров бензина было в резерве, но думал - дотяну до дома. стал съезжать с трассы под мост (правый поворот) - и фсё... ai.gif залил бензин, усадил полностью аккумулятор, тащил на верёвке с включенной 3-ей скоростью километров 10 (акб даже зарядился flag.gif ) - тишина ! потом постоял минут 15 ( а что делать ? 4 утра. дорога на посёлок.) попытался завести - завелась. но насос - поменял после. на всякий случай. от волги - встал как родной. второй год - полёт нормальный.


На счёт бензина - вряд ли. В баке было около 10-15 литров. Долили 15 литров чтоб примерно 100 и 100 км обратно проехать и в городе покататься немного (к соседям в Мончегорск из Апатит ездили). Обратно ехали - бак не доливали и всё нормально было. И того в баке осталось около 17-20 литров. Вряд ли воздух в таком случает.
Обменяю подрулевой переключатель дворников от Вектры А на деньги. Предложения в личку. P.S.: внимательно смотри на город.

Мой первый сайт

#8 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 05 Июль 2009 - 20:22

Цитата(Vlad K. @ 5.7.2009, 19:23) Просмотр сообщения

На счёт бензина - вряд ли. В баке было около 10-15 литров. Долили 15 литров чтоб примерно 100 и 100 км обратно проехать и в городе покататься немного (к соседям в Мончегорск из Апатит ездили). Обратно ехали - бак не доливали и всё нормально было. И того в баке осталось около 17-20 литров. Вряд ли воздух в таком случает.

я бы не был так критичен. у меня глохнет - лапочка ещё и не думает загораться. как только указатель уровня бензина опускается ниже первой отметки (не той, что "0" обозначает rolleyes.gif ) - можно с уверенностью сказать - любой затяжной правый поворот (на пример - съезд с варшавки на внешнее кольцо МКАДа) - и захлох. blink.gif
я когда бак себе менял - искатал бензин до максимума (думал - захлохну на любом спуске). стал снимать бак. вылил оттуда чуть больше....20! литров бензина. когда ставил новый - проверил топливозаборник . всё нормально. около дна стоит. только толку нет. площадь бака большая.

#9 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 05 Июль 2009 - 20:41

В начале смени топливный фильтр, а там видно будет)

#10 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 05 Июль 2009 - 20:43

Цитата(Lenin1 @ 5.7.2009, 19:50) Просмотр сообщения

В начале смени топливный фильтр, а там видно будет)

не помешает конечно, но из-за фильтра такой глюк - маловероятен. если фильтр забит - не будет тянуть, развивать обороты.

#11 Vlad K.

Vlad K.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Апатиты-Мурманск-Никель
  • Автомобиль: Opel Omega A, C20NE - 115 лс, 1992 г.в., GL, без АБС, Кондера, ЭСП, люка

Отправлено 05 Июль 2009 - 21:17

Цитата(САНЕК66 @ 5.7.2009, 21:31) Просмотр сообщения

я бы не был так критичен. у меня глохнет - лапочка ещё и не думает загораться. как только указатель уровня бензина опускается ниже первой отметки (не той, что "0" обозначает rolleyes.gif ) - можно с уверенностью сказать - любой затяжной правый поворот (на пример - съезд с варшавки на внешнее кольцо МКАДа) - и захлох. blink.gif
я когда бак себе менял - искатал бензин до максимума (думал - захлохну на любом спуске). стал снимать бак. вылил оттуда чуть больше....20! литров бензина. когда ставил новый - проверил топливозаборник . всё нормально. около дна стоит. только толку нет. площадь бака большая.

Но ведь обратно возвращались и всё нормально было... Бензин не доливали. На счёт фильтра подумаю. Кстати, а кой лучше взять? От наших подойдёт? Или не стоит от наших?
Обменяю подрулевой переключатель дворников от Вектры А на деньги. Предложения в личку. P.S.: внимательно смотри на город.

Мой первый сайт

#12 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 05 Июль 2009 - 22:17

Цитата(САНЕК66 @ 5.7.2009, 19:52) Просмотр сообщения

не помешает конечно, но из-за фильтра такой глюк - маловероятен. если фильтр забит - не будет тянуть, развивать обороты.

у меня были такие симптомы, причем 2 раза (когда неменял вовремя), поменял фильтр и всё стало в норме!

#13 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 05 Июль 2009 - 23:47

Vlad K. обязательно обрати внимание на поведение лампочки "чек",тут есть два момента 1-лампочка загорается и двиг глохнет,2-не можешь завести,стартер крутит но не заводится,чек должен загораться вместе со всеми другими лампочками и тухнуть после запуска двигла,если ключ повернул все лампы загорелись а чек нет,то двиг не заведется а стартер будет весело крутить,а чек может через минуту загореться и все заработает.Если чек ведет себя так,то возможно что на Т.О. задели какой-нить разъем к примеру или еще что-то натворили и тогда фильтры непричем.Обрати на это внимание и отпишись.С дождем случайно не связано?

#14 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 06 Июль 2009 - 00:00

Цитата(Илюха7 @ 5.7.2009, 22:56) Просмотр сообщения

Vlad K. обязательно обрати внимание на поведение лампочки "чек",тут есть два момента 1-лампочка загорается и двиг глохнет,2-не можешь завести,стартер крутит но не заводится,чек должен загораться вместе со всеми другими лампочками и тухнуть после запуска двигла,если ключ повернул все лампы загорелись а чек нет,то двиг не заведется а стартер будет весело крутить,а чек может через минуту загореться и все заработает.Если чек ведет себя так,то возможно что на Т.О. задели какой-нить разъем к примеру или еще что-то натворили и тогда фильтры непричем.Обрати на это внимание и отпишись.С дождем случайно не связано?

Кстати точно, запамятовал, когда у меня мозги умирали тоже такое было, только симптиомы немного другие, по крайней мере у меня... при езде вдруг пропадала тяга и двиг начинал глохнуть, потом резко все возвращалось на место в итоге доходило до того что я брал длинный шток и в момент когда начинает глохнуть, тыкал в коробку с мозгами и всё ехало) замена мозгов решила проблему, а чек у меня при включенном зажигании горел непостоянно, моргал, либо вообще незагорался!


#15 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 06 Июль 2009 - 00:05

Цитата(Lenin1 @ 6.7.2009, 1:09) Просмотр сообщения

Кстати точно, запамятовал, когда у меня мозги умирали тоже такое было, только симптиомы немного другие, по крайней мере у меня... при езде вдруг пропадала тяга и двиг начинал глохнуть, потом резко все возвращалось на место в итоге доходило до того что я брал длинный шток и в момент когда начинает глохнуть, тыкал в коробку с мозгами и всё ехало) замена мозгов решила проблему, а чек у меня при включенном зажигании горел непостоянно, моргал, либо вообще незагорался!

знакомая ситуация), но я ее вылечил ar.gif
фишман...

#16 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 06 Июль 2009 - 00:15

Цитата(Никсон82 @ 5.7.2009, 23:14) Просмотр сообщения

знакомая ситуация), но я ее вылечил ar.gif

и что же было?, просто у меня они валяются без дела, если можно починить, то пригодятся для опытов с чип тюнингом)))

#17 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 06 Июль 2009 - 00:33

Цитата(Lenin1 @ 6.7.2009, 1:24) Просмотр сообщения

и что же было?, просто у меня они валяются без дела, если можно починить, то пригодятся для опытов с чип тюнингом)))

паяльник помог))) контакты пришлось пропаять, но вылечилось это не с первого раза, а со второго.
фишман...

#18 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 06 Июль 2009 - 00:42

Цитата(Никсон82 @ 5.7.2009, 23:42) Просмотр сообщения

паяльник помог))) контакты пришлось пропаять, но вылечилось это не с первого раза, а со второго.

какие именно контакты? просто визуальный осмотр не дал результатов

#19 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 06 Июль 2009 - 00:49

Цитата(Lenin1 @ 6.7.2009, 1:51) Просмотр сообщения

какие именно контакты? просто визуальный осмотр не дал результатов

визуально и у меня было все в норме. контакты на шлейфе который соединяет обе платы между собой.
фишман...

#20 Vlad K.

Vlad K.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Апатиты-Мурманск-Никель
  • Автомобиль: Opel Omega A, C20NE - 115 лс, 1992 г.в., GL, без АБС, Кондера, ЭСП, люка

Отправлено 06 Июль 2009 - 06:20

Цитата(Илюха7 @ 6.7.2009, 0:56) Просмотр сообщения

Vlad K. обязательно обрати внимание на поведение лампочки "чек",тут есть два момента 1-лампочка загорается и двиг глохнет,2-не можешь завести,стартер крутит но не заводится,чек должен загораться вместе со всеми другими лампочками и тухнуть после запуска двигла,если ключ повернул все лампы загорелись а чек нет,то двиг не заведется а стартер будет весело крутить,а чек может через минуту загореться и все заработает.Если чек ведет себя так,то возможно что на Т.О. задели какой-нить разъем к примеру или еще что-то натворили и тогда фильтры непричем.Обрати на это внимание и отпишись.С дождем случайно не связано?

Чек нормально горел, когда заводил, в дороге не горел... Дождя тоже небыло.
Обменяю подрулевой переключатель дворников от Вектры А на деньги. Предложения в личку. P.S.: внимательно смотри на город.

Мой первый сайт



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных